Какой вид зимних шин вы предпочитаете?
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
Waldopwnz, как могут шипы "грести" по рыхлому снегу??? ЧТО они там гребут, эти манюсенькие железячки? Это что за шипы должны быть? Как в спидвее чтоль? Или как у трактора Фордзон-Путиловец))))
Работет на проходимость развитый направленный протектор с хорошими самочищающими свойствами.
Работет на проходимость развитый направленный протектор с хорошими самочищающими свойствами.
Дышите глубже, Вы взволнованны
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
motul,хочу липучку в деле опробовать,имел только один раз и то в качестве пассажира
на марковнике с механикой,погода была-мокрый липкий снег,летящий огромными хлопьями и липучка превращалась в снежный ком,плюс задний привод.самое главное-у протектора не было почти канавок для удаления излишек снега, какой у тебя рисунок пртектора?многие хвалят липучку-можно подробнее -именно твое мнение интересно.

- motul
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 969 -
Репутация: +3
xatab10913, на данный момент у меня новая якогама которую я еще не опробовал так сказать на льду на снегу в дождь в грязь ну и тд и тп раньше была резина данлап с 15-20%износа вобщем в снег лезла изумительна в грязь ну пойдет в воду вродеб нормально особо как то не вдумывался даже
выскачить и колеи на липе проблем вродеб тоже нет но данлоп был жестковат по сровнению с якогамой ! На липе ехать комфортно шуму такого нет! ощущения не уверенности в устойчивости тоже нет! Даже незнаю что тебе особенного рассказать
вобщем всё тоже самое только безшумно
ну лично мои ощущения липа будто вцеплена в поверхность к примеру в снег мне кажеться это не описать надо всё это чувствовать пробуй липу и сам всё поймешь
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Ездил на шипах и на липе шипы в топку липучка это вещь! Больше в жизни себе не возьму шип!
комфорта ноль вобще
Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:
то что написано повторно это я не писал сижу через тел видимо глюк браузера





Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Ездил на шипах и на липе шипы в топку липучка это вещь! Больше в жизни себе не возьму шип!

Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:

I_n______________j_a_p_a_n / _c_a_r__STI__
Хотел бы пояснить. Во первых выбирая зимнюю резину надо себе четко представлять где в основном собираешься ездить зимой, если город с голым асфальтом, то несомненно липучку. Если приходится ездить город-межгород, то лучше все таки шипы.
Бывают водители которые ездят на развозке на работу, а в выходные ездят на машине загород, то в данном случае только шипы. Много всякой резины попробовал за свой водительский стаж. Совет всем: сначала надо определиться по каким дорогам в большинстве придеться ездить, а потом выбирать резину, соответственно шипы или липучку, а потом протектор. Эксперементирую в осном с Cordiant.
Бывают водители которые ездят на развозке на работу, а в выходные ездят на машине загород, то в данном случае только шипы. Много всякой резины попробовал за свой водительский стаж. Совет всем: сначала надо определиться по каким дорогам в большинстве придеться ездить, а потом выбирать резину, соответственно шипы или липучку, а потом протектор. Эксперементирую в осном с Cordiant.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Езжу на шипах. Давненько была двенага, резина хакапелита 4 вроде, писец полный, как в самолёте.
Сейчас на форде зима - кумхо, корея вроде, честно говоря, по звуку, я особой разницы с летней не вижу, да и пассажиры тоже, управляемость меня устраивает, за 4 зимы вылетело наверное пару шипов со всех колёс, хотя и разворачиваюсь на месте, и спокойным моё передвижение трудно назвать....
В общем мне резина понравилась, по крайней мере на передний привод годится...
Сейчас на форде зима - кумхо, корея вроде, честно говоря, по звуку, я особой разницы с летней не вижу, да и пассажиры тоже, управляемость меня устраивает, за 4 зимы вылетело наверное пару шипов со всех колёс, хотя и разворачиваюсь на месте, и спокойным моё передвижение трудно назвать....
В общем мне резина понравилась, по крайней мере на передний привод годится...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Waldopwnz, а там по моему написано "Следовательно для шин-липучек снежная стихия на дорогах - это дом родной". Про какие либо преимущества (включая проходимость) шипов на снежном покрытии там ни слова нет.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
POH4IK,
самые верные и правильные мысли, а то спорить на эту тему бесполезно)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Timofeus,
что же ты так разочаровал человека, он думал что только шипы и вывозят его из снега, а ни какой то там протектор)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
POH4IK,
Выбрал липучку по совету опытных знакомых которые за рулём не один десяток лет, зимой главное аккуратно ездить,а если гонять ,то и шипы не выручат.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Timofeus,

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
ley61, протектор? не, не слыхал.. знаю тока летняя и шипованная)))
а на самом деле надоело это мракобесие давно про " да шипованная зимой панацея ото всего и снега и льда и грязи и на лето не сниму", против " да я я на летней, всесезонной, липучке, дедовской снежинке Смоленск брал и Обскую губу поперек быстрее вертолёта переехал")))
а на самом деле надоело это мракобесие давно про " да шипованная зимой панацея ото всего и снега и льда и грязи и на лето не сниму", против " да я я на летней, всесезонной, липучке, дедовской снежинке Смоленск брал и Обскую губу поперек быстрее вертолёта переехал")))
Дышите глубже, Вы взволнованны
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
lom72,
липучка намного лучше себя ведет в теплую погоду), шипы выигрывают в более холодную когда наледь.на липучке надо уметь ездить, она боится мокрого снега,и тепла .
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- сид
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 301 -
Репутация: 0
Брал предыдущую машину в Красноярске на липучке.Когда гнал в Тюмень,попадал в пургу,на дороге попадались перемёты снега между полосами но резина вела себя достойно(Бриджстоун MZ-2)с учётом того,что она уже была порядком изношена.А в городе было пару ситуаций когда молился чтобы авто вовремя остановилось(из-за тупых пешиков выбегающих на дорогу в капюшонах и не смотрящих по сторонам).Сейчас на авто шипы.По моему мнению год на год не приходится у нас в городе.То голый асфальт,то снег укатанный.Хоть и езжу в основном в городе(бывает за зиму ни разу по трассе не езжу), но больше склоняюсь к шипам.Хотя бывает мелькнёт мысль,а не взять ли липучку.А так в более ранних темах кто то выкладывал ссылки на тесты покрышек,где на резину влияет температура и покрытие.Насколько мне помнится там говорилось,что до -15 лучше ведут себя шипы,а после появляется преимущество у липучки.Липучка же хуже себя ведёт на каше из снега,а у нас такое практикуют дорожники(это когда ещё мороз и они разбрасывают соль,а чуть потеплело и образовалась каша с лужами при температурах чуть ниже ноля)когда были обильные снегопады и техника не справлялась,а снег тем временем хорошенько укатали.
Видеорегистратор ACV GQ7
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
сид,
Скаут, перепутал), ты прав
верно подметилдо -15 лучше ведут себя шипы,а после появляется преимущество у липучки.

