
Про "плавающие" шипы
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27556
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 545 -
Репутация: +168
Про "плавающие" шипы
Veider, ну как бы на современной нормальной резине при отсутствии льда и соприкосновении с асфальтом шипы утапливаются в покрышку и в контакт с поверхностью дороги вступает резина. Или для тебя это новость? 

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27556
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 545 -
Репутация: +168
Butch, ты не сравнивай. Про азот как туфту для обычного потребителя, и как дело нужное для "Формулы" все знают. Тут дело другого порядка. Говорю же. почитай. Да что читать, в принципе, большинство моделей современной шипованной резины так устроено. Это новость то устаревшая. Технологии ухода шипов уж давно придуманы.
- Bootch
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 407 -
Репутация: 0
Форум говоришь?... много-ли людей купили эту резину, имея в гараже обычные шиповки, может опрос проведем? Другое дело, удивить всех своим знанием о новых технологиях в производстве резины. Может не стоит? Я тоже очень много знаю про зимнюю резину: покупаю журналы—всё читаю. А человек новый зайдёт—послушает тебя и ведь будет всем рассказывать, что, мол, Holtoff, сказал-шиповки-прошлый век!
Согласен?
Согласен?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27556
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 545 -
Репутация: +168
Butch, Э-э-э где я сказал, что "-шиповки-прошлый век! " Ну ты дал. Я вроде как раз за шиповки тут стою, прочитай тему то.
" Я тоже очень много знаю про зимнюю резину: покупаю журналы—всё читаю"
Мы тут с тобой заговорили про утапливающиеся шипы. Если считаешь, что гоню - не вопрос, дай ссылку, где так написано.
"и ведь будет всем рассказывать, что, мол, Holtoff, сказал"
Butch, Holtoff - не эксперт по покрышкам. Просто человек, высказывающий свое мнение.
Объясни это ВСЕМ, которые будут "рассказывать".
" Я тоже очень много знаю про зимнюю резину: покупаю журналы—всё читаю"
Мы тут с тобой заговорили про утапливающиеся шипы. Если считаешь, что гоню - не вопрос, дай ссылку, где так написано.
"и ведь будет всем рассказывать, что, мол, Holtoff, сказал"
Butch, Holtoff - не эксперт по покрышкам. Просто человек, высказывающий свое мнение.
Объясни это ВСЕМ, которые будут "рассказывать".

- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Топ,согласен!
А еще я где то слышал,что есть такие шины,в которых .когда лето наступает,шипы Сами чувствуют температуру воздуха и убираются в шину до следующей зимы!
Зы:плавающие пишется через "А" В названии темы!
А еще я где то слышал,что есть такие шины,в которых .когда лето наступает,шипы Сами чувствуют температуру воздуха и убираются в шину до следующей зимы!

Зы:плавающие пишется через "А" В названии темы!
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Миф о шинах с плавающим шипом
Уважаемые дамы и господа!
В данной статье мы рассмотрим миф про шины с «плавающим шипом» и развеем ее. Уже давно на рынке по продажам автомобильных шин используют термин - шина «с плавающим шипом» - и многие задают вопрос: как получается так, что во время сильных нагрузок на поверхность шины, шипы при езде по асфальту как бы исчезают, а едва «завидев» поверхность изо льда, шипы вновь появляются?
А оказывается все очень просто. Было время, когда какой-то производитель автомобильных шин, когда производил описание своего детища, написал о том, что новая конструкция шипа и новые разработки протектора, могут позволить этой новой шине минимальные потери шипов во время движения автомобиля. Однако, видимо некоторые переводчики данного описания неверно перевели некоторые термины, что привело к такой нелепой ситуации, когда в народе появилось выражение «плавающий шип». Продавцы же автомобильных шин, смекнув, что данное выражение может иметь успех у покупателей, стали активно использовать его, благодаря чему продажи у коммерсантов выросли в разы. А вот сам прогресс по производству автомобильных шин так далеко не дошел еще, где шипы сами могут «видеть» лед. Так что миф о шинах с плавающими шипами полностью разрушен.
Взято отсюда - http://www.dilijans.org/articles/pship.html
Уважаемые дамы и господа!
В данной статье мы рассмотрим миф про шины с «плавающим шипом» и развеем ее. Уже давно на рынке по продажам автомобильных шин используют термин - шина «с плавающим шипом» - и многие задают вопрос: как получается так, что во время сильных нагрузок на поверхность шины, шипы при езде по асфальту как бы исчезают, а едва «завидев» поверхность изо льда, шипы вновь появляются?
А оказывается все очень просто. Было время, когда какой-то производитель автомобильных шин, когда производил описание своего детища, написал о том, что новая конструкция шипа и новые разработки протектора, могут позволить этой новой шине минимальные потери шипов во время движения автомобиля. Однако, видимо некоторые переводчики данного описания неверно перевели некоторые термины, что привело к такой нелепой ситуации, когда в народе появилось выражение «плавающий шип». Продавцы же автомобильных шин, смекнув, что данное выражение может иметь успех у покупателей, стали активно использовать его, благодаря чему продажи у коммерсантов выросли в разы. А вот сам прогресс по производству автомобильных шин так далеко не дошел еще, где шипы сами могут «видеть» лед. Так что миф о шинах с плавающими шипами полностью разрушен.
Взято отсюда - http://www.dilijans.org/articles/pship.html
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Ясен пень шипы в обычных шипованных шинах перемещаются немного внутрь-наружу. Но вовсе не для того, чтобы на асфальте "втягиваться", и на снегу "вытягиваться", и не потому, что так производитель задумал - шип находится в резине, а её жесткость небесконечна.
Более того, любые передвижения шипа нежелательны - в зазор между шипом и резиной попадает влага, соль, песок... Всё это со временем начинает работать как абразив, разрушая не только корпус шипа, но и его посадочное место, т.е. резину.
Производители озабочены вопросом неподвижности шипа - применяют шипы хитрых форм - одно-, двух-, трехфланцевые, с "якорной посадкой", четырехгранные и т.д., предусматривают специальный слой в конструкции шины, в который шип упирается торцом, со специальными свойствами - более твердый и гасящий колебания...
Слышал, что одна из мировых шинных компаний запатентовала шину с "выдвижными" шипами. В той шине предусмотрена ещё одна камера, поднимая давление в которой, можно заставить шипы выдвинуться. Но это только ПРИНЦИП.
Более того, любые передвижения шипа нежелательны - в зазор между шипом и резиной попадает влага, соль, песок... Всё это со временем начинает работать как абразив, разрушая не только корпус шипа, но и его посадочное место, т.е. резину.
Производители озабочены вопросом неподвижности шипа - применяют шипы хитрых форм - одно-, двух-, трехфланцевые, с "якорной посадкой", четырехгранные и т.д., предусматривают специальный слой в конструкции шины, в который шип упирается торцом, со специальными свойствами - более твердый и гасящий колебания...
Слышал, что одна из мировых шинных компаний запатентовала шину с "выдвижными" шипами. В той шине предусмотрена ещё одна камера, поднимая давление в которой, можно заставить шипы выдвинуться. Но это только ПРИНЦИП.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
Как говорится, Яндекс, найдется все..)))
Значит так, родилось такое желание в Скандинавии, а именно плавающий шип должен был выполнять такую функцию – при езде по укатанному снегу или льду работатать по полной своей программе и в случае когда морозы и чистый асфальт – утапливаться в протектор (гнездо установки)и получалась в этом случае чистая рабочая поверхность покрышки. Задумка неплохая и причем его (шип) сделали, шведы – на Gislavede, это те что в концерн Континенталь входят и последний прикупленный Барум, причем для шиповки этим шипом было сделано специальное шиповочное оборудование, т.к. обычное немецкое Оку, финское – Скасон и Комета и родное шведское JH-automatic не подходили для этого совершенно, и было все это эксперименталное производство, и этот шип я думаю из «непосвященных» мало кто видел, шип представлял собой пластмассовый корпус без дна и внутри ходил стальной стержень (типа гвоздя)выталкивающийся силой резины из этого пластмассового корпуса, т.е. при жестком покрытии утапливался через пластмассу в шину, при мягком – выталкивался обратно и работал. Ошипованные таким шипом шины никогда не поставлялись на экспорт, и в массовое производство не пошли по одной веской причине – от гололеда у них дороги посыпают гранитной крошкой и стержень утапливаясь в корпусе просто расклинивался мелкими частицами этой крошки. На этом это производство шипов и остановилось, но осталось главное – понятие – плавающий шип и дошло до нас. Гиславед правда из этого экспериментального шипа сделал свой собственный ни на кого не похожий и запатентованный шип в пластиковом корпусе (легкий, надежный и долговечный, неподверженный коррозии)вот его почему-то и называют плавающим, наверно как наследника. А на сегодняшний день под это определение можно подвести только шипы с выемкой в шляпке и то с условием, что они будут шиповаться в Нокиа, у которой в последних моделях при изготовлении покрышек используется новая технология в отливке гнезда под шип в матрице, там получается что-то типа подушечки. Вот такая информация вынесенная непосредственно от финнов – конкретно от Турванасты – которая поставляет свой VIP – шип на Нокиа, и Скасон – которая производит шипы, оборудование и занимается восстановлением шин.
А определение такое – в России плавающий шип – это пластиковый шип в шинах Гиславед и Континенталь.
Взято с: http://faq.skoda-club.ru/Kolesa/ChtoTak ... shhijjShip

