Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Сообщение ApelsiN » 05 сен 2005, 12:40

Авторевю. Октябрь 2009.
Супертест: Импортные зимние шины 205/55R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Скрытый текст:
1,2 Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
1,2. Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
3. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
4. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,2 (шип.)
6. Goodyear UltraGrip Extreme - Общая оценка: 8,1 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
8. Kumho I’zen KW22 - Общая оценка: 7,9 (шип.) Новинка
9. Hankook Winter i’Pike - Общая оценка: 7,8 (шип.)
10. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,8 (нешип.)
11. Nordman 4 - Общая оценка: 7,7 (шип.) Новинка
12. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,5 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 30 - Общая оценка: 7,5 (нешип.) Новинка
14. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
15. Goodyear Ice Navi Zea - Общая оценка: 7,3 (нешип.) Новинка
16. Toyo Observe G2S - Общая оценка: 7,1 (шип.) Новинка
17. Roadstone Winguard 231 - Общая оценка: 6,3 (шип.)
18. Michelin Primacy Alpin - Общая оценка: 6,5 (нешип.) - вне зачета, шины для мягкой, "центральноевропейской" зимы.



За Рулём. Сентябрь 2009.
Зимние шиномарки: Зимние шины 175/65R14.

http://www.zr.ru/a/90181/
Скрытый текст:
Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза


[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/19-575x337.png[/img]

[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/0_a-575x338.png[/img]



Супертест: импортные зимние шины:
17 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7 (шип.)
2. Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4 (шип.)
3. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4 (шип.)
4. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Goodyear Ultra Grip Extreme - Общая оценка: 8,3 (шип.)
6. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,2 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
8. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,8 (нешип. "нордические")
9. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
10. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
11. Gislaved Soft Frost 3 - Общая оценка: 7,6 (нешип. "нордические")
12. Barum Norpolaris - Общая оценка: 7,4 (шип.)
13. Continental ContiWinterContact TS 810 - Общая оценка: 7,4 (нешип. "центральноевропейские")
14. Vredestein Nord-Trac - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
15. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
16. Federal Himalaya WS1 - Общая оценка: 6,6 (нешип. "центральноевропейские")
17. Kingstar W411 - Общая оценка: 6,3 (шип.)


Тест самых популярных, «вазовских» размерностей
(175/65 R14 и 185/60 R14)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 9,2 (шип.)
2. Cordiant Snow-Max - Общая оценка: 8,9 (шип.)
3. Matador Sibir 2 MP-51 - Общая оценка: 8,6 (шип.)
4. Yokohama Ice Guard F 700-Z - Общая оценка: 8,2 (шип.)
5. Fortio WN-01 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
6. Rosava WQ-102 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
7. Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0 (нешип.)
8. Hankook Icebear W440 - Общая оценка: 7,9 (нешип.)
9. Amtel Nord Master 2 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
10. Кама-516 - Общая оценка: 7,5 (шип.)
11. Green Diamond - Общая оценка: 7,5 (нешип., наварные)
12. Matador MP-58 Silika - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип.)
14. Cordiant Polar - Общая оценка: 7,2 (шип.)
15. Kumho I’Zen KW-17- Общая оценка: 6,7 (нешип.)



Супертест зимних шин размерности
235/65 R17 для внедорожников.

http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Скрытый текст:
1. Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0
2. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,8
3. Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - Общая оценка: 8,6
4. Goodyear Ultra Grip 500 - Общая оценка: 8,5
5. Michelin Latitude X-Ice North - Общая оценка: 8,3
6. Continental CrossContact Viking - Общая оценка: 7,3
7. Nokian Hakkapeliitta R SUV - Общая оценка: 6,9
8. Maxxis Presa Spike SUV - Общая оценка: 6,9
9. Bridgestone Blizzak DM-Z3 - Общая оценка: 6,4


За рулем №10 2008.
Тест «шиповок» 195/65R15, и «нешиповок» 205/55R16.