Скаут, перепутал), ты прав

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Messerschmitt-755-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 327 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Поднимаю прошлогоднюю тему!
Букаф много, по-этому читайте сами по ссылке
http://auto.mail.ru/article.html?id=44155
Букаф много, по-этому читайте сами по ссылке
http://auto.mail.ru/article.html?id=44155
- Albert
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 268 -
Репутация: +2
На мой взгляд важен баланс "резина-голова", а уж какая резина это второстепенный вопрос. Как когда-то сказал мой дядя, а именно он меня научил ездить, - "зимняя резина без шипов - это не зимняя резина!". Это и отложилось у меня в подсознании, как и то, что всегда включать ближний свет (тогда это не требовалось еще) и пристегиваться. Я просто вырос с этим и теперь я себя всегда чувствую дискомфортно, когда не выполняю эти действия.
Поэтому мой выбор шипы.
Поэтому мой выбор шипы.
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Шипы гребут и еще как!
Погоду конечно можно и на липучке в Тюмени. А вот если по трассе мотаетесь зимой - то только шипы. В Сибири ж живем как-никак.
В Нижневартовске, к примеру, тоже без шипов уже никак.
Поэтому я предпочитаю универсальность, пускай и в ущерб комфорту - шипы.
Погоду конечно можно и на липучке в Тюмени. А вот если по трассе мотаетесь зимой - то только шипы. В Сибири ж живем как-никак.
В Нижневартовске, к примеру, тоже без шипов уже никак.
Поэтому я предпочитаю универсальность, пускай и в ущерб комфорту - шипы.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Есть понятие "чёрный лед", его почти не видно, зато он здорово ощущается при торможении. В северных городах (сужу по Сургуту и Н-Юганску) дорожники обрабатывают реагентами проезжую часть как говорится "от души", при этом забыв предварительно убрать снег, получается неслабая каша, ниже -25 это г-но замерзает, и наступает полный п..дец! Кроме шипов, должна быть голова. А ездить зимой приходилось на всем, и на БЛ-85 и на снежинке, на яп. липучке (Бр. Близзак) и на каме 518(шип). Пришел к выводу, я согласен слушать шум шипов на Нокиан.
Проголосовал за шипы!
Проголосовал за шипы!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Вовчик223
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 242 -
Репутация: 0
при -30 и ниже хоть какая резина, за редким исключением, деревянная становится, в итоге шипованная хотя бы шипом тормозит..Скаут писал(а):ley61,липучка намного лучше себя ведет в теплую погоду), шипы выигрывают в более холодную когда наледь
Липучка мягче шипованной резина, вследствие чего, она эффективнее шипов, только при низкой температуре (и то не на много)!!!!! Учи матчасть!!!!!!!!!!!
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
Я выбрал шипы, ибо когда резко тормозишь на липучке, ощущение, что едешь на летней резине, ибо сцепления нету никакого, зато на шипах хоть какой то скрежет по льду напоминающей о силе трения. Шипы шумная штука + на сухим или мокром асфальте, скользит. Но зато на льду и по зимнику, это просто кайф, особенно по накатанному снегу. Липучка есть липучка, где то прилипла, где то нет.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
KGN, Судя по заметке-не могло у вас быть таких шипов.
Родилось такое понятие в Скандинавии, а именно плавающий шип должен был выполнять такую функцию – при езде по укатанному снегу или льду работатать по полной своей программе и в случае когда морозы и чистый асфальт – утапливаться в протектор (гнездо установки)и получалась в этом случае чистая рабочая поверхность покрышки. Задумка неплохая и причем его (шип) сделали, шведы – на Gislavede, это те что в концерн Континенталь входят и последний прикупленный Барум, причем для шиповки этим шипом было сделано специальное шиповочное оборудование, т.к. обычное немецкое Оку, финское – Скасон и Комета и родное шведское JH-automatic не подходили для этого совершенно, и было все это эксперименталное производство, и этот шип я думаю из «непосвященных» мало кто видел, шип представлял собой пластмассовый корпус без дна и внутри ходил стальной стержень (типа гвоздя) выталкивающийся силой резины из этого пластмассового корпуса, т.е. при жестком покрытии утапливался через пластмассу в шину, при мягком – выталкивался обратно и работал. Ошипованные таким шипом шины никогда не поставлялись на экспорт, и в массовое производство не пошли по одной веской причине – от гололеда у них дороги посыпают гранитной крошкой и стержень утапливаясь в корпусе просто расклинивался мелкими частицами этой крошки. На этом это производство шипов и остановилось, но осталось главное – понятие – плавающий шип и дошло до нас. Гиславед правда из этого экспериментального шипа сделал свой собственный ни на кого не похожий и запатентованный шип в пластиковом корпусе (легкий, надежный и долговечный, неподверженный коррозии)вот его почему-то и называют плавающим, наверно как наследника. А на сегодняшний день под это определение можно подвести только шипы с выемкой в шляпке и то с условием, что они будут шиповаться в Нокиа, у которой в последних моделях при изготовлении покрышек используется новая технология в отливке гнезда под шип в матрице, там получается что-то типа подушечки. Вот такая информация вынесенная непосредственно от финнов – конкретно от Турванасты – которая поставляет свой VIP – шип на Нокиа, и Скасон – которая производит шипы, оборудование и занимается восстановлением шин.
А определение такое – в России плавающий шип – это пластиковый шип в шинах Гиславед и Континенталь
http://chel-shina.ru
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
