Азот VS Воздух в шинах.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Plimut, в контексте инструкции по пожаротушению инертный - по отношению к огню. Он не будет способствовать горению.
В контексте же химии и периодической системы Менделеева инертные газы - элементы 8-ё группы: гелий, неон, радон, криптон, ксенон и ещё там какие-то...
Кто ещё не понял - эот был стёб...
Chairman, я надеюсь, ты тоже шутишь...
"Установка" - это громко сказано
Висит на стене красный шкафчик чуть больше почтового ящика, с одной стороны компрессор подаёт воздух, а с другой стороны каким-то фигом получается азот.
Ещё: чтобы шину полностью надуть "азотом", надо её сперва вакуумом сдуть.
В контексте же химии и периодической системы Менделеева инертные газы - элементы 8-ё группы: гелий, неон, радон, криптон, ксенон и ещё там какие-то...
А вообще-то все, кто пишет про то, что азот в шинах - фигня, не разобрались в вопросе полностью! А все камменты от "профессоров" - это просто предрассудки! Они все теоретики! А в шинах азот реально работает! Я сам видел!
Spok439, сколько просишь за установку?...
Кто ещё не понял - эот был стёб...
Chairman, я надеюсь, ты тоже шутишь...
"Установка" - это громко сказано

Ещё: чтобы шину полностью надуть "азотом", надо её сперва вакуумом сдуть.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
Установка предназначена для накачки шин азотом, который получается путем пропускания через мембранный фильтр сжатого воздуха. Выделенный азот имеет высокую чистоту и содержит мало влаги, что обеспечивает:
- уменьшение износа шины благодаря отсутствию потери давления
- уменьшение потребления топлива вследствие снижения сопротивления качения колеса, что обусловлено постоянством давления в шине
- уменьшение риска спуска шины, так как используется азот, менее чувствительный к перепадам температуры
- превосходную прочность и надежность материалов благодаря отсутствию влаги, вызывающей коррозию
- увеличение времени эксплуатации благодаря постоянному давлению в шине.
Особенности:
• Несколько режимов работы, включая автоматическую откачку воздуха и накачку шины чистым азотом
• Контроль входного/выходного давления и чистоты азота
• Регулировка выходного давления
• Звуковая и световая сигнализация об окончании работы
• Индикация выходного давления в бар, кг/см2, МПа и psi.
Сжатый воздух в шине содержит 20.9% кислорода и значительное количество
влаги, причем кислород подвержен различным воздействиям и ведет себя как
нестабильная часть воздуха. При нагревании шины кислород будет проникать
сквозь стенки шины. Тесты показывают, что просачивание можно остановить,
если давление не будет более 7 бар, а содержание кислорода снизится до 5%.
Кислород и влажность наносят вред шинам и дискам колес.
Широко использующаяся установка для накачки шин азотом с системой PSA
(Pressure Swing Adsorption) не требует дорогостоящего оборудования, площадки и
высококвалифицированных техников по ремонту и обслуживанию, однако
может генерировать дешевый азот высокой степени чистоты с низкой точкой
росы. Установка для накачки шин азотом основана на использовании последних
технологий PSA и используется для отделения азота от остальных газов,
содержащихся в воздухе, углеродный мембранный фильтр (Carbon Molecular
Sieve (CMS)). Сжатый воздух состоит, в основном, из N2 и O2, однако молекулы
кислорода гораздо меньше молекул азота, и скорость их диффузии отличается,
поэтому можно отделить азот от других газов. По завершении данного процесса,
углеродный мембранный фильтр абсорбирует молекулы кислорода, поэтому азот,
производимый методом PSA, обладает высокой степенью очистки и низкой
точкой росы. При этом очень легко добиться 99% чистоты азота с точкой росы
-60°С. Наша компания конструирует и выпускает свою продукцию в
соответствии с требованиями клиентов. Наивысшая возможная степень чистоты
азота равна 99%.
Я надеюсь ответил на все ваши вопросы. А в дольнейшем лучше попробывать, а потом что-то говорить
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