http://www.zr.ru/articles/57730
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 934,9 балла (шип.)
2. Michelin X-Ice NORTH 920,4 балла (шип.)
3. Continental ContiWinterViking 2 919,2 балла (шип.)
4. Gislaved NORD-FROST 5 900,2 балла (шип.)
5. Goodyear UltraGrip Extreme 893,2 балла (шип.)
6. Cordiant SNO-MAX PW-401 880,1 балла (шип.)
7. Pirelli Winter Carving Edge 878,8 балла (шип.)
8. KAMA IRBIS («Kama-505») 840,0 балла (шип.)
9. Yokohama ice Guard F-700Z 837,7 балла (шип.)
10. WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086) 837,0 балла (шип.)
11. Vredestein ICETRAC (VK 376) 808,2 балла (шип.)
12. ROSAVA WQ-102 771,1 балла (шип.)
Изображение Изображение Изображение

1. Continental ContiVikingContact 5 931,6 балла
2. Nokian Hakkapeliitta R 927,1 балла
3. Michelin X-Ice 2 913,3 балла
4. Bridgestone Blizzak WS-60 906,2 балла
5. Vredestein NORD-TRAC 890,3 балла
6. Toyo Garit G4 853,0 балла
7. Kumho KW-23 833,9 балла
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".


Тест зимних нешипуемых шин
175/65 R14, проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/175_65_R14T/default.asp?ComponentID=229313&SourcePageID=8979

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции, а также один интересный момент: шины, которые оказались в лидерах в одном типоразмере, могут оказаться в середнячках в другом типоразмере. Как, впрочем, и наоборот.
Особо рекомендованы:
1. Vredestein Snowtrac 3
2. Continental WinterContact TS800
3. Goodyear UltraGrip 7+
4. Dunlop SP Winter Response
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Fulda Kristall Montero 2
7. Bridgestone Blizzak LM20
8. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
9. Semperit Master-Grip
10. Hankook Icebear W440
11. Goodyear Vector 4 Season
12. Sava Eskimo S3
13. Matador Nordicca Basic MP 52
14. Barum Polaris 2
Рекомендованы с ограничениями:
15. BFGoodrich g-Force Winter
16. Maloya Cresta 220
Не рекомендованы:
17. Gislaved Euro*Frost 3
18. Maxxis Presa Snow Wintermaxx
19. Tigar Winter 1
20. Ceat Artic III
21. Linglong Winter-Hero Radial 652



Тест зимних нешипуемых шин 195/65 R15,
проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/default.asp?ComponentID=229327&SourcePageID=8979
Скрытый текст:
Особо рекомендованы:
1. Goodyear UltraGrip 7+
2. Continental WinterContact TS830
3. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
4. Dunlop SP Winter Sport 3D
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Goodyear Vector 4 Season
7. Kumho I’ZEN KW 23
8. Vredestein Snowtrac 3
9. Uniroyal MS plus 66
10. Nokian WR G2
11. Bridgestone Blizzak LM25
12. Yokohama W.drive
13. Hankook Icebear W440
14. Semperit Speed-Grip
15. Firestone Winterhawk 2
Рекомендованы с ограничениями:
16. Vredestein Quatrac 3
Не рекомендованы:
17. Nankang Snow Viva SV-1
18. Marshal I’ZEN KW15
19. Wanli Winter – Challenger S1086



Авторевю №18 2010.
Тест зимних шин 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 7 - 8,4 балла
2. Continental ContiIceContact - 8,3 балла
3. Michelin X-Ice North 2 - 8,0 баллов
4. Pirelli Carving Edge - 8,0 баллов
5. Vredestein Arctrac - 8,0 баллов
6. Goodyear UltraGrip Extreme - 7,9 балла
7. Gislaved NordFrost 5 - 7,7 балла
8. Yokohama Ice Guard IG35 -7,4 балла
9. Goodyear UltraGrip Ice+ - 7,4 балла
10. Continental ContiVikingContact 5 - 7,3 балла
11. Nokian Hakkapeliitta R - 7,3 балла
12. Hankook Winter i*pike W409 - 7,0 баллов
13. Sava Eskimo Ice - 7,0 баллов
14. Michelin X-Ice 2 - 7,0 баллов
15. Yokohama Ice Guard IG 30 - 6,7 балла
16. Dunlop Graspic DS3 - 6,3 балла
17. Cordiant Sno-Max PW-401 - 5,9 балла



ADAC 2010. Тест 13 зимних
и 2 всесезонных шин 185/65 R15.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_185_65_R15.aspx?ComponentId=40327&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Лучший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Goodyear Ultra Grip 7+ (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хороший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Esa-Tecar Super Grip 7 (настоятельно рекомендуются)
+Самые тихие шины.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Continental ContiWinterContact TS 830 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; неплохие показатели топливной экономичности; неплохие показатели при движении по льду и по мокрой дороге.
-Достаточно слабые показатели при движении по сухой поверхности дороги.

