Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
- bayker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
- Откуда: тюмень
- Стаж: 2011
- Авто: камаз 5511
-
Рейтинг: 318 -
Репутация: 0 - Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
[/youtube]Всем привет . Для тех кто еще не знаком с дошиповкой вот снял видосик . Вдруг кому то будет полезен https://youtu.be/fawBLAuZddY
услуги самосвала ! вывоз строительного мусора ,снега , доставка песка, щебня, земля , глина , торф ! https://vk.com/samosval72rus +79323255504 мой Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC5QwdC ... subscriber
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
- Откуда: Тобольск-Тюмень
- Стаж: 2003 BCD
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
-
Рейтинг: 12 701 -
Репутация: +10 - Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
Я кстати тоже дошиповал все 4 колеса у Андрея в Аватаре. Отсутствующие и которые начали болтатся, получилось 270 шипов. Надо будет тоже на балансировку заехать.
Резина Kumho Power Grip КС11 пятый сезон будет.
Резина Kumho Power Grip КС11 пятый сезон будет.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- doom72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:42
- Стаж: 1995
- Авто: седан
-
Рейтинг: 855 -
Репутация: +1 - Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
Заезжал на балансировку на шинку , ну как бы года 4 туда езжу , увидел обьявление производим ошиповку. Ради интереса спросил почем? 12р шип.какие шипы хз мне оно не надо, адрес писать небуду, дабы не сочли за рекламу. Кому интересно в личку адрес напишу там уж сами узнавайте.
- AK879
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
- Откуда: тюмень
- Стаж: 1997
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 018 -
Репутация: +6 - Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
Прошлой осенью зашиповал 4 покрышки, эксперимента ради так сказать. За зиму проехал около 16-ти тысяч км. После осмотра весной увидел, что из ремонтных выпало 18 шипов (устанавливал около четырехсот), а родные вылетели почти все, которые оставались. В этом году шиповать не стал, отбалансировал и поставил. Посмотрю как они эту зиму переживут. Вот такой опыт был у меня с повторной ошиповкой.
- Slava
- Пилот
- Сообщения: 4570
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Откуда: С югов
- Стаж: с XX-го века
- Авто: das auto
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 520 -
Репутация: +14 - Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
Что могу сказать по собственному опыту, пошел третий сезон на повторно ошипованной резине, держаться хорошо, но у меня пробеги небольшие, зимой 6-8 тыс.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- sdubinov
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:50
- Стаж: 20
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
Привет .
Имеет ли смысл полная замена шипов ?
Четвёртый сезон использую Гиславед NF 100 , резина цела и все шипы на месте , но алюминиевое тело шипа сильно износилось , шипы превратились в " иголки" и болтаются в отверстиях .
В голову пришла бредовая идея заменить шипы на стальные с толстой башкой , возможно с каким либо клеем .
Стоит ли этим заниматься или окончательно испорчу колёса ?
Имеет ли смысл полная замена шипов ?
Четвёртый сезон использую Гиславед NF 100 , резина цела и все шипы на месте , но алюминиевое тело шипа сильно износилось , шипы превратились в " иголки" и болтаются в отверстиях .
В голову пришла бредовая идея заменить шипы на стальные с толстой башкой , возможно с каким либо клеем .
Стоит ли этим заниматься или окончательно испорчу колёса ?
- Vest
- Профессионал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 437 -
Репутация: +20 - Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
перешиповал 2 колеса, поставил назад. в шиномонтажке, ремонтными шипами. Полная замена. Тормозят, по льду царапины остаются. Резина не портится - останки старых шипов вынимают, ставят новые на их место. Вылетевших шипов за сезон под собой не видел, но детальную ревизию буду делать только весной. тогда же и приму решение, шиповать ли вторую пару, которая получше перед зимой была по сравнению с перешипованной.
Если правильно помню, то резина гиславед нф5. Нда, после нф-третьего видимо шипы у гиславеда похирели... На третьем я с такой проблемой не встречался
Если правильно помню, то резина гиславед нф5. Нда, после нф-третьего видимо шипы у гиславеда похирели... На третьем я с такой проблемой не встречался
- sdubinov
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:50
- Стаж: 20
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
Vest писал(а):перешиповал 2 колеса, поставил назад. в шиномонтажке, ремонтными шипами. Полная замена. Тормозят, по льду царапины остаются. Резина не портится - останки старых шипов вынимают, ставят новые на их место. Вылетевших шипов за сезон под собой не видел, но детальную ревизию буду делать только весной. тогда же и приму решение, шиповать ли вторую пару, которая получше перед зимой была по сравнению с перешипованной.
Если правильно помню, то резина гиславед нф5. Нда, после нф-третьего видимо шипы у гиславеда похирели... На третьем я с такой проблемой не встречался
Я хотел не ремонтные , а стандартные шипы , типа 8-10-2Т . Ремонтные всетаки дороговато , хоть и не сравнить с ценой резины .
