какие колеса сильнее подвержены коррозии передние или задние
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
какие колеса сильнее подвержены коррозии передние или задние
короче дело вот в чем по весне менял колеса на летние и снимал парой т.е сначала передние, а потом задние, чтоб потом по осени также поставить вперед те что там и стояли, ибо передние я балансировал и ничего не било и не вибрировало, а с задними ничего не делал всё было итак ништяк. В общем когда помыл дома колеса то подзабыл какая из пар где стояла(не пометил), но заметил такую вещь, что на одной паре диски выглядят гораздо хуже-более ржавые. Так вот по вашему ржавеют обычно где быстрее? Знаю, что пачкаются задние гораздо сильнее и быстрее передних может от это отходить следовательно их больше закидывает и чаще и они ржавеют быстрее. Ато желания нет балансировать колеса заново возить их куда то или если перед с задом попутать потом чтоб переставлять 2 домкрата таскать
жи бувает жи есть же
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
поидеи резина с ведушей оси должна быть чуть более изношена,
это можно посмотреть по разнеце в величене протектора,если резина шипованная то на ведуших шипы чуть более загнуты,и с ведушей оси шипы раньше начинают вылетать
это можно посмотреть по разнеце в величене протектора,если резина шипованная то на ведуших шипы чуть более загнуты,и с ведушей оси шипы раньше начинают вылетать
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ganstown, ты ж писал, что передние отбалансированы, а задние - нет. Смотри, на каких колёсах грузики, те и передние...
Если они чистые, заедь на шиномонтажку, пусть их на балансировочном станке прокатают. Те, на которых дисбаланс и суммарный вес грузов меньше, ставь на переднюю ось.
А по теме, думаю, что подверженность коррозии - дело слодное и многофакторное.
Например, колёса с механическими повреждениями (царапинами, потёртостями) лакокрасочного покрытия должны больше корродировать.
Если отсечь повреждения ЛКП, то передние диски ИМХО корродируют больше, чем задние, потому что отводят больше тепла от тормозных дисков => нагреваются больше, чем создают более благоприятные условия для коррозии, если на них постоянно налёт химии, которую льют/сыпят на дороги.
А правые колёса ИМХО больше подвержены загрязнению химией, т.к. она концентрируется у обочин и правых бордюров...
Если они чистые, заедь на шиномонтажку, пусть их на балансировочном станке прокатают. Те, на которых дисбаланс и суммарный вес грузов меньше, ставь на переднюю ось.
А по теме, думаю, что подверженность коррозии - дело слодное и многофакторное.
Например, колёса с механическими повреждениями (царапинами, потёртостями) лакокрасочного покрытия должны больше корродировать.
Если отсечь повреждения ЛКП, то передние диски ИМХО корродируют больше, чем задние, потому что отводят больше тепла от тормозных дисков => нагреваются больше, чем создают более благоприятные условия для коррозии, если на них постоянно налёт химии, которую льют/сыпят на дороги.
А правые колёса ИМХО больше подвержены загрязнению химией, т.к. она концентрируется у обочин и правых бордюров...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
sodium писал(а):ganstown, ты ж писал, что передние отбалансированы, а задние - нет. Смотри, на каких колёсах грузики, те и передние...
Если они чистые, заедь на шиномонтажку, пусть их на балансировочном станке прокатают. Те, на которых дисбаланс и суммарный вес грузов меньше, ставь на переднюю ось.
А по теме, думаю, что подверженность коррозии - дело слодное и многофакторное.
Например, колёса с механическими повреждениями (царапинами, потёртостями) лакокрасочного покрытия должны больше корродировать.
Если отсечь повреждения ЛКП, то передние диски ИМХО корродируют больше, чем задние, потому что отводят больше тепла от тормозных дисков => нагреваются больше, чем создают более благоприятные условия для коррозии, если на них постоянно налёт химии, которую льют/сыпят на дороги.
А правые колёса ИМХО больше подвержены загрязнению химией, т.к. она концентрируется у обочин и правых бордюров...
колеса все отбалансированы и на всех есть грузики, просто передние я балансировал по причине биения руля, отбалансировав только передние биения пропали, а задние я не трогал как машину купил а по сему не знаю как там с балансировкой на них, меня как бы устраивало, а сейчас вдруг поставлю наоборот и как руль забьет. Наверно чтоб не паритться и несколько раз переставлять всё же заеду на шиномонтаж нехай все проверят
Добавлено спустя 25 дней 16 часов 29 минут 49 секунд:
короче был на балансировке из 4х колес 3 были нормально отбалансированы, а на одном грузик чуть меньше поставили и сместили на пару см, ну сказали какие куда ставить и взяли 280р гады считай за одно колесо остальные просто повертели на станке, у меня оказывается направленые покрышки, а я че то не обращал внимания на стрелки. короче в итоге получилось, что ржавые все же стояли сзади как и предполагалось!!!
жи бувает жи есть же