5. Fulda Kristall Montero 3 (рекомендуются)
+Самые лучшие показатели топливной экономичности; хорошие показатели при движении по льду и сухой поверхности дороги; неплохие показатели при движении по снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

6. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Достаточно высокий топливный расход.

7. Kleber Krisalp HP2 (рекомендуются)
+Самая высокая износостойкость; хорошие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели на мокрой дороге; самые шумные.

8. Vector 4Seasons (рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости.
-Достаточно низкие показатели при движении по снегу.

9. Firestone Winterhawk 2 EVO (рекомендуются)
+Сниженный шум.
-Достаточно низкая износостойкость.

10. Vredestein Snowtrac 3 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по сухой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

11. Maloya Davos (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Достаточно высокий шум; слабая износостойкость и низкие показатели при движении по сухой дороге; самые плохие по параметрам топливной экономичности.

12. Kumho I'ZEN KW23 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели комфорта (шумные); плохие показатели при движении по снегу; самые плохие показатели износостойкости; самые плохие показатели при движении по льду.

13. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Неплохие показатели при движении по сухой дороге.
-Слабые показатели при движении по льду; плохие показатели на мокрой дороге.

14. Vredestein Quatrac 3 (рекомендуются с оговоркой)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели топливной экономичности; самые плохие показатели движения по снегу.

15. Star Performer Winter (НЕ рекомендуются)
+Достаточно высокий уровень износостойкости; достаточно низкий шум.
-Плохие показатели на льду; самые плохие показатели на мокрой и сухой дороге.



ADAC 2010. Тест 13 зимних
нешипуемых шин 225/45 R17.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_225_45_R17.aspx?ComponentId=40334&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Michelin Alpin A4 (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели износостойкости и движения по мокрой дороге; неплохие показатели при движении по льду и снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Continental ContiWinterContact TS 830 P (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; самые тихие шины в тесте; хорошая топливная экономичность; хорошие показатели при движении по льду.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Неплохие показатели на сухой и мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Uniroyal MS plus 66 (рекомендуются)
+Хорошие показатели на мокрой дороге; неплохие показатели комфорта (сниженный шум).
-Плохая топливная экономичность.

5. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Шины демонстрируют самый высокий расход топлива.

6. Fulda Kristall Control HP (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Слабая износостойкость.

7. Nokian WR G2 (рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хорошие показатели на сухой дороге.
-Самые шумные шины теста.

8. Goodyear Ultra Grip Performance 2 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели топливной экономичности и при движении по сухой дороге.

9. Ceat Formula Winter (рекомендуются)
+Хорошие показатели шума.
-Слабые показатели при движении по снегу.

10. Pirelli Sottozero II (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели на мокрой дороге; плохие показатели при движении по льду; шумные; самые стираемые шины в тесте.

11. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Лучшие показатели на сухой дороге; неплохие показатели износостойкости.
-Самые плохие показатели при движении по снегу.

12. Interstate Winter IWT-2 (НЕ рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости; неплохие показатели топливной экономичности.
-Плохие показатели на снегу и мокрой дороге; самые плохие показатели на льду и сухой дороге.

13. West Lake SW601 (НЕ рекомендуются)
+Самые высокие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели комфорта (шум) и при движении по льду; плохая износостойкость; плохие показители при движении по сухой дороге; самые плохие показатели при движении по мокрой дороге.


За Рулём. Сентябрь 2010.
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

http://www.zr.ru/a/255705/

Скрытый текст:
1,2. Michelin X-Ice North 2
+Лучшее торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.
-Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
»Придадут уверенности на любых зимних дорогах; понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.

1,2. Nokian Hakkapeliitta 7
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные - на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.
-Средние тормоза на сухом асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге.
»Подойдут для любых зимних дорог. И устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.

3. Pirelli Winter Carving Edge
+Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость на любых зимних дорога; понятная управляемость, скромный расход топлива.
-Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте, ниже сренднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.
»Для любых зимних дорог. Экономичны.

4. Gislaved NordFrost 5
+ Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.
-Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.
»Лучше всего проявят себя на обледенелых дорогах.

5. Кама-505 Irbis
+ Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.
- Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.
» Годятся для любых зимних дорог.