ну вот ещё забыл добавить читайте внимательно вы только вдумайтесь какие тут цифры
Транспортное средство Мотоциклы, легковые автомобили, прицепы,
микроавтобусы и легкие автомобили
Электропитание ~220 В/50 Гц
Мощность 40 Вт
Чистота азота 95-99.5%
Давление сжатого воздуха 8-10 бар
Давление азота на выходе 4-6 бар
Производительность по азоту 4000-6000 л/час
Рабочая температура –18…+40°
Диапазон давления при испытании 0.3-10 бар
Предельное давление >10 бар
Точность ±1% + 0.5 Рsi
Светодиодный дисплей 115×54 мм
Габариты 1400×680×580 мм
- уменьшение износа шины благодаря отсутствию потери давления
- уменьшение потребления топлива вследствие снижения сопротивления качения колеса, что обусловлено постоянством давления в шине
- уменьшение риска спуска шины, так как используется азот, менее чувствительный к перепадам температуры
- превосходную прочность и надежность материалов благодаря отсутствию влаги, вызывающей коррозию
- увеличение времени эксплуатации благодаря постоянному давлению в шине.
Особенности:
• Несколько режимов работы, включая автоматическую откачку воздуха и накачку шины чистым азотом
• Контроль входного/выходного давления и чистоты азота
• Регулировка выходного давления
• Звуковая и световая сигнализация об окончании работы
• Индикация выходного давления в бар, кг/см2, МПа и psi.
Сжатый воздух в шине содержит 20.9% кислорода и значительное количество
влаги, причем кислород подвержен различным воздействиям и ведет себя как
нестабильная часть воздуха. При нагревании шины кислород будет проникать
сквозь стенки шины. Тесты показывают, что просачивание можно остановить,
если давление не будет более 7 бар, а содержание кислорода снизится до 5%.
Кислород и влажность наносят вред шинам и дискам колес.
Широко использующаяся установка для накачки шин азотом с системой PSA
(Pressure Swing Adsorption) не требует дорогостоящего оборудования, площадки и
высококвалифицированных техников по ремонту и обслуживанию, однако
может генерировать дешевый азот высокой степени чистоты с низкой точкой
росы. Установка для накачки шин азотом основана на использовании последних
технологий PSA и используется для отделения азота от остальных газов,
содержащихся в воздухе, углеродный мембранный фильтр (Carbon Molecular
Sieve (CMS)). Сжатый воздух состоит, в основном, из N2 и O2, однако молекулы
кислорода гораздо меньше молекул азота, и скорость их диффузии отличается,
поэтому можно отделить азот от других газов. По завершении данного процесса,
углеродный мембранный фильтр абсорбирует молекулы кислорода, поэтому азот,
производимый методом PSA, обладает высокой степенью очистки и низкой
точкой росы. При этом очень легко добиться 99% чистоты азота с точкой росы
-60°С. Наша компания конструирует и выпускает свою продукцию в
соответствии с требованиями клиентов. Наивысшая возможная степень чистоты
азота равна 99%.
Я надеюсь ответил на все ваши вопросы. А в дольнейшем лучше попробывать, а потом что-то говорить
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
ну вот ещё забыл добавить читайте внимательно вы только вдумайтесь какие тут цифры
Транспортное средство Мотоциклы, легковые автомобили, прицепы,
микроавтобусы и легкие автомобили
Электропитание ~220 В/50 Гц
Мощность 40 Вт
Чистота азота 95-99.5%
Давление сжатого воздуха 8-10 бар
Давление азота на выходе 4-6 бар
Производительность по азоту 4000-6000 л/час
Рабочая температура –18…+40°
Диапазон давления при испытании 0.3-10 бар
Предельное давление >10 бар
Точность ±1% + 0.5 Рsi
Светодиодный дисплей 115×54 мм
Габариты 1400×680×580 мм
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
Ну, по служебной надобности, я с мембранными фильтрами уже сталкивался, восторга от геморра хватит не на одну мыльную технооперу. Одно достоинство сей установки:
Вот где секрет, просто осушка воздуха нужна.
Про остальное вроде уже разжевали.
P.S.
Эт кто с таким давлением в колёсах ездиит
- превосходную прочность и надежность материалов благодаря отсутствию влаги, вызывающей коррозию
Вот где секрет, просто осушка воздуха нужна.



