шины:с камерой или без?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Дубликат
- АвтоСпец
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +1
Ездил я с камерами на безкамерках , ничего страшного в этом. Согласен песок внутри может протереть камеру, так надо смотреть чтоб его небыло. И камеру укладывать хорошо чтоб воздуха небыло между ей и покрышкой. Сейчас правда перестал их пихать. Видел машины у кого безкамерки стреляли, вобщем это все присказки, а мое мнение на импортных безкамерках ездить можно, ну а кто ездит на наших отечественных лучше камеру все же запихнуть. Не доверяю я им лично. Пусть будет тяжелее и все выше перечисленное, но все эти минусы против того что оно стрельнет на скорости ерунда. Да и камеры если брать то наши, а не корейские, они толщиной как презерватив не ошибетесь при покупке. Они действительно долго не держаться , если все же песочек в камере окажется. 

- SVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 601 -
Репутация: +4
Быть или не быть, Вот в чем вопрос...
Что вперед появилось курица или яйцо?....
С камерой лучше или без камеры...
Реплика из шиномонтажки если комуто интересно.
1 - Взорваться может любая резина с камерой или без нее. Есть правило чтобы колесо с камерой не рвануло в один миг: камера должна быть нашей, у нас камеры делают толще и используют качественную резину способную выдерживать сильные перепады температуры. И самое главное она должна быть по размеру покрышки, очень часто ставят камеру или больше или чуть поменьше. Если камера меньше нужного размера то она в покрышке будет черезмерно раздута и при проколе она действительно может рвануть, если камера больше камера лежит в покрышке со складками, эти складки во время движения перетираются колесо начинает спускать сперва помаленьку потом быстрее, плохо то что в ремонт такую камеру могут не взять, потертости на складках достигают длинны 10-15 сантиметров и их может быть несколько.
2 - по поводу иметь с собой в дороге запасные камеры. Бескамерная шина делается с очень плотным посадочным буртиком и еще на диске имеется специальный буртик, по этому разобрать бескамерное колесо в дороге без специального оборудования очень сложно, а если в нем еще к тому же стоит камера то без оборудования не возможно. Придется обращаться в шиномонтажную мастерскую. Лучше иметь запаску а не камеры.
3 - Не во всякую бескамерную покрышку можно поставить камеру, в шинах с низким профилем камера очень быстро истирается по бокам, при движении машины боковина низкопрофильной шины сильно деформируется и камеру буквально изжевывает. Пойдем дальше: загляните во внутрь безкамерки, там почти на всех моделях есть технологическая насечка, чем он крупнее тем меньше простоит камера.
4- И последнее безкамерка с шурупом или гвоздем может проходить еще много времени
а камерное колесо этого уже точно не может.
PS: У меня при перебортовке попадались колеса с четырьмя шурупами ( или гвоздиками) а колесо даже не спускало...
Да чуть не забыл каждая резина расчитана на определенный температурный режим эксплуатации, при очень низких температурах резина просто дубеет. Если собираетесь ехать зимой на крайний север посмотрите на чем едете.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Народ АУУУ Вы где все???
Модератор хоть ты со мной поговори
Что вперед появилось курица или яйцо?....
С камерой лучше или без камеры...
Реплика из шиномонтажки если комуто интересно.
1 - Взорваться может любая резина с камерой или без нее. Есть правило чтобы колесо с камерой не рвануло в один миг: камера должна быть нашей, у нас камеры делают толще и используют качественную резину способную выдерживать сильные перепады температуры. И самое главное она должна быть по размеру покрышки, очень часто ставят камеру или больше или чуть поменьше. Если камера меньше нужного размера то она в покрышке будет черезмерно раздута и при проколе она действительно может рвануть, если камера больше камера лежит в покрышке со складками, эти складки во время движения перетираются колесо начинает спускать сперва помаленьку потом быстрее, плохо то что в ремонт такую камеру могут не взять, потертости на складках достигают длинны 10-15 сантиметров и их может быть несколько.
2 - по поводу иметь с собой в дороге запасные камеры. Бескамерная шина делается с очень плотным посадочным буртиком и еще на диске имеется специальный буртик, по этому разобрать бескамерное колесо в дороге без специального оборудования очень сложно, а если в нем еще к тому же стоит камера то без оборудования не возможно. Придется обращаться в шиномонтажную мастерскую. Лучше иметь запаску а не камеры.