6. Cordiant Sno-Max PW-401
+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог.

7. Sava Eskimo Ice
+Хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны.
- Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

8. Bridgestone Ice Cruiser 5000
+ Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
- Скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

 

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 29 окт 2006, 17:18

И чё вы все спорите??? Чё значит липучка??????
Если её подкинуть к потолку, она чё, ПРИЛИПНЕТ?????
Вот и делайте выводы по поводу ЛИПУЧКИ!!! Колёса как колёса! :P :moto4:
Изготовление корпусной мебели на заказ.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 окт 2006, 18:45

maxut, это уже лизун :D Помнишь раньше была такая игрушка :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 29 окт 2006, 18:55

помню, обозвали колёса если так, а почему именно липучки? кто-нибудь знает?
Изготовление корпусной мебели на заказ.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 окт 2006, 19:46

maxut, просто шиповки тормозят шипами, а липучки? не смогли придумать - поэтому решили что каким то образом прилипают и тормозят :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 29 окт 2006, 20:00

может быть и так, обозвали бы тогда резинки, ведь резиной тормозят?? :yes:
Изготовление корпусной мебели на заказ.

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 29 окт 2006, 20:18

maxut, Резинками уже абазвали другие штуки, которые тож с шипами бывают, правда ими другие просторы бороздят :)

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 29 окт 2006, 20:27

[quote][/quote]
пока не про эти резинки речь идет
Изготовление корпусной мебели на заказ.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 окт 2006, 20:41

Ладно давайте будем по теме :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 29 окт 2006, 21:05

maxut,
И чё вы все спорите??? Чё значит липучка??????
Если её подкинуть к потолку, она чё, ПРИЛИПНЕТ?????

Не заметил, что кто-то спорит, я бы сказал - высказываем свои мнения и делимся опытом.
Липучкой нешипованные шины официально никто не называет (ни производители, ни СМИ, ибо заклюют сразу...). А используют это слово, в основном, продавцы и ... мы - покупатели... Иногда, кстати говорят ФРИКЦИОННАЯ РЕЗИНА...
Я лично исправляться уже начал, и, если посмотришь посты выше, я предпочитаю говорить НЕШИПУЕМЫЕ ШИНЫ.

torcon,
Почему я не доверяю росийским журналам? Выслушал правду от знакомого который работает в одном из таких автожурналов и живет в Москве. Бизнесс по Русски... Устраиваем тест, выделяем "лидеров" и печатаем через страницу рекламу - одного из лидеров... Работает на ура!

Ну, это вполне нормально. Разные места в журнале должны стоить по-разному. Конечно, если публикуется тест шин, то рекламное место около теста стОит дороже.
Однако, в Авторевю №20 опубликован тест шипованных шин, где участвовал Tunga ExtremeContact и была всячески обосрана, и тут же реклама этих шин. Я, конечно, не знаю, какой эффект будет от этого... 8) Через страницу реклама Pirelli, хотя в тестах они не участвуют. Зато сразу 4 шинных бренда разместились около теста заряженной Mazda 3 MPS.
Насколько я знаю, все оплаченные материалы должны сопровождаться словом "РЕКЛАМА", правда, оно обычно написано мелким шрифтом в углу и повернуто на 90 градусов... :wink:
Иногда замечаю...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 окт 2006, 21:52

sodium, ты не понял суть, важно не то что они через страницу после теста делают рекламу "лидера" это просто рекламный ход. Важно то что "лидер" дал на лапу - в этом суть :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 29 окт 2006, 22:06

torcon, я понял суть, просто в это верить не хочется. Согласись, в глазах потребителя выглядеть такая картина будет ну очень подозрительно, если лидер теста рекламировался тут же... Я бы на месте маркетологов компаний-производителей (думаю, они не полные идиоты) ни за что бы не размещал рекламу лидера "около" теста, даже если он честный...
Потому и привел пример, где "около" теста рекламируется аутсайдер.
К тому же, зачем тратиться на доп. рекламу? Первое место - и так хорошая реклама.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

SAP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение SAP » 29 окт 2006, 22:42

Вот, нашел на просторах инета
только долбойопы думают что на шине "липучке" стоят липучки, это народное название,если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и наждачной бумаги, которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка.

