хз...чему радоваться то в итоге...?
- "убитой" резине, на состояние которой ОД премиум класса не обратил дОлжного внимания?
- или тому, что после замены наконечника и установки правильного угла, ОД не проверил состояние резины? ведь они же знали, что авто длительное время эксплуатировалось с неисправным наконечником.
во всех автосалонах Автограда, в коих мне приходилось обслуживать тот или иной авто, ВСЕГДА, после выполнения работ, письменно было указано, что и почему ОД рекомендует дополнительно, будь то колодки, или ремни, и т.п.
Так почему же в данном случае нет письменной рекомендации (а судя по описанию состояние резины - тут даже не рекомендация должна быть, а предупреждение) от ОД??
да и вопрос так и остался открытым - почему ОД выпустил авто из сервиса, не проинформировав владельца о состоянии резины на авто? ведь исходя из описания владелицы - там и до разрыва покрышки недалеко было.
плюс ко всему, со стороны ОД, упустить такой шанс по продаже новых шин (и как дополнение - перебортовка) кажется ну очень уж странным, особенно если учесть, что ОД живет больше сервисом, чем продажей авто
пс:
зато ролики штампуем о правильном затягивании гаек колес...
Majesti©,
более правильно тогда переименовать тему - подмены шин у оффициалов нет - углы установки колес неверные, Автоград просто не обратил внимание на критический износ шин
Джокер13 писал(а):И хорошую резину ВСЕГДА нужно ставить назад. Это прописные истини, и любой ОПЫТНЫЙ механик это знает.
о как..то есть, то что передние колеса отвечают за управляемость и торможение (ну в бОльшой степени, чем задние) это как бы пофиг? я честно скажу - всегда считал, что на передней оси качество шин приоритетнее
вот вам и тема для следующего ролика от Покрышкина...куда все таки надо ставить хорошую резину вперед или назад? понятно, что лучше на обе оси..но в данном контексте?
Freya писал(а):Фдуч, бумажку дали, это точно, но вот заглянули ли мы в бумажку после отъезда с сервиса - вопрос другой.

А не акцентировали - это недочет, не рассказали, что будет, если не сделаем. Но это они компенсируют.
а бумажка эта не сохранилась разве? прошло то всего 2 дня...да и у ОД точно должна быть копия...
и все что написано в бумажке - ОД обычно проговаривает, а на рекомендация делает особый акцент, за два дня точно не забудешь, особенно про шины (если конечно об этом говорили).
и о какой компенсации идет речь?