Про остальное вроде уже разжевали.
P.S.
При нагревании шины кислород будет проникать
сквозь стенки шины. Тесты показывают, что просачивание можно остановить,
если давление не будет более 7 бар
Эт кто с таким давлением в колёсах ездиит

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Сжатый воздух в шине содержит 20.9% кислорода и значительное количество
влаги, причем кислород подвержен различным воздействиям и ведет себя как
нестабильная часть воздуха. При нагревании шины кислород будет проникать
сквозь стенки шины. Тесты показывают, что просачивание можно остановить,
если давление не будет более 7 бар, а содержание кислорода снизится до 5%.
Кислород и влажность наносят вред шинам и дискам колес.
А это, извините, вообще бред...
Те, кто шины придумывает, они что, полные идиоты?... Автошины изначально рассчитаны на эксплуатацию на планете Земля, где атмосфера - воздух. И рассчитано, что шины накачаны будут тоже воздухом.
А диски-то причём?... Им-то воздух как вредит?... Может, он проникает через покрытие и разгрызает металл?...
Все эти призрачные "проникания и просачивания сквозь резину" - чушь полная. В шине есть места, где утечки более возможны: ниппель, сопряжение стойки с диском, сопряжение борта шины с диском.
А убеждения про выигрыш в весе - тьфу... Пыль, осевшая на шину, и та скомпенсирует этот выигрыш...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
Serega240, про лампочки ты это зря... Спроси у реальных пасанов, они скажут сколько прибавляется, только надо ставить в нужные места... Может не 4-6, ну 2-3 то точно...
sodium, вот на такие аргументы все лохотроны и рассчитаны. Есть разница в весе? Есть! А сколько - никто не говорит
Пичем важен не количественный показатель, а процентный!!! Аналогично по любому пункту...
Но на тебя сейчас все равно накинутся :Азот рабоотаИт!!! Я сАм праверял!!!" Если нет, то значит выдохлись
или аргументы кончились 
sodium, вот на такие аргументы все лохотроны и рассчитаны. Есть разница в весе? Есть! А сколько - никто не говорит

Но на тебя сейчас все равно накинутся :Азот рабоотаИт!!! Я сАм праверял!!!" Если нет, то значит выдохлись


- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
Но на тебя сейчас все равно накинутся :Азот рабоотаИт!!! Я сАм праверял!!!" Если нет, то значит выдохлись Smile или аргументы кончились Smile
Да чо накидыватьсо то. Зачем, с азотом получается что каждый сам решает, нравится это ему или нет. Да даже простой психологический фактор меня уже склоняет к азоту. Раз попробывал его и почуствовал разницу, теперь его и закачиваю.
А в физику углубляться и т.д. просто меряетесь пппсками, кто умнее в данной области и всего-то.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
AccordoVod,
Знаешь, какой психологический фактор тобой руководит? Без обид только.
Человек, заплативший за что-то, а тем более, переплативший, часто не готов признать, что он отдал деньги ни за что/переплатил. Потому что это будет как бы признание того, что тебя развели... Поэтому как бы в защиту своего собственного достоинства у человека появляются чувства, что у того, за что переплачено, есть конкретные преимущества...
Надеюсь, понятно выразился.
AccordoVod, ничего личного, просто мне часто такая поведенческая модель встречается...
простой психологический фактор
Знаешь, какой психологический фактор тобой руководит? Без обид только.
Человек, заплативший за что-то, а тем более, переплативший, часто не готов признать, что он отдал деньги ни за что/переплатил. Потому что это будет как бы признание того, что тебя развели... Поэтому как бы в защиту своего собственного достоинства у человека появляются чувства, что у того, за что переплачено, есть конкретные преимущества...
Надеюсь, понятно выразился.
AccordoVod, ничего личного, просто мне часто такая поведенческая модель встречается...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- кот72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: 0
sodium писал(а):AccordoVod,простой психологический фактор
Знаешь, какой психологический фактор тобой руководит? Без обид только.
Человек, заплативший за что-то, а тем более, переплативший, часто не готов признать, что он отдал деньги ни за что/переплатил. Потому что это будет как бы признание того, что тебя развели... Поэтому как бы в защиту своего собственного достоинства у человека появляются чувства, что у того, за что переплачено, есть конкретные преимущества...
Надеюсь, понятно выразился.
AccordoVod, ничего личного, просто мне часто такая поведенческая модель встречается...




короче. человека развели как лоха-- а он не хочет признать себя лохом ,и корчит из себя професора. а на смешки окружающих----
типо вы тему не рубите, вот сами лохонитесь



ПСИХОЛОГИЯ , мать её

- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
полная чушь!!!
разница в весе - 2гр.
источник - шиномонтажная мастерская где за деньги качают азот в колеса
сами же мастера ржут пацталом над такими клиентами-лохами
никакой разницы в управлении или поведении машины никто никогда из вас не заметит, может на каких нибудь "специальных-раллийных-дрег-спортивных" машинах это и актуально но врядли у кого то из форумчан есть не то что машина, а хотя бы знакомый у которого боллид F1 в гараже стоит или что то подобное
чушь чушь чушь


разница в весе - 2гр.
источник - шиномонтажная мастерская где за деньги качают азот в колеса
сами же мастера ржут пацталом над такими клиентами-лохами
никакой разницы в управлении или поведении машины никто никогда из вас не заметит, может на каких нибудь "специальных-раллийных-дрег-спортивных" машинах это и актуально но врядли у кого то из форумчан есть не то что машина, а хотя бы знакомый у которого боллид F1 в гараже стоит или что то подобное
чушь чушь чушь




- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Чем надуть шины?
28/01/2008, F1News.ru. По мотивам статьи в F1Racing
Сегодняшние машины Формулы 1 настолько ограничены рамками регламента, что конструкторам приходится осваивать новые возможности достижения преимущества над соперниками. При обсуждении обстоятельств шпионского скандала были обнародованы подробности некоторых, весьма необычных, технических решений, в частности - состава газов в шинах Ferrari. Прежде считалось, что там воздух, но в протоколе заседания Всемирного Совета FIA от 14 сентября 2007 года, цитировался интересный диалог между тест-пилотом McLaren Педро де ла Росой и гонщиком той же команды Фернандо Алонсо…
3.13 В письме г-на де ла Росы, отправленном г-ну Алонсо 25 марта 2007 года в 01:43, называется состав газа, которым Ferrari накачивают шины с целью снижения их внутренней температуры и снижения эффекта "пузырения". В заключении темы сказано: "Мы должны попробовать, это просто!"
Казалось бы, в 2007-м «война шинников» ушла в прошлое, команды используют одинаковые составы резины, эффективная работа которых зависит от характеристик шасси и подвески. Можно поиграть с давлением, можно рискнуть, поставив более мягкий состав на ответственный момент гонки – мы не раз это видели в 2007-м, и не раз слышали подобные фразы от представителей технических служб команд, а инженеры, тем временем, пытались решить проблему изнутри.
Когда шины одевают на оснастку, инженеры Bridgestone повышают давление в своих Potenza до 50 PSI (около 3.5 атмосфер или, если хотите - 2585,75 мм ртутного столба). Команды получают шины с давлением в 20 PSI, при этом в них накачан атмосферный воздух, прошедший через осушающий фильтр. Осушение необходимо для компенсации изменения уровня влажности, а значит и давления, при нагреве резины, которое может быть достаточно большим - около 8 PSI, что мешает точной настройке подвески, при определенных условиях погрешности складываются и система подвеска–шины выходит из рабочего режима.
Команды экспериментировали со смесью газов, добавляя азот или углекислый газ, который отчасти позволяет решить проблему с влажностью, благо два пневматических клапана на шинах позволяли одновременно откачать воздух, который надули в Bridgestone и закачать состав, выбранный командами.
Фраза из переписки Росы и Алонсо, прозвучавшая на заседании Всемирного Совета, говорила о совершенно ином, революционном решении, о том, что в Ferrari нашли способ охладить шины изнутри, снизить температуру внутреннего слоя, что резко снижало вероятность пузырения.
Педро де ла Роса тогда написал Фернандо : «Мы должны попробовать, это просто».
Казалось бы – да, Степни (или кто-то еще) сообщил состав, осталось смешать коктейль из 52% тетрафлорэтана (хладон 134a из продвинутых холодильников), 44% пентафлорэтана (тоже хладон, только R125) и четырех процентов трифлорэтана (еще один хладон - HFC-143а). При желании можно разбавить состав до 50% СО2, химики считают, что при определенных условиях это принесет дополнительный эффект.
Разработали эту смесь из труднопроизносимых газов в итальянской компании Gruppo Sapio, мнения о ее эффективности расходятся. С одной стороны смесь хладонов имеет преимущество – высокую теплопроводность, с другой – команды разогревают резину в термочехлах, гонщики греют резину торможениями на прямых перед стартом, и эти процедуры теряют смысл, если внутри шин находится газ, который их охлаждает. Нагрев верхнего слоя резины при охлаждении внутреннего теоретически приводит к расслоению и гранулированию.
Что интересно – официально шинники согласны с этими доводами и не видят смысла в использовании фреонов, но что же за состав был назван на заседании Всемирного Совета с детальным указанием смеси и фирмы-разработчика? Видимо Ferrari удалось найти устраивающий их компромисс...
До сих пор FIA никак не регламентировала состав газа в шинах, это один из редких компонентов, допускающий абсолютную свободу. В официальных комментариях инженеры Bridgestone настаивают на сухом воздухе, как на лучшем варианте для накачки шин, что не мешает командам искать варианты…
