Прокол бескамерной покрышки. Как "лечиться"?

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40754
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 044
Репутация: +263

Прокол бескамерной покрышки. Как "лечиться"?

Сообщение Majesti© » 02 июн 2006, 21:05

Прокол бескамерной покрышки. Как "лечиться"? :?

Обнаружил причину постоянного ослабления давления в правом переднем колесе. Оказывается в нём живет шуруп. :(

Изображение

И так как, ранее никогда не ездил на бескамерных шинах, даже стыдно признаться, не совсем представляю, как это "ремонтируется"?
Вулканизируется чтоль? :shock:
Или клеится? :))

Понятно, что на шиномонтажке все сделают (наверное)
Просто хочется примерно знать, когда туда приедешь, что они должны сделать с колесом...
Миру мир

 

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 02 июн 2006, 21:22

Majestic, из покрышки извлекается инородный предмет, и в дырку ИЗНУТРИ ставим т.н. "грибок" (специальная резиновая запчасть для ремонта шин) незабывая удалить защитную плёнку, и вулканизируем как обычно.
Правда, в экстренных случаях умельцы умудряются запихнуть этот самый грибок СНАРУЖИ 8O :smeh: , даже не разбортовывая колеса. Но для этого нужен какой-то там специнструмент, не знаю точно, врать небуду.

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 02 июн 2006, 21:48

иногда просто ставят камеру. никакого дискомфорта при езде не ощущается
...aka Kazantip

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 02 июн 2006, 22:03

да впихивают туда резинку из ремкомплекта и едешь дальше. Недорого...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 02 июн 2006, 22:23

Majestic, Заедь на шиномантаж и сам все увидишь :wink:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 02 июн 2006, 22:27

Ну конечно, проще всего впихнуть камеру и не париться. Не забудь дырку в диске под вентиль камеры наждачкой загладить.
Просто в таком случае весь смысл бескамерных шин пропадает :wink: .

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 03 июн 2006, 00:01

Majestic, Шуруп живет по ходу неправильный :) У моей бэхи как то в одном колесе их аж трое проживало))) и ни какого снижения давления :yes: :yes: :yes: Мож потому, что колесики как обычно перекаченные были иль шурупы качественные? ) А заделывают отверстия эти очень легко и без всякой разбортовки. И не дорого. Так, что не парься едь удаляй саморез свой :)

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 03 июн 2006, 00:06

И вабще Majestic, Типа ты не знал как с этим бороться? Неуж ты чайник совсем?) иль прикидываешься. Нееее..... думаю с ответов решил повыхватывать :)

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 03 июн 2006, 01:43

я тоже зимнюю сложил в гараж с гвоздём :cherep:
а при мене када переобувался мужику на бумере его 17" помучали помучали и камеру впендюрили... :cherep:
[н/д]

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 июн 2006, 11:06

А у меня если колесо потихоньку спускает за неделю, за две. Значит верный признак шурупа или гвоздя. Сразу еду на шиномонтаж уже зная в чем причина.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40754
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 044
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 03 июн 2006, 13:17

Типа ты не знал как с этим бороться

IvanS, ну я же написал: "так как, ранее никогда не ездил на бескамерных шинах, даже стыдно признаться..." :wink:
А теперь, почитав ответы, вспомнил, что видел эти ремкомплекты и всё вспомнил :D
Тем не менее, не стыдно не знать, стыдно не пытаться узнать. ИМХО. :D
Миру мир

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 июн 2006, 16:44

Majestic, точно, я например не ездил на вазах поэтому не вкурсе что такое безконтактное зажигание :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 04 июн 2006, 00:24

:) :) :) :) :) :) :) А я сеня ваще .... скромно говоря (не трезвый) :lol2: Не буду вам про бесконтактные покрышки в системе охлаждения задвигать :cherep: :cherep: :cherep:

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40754
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 044
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 05 июн 2006, 12:26

Вообщем, процедура на шиномонтажке длилась минуту!
Без снятия колеса. Просто вывернули колесо до упора и катнули машину до места, где был саморез.
Потом его вытащили, типа кусачками. И тут колесо засвистело, будто нипель скрутили.
Потом через эту дырку засунули какую-то продолговатую резинку специальным инструментом, и ее серединку вытащили обратно и подрезали.
И всё!
Стоимость услуги - 70 руб.

Век живи - век учись. :)
Миру мир

vladk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200

Рейтинг: 225
Репутация: 0

Сообщение vladk » 05 июн 2006, 12:45

У меня на переднем правом колесе уже два раза таким образом дырки заделывали (после шурупа и гвоздя), правда с меня по 120 руб. брали :( Правда колесо у меня 225\55\R16

Ymchik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Ymchik » 05 июн 2006, 12:47

Рем комплект видел в "Ладье" Там какая то железяка типа штопора и резинки стоит кажется 240 рублей
Фиатоводы - Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую.

