Кто нить знает про Атермальную пленку!?
- alexir
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 538 -
Репутация: +1
Кто нить знает про Атермальную пленку!?
Тонировка по ГОСТу
Атермальные пленки для тонировки по ГОСТу
23 сентября 2010 года вступил в силу «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До этого по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Таким образом смягчились условия по светопропусканию лобового стекла. Светопропускание заднего стекла и стекол задних дверей никак не ограничивается ГОСТом, — хоть закрасьте их совсем. Единственным непременным условием здесь является наличие 2-х боковых зеркал заднего вида.
Одновременно с регламентом вступила в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это нарушение будут серьезнее — на 500 рублей. До этого времени такое нарушение стоило 100 рублей.
В соответствии с разъяснением Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД), останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор, а не только инспектор службы техосмотра.
Итак, тонировка по ГОСТу, не предусматривает затемнения стекол «по кругу». Приходится выбирать между затененным салоном и требованиями ГОСТа. Если все-таки выбрать вариант, по которому к вам не будет претензий у сотрудников ГИБДД, то остается вопрос с теплозащитой, который особенно остро стоял памятным летом 2010 года. Даже для автомобилей, оснащенных кондиционером, это довольно жизненный вопрос, не говоря уже об автомобилях без оного. Ведь и нагрузка на кондиционер в нетонированной машине увеличивается ощутимо, и салон на солнце довольно быстро выгорает. Ткань обесцвечивается, а пластик и кожа теряют эластичность, высыхают и даже трескаются. О комфорте водителя и пассажиров говорить уже не приходится.
Что же делать? На этот извечный вопрос в данном случае есть простой и внятный ответ. Надо использовать атермальные пленки на основе нанокерамики. Здесь речь идет уже не столько о тонировке, сколько о теплозащите и защите от ультрафиолета. В основе технологии лежит напыление графитного слоя на поверхность пленки в вакуумной среде. Пленки на основе нанокерамики обладают повышенными характеристиками по сравнению с металлизированными пленками. Слой графита более устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения.
К тому же, эти пленки обладают великолепным антибликовым эффектом. В стеклах не отражается торпеда и прочие детали интерьера, что создает дополнительный комфорт для глаз и улучшает обзорность.
В качестве прозрачной атермальной пленки для тонировок по ГОСТу мы используем хорошо зарекомендовавшую себя пленку NEXFIL корейского производства.
Ее основные характеристики:
Светопропускание 70%
Пропускание УФ излучения < 1%
Поглощение ИК (теплового) излучения 80%
Толщина 56 мкм
Как видно из приведенных цифр, показатели по УФ и теплозащите весьма внушительные. При этом атермальная пленка проходит по ГОСТу для защиты стекол передних дверей, а с учетом нового Технического регламента она подходит и для добового стекла. Пленка имеет легкий зеленоватый оттенок, такой же, как у заводского стекла, что делает ее совершенно незаметной на глаз. Правда, с учетом того, что заводское стекло имеет не 100% светопропускание, реальные показатели стекла оклеенного атермальной пленкой могут незначительно отличаться от заявленных 70%. Хотя, повторимся, на глаз это совершенно не заметно в любом случае.
Итак, если вы хотите соблюсти требования ГОСТа по тонировке, и одновременно защитить салон автомобиля, себя и пассажиров от солнечного зноя, выбирайте тонировку атермальной графитовой пленкой.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Просто сидел ковырялся в инете...вот нашел...Теперь интересуюсь....кто,что знает про нее!?
Спасибо заранее!!!
Атермальные пленки для тонировки по ГОСТу
23 сентября 2010 года вступил в силу «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До этого по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Таким образом смягчились условия по светопропусканию лобового стекла. Светопропускание заднего стекла и стекол задних дверей никак не ограничивается ГОСТом, — хоть закрасьте их совсем. Единственным непременным условием здесь является наличие 2-х боковых зеркал заднего вида.
Одновременно с регламентом вступила в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это нарушение будут серьезнее — на 500 рублей. До этого времени такое нарушение стоило 100 рублей.
В соответствии с разъяснением Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД), останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор, а не только инспектор службы техосмотра.
Итак, тонировка по ГОСТу, не предусматривает затемнения стекол «по кругу». Приходится выбирать между затененным салоном и требованиями ГОСТа. Если все-таки выбрать вариант, по которому к вам не будет претензий у сотрудников ГИБДД, то остается вопрос с теплозащитой, который особенно остро стоял памятным летом 2010 года. Даже для автомобилей, оснащенных кондиционером, это довольно жизненный вопрос, не говоря уже об автомобилях без оного. Ведь и нагрузка на кондиционер в нетонированной машине увеличивается ощутимо, и салон на солнце довольно быстро выгорает. Ткань обесцвечивается, а пластик и кожа теряют эластичность, высыхают и даже трескаются. О комфорте водителя и пассажиров говорить уже не приходится.
Что же делать? На этот извечный вопрос в данном случае есть простой и внятный ответ. Надо использовать атермальные пленки на основе нанокерамики. Здесь речь идет уже не столько о тонировке, сколько о теплозащите и защите от ультрафиолета. В основе технологии лежит напыление графитного слоя на поверхность пленки в вакуумной среде. Пленки на основе нанокерамики обладают повышенными характеристиками по сравнению с металлизированными пленками. Слой графита более устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения.
К тому же, эти пленки обладают великолепным антибликовым эффектом. В стеклах не отражается торпеда и прочие детали интерьера, что создает дополнительный комфорт для глаз и улучшает обзорность.
В качестве прозрачной атермальной пленки для тонировок по ГОСТу мы используем хорошо зарекомендовавшую себя пленку NEXFIL корейского производства.
Ее основные характеристики:
Светопропускание 70%
Пропускание УФ излучения < 1%
Поглощение ИК (теплового) излучения 80%
Толщина 56 мкм
Как видно из приведенных цифр, показатели по УФ и теплозащите весьма внушительные. При этом атермальная пленка проходит по ГОСТу для защиты стекол передних дверей, а с учетом нового Технического регламента она подходит и для добового стекла. Пленка имеет легкий зеленоватый оттенок, такой же, как у заводского стекла, что делает ее совершенно незаметной на глаз. Правда, с учетом того, что заводское стекло имеет не 100% светопропускание, реальные показатели стекла оклеенного атермальной пленкой могут незначительно отличаться от заявленных 70%. Хотя, повторимся, на глаз это совершенно не заметно в любом случае.
Итак, если вы хотите соблюсти требования ГОСТа по тонировке, и одновременно защитить салон автомобиля, себя и пассажиров от солнечного зноя, выбирайте тонировку атермальной графитовой пленкой.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Просто сидел ковырялся в инете...вот нашел...Теперь интересуюсь....кто,что знает про нее!?
Спасибо заранее!!!
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- Vadim930
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 286 -
Репутация: 0
Мне 2-3 дня назад штраф за тонер вкатали, боковушки заклеены полтинником люмаровским - прибор показал 6% проницаемости, коли пошла такая пьянка, я попросил инспектора померить полностью чистое лобовое стекло (без полоски, без всего) в итоге прибор показал 71%, даже если учитывать 2% ошибку прибора следовательно мое чистое лобовое не проходит по госту!
На гаишном форде у лба 74%))) Просто стало интересно и попросил померить)
На гаишном форде у лба 74%))) Просто стало интересно и попросил померить)
АвтоВинил 717-718
- kadzy
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
За_ВДВ, чего то не заметно, чтоб оно тонированное было. по крайней мере, на сайте ничего такого не вижу.
http://www.borstek.ru/
http://www.borstek.ru/