«Мы тоже экспериментировали с разными составами газа», - говорит конструктор Renault Пэт Симондс. - «На трассе эффект минимален, но сегодня преимущество одной или другой команды складывается из набора подобным минимумов. Мы просто пытаемся их суммировать».
В-общем, состав газов в шинах в сезоне 2008-го года - это еще одна переменная...
текст: Дмитрий Бухаров
28/01/2008, F1News.ru. По мотивам статьи в F1Racing
Сегодняшние машины Формулы 1 настолько ограничены рамками регламента, что конструкторам приходится осваивать новые возможности достижения преимущества над соперниками. При обсуждении обстоятельств шпионского скандала были обнародованы подробности некоторых, весьма необычных, технических решений, в частности - состава газов в шинах Ferrari. Прежде считалось, что там воздух, но в протоколе заседания Всемирного Совета FIA от 14 сентября 2007 года, цитировался интересный диалог между тест-пилотом McLaren Педро де ла Росой и гонщиком той же команды Фернандо Алонсо…
3.13 В письме г-на де ла Росы, отправленном г-ну Алонсо 25 марта 2007 года в 01:43, называется состав газа, которым Ferrari накачивают шины с целью снижения их внутренней температуры и снижения эффекта "пузырения". В заключении темы сказано: "Мы должны попробовать, это просто!"
Казалось бы, в 2007-м «война шинников» ушла в прошлое, команды используют одинаковые составы резины, эффективная работа которых зависит от характеристик шасси и подвески. Можно поиграть с давлением, можно рискнуть, поставив более мягкий состав на ответственный момент гонки – мы не раз это видели в 2007-м, и не раз слышали подобные фразы от представителей технических служб команд, а инженеры, тем временем, пытались решить проблему изнутри.
Когда шины одевают на оснастку, инженеры Bridgestone повышают давление в своих Potenza до 50 PSI (около 3.5 атмосфер или, если хотите - 2585,75 мм ртутного столба). Команды получают шины с давлением в 20 PSI, при этом в них накачан атмосферный воздух, прошедший через осушающий фильтр. Осушение необходимо для компенсации изменения уровня влажности, а значит и давления, при нагреве резины, которое может быть достаточно большим - около 8 PSI, что мешает точной настройке подвески, при определенных условиях погрешности складываются и система подвеска–шины выходит из рабочего режима.
Команды экспериментировали со смесью газов, добавляя азот или углекислый газ, который отчасти позволяет решить проблему с влажностью, благо два пневматических клапана на шинах позволяли одновременно откачать воздух, который надули в Bridgestone и закачать состав, выбранный командами.
Фраза из переписки Росы и Алонсо, прозвучавшая на заседании Всемирного Совета, говорила о совершенно ином, революционном решении, о том, что в Ferrari нашли способ охладить шины изнутри, снизить температуру внутреннего слоя, что резко снижало вероятность пузырения.
Педро де ла Роса тогда написал Фернандо : «Мы должны попробовать, это просто».
Казалось бы – да, Степни (или кто-то еще) сообщил состав, осталось смешать коктейль из 52% тетрафлорэтана (хладон 134a из продвинутых холодильников), 44% пентафлорэтана (тоже хладон, только R125) и четырех процентов трифлорэтана (еще один хладон - HFC-143а). При желании можно разбавить состав до 50% СО2, химики считают, что при определенных условиях это принесет дополнительный эффект.
Разработали эту смесь из труднопроизносимых газов в итальянской компании Gruppo Sapio, мнения о ее эффективности расходятся. С одной стороны смесь хладонов имеет преимущество – высокую теплопроводность, с другой – команды разогревают резину в термочехлах, гонщики греют резину торможениями на прямых перед стартом, и эти процедуры теряют смысл, если внутри шин находится газ, который их охлаждает. Нагрев верхнего слоя резины при охлаждении внутреннего теоретически приводит к расслоению и гранулированию.
Что интересно – официально шинники согласны с этими доводами и не видят смысла в использовании фреонов, но что же за состав был назван на заседании Всемирного Совета с детальным указанием смеси и фирмы-разработчика? Видимо Ferrari удалось найти устраивающий их компромисс...
До сих пор FIA никак не регламентировала состав газа в шинах, это один из редких компонентов, допускающий абсолютную свободу. В официальных комментариях инженеры Bridgestone настаивают на сухом воздухе, как на лучшем варианте для накачки шин, что не мешает командам искать варианты…
«Мы тоже экспериментировали с разными составами газа», - говорит конструктор Renault Пэт Симондс. - «На трассе эффект минимален, но сегодня преимущество одной или другой команды складывается из набора подобным минимумов. Мы просто пытаемся их суммировать».
В-общем, состав газов в шинах в сезоне 2008-го года - это еще одна переменная...
текст: Дмитрий Бухаров
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
- ТАТАPИН_01
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 73 -
Репутация: 0
- X3maL
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: 0
представляете, сегодня накачал первый раз азотом (чисто проэксперементировать
), дык мощность машины возросла в 2-3 раза
, и лампочки синеньгие поставил
... такшто разницы на рядовых машинах не чувствуется, деньги тратить некуда, вот и качают азотом, а всем соет: азот
, ошибка каких-то горе испытателей запустивших линейку накачивания шин азотом, которая была хорошо прорекламированна и тд и тп