И еще
Выбор зимних шин по размеру прямо противоположен выбору летних шин. Чем «уже» и «выше» шина (если позволяют арки и элементы подвески), тем безопаснее будет зимняя дорога.
«Узкие» шипованные шины – подкупают стабильным поведением на заснеженной дороге. Они терпимы к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, хорошо прогнозируемое управление скольжением, обладают хорошим торможением.
«Широкие» шипованные шины - жестче и вибронагруженней на мелких неровностях, активнее реагируют на рыхлость покрытия там, где «узкая» ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. Но как только автомобиль попадает на гладкие ровные участки дороги, широкий протектор лучше цепляется, и получается что при коварстве этих шин в рыхлом снегу, автомобиль стабильнее проезжает укатанные участки дороги, улудшаются продольные сцепные свойства.
Зимние шины можно классифицировать по функциональным признакам: зимние шины, зимние шипованные шины, всесезонные шипованные шины, зимние шины «липучки».
Зимние шины – это шины с зимним протектором, изначально подготовленные под ошиповку, у такой шины есть свой покупатель, чаще всего из регионов с неочищенными дорогами. Также из соображения экономии, так как шины без шипов дешевле и на них некоторые автолюбители ездят летом.
Зимние шины «липучки» - протектор этих шин разрезан на мелкие ламели, состав протекторной части шины другой. Даже при сильном морозе, протектор остается мягким по сравнению с обычными зимними шинами, их сцепные свойства на льду приближаются к шипованным. но это в основном шины зарубежных производителей (сегодня все шинники ориентируются при создании «липучек» на машины с АВС).

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 29 окт 2006, 23:50

SAP,
Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и наждачной бумаги, которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка.

Подобные добавки (их называют по-разному: высокодиспесный техуглерод, силика...) есть и в шипованных, и в летних шинах, они улучшают сцепление на мокром покрытии.
Зимние шины можно классифицировать по функциональным признакам: зимние шины, зимние шипованные шины, всесезонные шипованные шины, зимние шины «липучки».
Зимние шины – это шины с зимним протектором, изначально подготовленные под ошиповку, у такой шины есть свой покупатель, чаще всего из регионов с неочищенными дорогами. Также из соображения экономии, так как шины без шипов дешевле и на них некоторые автолюбители ездят летом.
Зимние шины «липучки» - протектор этих шин разрезан на мелкие ламели, состав протекторной части шины другой. Даже при сильном морозе, протектор остается мягким по сравнению с обычными зимними шинами, их сцепные свойства на льду приближаются к шипованным. но это в основном шины зарубежных производителей (сегодня все шинники ориентируются при создании «липучек» на машины с АВС).

Глупостей, конечно полно...
всесезонные шипованные шины - нет слов...
Автор путается в показаниях... Зимние шины – это шины с зимним протектором, изначально подготовленные под ошиповку... А упомянутая им "липучка" тоже подготовлена под шипы?
Зимние шины «липучки» - протектор этих шин разрезан на мелкие ламели А у шипованных моделей что, ламелей нет?!
...состав протекторной части шины другой. Другой по сравнению с чем? Он у всех другой.
Даже при сильном морозе, протектор остается мягким по сравнению с обычными зимними шинами Тут уже фантазия может разыграться, смотря что принимать за обычные зимние шины! Резина зимней шины должна быть мягче, чтобы обепечивать достаточную эластичность при низких температурах, но должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать нагрузки и скорость, Кому-то удается достичь хорошего баланса этих свойств, кому-то не очень...

Короче, многие любят рассуждать о том, в чем не очень хорошо разбираются...
фильтровать надо различные умные высказывания!
В том числе и мои... :wink:
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 окт 2006, 23:54

sodium, счастливый ты человек :)

torcon, я понял суть, просто в это верить не хочется. Согласись, в глазах потребителя выглядеть такая картина будет ну очень подозрительно, если лидер теста рекламировался тут же...


Не все такие умные ;) Любая реклама ориентирована на серое стадо которое составляет большинство из населения. Вспомни рекламу МТС, Эльорадо, Пыво итд. Люди-зомби им чем помашешь то и пойдут покупать.

Я бы на месте маркетологов компаний-производителей (думаю, они не полные идиоты) ни за что бы не размещал рекламу лидера "около" теста, даже если он честный...


Размещают как видишь опять же изза того что нас считают за идиотов, я не говорю конкретно про За рулем, много других изданий... "Лишь бы Пипл схавал (с)"

К тому же, зачем тратиться на доп. рекламу? Первое место - и так хорошая реклама.