3 - Не во всякую бескамерную покрышку можно поставить камеру, в шинах с низким профилем камера очень быстро истирается по бокам, при движении машины боковина низкопрофильной шины сильно деформируется и камеру буквально изжевывает. Пойдем дальше: загляните во внутрь безкамерки, там почти на всех моделях есть технологическая насечка, чем он крупнее тем меньше простоит камера.
4- И последнее безкамерка с шурупом или гвоздем может проходить еще много времени
а камерное колесо этого уже точно не может.
PS: У меня при перебортовке попадались колеса с четырьмя шурупами ( или гвоздиками) а колесо даже не спускало...
Да чуть не забыл каждая резина расчитана на определенный температурный режим эксплуатации, при очень низких температурах резина просто дубеет. Если собираетесь ехать зимой на крайний север посмотрите на чем едете.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Народ АУУУ Вы где все???
Модератор хоть ты со мной поговори
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес. http://shinka72.narod.ru
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 772 -
Репутация: 0
- джульетта2012
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
- 9826
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 273 -
Репутация: 0
SVV писал(а):Быть или не быть, Вот в чем вопрос...
Что вперед появилось курица или яйцо?....
С камерой лучше или без камеры...
Реплика из шиномонтажки если комуто интересно.
1 - Взорваться может любая резина с камерой или без нее. Есть правило чтобы колесо с камерой не рвануло в один миг: камера должна быть нашей, у нас камеры делают толще и используют качественную резину способную выдерживать сильные перепады температуры. И самое главное она должна быть по размеру покрышки, очень часто ставят камеру или больше или чуть поменьше. Если камера меньше нужного размера то она в покрышке будет черезмерно раздута и при проколе она действительно может рвануть, если камера больше камера лежит в покрышке со складками, эти складки во время движения перетираются колесо начинает спускать сперва помаленьку потом быстрее, плохо то что в ремонт такую камеру могут не взять, потертости на складках достигают длинны 10-15 сантиметров и их может быть несколько.
2 - по поводу иметь с собой в дороге запасные камеры. Бескамерная шина делается с очень плотным посадочным буртиком и еще на диске имеется специальный буртик, по этому разобрать бескамерное колесо в дороге без специального оборудования очень сложно, а если в нем еще к тому же стоит камера то без оборудования не возможно. Придется обращаться в шиномонтажную мастерскую. Лучше иметь запаску а не камеры.
3 - Не во всякую бескамерную покрышку можно поставить камеру, в шинах с низким профилем камера очень быстро истирается по бокам, при движении машины боковина низкопрофильной шины сильно деформируется и камеру буквально изжевывает. Пойдем дальше: загляните во внутрь безкамерки, там почти на всех моделях есть технологическая насечка, чем он крупнее тем меньше простоит камера.
4- И последнее безкамерка с шурупом или гвоздем может проходить еще много времени
а камерное колесо этого уже точно не может.
PS: У меня при перебортовке попадались колеса с четырьмя шурупами ( или гвоздиками) а колесо даже не спускало...
Да чуть не забыл каждая резина расчитана на определенный температурный режим эксплуатации, при очень низких температурах резина просто дубеет. Если собираетесь ехать зимой на крайний север посмотрите на чем едете.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Народ АУУУ Вы где все???
Модератор хоть ты со мной поговори
В бескамерку только олени самоубицы ставят камеру.....сам написал за насечку, вот об нее камера как об наждачку и стирается, и тогда есть угроза взрыва камеры, с разбортизацией колеса на скорости., сам лично видел износ камер в без камерных покрышках. по русски же написано без камерные.. для чего?? максимум доехать до шиномонтажки. но я лично бы вертел ездить на воздушных шариках вместо покрышек))
Удачи на дорогах!
- Александр006
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
- 9826
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 273 -
Репутация: 0
USA и Александр006
Ну я на тазах по деревне не езжу, дело случая, ребра руками потрогай изнутри хоть раз!!! если у тебя ни разу не стрельнуло, это не говорит еще не о чем, или ты анализ делал опрос статистический, я говорю из того что видел за 8500 км наполовину покрышка сносилась, полгорсти резины как шкуркой натерли не взорвалась но дело случая..., далекие от реальности.. Вы мне примерно написали о том что блин машина едит на квадратных колесах,,. но тресет и не так быстро.