Vbif
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Сообщение Vbif » 05 июн 2006, 13:19

Majestic, и чё, машинка твоя на обод встала? Или они успели дыру залатать до полного спуска?
ТанкисТ

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40754
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 044
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 05 июн 2006, 13:26

Ymchik, ага, на штопор похож рукояткой.
Vbif, вытащили шуруп и через 5-10 секунд вставили резинку. Спустить не успело! Я даже хотел уже дальше ехать... Так как колесо в принципе было ок. (Я подкачал его на минитусе - спасибо Mr.kisa за компрессор)
Но тут же шиномонтажник сказал, сейчас подожди, еще подкачаем...
И подкачал колесо своим компрессором до 2-х. :up:
Миру мир

Tuz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение Tuz » 30 окт 2008, 09:45

Подымаю тему.
Две недели назад переобулся на шипованные.
На днях заметил полуспущенное колесо. Накачал, стал следить за давлением. Покатался денек - спускает. Нашел в нем шуруп - покатил в шиномантажку. Там из него вытащили этот шуруп, еще какую-то железку - сказали не сквозные, засунули в воду - пузырьков нет. Со штатных 2,5 атмостфер подняли до 3,5 - эффекта ноль, нет пузырьков, стоял рядом, сам видел. Так мастер меня потом еще добил, типа покатайся, будет спускать, будем ставить камеру - и это, называется, "специалист". Не буду вдаваться в полемику, почему, но так делать не стану. Правда, одну мысль он все же подкинул, что возможно под шипом прокол, соотвественно спускает при езде.
Поэтому есть несколько вопросов.
1. Кто-нибудь с подобным сталкивался (то как вышел из ситуации)?
2. Резина отходила сезон, возможно заменить только одну покрышку на новую, т.е. не будет ли последствий что глубина протектора будет разная?
3. Или сразу брать 2 покрышки, ставить их на перед, старые 2 назад - соотвественно 3 старое на запаску :) - хоть какая-то польза.
4. Подкачивать по утрам :)
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 30 окт 2008, 09:52

У меня знакомый сталкивался. 3 раза ездил на шиномотаж, а устранить спуск колеса так и не смогли. В итоге - купил одно новое. Я тебе тоже советую - вариант 2. Если есть деньги на 3-й вариант, то можешь его.

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 30 окт 2008, 09:56

тебе верно спец сказал. раз проблема есть, а найти ее трудно, то дешевле поставить камеру. все твои способы более затратны, хотя тоже возможны.

Мишаня977
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Мишаня977 » 30 окт 2008, 10:06

Tuz, Конечно возможно. При шиповки колеса продовили металло-корд, ты поездил и шип еще немного сел, вот и стало спускать. В таких случаях ставят камеру, правильно тебе мастер сказал, но а если не хочешь камеру покупай новое колесо или подкачивай по утрам. :yes:

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 30 окт 2008, 10:32

Tuz, А что ты так боишься камеры? она не страшная вовсе. будешь ездить точно так же.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Tuz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение Tuz » 30 окт 2008, 11:08

Спасибо за советы, буду пока подкачивать и копить денежку на новое. По поводу камеры в бескамерку sodium здесь доходчиво объяснил:
sodium писал(а):... ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности, просто ОПАСНО! В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь (при накачивании камеры воздух, оставшийся между камерой и шиной, весь не выходит), который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Кроме того, возникает неоднородное распределение массы, и, как следствие, дисбаланс.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ

PilotRust
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 737
Репутация: +1

Сообщение PilotRust » 30 окт 2008, 13:00

Tuz, у меня реально была подобная ситуация когда этим летом на юг катался.
Проколол колесо, но я вных проколов не нашел - долго искал, крутил и так и сяк. Возможности опустить колесо в емкость с водой не было, чтобы выявить дырку посредством выхода пузырьков.
Неделю ездил постоянно подкачивая, при этом накачав колесо да 2,5 атмосфер, давление снижалось до 1 атмосферы за день-полтора и держалось на этом уровне.
Странный прокол получился. В один из дней когда мне все это надоело, то снял колесо и более детально просматривал протектор.
Всяких мелких дырочек нашел уйму (дороги у нас хреновые), но вот отыскал, что в одной из дырочек по касателно мельком торчит металлический предмет. Вытащил его - размеры примерно были 15х2х1 мм - не понятно откуда это могло быть - ни на что не похоже. Ну да ладно. Решил клеевым жгутиком эту дырку заделать (приобрел в одном из автомагазинов набор по ремонту безкамерных шин без разбортовывания - купил по напутствию теста "За рулем"). Мучился часа 2 - опыта небыло как это делать - видел только как на шиномонтажке это все за 15 минут делают.

Но... не помогло и это. Тогда я вспомнил что в тесте был ещё один продукт - называется "Антипрокол" (заливается внутрь шины и заполняет своей клеево-полимерной структурой дырки изнутри).

Купил - залил - и О! счастье - до сих пор не было и намека на снижение давления в этой покрышке!

Так что пользуйтесь всегда 2-мя способами - надежно и проверенно мною лично!