Доработка печки! Для тех у кого европанель (ваз 2114)

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
Petya99
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Доработка печки! Для тех у кого европанель (ваз 2114)

Сообщение Petya99 » 03 дек 2012, 15:32

Вообщем достал меня холодный воздух с боковин и верхних сопел печки, особенно холодным утром, когда садишься в холодную тачку а тут еще и холодом дует и ты сидишь уклоняешься :D)))Решил по ковыряться и разобраться что к чему.Разобрался и решил просто скинуть тросик с поводка заслонки горячо холодно. Благодаря этому холод печка не сосет и дует везде тепленьким.Теперь лоб быстрее оттаивает и отходит от запотевания фото ниже
Изображение
Изображение

Делается это за 10 минут,снимаем крышку боковую слева, и районе педали газа вверху будет этот самый тросик.
Статься взята с drive2.ru

 

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 03 дек 2012, 15:35

херня какая то. там же есть закрывашки раскрывашки. пока греется закрыл их, потом открыл . делоф то. никогда не видел такой проблемы.
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

СлавикNF
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro

Рейтинг: 2 104
Репутация: +5

Сообщение СлавикNF » 03 дек 2012, 15:39

Точно точно, так и есть, дует холодным. Только я вычитал на просторах инета, что этот тросик нужно просто подтянуть, т.к. заслонка до конца не закрывается и поэтому холодным дует. Подтянул, стало немного теплее дуть, но все равно не так, как из центральных
Каждый выбирает себе дорогу сам. А ты выбираешь, с кем тебе по пути.

Petya99
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Сообщение Petya99 » 03 дек 2012, 15:46

я сделал так как тут, дует горячим везде теперь.

Юрий86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Юрий86 » 03 дек 2012, 16:01

Ставьте дополнительную помпу,я тоже подтягивал тросик плюс помпу поставил,теперь так тепло))) разница очень заметна при включении и выключении помпы,горячо и тепло)). :up:

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 03 дек 2012, 16:15

Petya99,
Разобрался и решил просто скинуть тросик с поводка заслонки горячо холодно. Благодаря этому холод печка не сосет и дует везде тепленьким

все гениальное просто!
эта детская болезнь у многих (с заслонками)
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Vitor
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 717
Репутация: +4

Сообщение Vitor » 03 дек 2012, 16:21

ну я может не понял, а когда жарко в салоне станет как попрохладнее сделать ? окно открыть?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 03 дек 2012, 16:25

Хорошо,что ТС не ноет,что холодно,а ищет причину и пытается её устранить своими силами! :up:
Но в данной ситуации нужно поступить проще и без ущерба для машины и её устройства. :wink:

Требуется всего-навсего снять фиксатор оплетки тросика(хорошо виден на фото)и переместить оплётку в положение,когда заслонка гарантированно закрыта.
Потом защелкнуть фиксатор на место.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 03 дек 2012, 17:03

Григорьич, :up: :up: :up:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 03 дек 2012, 17:17

мдаужь ,мне в машине холодно когда в бачке тосола мало не понял сути проблемы

chernih
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение chernih » 03 дек 2012, 17:48

А я радиатор закрыл:) пока хватает-ну история с тросиком понравилась! :up:
...русские машины как раз и задуманы производителем так, чтобы у мужиков всегда был повод собраться в гараже...

o2Lexa
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 413
Репутация: +1

Сообщение o2Lexa » 03 дек 2012, 17:50

Такая же проблема. Дует по бокам холодом, менял кран отопителя, понял смысл его работы. Только вот Как бы небыла заслонка по бокам, все равно холод. Узнавал сказали проблема в самих отводах, что это изза щелей. Показывали фото и там очень большие зазоры. Предлагали разобрать панель и все перемотать. Вопрос цены. Предлагали за 3 тыс.

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 03 дек 2012, 17:53

o2Lexa, ой ё!!! Мне кажется дорого очень!!!

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 03 дек 2012, 18:18

Хороший совет) только у меня почему то та же история - дует холодным, а тросик затянут нормально, еще летом специально проверял, дальше уже некуда... и вот че с этим делать, замерзаю :( тепло становится уже только когда куда надо приезжаю :(
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 03 дек 2012, 18:48

DMMC, когда температура на улице -25 и ниже, то лучше греть машину сначала без печки до 90 градусов, а потом врубать ее на 1 или 2, чтоб прогреть салон. Если завести машину и сразу включить печку на единичку, то чтоб догнать температуру двигла до 90 потребуется более получаса, соответственно и печка в это время будет дуть далеко не горячим воздухом.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 03 дек 2012, 19:35

Yuran172, хм, спасибо за совет) только сколько же это надо греть то ее чтоб она 90 набрала... за 10 минут у меня только до 50 набирает)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 03 дек 2012, 19:58

DMMC, 50 это где стрелка лежит, ты чего)) Можно еще решетку радиатора картонкой закрыть, чтоб лишний воздух не задувал, хотя я считаю что мотор должен дышать и никогда его не укутывал в одеяла и не использовал никакие картонки. Надо будет позасекать за сколько времени прогревается двигатель до 90 градусов при определенной температуре воздуха, так, ради интереса.
Кстате по поводу этой заслонки: у меня трос полностью натянут, дальше некуда, но при переключении на верхние воздуховоды из боковых и на стекло все равно дует холодный воздух, а из центра горячий. При переключении в ноги все норм - из боковых и на стекло дует теплый, а в ноги горячий. Я раньше этому даже значения не придавал, т.к. верхними не пользовался - не люблю когда в меня дует.

