Какой вид зимних шин вы предпочитаете?

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор

Как вид шин вы предпочитаете?

Зимняя шипованная
154
78%
Зимняя не шипованная (Липучка)
39
20%
Всесезонка
1
1%
Езжу на летней и мне на все пофиг!
4
2%
 
Всего голосов: 198

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 12 окт 2012, 20:17

Waldopwnz, как могут шипы "грести" по рыхлому снегу??? ЧТО они там гребут, эти манюсенькие железячки? Это что за шипы должны быть? Как в спидвее чтоль? Или как у трактора Фордзон-Путиловец))))
Работет на проходимость развитый направленный протектор с хорошими самочищающими свойствами.
Дышите глубже, Вы взволнованны

 

Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 507
Репутация: +5

Сообщение Скаут » 12 окт 2012, 20:18

Вообще то, хотел взять Континеталь конти контакт, но этих шин не было в наличии)))

motul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 969
Репутация: +3

Сообщение motul » 12 окт 2012, 20:18

Ездил на шипах и на липе шипы в топку липучка это вещь! Больше в жизни себе не возьму шип! :evil: комфорта ноль вобще
I_n______________j_a_p_a_n / _c_a_r__STI__

Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 507
Репутация: +5

Сообщение Скаут » 12 окт 2012, 20:21

Timofeus, Гребут не шипы. У ошипованых шин просто шашки больше, вот за счет них они и гребут лучше липучки.

hondalyb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение hondalyb » 12 окт 2012, 20:23

липуха...чем мягче тем зер хорошо...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).

motul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 969
Репутация: +3

Сообщение motul » 12 окт 2012, 20:26

Скаут, не согласен про шашки !
I_n______________j_a_p_a_n / _c_a_r__STI__

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 12 окт 2012, 20:27

motul,хочу липучку в деле опробовать,имел только один раз и то в качестве пассажира :D на марковнике с механикой,погода была-мокрый липкий снег,летящий огромными хлопьями и липучка превращалась в снежный ком,плюс задний привод.самое главное-у протектора не было почти канавок для удаления излишек снега, какой у тебя рисунок пртектора?многие хвалят липучку-можно подробнее -именно твое мнение интересно.

motul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 969
Репутация: +3

Сообщение motul » 12 окт 2012, 20:51

xatab10913, на данный момент у меня новая якогама которую я еще не опробовал так сказать на льду на снегу в дождь в грязь ну и тд и тп раньше была резина данлап с 15-20%износа вобщем в снег лезла изумительна в грязь ну пойдет в воду вродеб нормально особо как то не вдумывался даже :) выскачить и колеи на липе проблем вродеб тоже нет но данлоп был жестковат по сровнению с якогамой ! На липе ехать комфортно шуму такого нет! ощущения не уверенности в устойчивости тоже нет! Даже незнаю что тебе особенного рассказать :) :) вобщем всё тоже самое только безшумно :) ну лично мои ощущения липа будто вцеплена в поверхность к примеру в снег мне кажеться это не описать надо всё это чувствовать пробуй липу и сам всё поймешь :)

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Ездил на шипах и на липе шипы в топку липучка это вещь! Больше в жизни себе не возьму шип! :evil: комфорта ноль вобще

Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:

:lol2: то что написано повторно это я не писал сижу через тел видимо глюк браузера
I_n______________j_a_p_a_n / _c_a_r__STI__

zdravyi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение zdravyi » 12 окт 2012, 23:02

Хотел бы пояснить. Во первых выбирая зимнюю резину надо себе четко представлять где в основном собираешься ездить зимой, если город с голым асфальтом, то несомненно липучку. Если приходится ездить город-межгород, то лучше все таки шипы.
Бывают водители которые ездят на развозке на работу, а в выходные ездят на машине загород, то в данном случае только шипы. Много всякой резины попробовал за свой водительский стаж. Совет всем: сначала надо определиться по каким дорогам в большинстве придеться ездить, а потом выбирать резину, соответственно шипы или липучку, а потом протектор. Эксперементирую в осном с Cordiant.

Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 507
Репутация: +5

Сообщение Скаут » 12 окт 2012, 23:25

motul, У липучки, перед шипом, преимущество (небольшое) будет в температуру - 35. Далее, проходимее по снегу, все таки шипованные шины (это доказано, тестами).
Из личного опыта, Принимая во внимание , то что сейчас снег в городе убирают плохо, мой выбор - шипы.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 12 окт 2012, 23:36

Езжу на шипах. Давненько была двенага, резина хакапелита 4 вроде, писец полный, как в самолёте.
Сейчас на форде зима - кумхо, корея вроде, честно говоря, по звуку, я особой разницы с летней не вижу, да и пассажиры тоже, управляемость меня устраивает, за 4 зимы вылетело наверное пару шипов со всех колёс, хотя и разворачиваюсь на месте, и спокойным моё передвижение трудно назвать....
В общем мне резина понравилась, по крайней мере на передний привод годится...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 12 окт 2012, 23:57

Waldopwnz, а там по моему написано "Следовательно для шин-липучек снежная стихия на дорогах - это дом родной". Про какие либо преимущества (включая проходимость) шипов на снежном покрытии там ни слова нет.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

POH4IK,
Выбрал липучку по совету опытных знакомых которые за рулём не один десяток лет, зимой главное аккуратно ездить,а если гонять ,то и шипы не выручат.
:up: самые верные и правильные мысли, а то спорить на эту тему бесполезно)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Timofeus, :D что же ты так разочаровал человека, он думал что только шипы и вывозят его из снега, а ни какой то там протектор)
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

lom72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение lom72 » 13 окт 2012, 00:09

на липучке надо уметь ездить, она боится мокрого снега,и тепла .

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 13 окт 2012, 00:12

ley61, протектор? не, не слыхал.. знаю тока летняя и шипованная)))

а на самом деле надоело это мракобесие давно про " да шипованная зимой панацея ото всего и снега и льда и грязи и на лето не сниму", против " да я я на летней, всесезонной, липучке, дедовской снежинке Смоленск брал и Обскую губу поперек быстрее вертолёта переехал")))
Дышите глубже, Вы взволнованны

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 13 окт 2012, 00:16

lom72,
на липучке надо уметь ездить, она боится мокрого снега,и тепла .
липучка намного лучше себя ведет в теплую погоду), шипы выигрывают в более холодную когда наледь.
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

lom72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение lom72 » 13 окт 2012, 00:23

согласен но лепучка в теплуюи погоду быстро изнашивается,выбор за вами

Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 507
Репутация: +5

Сообщение Скаут » 13 окт 2012, 01:01

ley61,
липучка намного лучше себя ведет в теплую погоду), шипы выигрывают в более холодную когда наледь

Липучка мягче шипованной резина, вследствие чего, она эффективнее шипов, только при низкой температуре (и то не на много)!!!!! Учи матчасть!!!!!!!!!!!

сид
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение сид » 13 окт 2012, 01:27

Брал предыдущую машину в Красноярске на липучке.Когда гнал в Тюмень,попадал в пургу,на дороге попадались перемёты снега между полосами но резина вела себя достойно(Бриджстоун MZ-2)с учётом того,что она уже была порядком изношена.А в городе было пару ситуаций когда молился чтобы авто вовремя остановилось(из-за тупых пешиков выбегающих на дорогу в капюшонах и не смотрящих по сторонам).Сейчас на авто шипы.По моему мнению год на год не приходится у нас в городе.То голый асфальт,то снег укатанный.Хоть и езжу в основном в городе(бывает за зиму ни разу по трассе не езжу), но больше склоняюсь к шипам.Хотя бывает мелькнёт мысль,а не взять ли липучку.А так в более ранних темах кто то выкладывал ссылки на тесты покрышек,где на резину влияет температура и покрытие.Насколько мне помнится там говорилось,что до -15 лучше ведут себя шипы,а после появляется преимущество у липучки.Липучка же хуже себя ведёт на каше из снега,а у нас такое практикуют дорожники(это когда ещё мороз и они разбрасывают соль,а чуть потеплело и образовалась каша с лужами при температурах чуть ниже ноля)когда были обильные снегопады и техника не справлялась,а снег тем временем хорошенько укатали.
Видеорегистратор ACV GQ7

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 13 окт 2012, 01:36

сид,
до -15 лучше ведут себя шипы,а после появляется преимущество у липучки.
верно подметил :yes:
Скаут, перепутал), ты прав :)
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 окт 2012, 09:10

ну думайте что липа лучше в снег гребет, у каждого свое мнение и убеждать никого не буду
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Messerschmitt-755-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 327
Репутация: 0