Ну я на тазах по деревне не езжу, дело случая, ребра руками потрогай изнутри хоть раз!!! если у тебя ни разу не стрельнуло, это не говорит еще не о чем, или ты анализ делал опрос статистический, я говорю из того что видел за 8500 км наполовину покрышка сносилась, полгорсти резины как шкуркой натерли не взорвалась но дело случая..., далекие от реальности.. Вы мне примерно написали о том что блин машина едит на квадратных колесах,,. но тресет и не так быстро.
Удачи на дорогах!
конечно без камеры. камера это зло
её ставят если деваться некуда

Автосервис "Shina72"
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11
- Maksmakeev
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
- volk777777
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
Я тоже раз ехал в Сургут ночью при дожде и снеге и проворонил(при такой то погоде и при той дороге)хорошую яму,в результате погнул на двух колёсах диски,а резина была бескамерка и всё её не накачать,благо с собой было две запаски доехал,с тех пор ставлю камеры даже если диск гнёт колесо не спускает,доехать можно,но это на трассе,а если езда в городе то я думаю можно и на бескамерке. 

кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.
volk777777, не факт что камеру бы не порвало. Так же факт что ее бы не жевануло этими порывами.
Господа, те, кто у кого - 50 бескамерка спускает, а вот еслиб камера была... Что у вас камера с подогревом????? Какая разница!?
Те, кто считает что если шина сильно износилась, имеет повреждения и что камера спасет от случайного взрыва покрышки, придаст прочности? В камере нет давления! Давление держит шина!!! Попробуйте камеру хоть до 1 очка накачать и фото манометра приз!:)
Господа, те, кто у кого - 50 бескамерка спускает, а вот еслиб камера была... Что у вас камера с подогревом????? Какая разница!?
Те, кто считает что если шина сильно износилась, имеет повреждения и что камера спасет от случайного взрыва покрышки, придаст прочности? В камере нет давления! Давление держит шина!!! Попробуйте камеру хоть до 1 очка накачать и фото манометра приз!:)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
В камере нет давления! Давление держит шина!!! Попробуйте камеру хоть до 1 очка накачать и фото манометра приз!
Правильно. Давление держит покрышка. А вот воздух, который это давление создает, держит именно камера! И достоинство ее в том, что она герметична, в отличие от бескамерной покрышки, которая, будучи натянутой на кривой диск, может начать травить воздух по ободу. И сама резина со временем приобретает микротрещины, через которые выходит воздух. Шиномонтажнику это не видно ,а колесо раз-два в неделю подкачивать приходится. Да, а еще бывает такое, что при заносе на скорости бескамерная резина отходит от борта, мигом стравливает воздух и разбортовывается. У меня так кореш перевернулся. Ну и на морозе, правильно, за счет разного теплового расширения и влажности воздуха бескамерная резина начинает подтравливать по ободу, а камеры нет. Бывает, что диск попросту не рассчитан на использование бескамерной резины, тут уже выхода нет, ибо камерную резину сейчас мало где купишь.
Так что вопрос - ставить камеры или нет каждый решает сам, исходя из условий эксплуатации своей техники.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Юлдаш писал(а):На крутом повороте разбортовалась безкамерка(колесо новое 3 мес.)перевернулся.Приехали гайцы оформлять ДТП говорят в день не по разу такое оформляют так что вот так.
на асфальтовых гонках отгоняли не один год. Ни разу не разборотвалось ни одно колесо без камерное (шины обычные дорожные)
Как ездить так, чтобы разборотвалось???????
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
ездил на бескамерках с камерой да и сейчас тоже поставил потому как хамп на диске всего один есть вероятность при резком повороте разбортироваться. Фигня всё это с воздухом между камерой и покрышкой, вот кода прокалывается камера то откуда выходит воздух? из соединения соска камеры и дырки диска! так почему ж вы думаете что при образовании воздуха между камерой и шиной он будет находится там же а не выйдет через ту же щель между соском и отверстием диска? Про истирании камеры на бескамерках тоже не обосновано
жи бувает жи есть же