несмотря на достаточно аккуратную езду (как мне кажется) и наличие антибукса, АБС, спереди выпало много! шипов. Реально много.
допустим, спереди осталось 40-50% шипов.
сзади - 90%.
Резина-в полном идеале. Высота протектора как у новой, лохмотьев нет.
вопросы (интересует мнение автолюбителей и спецов).
1) насколько выпавшие шипы снижают эффективность работы шины на асфальте и льду (проще говоря, при езде по центру Тюмени).
2) если оставить данные шины, то как лучше ставить:
а) как было - те, где больше выпало-вперед
оставшиеся - назад.
получим вероятно повышенную недостаточную поворачиваемость на льду (снос передней оси будет легко достигаться), ухудшенное торможение на льду и разгон на льду.
По асфальту ничего не изменится, я прав?
б)
или поставить более изношенные назад, а менее изношенные - вперед?
исключаются проблемы с разгоном.
только вопрос, не утащит ли попу машины в занос при резком повороте/торможении? Мне кажется, этот вариант может быть реален только если на голом льду затормозить и очень резко рулем крутить...
автомобиль оснащен ABS, антибуксом, системой стабилизации (в т.ч. наверное должна гасить занос

короче не знаю.
я сначала хотел вариант а), потом вариант б)
есть вариант купить новую резину - но блин дорого, сама-то резина в отличном состоянии (кроме шипов).
Я бы и купил, но просто где-то в сознании сидит мысль "ездят же на нешипованной зимней, у меня получается "малошиповання зимняя"

в общем, предлагаю порассуждать. (ждем Содиума