toyota, управляй мечтой! ваз, рули реальностью!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
X3maL,
Люди если вы не понимаете или не ощущаете разницу воздуха с азотом дэк не говорите что это фигня.Я не буду спорить и утверждать.Но есть люди которые знают в этом толк и вот они по настоящему ценители азота.Так что это ваш выбор
а шиномонтажников и азот попрошу не оскорБлять.



Люди если вы не понимаете или не ощущаете разницу воздуха с азотом дэк не говорите что это фигня.Я не буду спорить и утверждать.Но есть люди которые знают в этом толк и вот они по настоящему ценители азота.Так что это ваш выбор

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
kotorap писал(а):X3maL,![]()
![]()
![]()
Люди если вы не понимаете или не ощущаете разницу воздуха с азотом дэк не говорите что это фигня.Я не буду спорить и утверждать.Но есть люди которые знают в этом толк и вот они по настоящему ценители азота.Так что это ваш выбора шиномонтажников и азот попрошу не оскорБлять.
азот однозначно +1, полонстью потдерживаю....
Убиваю принцесс... спасаю драконафф...
Вот такой йа хреновый рыцарь...
Вот такой йа хреновый рыцарь...
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
кот72 писал(а):kotorap, а шо у вас очень чуствительная пятая точкатак геморой лечить надо
![]()
![]()
![]()
Пятая точка не при делах, хотя и говорят, что на азоте неровности лучше колесами сглатываются.
Каждый сам для себя выбирает что использовать. Кто азот, кто воздух, но вне зависимости от выбора все же должно быть элементарное уважение к мнению других.
Да я езжу на колесах с азотом, вы ездите с воздухом. Спор бессмысленен ибо каждый все равно при своем останется, но хаить кого-либо за его мнение это не есть хорошо.
Тем более за мнение которое ничего плохого никому не приносит.
седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520