как отличить кованный диск

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 22 окт 2011, 23:06

NEPTUN, Даже не открывал не разу - просто нубы достали которым надо разжовывать очевидное
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

 

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 22 окт 2011, 23:08

Я чет тут подумал.
На вопрос: "как отличить кованный диск"

Мой ответ - по каталогу.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 22 окт 2011, 23:09

goodron писал(а):Partizanen, Для меня порядок это разница в один раз
Ковка на ПОРЯДОК прочнее



Понятие на порядок взято из математики и кратно 10, 100, 1000 то есть на три порядка добавляя 0 к порядку - 1000 . Если ты хочешь сказать разница в 1-2-3 раза, это называется вдвое, втрое.

Ковка то-же гнется, но выправить такой диск из-за большой плотности молекулярной сетки, в бытовых условиях невозможно, восстановить структуру металла можно только в специальных условиях и на спец.оборудовании. Да и обычный диск то-же, так как при деформации холодного металла структура его нарушается, и выпрямить при правильной температуре а потом правильно охладить не сможет ни одна шиномонтажка. Ездить на таких колесах опасно.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 22 окт 2011, 23:10

Так, для интереса
http://www.zr.ru/a/9114/
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Nikolay89
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 835
Репутация: 0

Сообщение Nikolay89 » 22 окт 2011, 23:10

асетин, слики забыл ещё)))

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 22 окт 2011, 23:15

асетин, Ещё Slik
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 22 окт 2011, 23:18

72rus писал(а):
goodron писал(а):Partizanen, Для меня порядок это разница в один раз
Ковка на ПОРЯДОК прочнее



Понятие на порядок взято из математики и кратно 10, 100, 1000 то есть на три порядка добавляя 0 к порядку - 1000 . Если ты хочешь сказать разница в 1-2-3 раза, это называется вдвое, втрое.

Ковка то-же гнется, но выправить такой диск из-за большой плотности молекулярной сетки, в бытовых условиях невозможно, восстановить структуру металла можно только в специальных условиях и на спец.оборудовании. Да и обычный диск то-же, так как при деформации холодного металла структура его нарушается, и выпрямить при правильной температуре а потом правильно охладить не сможет ни одна шиномонтажка. Ездить на таких колесах опасно.
Ты мне это гавно не пиши - у меня ВСМПО ,SLIK ковка на 15 Р дубасила там где литье гнуло при первой кочке включая и дтп там балки задней оси гнуло, а всмпо диск р15 4 на 100 при балансировке дал аж целых 10 грамов
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 22 окт 2011, 23:28

по поводу веса кованного диска и литого.
первые диски я покупал себе обычное литьё маде ин тайвань 7x17 диск весил 9.2-9.3кг точно не помню.
сейчас купил себе кованные AG Forged 7,5x17 вес диска 7,7кг
разница 1,5 кг при этом диск шире стал.
при одинаковых параметрах разница думаю почти килограмма в два была бы. а это уже приличная разница.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 22 окт 2011, 23:37

-DIV-, Аг форгед очень крытые и легкие диски :up: - для 17 Р 7.7 очень круто
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Partizanen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Partizanen » 22 окт 2011, 23:39

Я себе на зиму литье взял за недорого, подвернулось подешевке. А вообще летом ездил в уфу и начал сильно уважать штамповки- залетал в жуткие ямы , думал хана и подвеске и дискам. Но в итоге только погнул передние диски, которые легко выправились молоточком через брусочек. И подвеска осталась жива.... вот так
Внимание!!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 22 окт 2011, 23:45

goodron, диск R13, весом в 1,8 кг, вот это круто, причём изготовили его в 1986 году, и где? Правильно: в Нашей Раше... Из 5 штук, только один остался. Остальные с машиной продал.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Nikolay89
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 835
Репутация: 0

Сообщение Nikolay89 » 22 окт 2011, 23:47

victorovi44, ну я же написали слики)

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 22 окт 2011, 23:47

goodron писал(а):-DIV-, Аг форгед очень крытые и легкие диски :up: - для 17 Р 7.7 очень круто

я в курсе, насколько мне известно их да же в япию отгружают

Opra3M
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение Opra3M » 23 окт 2011, 00:13

Что в итоге то? если исходить из веса моего диска(7 кг) то он яв-ся кованным? или есть еще какието характеристики?

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 23 окт 2011, 00:34

Opra3M, А для чего это надо?
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 23 окт 2011, 00:37

Opra3M, Единственный внешний признак, как отличить кованный диск от литова - посмотреть на внутреннюю сторону колеса.

Если все маркировки на нем выбиты, как бы накернены. то диск лкованный, если отлиты, то он соответственно литой.

Про вес и угловатые формы уже сказали выше :yes:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 23 окт 2011, 01:48

народ, топикастер задал вопрос КАК ОТЛИЧИТЬ, а не то, что у кого и как каталось и куда поставлялось. Уважайте себя и форумчан, отвечайте на поставленные вопросы, а не херню порите.
dur, благодарю, лично я не знал что таким образом можно ковку от литья отличить. :up:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 23 окт 2011, 01:58

Mauzer, Ответ - рубленые грани у лучевых спиц , более примитивный дизайн ну и опыт сцк не деть никуда я думаю основное при выборе :wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 23 окт 2011, 10:22

ковки легче и крепче литья .
на ковках разгон и торможения лучше вцелом.
минус ковки в том что мало красивых моделей у них...
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .