Подымаю тему.
Две недели назад переобулся на шипованные.
На днях заметил полуспущенное колесо. Накачал, стал следить за давлением. Покатался денек - спускает. Нашел в нем шуруп - покатил в шиномантажку. Там из него вытащили этот шуруп, еще какую-то железку - сказали не сквозные, засунули в воду - пузырьков нет. Со штатных 2,5 атмостфер подняли до 3,5 - эффекта ноль, нет пузырьков, стоял рядом, сам видел. Так мастер меня потом еще добил, типа покатайся, будет спускать, будем ставить камеру - и это, называется, "специалист". Не буду вдаваться в полемику, почему, но так делать не стану. Правда, одну мысль он все же подкинул, что возможно под шипом прокол, соотвественно спускает при езде.
Поэтому есть несколько вопросов.
1. Кто-нибудь с подобным сталкивался (то как вышел из ситуации)?
2. Резина отходила сезон, возможно заменить только одну покрышку на новую, т.е. не будет ли последствий что глубина протектора будет разная?
3. Или сразу брать 2 покрышки, ставить их на перед, старые 2 назад - соотвественно 3 старое на запаску

- хоть какая-то польза.
4. Подкачивать по утрам

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