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 03 дек 2012, 20:02

DMMC, одеяло автотепло тебе в помощь! стоит не дорого, а польза весьма ощутима! за 10-12 мин. двс прогревается до 90гр. :)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 03 дек 2012, 20:49

Yuran172, у меня как ни крути всегда такой чуть теплый на стекло в особенности) а в ноги практически не дует, ооооооооочень слабый напор :(

Pasha72, боюсь я этих автоодеял) Вдруг куда нибудь в гену замотает, или загорится... не, я лучше просто картонкой ограничусь)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 03 дек 2012, 20:59

DMMC, оно не горит, это же не ватник ))) Да и оно по размеру небольшое, только сверху прикрыть и хватает, никуда не попадёт )))

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 03 дек 2012, 21:02

DMMC, салонный фильтр давно менял? Может он засран капитально, что даже воздух не пропускает))) Некоторые на зиму его вообще снимают, т.к. пыли нет.

Pasha72, расскажи какой приход от одеяла получил - как прогрев, как остывает...

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 03 дек 2012, 21:11

Petya99, Делал так же в своё время, помогает если заслонка не перекошена.


Название темы не понял. "ЕвроПанель" это что? У меня два варианта. Либо проститутки из Европы либо расчёт только в евро.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 03 дек 2012, 21:46

Yuran172, тыщ 6 назад) в ту зиму без него катал, такая же картина была, так что это не он)

victorovi44, европанель - тип панели устанавливаемой на авто) во всех самарах-2 (13,14,15) стоит евро панель. Первые самары шли с низкой панелью, потом где то года до 2003-2004 их делали с высокой панелью, потом уже переключились на евро))
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Petya99
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Сообщение Petya99 » 03 дек 2012, 22:21

у меня была проблема что из центральных и в ноги дул теплый воздух, а на стекло и по бокам дул просто ледяной воздух, независимо от температуры двигателя, сначало думал кран не до конца открыт, натянул тросик, открыл кран до конца ситуация чуть чуть улучшилась, ну а потом сказали что это из за заслонки, не до конца закрывается, опять разобрал и нашел тросик этот на заслонку, рукой его натянул, и оказалось, что заслонка была открыта полностью, укоротили трос, и стало везде горячим дуть, щас езжу включаю печку на 1 , направляю в ноги и на стекло, в машине тепло.

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 03 дек 2012, 22:45

Yuran172, Остывает быстро, то что болтают продавцы - брехня! снизу выдувает. Снег на капоте тает, значит и через него тоже тепло проходит немного. Лично я его ставлю только для того, чтобы быстрее прогревалась до рабочей температуры. В -25-30, 10-12 минут до 90 гр. Ещё есть плюс, то что температура не падает! А так же шумоизоляция моторного отсека просто идеальная!

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 04 дек 2012, 04:01

Pasha72, странно все как-то. На сайте этого автотепла есть видео из передачи "главная дорога" и там наоборот они отметили что прогрев занимает столько же времени, а вот тепло держит дольше на пару-тройку часов. В соседней теме про одеяла за 250 рублей говорят что с ним (дешевым одеялом) даже снег на капоте не тает и прогревается тож быстрее. В общем с физикой все как-то не вяжется - воздух холодный снизу, картер с маслом снизу, двигатель открыт, на мотор постоянно дует ветер из дырок в бампере, через решетку радиатора, через арки... и вдруг какое-то одеяло под капотом спасает ситуацию. Как?!))) Это вопрос риторический, отвечать не нужно, а то мы уже от темы отошли))

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 04 дек 2012, 08:53

o2Lexa писал(а):Только вот Как бы небыла заслонка по бокам, все равно холод. Узнавал сказали проблема в самих отводах, что это изза щелей. Показывали фото и там очень большие зазоры.

подтверждаю :yes: так и есть, я печку дорабатывал, тут вроде был мой фотоотчет даже на эту тему... все воздуховоды отлиты криво и соответственно состыкованы не ахти как, воздух дует куда угодно но только не по ним :cherep: полностью все снимали, проливали клеящим пистолетом, все соединения(уплотнение стыка) заново проклеивали шумоизоляцией(типа поролона) так как заводской поролон вообще ни о чем и выкрашивается в первый же год эксплуатации
Предлагали разобрать панель и все перемотать. Вопрос цены. Предлагали за 3 тыс.

как говориться "ни 2 ни 1.5 так то трудоемкое занятие и если не знаешь как снимать панель то придется платить, может 3т.р. и дорого...не знаю...узнай где нибудь сколько будет стоит поменять панель, считай та же самая работа и исходи из этого...
P.S.: а про тросик не слышал способ :cherep: раз заехал на сто, мастеру сказал что вроде не до конца заслонки открываются, тот сказал "ща подтянем, будет норм" и за 15 минут все отрегулировал

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 04 дек 2012, 09:03

в свое время на своей 14 просто этот тросик чуть укорачивал - этим он плотнее держал заслонку и все было тепло.

А этот метод получается не универсальный :)

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 028
Репутация: +6

Сообщение artory » 04 дек 2012, 10:59

тоже в свое время ставил дополнительную помпу от газели кажется. в машине сразу стало жарко. была 99 с высокой панелью

Gensta92
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 168
Репутация: 0

Сообщение Gensta92 » 10 дек 2012, 00:51

блин надо попробовать, а то купил машину и задолбался в такую погоду ездить, и так холодно, еще и с печки с боков и на лобовое ледяной воздух дует
катимся, катимся