Где выпрямить/прокатать диски?

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Роман08
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Роман08 » 15 окт 2010, 22:59

Explorer писал(а):Сорри за странный вопрос, а что значит прокатать? :)


Речь идёт скорее всего о металлических дисках.

Литые и кованые диски нельзя "прокатывать" они умрут. (были умельцы в Тюмени) :)
Сварка Аргоном алюминии, н.ж. сталь, титан Пайка меди, латуни, алюминия.
Ремонт литых дисков. www.raduga72.tiu.ru и www.prof-svarka.ru

 

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 15 окт 2010, 23:42

Роман08 писал(а):
Explorer писал(а):Сорри за странный вопрос, а что значит прокатать? :)


Речь идёт скорее всего о металлических дисках.

Литые и кованые диски нельзя "прокатывать" они умрут. (были умельцы в Тюмени) :)


с чего это ты вдруг взял что литье нельзя прокатать??? ковку базара нет, потому что оно не погнется, а литье катается так как со временем становится квадратным
Всё что ни делается, делается в Китае

artemartmin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение artemartmin » 16 окт 2010, 01:37

на привозе литье и простые диски хорошо котают возле привоза сам котал после этого ухе 2 года езжу без проблем !!! :)

Роман08
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Роман08 » 16 окт 2010, 01:47

Нужно много читать, и в этой теме не раз описывалось Технологии ремонта Литых Дисков.

И есть разница для людей понимающих между словами "Катать Прокатывать" и словом ПРАВКА, Ремонт литого диска
Способы и технология очень разные поверьте, мы ПРАВИМ Ремонтируем Литые диски уже 10 лет в нашем городе есть опыт и соответствующие оборудование ....

Изображение

Катали и до катали

Изображение

после ремонта у нас.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

WalkmanKviber писал(а):
Роман08 писал(а):
Explorer писал(а):Сорри за странный вопрос, а что значит прокатать? :)


Речь идёт скорее всего о металлических дисках.

Литые и кованые диски нельзя "прокатывать" они умрут. (были умельцы в Тюмени) :)


с чего это ты вдруг взял что литье нельзя прокатать??? ковку базара нет, потому что оно не погнется, а литье катается так как со временем становится квадратным


Вот результат не грамотного ремонта.
Изображение
Сварка Аргоном алюминии, н.ж. сталь, титан Пайка меди, латуни, алюминия.

Ремонт литых дисков. www.raduga72.tiu.ru и www.prof-svarka.ru

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 окт 2010, 02:12

Да вы не ругайтесь! Мне так никто и не ответил :) Повторяю: что значит "прокатать"? Вот выправить - это я понимаю... А "прокатать" никак не пойму. Я конечно могу "погуглить" и узнать что это, но раз тут такая тема, вот и спросил, думал будет быстрее :smeh:

Вопрос, собственно, вот к чему:
У меня после 100 км/ч начинает бить руль, и биение усиливается со 100 до 130 примерно, а потом начинает падать. А после 150 почему-то перестает... Все колеса отбалансированы не по разу. Может ли мне помочь это непонятное слово "прокатать"?

ЗЫ Литье на 16

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 16 окт 2010, 09:36

Explorer, "прокатать" канает только для штамповки, есть станки с валиками которые подгоняются под размер диска и он по этому кругу жёстко зафиксированный крутится до восстановления приемлемой "круглости" (бытовой схожий аналог по принципу работы - приблуда для закручивания банок с огурчиками-помидорчиками ) литые диски в силу меньшей пластичности и большей прочности к такой операции менее восприимчивы. под этим термином в праке литых дисков обычно подразумевается местный нагрев деформации и "прокатывание" его кувалдой :cherep: последствия самые непредсказуемые, очень влияет на дальнейшее использование кованый диск или литой, у литого структуру нарушить гораздо легче, кованые чуть терпимее к такой агрессии (да и прочнее они, гнутся реже) в целом нужно в лицо запомнить того кто берётся за эту работу чтобы ДО того как отдать диск глядя в глаза предупредить о том что если ремонт окажется хреновым или кусок им приваренный отвалится ему придётся спонсировать покупку нового аналогичного. если скажет - никакой гарантии не даём - ищи другое место. если перечислит хотя-бы несколько ограничений по использованию диска или условий эксплуатации - скорее всего понимает что делает, но результат работы проверь тщательно. а насчёт балансировки - как у нас балансируют? ставят-крепят колесо на станок, навешивают грузы, "запикало" что всё в нули-сняли-отдали. а ты попроси чтобы это же колесо не снимая повернули на 90 градусов относительно прежней затяжки и крутанули ещё разок. порой оочень сильное удивление в сей момент наступает, не так уж и в "нули" дисбаланс убран оказывается :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

про балансирвку я имел ввиду ослабить-повернуть на 90 градусов-затянуть-крутатнуть

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 окт 2010, 15:12

подразумевается местный нагрев деформации и "прокатывание" его кувалдой

Ну так гораздо понятней :D

про балансирвку я имел ввиду ослабить-повернуть на 90 градусов-затянуть-крутатнуть

Попробую

Роман08
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Роман08 » 16 окт 2010, 20:55

ddffss
Очень доход чего объяснили :)

Вот картинки: для проката Металлических дисков

Изображение

для Ремонта правки Литья.

Изображение
Сварка Аргоном алюминии, н.ж. сталь, титан Пайка меди, латуни, алюминия.

Ремонт литых дисков. www.raduga72.tiu.ru и www.prof-svarka.ru

Woin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Woin » 19 окт 2010, 13:14

Предлагаю квалифицированную сварку и обработку алюминия, нержавейки, чугуна, а так же чёрных металлов.
АКПП, МКПП, узлы, агрегаты, капоты, литые и кованные диски!

http://svarka.72.ru

Схема проезда:

Изображение
Сварка аргоном: титан, алюминий, нержавейка, чугун.
Тел.: 70-44-22
Пн.-пт. с 10:00 до 20:00
Сб.-вс. с 12:00 до 17:00

DIZEL17205
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение DIZEL17205 » 06 ноя 2010, 22:37

А где там на Привозе ???? с какой стороны заезжать ???

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 06 ноя 2010, 23:11

все это конечно весело парни, но при правки литого диска он нагревается до такой температуры что нарушается структура самого сплава, что соответсвенно чревато последствиями, варка аргоном тоже самое, кристаллическая решетка деформируется... железо кактать без проблем, но надо учесть что очень часто железо деформируется по ступице а это уже не лечится.

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 06 ноя 2010, 23:23

тоже вот надо диск литой откатать, а где это можно сделать незнаю, подскажите!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

и желательно ценник озвучьте, такого ремонта

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 07 ноя 2010, 00:17

Explorer,
Прокатать это железный диск зажимается и прокатывается.
Поправить это греется литой диск а потом гидравлическим прессом выпрямляется...

На счет биения это балансировка 99%

Откуда я знаю???Я работаю в этой сфере....
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 07 ноя 2010, 08:06

kotorap, стоит ли вообще прокатывать литьё? если 99% это балансировка?? может просто грузил поболее и всё норм??

vukrik72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение vukrik72rus » 07 дек 2010, 23:40

я правлю диски на ветеранов труда 4 на против кафе ивушки правят хорошо и не дорого мне понравилось!!!
:up:

lom72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение lom72 » 08 дек 2010, 00:20

мы на рабочие литъе правим на пермякова, нам нравится : :yes:

dydysaha2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение dydysaha2010 » 14 дек 2010, 11:24

quote]

Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:

Диски править необходимо но на этом дело не заканчивается только хороший мастер может выставить колёса на машину и это очень важно во время работы подвески есть в Тюмени такой не только диски востонавливает а и остальные нюансы знает у него маленькая мастерская на Щербакова 158 советую обращаться к нему т 89224835799

easmirnov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение easmirnov » 26 янв 2011, 16:37

так где все таки выправлять литье?

экспертЪ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение экспертЪ » 25 фев 2011, 13:58

Может быть кто-то знает, где можно грузовые диски прокатать на 22,5, буду очень благодарен за информацию?

Роман08
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Роман08 » 12 мар 2011, 22:30

easmirnov писал(а):так где все таки выправлять литье?



ЯрослАвто т.97-49-37, т.92-16-84 РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ, ПРАВКА АВТО ДИСКОВ,
Ремонт литых и легкосплавных колесных дисков
Колеса у автомобиля (как ноги у человека) – одна из самых важных и активно используемых частей «тела». От того, «как чувствуют себя» колеса, зависит безопасность Вашего автомобиля, а значит, и Ваша жизнь. Именно поэтому иногда требуется их реабилитация – ремонт колес.
Сегодня ремонт автомобильных дисков является весьма востребованной услугой, которую активно предлагают различные автомастерские. Как известно, существует большое разнообразие дисков: это и кованые, и литые, и стальные. Каждый вид имеет свои характеристики прочности. Однако даже самый надежный диск рано или поздно может повредиться, тогда на помощь приходит специализированный ремонт колесных дисков.
Наши сотрудники осуществляют ремонт авто дисков для любых моделей машин. ЯрослАвто занимаемся починкой дисков диаметром от 12 до 24 дюймов.
Что интересно, профессиональный ремонт авто-дисков с применением специального оборудования в нашей стране осуществляется не так давно. До этого времени все производилось руками, с помощью кувалды. Конечно же, качество такого ремонта невозможно даже сравнивать с уровнем современных услуг. Чуть позже появились станки для ремонта стальных дисков, а уже потом – для легкосплавных.
Ремонт легкосплавных дисков
Легкосплавные диски имеют массу достоинств – разнообразие в дизайне, точность при производстве дисков, небольшой вес, отличную способность отводить тепло от тормозного узла. Но и они периодически ломаются.
Некоторые виды работ, связанные с правкой автомобильных дисков, можно сделать сразу, прямо на глазах у клиента, однако ремонт колесных дисков с помощью сварки аргоном занимает больше времени, т. к. он включает в себя решение более сложных проблем, связанных с отсутствием элементов диска или наличием трещин.
Многое зависит от того, из какого сплава изготовлен диск, выделяют легкосплавные кованые и литые диски.
Ремонт литых автодисков
Мы произведем любой ремонт литых дисков в Тюмени – поможем Вам при наличии на диске трещин, сколов, отсутствии отколотых частей диска и других повреждениях литых дисков.
Металл литого диска обладает зернистой структурой, поэтому, со временем в нем накапливаются маленькие трещины. В итоге в определенный момент при сильном ударе литой диск может просто напросто расколоться на части. Особенно актуален ремонт литых дисков, цена которых при покупке была невысока. Такие диски наиболее хрупкие.
Правка и ремонт литых дисков осуществляется не на глаз, а на специализированном оборудовании для восстановления начальной геометрии колес.
Ремонт автодисков кованых
Кованые диски считаются более прочными, чем литые. Однако при этом и они не застрахованы от повреждений. Просто там, где литой диск может лопнуть, кованый скорее погнется, изменит свою форму. Но и эту проблему нужно решать. Мы предлагаем Вам услугу – ремонт кованых колесных дисков автомобиля.
Диски, как правило, куют из магниевых или алюминиевых сплавов. Однако кованые диски из магния встречаются редко, в основном они применяются для машин спортивного типа, ввиду своей сверхпрочности.
Для того, чтобы дисковый ремонт был осуществлен быстро, надежно и без проблем, нужно обращаться в фирмы, специализирующиеся на подобных услугах и имеющие большой опыт.
Заказывайте ремонт легкосплавных дисков у нас. Мы гарантируем безупречное качество и индивидуальный подход к каждому автовладельцу.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/svarka-72/view/331788/
Сварка Аргоном алюминии, н.ж. сталь, титан Пайка меди, латуни, алюминия.

Ремонт литых дисков. www.raduga72.tiu.ru и www.prof-svarka.ru

easmirnov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение easmirnov » 05 апр 2011, 16:00

а как определить, кованные, легкоплавные или литые диски стоят?

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 05 апр 2011, 16:01

easmirnov, фото выложи тебе сразу тут напишут
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

Lobzya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение Lobzya » 05 апр 2011, 16:15

подскажите сколько будет стоить оштукатурить и покрасить 4 диска?диски все целые.править не надо.

lexx34567
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 370
Репутация: 0

Сообщение lexx34567 » 05 апр 2011, 16:15

Сколько будет стоить 1 диск прокатать? Замял этой зимой(

Роман08
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Роман08 » 05 апр 2011, 18:51

lexx34567 писал(а):Сколько будет стоить 1 диск прокатать? Замял этой зимой(


Цену определяет мастер припроверки диска на стэнде.
он скажет стоимость и срок (время) ремонта.
Сварка Аргоном алюминии, н.ж. сталь, титан Пайка меди, латуни, алюминия.

Ремонт литых дисков. www.raduga72.tiu.ru и www.prof-svarka.ru

Vovan86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Vovan86 » 23 май 2011, 12:20

Подскажите кто в курсе, цифра 50 в маркировке это вылет диска?

Изображение
Изображение

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 23 май 2011, 13:55

Vovan86 да 50 это вылет :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

maccaron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение maccaron » 26 май 2011, 12:11

мне понравилось как выправляют на Щербакова 158 (возле гостиницы Юрга)

мастер ОЧЕНЬ Хороший и Грамотный, попутно объяснил всякие нюансы
все делает буквально на глазах. и цены не заоблачные (два задних диска R16 мне обошлись в 3000)

до этого мне в Юмиксе передние выправили за 5600!!
надо было сразу ехать на Щербакова..

тел. мастера 89224835799

Марика
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 05 июл 2011, 12:36

...

Евгений
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 845
Репутация: 0

Сообщение Евгений » 21 июл 2011, 09:34

в сильный мороз на паре колес уже две зимы наблюдается стравливание. примерно от -15...-20, чем холоднее, тем быстрее, бывало по два раза за день подкачивал )))
можно чтото с ними сделать?
литье или ковка - не разбираюсь, диски б/у из японии )
пишу сейчас, так как собрался привести их в порядок - отпескоструить и покрасить
может кто в курсе такой проблемы?