Для этого нужно стать лидером ;) А это не легко в мире конкуренции... Куда проще "купить" журнал, притом не обязательно его "покупает" производитель - нет им это не нужно если речь идет о импортном уважающем себя бренде, взятку дает официальный представитель для получения сверх прибыли :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 окт 2006, 00:13

torcon, повторюсь, не хочется верить, что издания, которые мы читаем - продажные... Хотя встречался с тем, что в одном издании лидером оказывался тот, кто в другом был аутсайдером.
Встречался также и с выведением на чистую воду в случае обмана, когда авторевюшникам Continental, по-моему, для теста дал "немного улучшенные" шины а в продаже потом появились "немного упрощенные". Скандал был. С тех пор журналисты пообещали контолировать такие моменты путем покупки шин в рознице и сравнения.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 окт 2006, 00:50

sodium, я не верю ЗР и АР, ты читал когда нибудь популярный с советских еще времен журнал Спид-инфо? Видел какие там статьи? :lol2: Вот За рулем точно такая же журналисткая проституция только на автомобильную тему...

Набери в яндексе "заказная статья За Рулем" столько у меня единомышленников что аж диву даешься :)

Последний раз читал тест зимних шин За Рулем - так там отечественная шипованная резина уделала многих импортных именитых брендов. Все прямо в шоке были - пол России побежало покупать эту чудо резину отечественного производителя, так же как и с маслом Shell Helix :)

К тому же странная тенденция наблюдается, если появляется один "лидер" в тесте ему сразу расчищают дорогу убирая конкурентов! В тесте не участвуют другие производители... Например тестят и в результате нужно вывести Нокиан Хакаперлиту в лидеры, убираем прямого достойного конкурента Gislaved, и о чудо! В забеге на 100метров победителем среди инвалидов стал породистый рысак :cherep: Алелуйа!!!

А как За рулем ополчилась против аккумуляторов Bosh, ну прямо какая то кровная ненависть...

Вообщем всюду предвзятость и продажность :)

Вот например АР выделяет "лидера" Continental Premium Contact - я купил эти шины отездил 4 года - могу сверить. Начинаю коментировать.

PremiumContact — очень надежные шины с прекрасными сцепными свойствами.


Сцепные свойства прекрасные, но надежными не назовешь протектор стирается довольно быстро, при активном вождении хватит на 2-3 года

Асимметричный рисунок протектора хорошо справляется с отводом воды из пятна контакта — и на прямой, и в повороте шины всплывают довольно поздно.


Есть такое не аквапланировал ниразу по лужам

Но больше всего экспертов поразили характеристики управляемости: по мокрому и по сухому асфальту вести автомобиль — одно удовольствие. Alfa довольно быстро и предельно точно реагирует на управление, повороты проходит очень ровно, демонстрируя легкую недостаточную поворачиваемость.


Вранье тут скорее всего виноваты другие факторы, автомобиль, размерность дисков колеса итд. Ничего подобного не заметил про управляемость - обычная ватная мягкая резина больше для комфорта.

Если водитель ошибается, то шины помогают вернуться на оптимальную траекторию.


Без комментариев! :lol2: Они подруливают за водителя! Все что остается сделать бедняге это отпустить руль :smeh:

Никаких фатальных скольжений — все мягко, плавно, предсказуемо. Такие шины спокойно можно рекомендовать и новичкам, и опытным водителям.


Забыли только сказать что на мокром асфальте эта резина при торможении скользит и скользит в плоть до бампера впереди стоящего :) Так же забыли упомянуть что она шумна и изнашивается намного быстрее конкурентов.

Вообщем собрали все самое хорошее и вычеркнули самое плохое! :)

Не факт конечно что это продажность, но то что мнению таких предвзятых "знатоков" доверять нельзя, темболее всей стране - это точно!

Некоторые барыги со мной согласны по поводу тестов.

Продавцы шин осторожно относятся к тестам проводимым российскими экспертами. "Меня очень удивляет, когда российские покрышки "Амтела" вдруг прорываются на верхние строчки тестов, оставляя позади продукцию Bridgestone или Goodyear, - сообщил РБК коммерческий директор магазины Shinashop.ru Андрей Разовский. - Возникает вопрос, как проводились тесты и по каким показателями сравнивались покрышки". Впрочем, даже если тесты верны, производителям сложно сделать шины надежными в процессе эксплуатации: "Сейчас на рынок будут выводиться шины Michelin сделанные в России и мы взяли тайм-аут в торговле этой моделью - мы боимся рекламаций, когда потребители пойдут менять брак на новые шины".


Источник: http://www.autonews.ru/ag/article.shtml ... 68/1159268

На auto.ru постоянно скандалы по поводу продажности АР и ЗР :) Массовость недоверия поражает! :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 окт 2006, 01:09

Вот тест зимней резины 2005 года (нешипованной) от известного немецкого автомобильного союза ADAC. Им я доверяю на 80%!!! На 100% доверяю только себе ;)

http://www.euroshina.*/news.php?id=197
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1171086


Вот тест журнала AMTC совместно с ADAC 2004 года

http://www.s-shina.ru/info/tyre/test/ad ... 5-r16.html
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 30 окт 2006, 08:23

torcon, Похоже пора проводить независимую экспертизу. :wink:
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 окт 2006, 10:58

torcon,
"Меня очень удивляет, когда российские покрышки "Амтела" вдруг прорываются на верхние строчки тестов, оставляя позади продукцию Bridgestone или Goodyear,

Блин, что-то не припомню, когда это Амтел опережал Бридж и Гудьир... Я бы это точно запомнил. :shock:
В тестах паритет сил вполне разумен, кроме одного нюанса: иногда в тесты почему-то не попадают вполне популярные на момент теста шины того же класса и/или попадают откровенно непопуляные и неизвестные.
ADAC :up:
Всё круто! Я им тоже доверяю. Проблема в том, что у нас ассортимент различается. Из моделей, которые получают 3 и 2 звезды ("рекомендуем" и "очень рекомендуем") в России некоторые не найти. Из семёрки лидеров теста в Тюмени вряд ли найдется Pirelli W190 Snowcontrol и Bridgestone Blizzak LM 25. Остальные можно, но с фонариком. :)

"Сейчас на рынок будут выводиться шины Michelin сделанные в России и мы взяли тайм-аут в торговле этой моделью - мы боимся рекламаций, когда потребители пойдут менять брак на новые шины".
Это уже похоже не на страх, а на шантаж. Некоторые так поступают, когда не могут договориться.

torcon, постоянно упоминаешь Shell Helix, когда речь идет о тестах... Оно, что, плохое? :oops: Не нравится тебе?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 окт 2006, 12:49

sodium,
постоянно упоминаешь Shell Helix, когда речь идет о тестах... Оно, что, плохое? Не нравится тебе?


Нет нормальное масло, обычный середнячок - со средними параметрами. :)

Блин, что-то не припомню, когда это Амтел опережал Бридж и Гудьир... Я бы это точно запомнил.


Да вот пожалуйста Матадор опереждает бриджстоун с екогамой, Амтел Нордмастер тоже.
http://www.cyberkazan.ru/ru/news/2006-10-10/1514

Вот Амтел уделывает Йокогаму, а как там про него чешут так просто уши медом затекают :)
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=147

Я не утверждаю из этих ссылок что статьи купленные, этого все равно не докажешь - но обективность теста под большим сомнением :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 окт 2006, 13:22

torcon, Да... Объективность, наверно, всегда будет под сомнением...
Хотя многое можно объяснить. Например,
Амтел уделывает Йокогаму

Ну правильно! Какую модель Йоки взяли в тест? Это всё равно, чтобы к следующему лету тестировать Каму-205 и Баргузин...
а как там про него чешут так просто уши медом затекают

Не заметил мёда... Ну не к чему придраться (к шинам)... Всё ровно... Как ещё написать?
Спроси у продавцов, какие российские шины лучше. Они же, наверное, не по тестам судят, а по отзывам мастеров шиномонтажа и покупателей...

В "ЗА Рулем" не понятно, почему испытываются шины разных типоразмеров... И что за классификация странная (элита, средний, эконом)... Нет сама классификация, а с тем, какие шины куда попали... Полный бред. Есть общепринятое ценовое позиционирование, но бренды там совсем по-другому позиционируются.

