какие колеса сильнее подвержены коррозии передние или задние

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

какие колеса сильнее подвержены коррозии передние или задние

Сообщение ganstown » 04 ноя 2009, 16:04

короче дело вот в чем по весне менял колеса на летние и снимал парой т.е сначала передние, а потом задние, чтоб потом по осени также поставить вперед те что там и стояли, ибо передние я балансировал и ничего не било и не вибрировало, а с задними ничего не делал всё было итак ништяк. В общем когда помыл дома колеса то подзабыл какая из пар где стояла(не пометил), но заметил такую вещь, что на одной паре диски выглядят гораздо хуже-более ржавые. Так вот по вашему ржавеют обычно где быстрее? Знаю, что пачкаются задние гораздо сильнее и быстрее передних может от это отходить следовательно их больше закидывает и чаще и они ржавеют быстрее. Ато желания нет балансировать колеса заново возить их куда то или если перед с задом попутать потом чтоб переставлять 2 домкрата таскать
жи бувает жи есть же

 

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 04 ноя 2009, 16:36

ganstown, на счет коррозии не знаю, но у меня на заднем приводе передние колеса всегда в серой пыли от колодок дисковых тормозов. Задние чистые, так как там барабанные. Попробуй выбрать по грузикам, где меньше вес грузиков - те колеса на перед :yes:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

4eburashkA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 04 ноя 2009, 16:53

поидеи резина с ведушей оси должна быть чуть более изношена,
это можно посмотреть по разнеце в величене протектора,если резина шипованная то на ведуших шипы чуть более загнуты,и с ведушей оси шипы раньше начинают вылетать
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 ноя 2009, 16:57

так в том то и дело так сначала и смотрел но блин шипы почти все на месте. Но с другой стороны тут палка в двух концах. Ведущие то задние, нагрузка на шипы в момент трогания, но при торможении нагрузка идет на передние колеса т.к они блокируются раньше задних колес
жи бувает жи есть же

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 ноя 2009, 01:03

ganstown, ты ж писал, что передние отбалансированы, а задние - нет. Смотри, на каких колёсах грузики, те и передние...
Если они чистые, заедь на шиномонтажку, пусть их на балансировочном станке прокатают. Те, на которых дисбаланс и суммарный вес грузов меньше, ставь на переднюю ось.

А по теме, думаю, что подверженность коррозии - дело слодное и многофакторное.
Например, колёса с механическими повреждениями (царапинами, потёртостями) лакокрасочного покрытия должны больше корродировать.
Если отсечь повреждения ЛКП, то передние диски ИМХО корродируют больше, чем задние, потому что отводят больше тепла от тормозных дисков => нагреваются больше, чем создают более благоприятные условия для коррозии, если на них постоянно налёт химии, которую льют/сыпят на дороги.
А правые колёса ИМХО больше подвержены загрязнению химией, т.к. она концентрируется у обочин и правых бордюров...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 ноя 2009, 01:15

sodium писал(а):ganstown, ты ж писал, что передние отбалансированы, а задние - нет. Смотри, на каких колёсах грузики, те и передние...
Если они чистые, заедь на шиномонтажку, пусть их на балансировочном станке прокатают. Те, на которых дисбаланс и суммарный вес грузов меньше, ставь на переднюю ось.

А по теме, думаю, что подверженность коррозии - дело слодное и многофакторное.
Например, колёса с механическими повреждениями (царапинами, потёртостями) лакокрасочного покрытия должны больше корродировать.
Если отсечь повреждения ЛКП, то передние диски ИМХО корродируют больше, чем задние, потому что отводят больше тепла от тормозных дисков => нагреваются больше, чем создают более благоприятные условия для коррозии, если на них постоянно налёт химии, которую льют/сыпят на дороги.
А правые колёса ИМХО больше подвержены загрязнению химией, т.к. она концентрируется у обочин и правых бордюров...

колеса все отбалансированы и на всех есть грузики, просто передние я балансировал по причине биения руля, отбалансировав только передние биения пропали, а задние я не трогал как машину купил а по сему не знаю как там с балансировкой на них, меня как бы устраивало, а сейчас вдруг поставлю наоборот и как руль забьет. Наверно чтоб не паритться и несколько раз переставлять всё же заеду на шиномонтаж нехай все проверят

Добавлено спустя 25 дней 16 часов 29 минут 49 секунд:

короче был на балансировке из 4х колес 3 были нормально отбалансированы, а на одном грузик чуть меньше поставили и сместили на пару см, ну сказали какие куда ставить и взяли 280р гады считай за одно колесо остальные просто повертели на станке, у меня оказывается направленые покрышки, а я че то не обращал внимания на стрелки. короче в итоге получилось, что ржавые все же стояли сзади как и предполагалось!!!
жи бувает жи есть же