Статья о летней резине

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
jek86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Статья о летней резине

Сообщение jek86 » 10 апр 2007, 10:52

Думаю, что многим автомобилистам будет небезполезно прочесть, тем более, что сабж изложен живым и нелишенным изящества языком. Текст приведен полностью, без купюр.
http://doc-serfar.nnm.ru/statya_o_letnej_rezine

 

shnur
ЕноД
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)

Рейтинг: 2 140
Репутация: +2

Сообщение shnur » 10 апр 2007, 11:10

jek86, бессмысленная статья!!! :down:

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 10 апр 2007, 11:26

shnur
+1 одни слюни и больше ни чего
ни каких примеров, докозателств
так пальцем в небо
видел народ которые ездит на Континентали и довольны
Мишлен и Дунлоп они сами по себе не дорогие колесики, потому к ним и притензий меньше
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

984490
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Gentra

Рейтинг: 1 683
Репутация: +3

Сообщение 984490 » 10 апр 2007, 11:28

да нет главное весело! :P

Citrus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo S40

Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение Citrus » 10 апр 2007, 11:37

каждому своё у меня mishlen не жалуюсь, всё устраивает, у товарища якогама тоже доволен, у отца гудиировские колёсики тоже нариканий нет, так что каждому своё...

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 628
Репутация: +6

Сообщение switch » 10 апр 2007, 11:42

Интересно послушать комментарии спецов, например, sodium'a.
sodium, не поленись,плиз!

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 10 апр 2007, 22:25

Чес полный отъездил то лето на конти, купил на зиму конти ни одного шипа не выпало, идет мягко по сравнению с хакой не шумит. Тормозит четко, балансируется нормально. Ф топку такие статьи

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 13 апр 2007, 00:22

switch,
Интересно послушать комментарии спецов, например, sodium'a.
sodium, не поленись,плиз!
Спасибо за доверие! Слегка прокомментирую...

DOT – самая главная по%$ень.

Ну как "самая главная"? Для Америки - может быть... Например, маркировка DOT V2 33.85
"DОТ" (Department of Transportation) - знак, показывающий соответствие шины американским стандартам безопасности движения; V2 - условное обозначение кода завода-изготовителя по стандарту США; 33.85 - условное обозначение кода размера шины по стандарту США;
В эту же маркировку входят максимальная нагрузка (в фунтах и кгс) и максимальное давление (в фунтах/ кв.дюйм и кПа) по стандарту США, а также применяемые материалы и число слоев в каркасе, боковинах и брекере.
Неделя и год выпуска есть почти на всех шинах, в том числе отечественных.
TRADEWERE – индекс износа

Автор путается в определениях. Во-первых, TREADWEAR. Напримр, Treadwear 380. Во-вторых, это не индикатор износа, а коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к базовой шине, для которой он равен 100. TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С.
Эти три коэффициента могут встречается на шинах, заточенных на пиндосский рынок, т.е. не на всех, продающихся у нас...

Нас больше должно "волновать" наличие маркировок Е17 - соответствие Европейским стандартам и РСТ.
Кстати, отсутствие маркировки РСТ на боковине шины вовсе не означает, что шина не прошла сертификацию в России. По законодательству маркировка может быть как на товаре, так и на упаковке или в сопроводительной документации. Сами понимаете, продукция с европейского завода идет не только в Россию, для того, чтобы знак РСТ появился на боковине, надо изменять пресс-форму... А зачем знак РСТ на шинах, которые пойдут не в Россию?...
Индекс нагрузки

Вот здесь я бы немного остановился. Индексы нагрузки и скорости очень важны. В Европе (а может скоро и у нас) запрещается установка шин с индексом скорости (ИС) меньше, чем максимальная скорость автомобиля. Для отеч. автомобилей подойдут ИС T и H - 190 и 210 км/ч соответственно.
Чем больше индекс скорости, тем, как правило, жестче боковина, тверже шина в целом. И это естественно, ведь большие скорости - это большие нагрузки и температуры, шина должна их выдерживать.
Индекс нагрузки, естественно, должен быть достаточным, сумма "нагрузок" всех шин должна быть больше разрешенной максимальной массы автомобиля.
А че это за полосочки на протекторе?Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах

Не совсем. Маркировка наносится на заготовку протектора ещё на стадии "сборки" шины. Как вы наверняка знаете, одна из последних стадий производства шин - "варка", а точнее, вулканизация. Заготовку помещают в пресс-форму, при температуре около 180-190 град. протектор и боковины "вжимаются" специальной диафрагмой в пресс-форму, благодаря чему шина обретает рисунок протектора и боковин. Так вот, на "варочном" станке для работяги русским по белому написано "ДВЕ КРАСНЫХ ОДНА БЕЛАЯ" - сам видел.
Дело в том, что заготовку для шины 175/65 R14 невероятно трудно отличить от заготовки для шины 185/60 R14, для этого и нужна цветовая маркировка.

До$%я торговал резиной, так что верьте наслово

В этом-то и проблема. Автор много торговал, но ни на одной не ездил...
Многое из написанного надуманное, сарафанное радио, чушь...
Не понимаю, как можно "прилепить" ярлык низкой или высокой износоустойчивости всей линейке саббрендов одного производителя... Тем более, автор сам в говорит о том, что одни и те же модели, произведенные в разных странах, отличаются, как небо и земля...
Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт.
Автор опять путается в определениях. Борт - это то место, которым шина соприкасается с диском. То, о чем, по-видимому, говорит автор, называется боковина.
Ну, и сразу - непонимание причинно-следственной связи: мягкая боковина - это причина "комфорта", а не следствие...
МШЗ (Таганка)
На#$й сразу. Го#$ней резины в мире нет адназначна!

Так! Забыли про старую Таганку. Её больше нет.
Старый завод закрыт, оборудование разобрано.
Сейчас работает МШЗ-М. Если помните, в 2004 году Continental с Правительством Москвы (хозяевами МШЗ) создали совместное предприятие, Conti инвестировал тогда в проект около 40 млн. долларов и поставил оборудование. Естессно импортное. Но по каким-то загадочным причинам СП развалилось и Conti ушел несолоно хлебавши. В конеце 2006 года компания Амтел-Фредештайн приобрела завод МШЗ-М и бренд Таганка. Сейчас на МШЗ-М выпускаются как шины Amtel, так и шины Таганка, из старых "таганковских" рисунков остались Butterfly и Partner (по паре-тройке типоразмеров). Сырье наше, технологии наши, качество наше.

БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.

Если кто не знает, завод в г. Белая Церковь (Украина) называется Rosava.
Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Ох... :no2: знаток... К белоцерковскому заводу Амтел уже года три не имеет никакого отношения... Сейчас у Компании Амтел-Фредештайн три производственных площадки в России: в Кирове, Воронеже и в Москве (МШЗ-М).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца на#$й и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент про#$ать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Не знаю, о каком ГОСТе говорит автор... Не корректно. Где гарантия, что массовая неоднородность колеса в сборе вызвана шиной? Может дисбаланс вызван диском? Какая экспертиза?.. Зачем её делать?..

Сухой осадок: фтопку таких доморощенных "экспертов"... Склонность всё обобщать и делать критические выводы не понять из чего... Задолбали...

Заметьте, кстати, берем тесты шин (тесты одной организации, к примеру, ADAC), где участвовали одни и те же модели, но разных типоразмеров. В тесте одного типоразмера - одни лидеры, в тесте другого типоразмера могут быть уже другие лидеры, те, которые были середнячками в другом типоразмере...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 13 апр 2007, 00:49

sodium, :up:

+100 000 000
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 13 апр 2007, 01:43

Я с тобой полностью согласен,хотя и не читал эту статью,судя по твоему сообщения эта статья написана каким то хлюпиком

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 467
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 13 апр 2007, 08:23

sodium, :up: :up: гуддд
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40752
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 042
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 13 апр 2007, 09:12

sodium, разнес в пух и прах :up: :smeh:
Миру мир

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 апр 2007, 09:23

stetor, побойся Бога мишлен был всегда дорогой резиной :) Данлоп там понятно бюджетный вариант...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...