Думаю , что скоро у меня будет что то такое :
Скрытый текст:
фото отсюда https://www.drive2.ru/l/459184919013253036/
Последний раз редактировалось sdubinov 23 янв 2019, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
- sasa197419
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 1 409 -
Репутация: 0 - Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
sdubinov писал(а):Я хотел не ремонтные , а стандартные шипы , типа 8-10-2Т
Думаю отверстие в резине тоже разбилось. Я делал ремонтные. 2 сезона на кайроне ещё лучше чем с новья. За все 4 колеса отдавал 10 рублей
- AxelF
- МегаГуру
- Сообщения: 11798
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Откуда: Мне знать?
- Стаж: ировался
- Авто: мат
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 47 880 -
Репутация: +47 - Благодарил (а): 509 раз
- Поблагодарили: 627 раз
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
Vest писал(а):А, да, кстати не сказал. 2600 за 2 колеса отдал. R13
Еще 1500 добавить и можно купить два новых шипованных колеса.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Vest
- Профессионал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 437 -
Репутация: +20 - Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
AxelF, в том то и дело, что резина в идеале. И если купить новую - доплатить столько же и получить такую же резину в идеале с хреновой шиповкой, которая так же кончится. А с ремонтными шипами есть шанс. Поэтому решил посмотреть, как оно, на двух колесах
- sdubinov
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:50
- Стаж: 20
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Ошиповка зимних шин! Есть ли смысл?
Вот ответ , на подобный вопрос , инженера производственной фирмы "Теком" :
"Проблема эта не только у Gislaved, тем более, что большинство современных шин вынуждены переходить на использование алюминиевых шипов в связи с "заботой о дорогах", отражённой в Техрегламенте и выраженной в ограничении веса шипа этим документом, которого обязаны придерживаться производители покрышек.
По клею - для вклеивания шипов в автомотоспорте применяется цианоакрилатный клей Loctite 480 и его аналоги, являющиеся токсичными ядами, едкими для слизистых (дыхательные пути, глаза), поэтому никак нельзя порекомендовать использование клея в домашних условиях без важной цели типа участия в соревнованиях, где это регламентировано или допустимо.
Кроме того, шип 8-10-2 имеет полную длину 10мм, а высоту корпуса - 8,8мм, т.е. - это та часть, которая полностью должна быть скрыта в протекторе, соответственно глубина отверстий должна быть не менее 8,8мм. Что маловероятно по истечении 4х сезонов эксплуатации. При том, что некоторые шины ещё с завода имеют глубину отверстий 8,8 и шипуются шипами с такой длиной - это самые короткие из легковых шипов.
Ремонтные же шипы, описанные в посте, имеют полную длину ДО 10мм (три модели - 8, 9 и 10мм) и высоту корпуса, соответственно ОТ 6,8мм. Таким образом минимальная грубина протектора шины, которая может быть переошипована по такой технологии - ~7мм. Если резина удовлетворяет этому требованию и не имеет повреждений - она сможет вам прослужить ещё пару-тройку сезонов (в зависимости от условий эксплуатации и пробегов, разумеется), удерживая автомобиль на льду.
Соответственно, вашими первыми шагами в стремлении вернуть шине сцепление должны стать замеры глубины протектора и отверстий на предмет установления, подлежат ли они переошиповке вообще каким-либо способом."
"Проблема эта не только у Gislaved, тем более, что большинство современных шин вынуждены переходить на использование алюминиевых шипов в связи с "заботой о дорогах", отражённой в Техрегламенте и выраженной в ограничении веса шипа этим документом, которого обязаны придерживаться производители покрышек.
По клею - для вклеивания шипов в автомотоспорте применяется цианоакрилатный клей Loctite 480 и его аналоги, являющиеся токсичными ядами, едкими для слизистых (дыхательные пути, глаза), поэтому никак нельзя порекомендовать использование клея в домашних условиях без важной цели типа участия в соревнованиях, где это регламентировано или допустимо.
Кроме того, шип 8-10-2 имеет полную длину 10мм, а высоту корпуса - 8,8мм, т.е. - это та часть, которая полностью должна быть скрыта в протекторе, соответственно глубина отверстий должна быть не менее 8,8мм. Что маловероятно по истечении 4х сезонов эксплуатации. При том, что некоторые шины ещё с завода имеют глубину отверстий 8,8 и шипуются шипами с такой длиной - это самые короткие из легковых шипов.
Ремонтные же шипы, описанные в посте, имеют полную длину ДО 10мм (три модели - 8, 9 и 10мм) и высоту корпуса, соответственно ОТ 6,8мм. Таким образом минимальная грубина протектора шины, которая может быть переошипована по такой технологии - ~7мм. Если резина удовлетворяет этому требованию и не имеет повреждений - она сможет вам прослужить ещё пару-тройку сезонов (в зависимости от условий эксплуатации и пробегов, разумеется), удерживая автомобиль на льду.
Соответственно, вашими первыми шагами в стремлении вернуть шине сцепление должны стать замеры глубины протектора и отверстий на предмет установления, подлежат ли они переошиповке вообще каким-либо способом."
Поделиться: