Низкопрофильная резина на ВАЗ. За и против...

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 18 дек 2008, 08:47

Rostov4anka,
хорошие амортизаторы

это какие?
Если там на сто говорят что R13 можно поставить - значит доверять им бы я уже не стал, 13 туда не встанут - за тормоза зацепятся.
Динамика кстати заметно пропадет от 15х дисков. 90 лошадям проворачивать 195 покрышки трудно и вес каждого колеса выше.
На зиму 195 категорически нельзя, 10ка итак как корова на льду, а со 195 вообще засада.
По моим наблюдениям задумываться о 15 радиусе надо в случае 15х тормозов и полной переработке подвески - жесткие аммы, пружины, увеличенный передний стабилизатор, подрамник, треугольные рычаги, усилитель задней балки(или балка от калины), задний усилитель кузова. Вот когда соберете такой конфиг - только тогда можно ощутить прелести от 15 низкопрофильной резины.

 

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 18 дек 2008, 09:46

GenEx,Полностью совсем согласен.
Для Таза максимум 14, машине не в нагрузку. Что бы не говорили ей реально тяжело на больше чем 14. Будешь трогаться и вся машина трястись. Надо будет газовать сильно.

Если хочешь то ставь четы паришься то?? :? Сколько людей столько и мнений, каждый со своей колокольни. Никогда не узнаешь пока сам не попробуешь :)

(или балка от калины)



З.ы. На калине всё еще балка ? :lol2: :cherep:

Omut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Omut » 18 дек 2008, 11:35

Почему 15 будут тяжелее? По сравнению с родным штампованным 14, литье или ковка на 15 по весу не будут тяжелее. Мое мнение.

Rostov4anka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Rostov4anka » 18 дек 2008, 11:41

Вот и я думаю, что вес то врят ли криминально отличается у 14 и 15... Тем более 14я обычная а 15 низкий профиль. Там вобще наверное разницы особо нет (хотя не знаю, умничать не буду) . Амортизаторы газо-масляные. По поводу 13й резины передам привет своему мастеру))). Он вобще чел нормальный, вся семья у него ремонтируется. Ну че то запарился видимо)).
СРОЧНО! Меняю тетрадь А4 на ауди той же модели...

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 18 дек 2008, 12:10

Rostov4anka, вообще есть вероятность - там какое-то время ставились тормоза 10ые на 13, но сомневаюсь.
Omut, дак ясное дело что сравнивать надо вес ковки с ковкой, для примера:
14: 175*65 шип
диск 5.0 кг
резина 8,0 кг
15: 195*50 шип
диск 6.2 кг
резина 9.0 кг

2 кг выигрышь с колеса, есть мнение что каждый кг на колесах надо умножать на 10
итого равносильно 80кг в салоне при разгоне.

Omut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Omut » 18 дек 2008, 12:46

Так тут, как понял, Rostov4anke вариант предлагали, или 14 штамповка, или 15 ковка. Поэтому и предположил. Если не прав, то извиняйте.

JackDaniels
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение JackDaniels » 18 дек 2008, 14:47

я уже два года езжу на 15х на десятке, никаких подрамников у меня нет как и растяжек тоже. Подвеска другая стоит, причем сразу все менялось. Тормозная система тоже изменена, но это не изза колес, а потому что родное мягко говоря не очень. Никаких проблем нет, ничего не шоркает и не задевает, разгон какой был такой и есть, единственное что на 14х бензина меньше ест. Летом 195, а зимой 185.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 18 дек 2008, 15:56

JackDaniels, только ничего кроме внешео вида из плюсов ты не получил, а минусы в виде повыышенного расхода и жесткого проезда по ямам. Да и управляемость не факт что хуже не стала. Я тоже езжу на 15-х и знаю о чем говорю.

Omut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Omut » 18 дек 2008, 18:19

Интересно стало, на сколько, примерно, меняется расход? Внешний диаметр- то, около стандартного остается? Или не прав?

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 18 дек 2008, 20:48

блин про расход и динамику какието вы сказки расказываете такто, ща езжу зимой на 13-х калёсигах, летом на 16-х , динамика одинаковая, расход зимой естессено выше , ребята самовнушением не занимайтесь, и матиматика тоже не уместна так как не больше чем теория, а практика показывает другое.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 18 дек 2008, 21:36

Я тоже летом езжу на 15" и нормально, стоит ковка, полечге будет любого литья на 14", никакого повышеного расхода не заметил,на дальняк шел все те же 6-7 литров и осталось, динамика тоже не сильно страдает, я по крайней мере не заметил. Очень многое зависит от стиля езды, если ездить спокойно то все так же и останется в пределах погрешности того же компьтера, рястяжка конечно стоит, и повеска другая, жестко ну и хорошо, зато в повороты входит на ура! хотелось бы лучше ну так нужно совсем что-то глобальное переделывать надо, а вот зимой переобулся на 14! Небо и земля, первые два дня привыкнуть не мог, машина как ватная, реагирует на руль с задержкой, но и помягче конечно. Я не жалею что 15" поставил,плюсов больше чем минусов.
И да прибудет с нами сила.

JackDaniels
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение JackDaniels » 19 дек 2008, 00:29

Конечно плюсов больше, не только внешний вид но и хорошая управляемость, более точная и уверенная, почему тогда кольцевики на 13х не ездят?

Rostov4anka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Rostov4anka » 19 дек 2008, 00:52

GenEx писал(а):JackDaniels, только ничего кроме внешео вида из плюсов ты не получил, а минусы в виде повыышенного расхода и жесткого проезда по ямам. Да и управляемость не факт что хуже не стала. Я тоже езжу на 15-х и знаю о чем говорю.
Непонятно... Я извиняюсь, все так плохо? И все равно ездите на 15х??
СРОЧНО! Меняю тетрадь А4 на ауди той же модели...

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 19 дек 2008, 08:44

Rostov4anka, ездят и на 17" и ничего же ведь, жестко но красиво и управляемость классная! в Тюмени дороги получше где не было, так что 15 радиус не так критично. А минусов я не вижу, повышеный расход этой байки, 15 ковка легче 14 литья однозначно, динамика тоже страдает, знаю одного любителя он прекрасно гоняется на 15-ых и доволен
И да прибудет с нами сила.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 19 дек 2008, 08:45

Rostov4anka, машина это комплекс характеристик, жесткость кузова, жесткость элементов подвески, колеса - всё сбалансировано, вы пытаетесь поставить 1 элемент с другими характеристиками - получаете дизбаланс.
JackDaniels, У кольцевиков всё остальное переработано так, что вашим стандартным машинам и не снилось.
stigay, у тебя спидометр летом погрешность выдает, т.к. радиус больше, вот ты и не замечаешь.
netroot, по трассе расход не увеличивается - т.к. равномерное движение и 90% бензина уходит на преодоление сопротивления воздуха

А чтобы зря не внушаться, почитайте ЗаРулем тесты:
http://www.zr.ru/articles/42438
http://www.zr.ru/articles/54372/cpage/2

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 19 дек 2008, 12:23

GenEx, ну шины шире, сопротивления тоже больше, ведь так? мелочи конечно..

Да еще забыл, кроме управления и тормоза естественно лучше. Про динамику может я не заметил и потому что когда поставил колеса почти одновременно перепрошил :?
Но вот вопрос, чего тогда стрит-рейсерам не поставить скажем 11" и гоняться, исходя из того что чем больше радиус тем хуже динамика, то наоборот оно соответсвенно лучше :smeh:
И да прибудет с нами сила.

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 30 апр 2009, 00:30

вообщем ставим что нравится! а то не поимешь кто говорит разгон медленнее с большим радиусом, кто наоборот . кого слушать?! :?

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 04 май 2009, 11:08

bakszavod Чем меньше радиус, тем проще двигателю раскручивать колесо, это как поставить короткую главную пару с большим числом передаточным.
Поставил 195/65 R15, стало комфортно и мягко.