Значит так, родилось такое желание в Скандинавии, а именно плавающий шип должен был выполнять такую функцию – при езде по укатанному снегу или льду работатать по полной своей программе и в случае когда морозы и чистый асфальт – утапливаться в протектор (гнездо установки)и получалась в этом случае чистая рабочая поверхность покрышки. Задумка неплохая и причем его (шип) сделали, шведы – на Gislavede, это те что в концерн Континенталь входят и последний прикупленный Барум, причем для шиповки этим шипом было сделано специальное шиповочное оборудование, т.к. обычное немецкое Оку, финское – Скасон и Комета и родное шведское JH-automatic не подходили для этого совершенно, и было все это эксперименталное производство, и этот шип я думаю из «непосвященных» мало кто видел, шип представлял собой пластмассовый корпус без дна и внутри ходил стальной стержень (типа гвоздя)выталкивающийся силой резины из этого пластмассового корпуса, т.е. при жестком покрытии утапливался через пластмассу в шину, при мягком – выталкивался обратно и работал. Ошипованные таким шипом шины никогда не поставлялись на экспорт, и в массовое производство не пошли по одной веской причине – от гололеда у них дороги посыпают гранитной крошкой и стержень утапливаясь в корпусе просто расклинивался мелкими частицами этой крошки. На этом это производство шипов и остановилось, но осталось главное – понятие – плавающий шип и дошло до нас. Гиславед правда из этого экспериментального шипа сделал свой собственный ни на кого не похожий и запатентованный шип в пластиковом корпусе (легкий, надежный и долговечный, неподверженный коррозии)вот его почему-то и называют плавающим, наверно как наследника. А на сегодняшний день под это определение можно подвести только шипы с выемкой в шляпке и то с условием, что они будут шиповаться в Нокиа, у которой в последних моделях при изготовлении покрышек используется новая технология в отливке гнезда под шип в матрице, там получается что-то типа подушечки. Вот такая информация вынесенная непосредственно от финнов – конкретно от Турванасты – которая поставляет свой VIP – шип на Нокиа, и Скасон – которая производит шипы, оборудование и занимается восстановлением шин.
А определение такое – в России плавающий шип – это пластиковый шип в шинах Гиславед и Континенталь.
Взято с: http://faq.skoda-club.ru/Kolesa/ChtoTak ... shhijjShip


По морде будильничьей вижу - готовится, сволочь, звенеть...