А вот с Tunga ExtremeContact действительно непонятка... В "За рулем" - это крутая шина, а в Авторевю лежит и обтекает...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 01 ноя 2006, 15:22

Вот, наткнулся на интересный материальчик.
Несмотря на то, что шины одного обозначения, например, 175/70R13, будь то летние, всесезонные, зимние имеют одну маркировку индекса несущей способности и категории скорости, например, 82Т, где Т означает максимальную скорость 190 км/ч, для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97 ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ для легковых автомобилей и их прицепов, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости).

Народ гоняет 160 в шиповке, а потом ворчат что шипы повыпадывали.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 ноя 2006, 17:55

Лесник, я не знаю, чё там в ГОСТе (и как он вообще может быть "межгосударственный".... Если ГОСТ - это российски государственный стандарт...), у каждой шины есть индекс скорости, превышать который нельзя. Если на шине написано Т, значит 190, если написано Q, значит 160.
А вот ШИПОВАННЫХ шин с индексом скорости больше Т я никогда не видел и о таких не слышал.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 ноя 2006, 18:16

Несмотря на то, что шины одного обозначения, например, 175/70R13, будь то летние, всесезонные, зимние имеют одну маркировку индекса несущей способности и категории скорости, например, 82Т,

Ну как одну-то?! Фигня какая-то...
Есть шины с индексом скорости Q, S, T и у летних Н...
Далее по тексту выдержка из ГОСТа
«4.3 В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяют на дорожные, универсальные, повышенной проходимости, зимние и всесезонные. При эксплуатации шин в зимних условиях разрешается(?!) применять шипы противоскольжения». Об ограничении скорости уже сказано. Вот и все.

Получается, про огр-е скорости сказано не в ГОСТе, а автором статьи, и не понять, исходя из чего...
Вот индекс нагрузки - другое дело. Он у большинства шин типоразмером 175/70 R13 равен 82 (475 кг). Но не у всех. А зачем делать больше? Разве есть автомобили с такими шинами, имеющие РММ (разреш. максимальная масса) больше 1900 кг?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 01 ноя 2006, 19:42

Все правильно производитель сам тестирует покрышку и ставит на ней индекс скорости, если превысить скорость, то шип может вылететь и даже пробить подкрылок - такие случаи бывали :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 ноя 2006, 22:43

torcon, более того, если превысить допустимую скорость, никто не гарантирует, что шина ... не развалится... Поэтому запрещено КАТЕГОРИЧЕСКИ превышать...
шип может вылететь и даже пробить подкрылок - такие случаи бывали

... а может и в стекло сзади едущему...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 01 ноя 2006, 23:09

sodium, согласен лопнуть спокойно может :) У меня на гиславеде Q - 160 км.ч ездил 180км.ч все ок - но лучше конечно этого не делать :)

... а может и в стекло сзади едущему...


Такие ситуации редко бывают что бы я шел 200км.ч и кто то шел за мной сзади :) Но шанс есть например при обгоне.

Мне водитель автобуса расказывал, в былые советские времена он работал на автобусе Луаз или Лиаз точно не помню, короче округленные такие, старые желтые - все помнят. Так вот впереди ехал грузовик и из под колеса метнул булыжник с детский кулак, тот пробил лобовое стекло, пробил второе стекло перегородку, и прилетел пассажиру в голову пробив череп. Мужик скончался на месте.

Всякие случаи бывают...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 ноя 2006, 23:27

torcon, ЛиАЗ... (Ликинский Автобусный Завод)

Камень размером с детский кулак прилетел мне, когда я на Витце ездил... Ехал за самосвалом, а камень у него между двухскаткой сидел, вылетел и каким-то чудом отскочил от покатого капота, ударил в стекло по касательной и на крыше две царапины... До сих пор эту картину помню, как в Матрице - в замедленном темпе...[img]http://tot.surgut.info/img/Smiles/str.gif[/img]
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 02 ноя 2006, 09:59

sodium, быр быр быр ужас мля :) Мне когда камень в лобовое заметный летит тоже уворачиваюсь чувство не приятное :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 495
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 02 ноя 2006, 17:04

извиняюсь за офф..

не поскажете где можно взять зимнюю резину размеа 225/65/17 ?
Её нигде нет, везде говорят что проблемный размер ( на рав4 и лексус)

я уже побывал: в Римексе,
- на Барабинской
- в Дине
- на Товарном шоссе
- в магазине на Федюнинского
- в Континентале на кольце Южного
- в Тойотовском центре ( там такие размеры были, но уже нет )

куда еще можно съездить?