Сообщение Messerschmitt-755- » 13 окт 2012, 09:44

Летом-летняя,Зимой-зимняя(желательно шипованая) Всему свое время....Липучка :rvota:комфорта конечно поболее чем на шипах,ну и экономичнее по расходу, но ведь это не главное при нашей зимней переменчивой погоде....особенно на трассе. Про то как отлично липучка гребет улыбнуло.... :smeh: :pipec: (ИМХО)
Больше ГАЗУ-Меньше ЯМ-Больше Е%ли слесарям!!! )))

Изображение

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 ноя 2013, 14:12

Поднимаю прошлогоднюю тему!
Букаф много, по-этому читайте сами по ссылке
http://auto.mail.ru/article.html?id=44155
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

yura72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 376
Репутация: +1

Сообщение yura72 » 05 ноя 2013, 15:13

Липучка! привод полный.... пофиг на зиму :)

Albert
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 268
Репутация: +2

Сообщение Albert » 05 ноя 2013, 15:15

На мой взгляд важен баланс "резина-голова", а уж какая резина это второстепенный вопрос. Как когда-то сказал мой дядя, а именно он меня научил ездить, - "зимняя резина без шипов - это не зимняя резина!". Это и отложилось у меня в подсознании, как и то, что всегда включать ближний свет (тогда это не требовалось еще) и пристегиваться. Я просто вырос с этим и теперь я себя всегда чувствую дискомфортно, когда не выполняю эти действия.
Поэтому мой выбор шипы.
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 05 ноя 2013, 15:20

Шипы гребут и еще как!
Погоду конечно можно и на липучке в Тюмени. А вот если по трассе мотаетесь зимой - то только шипы. В Сибири ж живем как-никак.
В Нижневартовске, к примеру, тоже без шипов уже никак.

Поэтому я предпочитаю универсальность, пускай и в ущерб комфорту - шипы.
Лишили прав?
И правильно сделали!

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 05 ноя 2013, 16:29

Есть понятие "чёрный лед", его почти не видно, зато он здорово ощущается при торможении. В северных городах (сужу по Сургуту и Н-Юганску) дорожники обрабатывают реагентами проезжую часть как говорится "от души", при этом забыв предварительно убрать снег, получается неслабая каша, ниже -25 это г-но замерзает, и наступает полный п..дец! Кроме шипов, должна быть голова. А ездить зимой приходилось на всем, и на БЛ-85 и на снежинке, на яп. липучке (Бр. Близзак) и на каме 518(шип). Пришел к выводу, я согласен слушать шум шипов на Нокиан.
Проголосовал за шипы!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Вовчик223
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 242
Репутация: 0

Сообщение Вовчик223 » 05 ноя 2013, 19:08

Скаут писал(а):ley61,
липучка намного лучше себя ведет в теплую погоду), шипы выигрывают в более холодную когда наледь

Липучка мягче шипованной резина, вследствие чего, она эффективнее шипов, только при низкой температуре (и то не на много)!!!!! Учи матчасть!!!!!!!!!!!
при -30 и ниже хоть какая резина, за редким исключением, деревянная становится, в итоге шипованная хотя бы шипом тормозит..

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 05 ноя 2013, 19:52

Я выбрал шипы, ибо когда резко тормозишь на липучке, ощущение, что едешь на летней резине, ибо сцепления нету никакого, зато на шипах хоть какой то скрежет по льду напоминающей о силе трения. Шипы шумная штука + на сухим или мокром асфальте, скользит. Но зато на льду и по зимнику, это просто кайф, особенно по накатанному снегу. Липучка есть липучка, где то прилипла, где то нет.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 05 ноя 2013, 20:26

Помню когда была у отца ваз 2101 , на зиму подвенулся вариант шипованные шины с плавающими шипами это был последний писк)), кстати на асфальте шума было не много и по льду цеплялась . Знает кто, вообще такие покрышки выпускаются ли еще ????
проголосовал за липу.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 05 ноя 2013, 21:40

KGN, Судя по заметке-не могло у вас быть таких шипов.
Родилось такое понятие в Скандинавии, а именно плавающий шип должен был выполнять такую функцию – при езде по укатанному снегу или льду работатать по полной своей программе и в случае когда морозы и чистый асфальт – утапливаться в протектор (гнездо установки)и получалась в этом случае чистая рабочая поверхность покрышки. Задумка неплохая и причем его (шип) сделали, шведы – на Gislavede, это те что в концерн Континенталь входят и последний прикупленный Барум, причем для шиповки этим шипом было сделано специальное шиповочное оборудование, т.к. обычное немецкое Оку, финское – Скасон и Комета и родное шведское JH-automatic не подходили для этого совершенно, и было все это эксперименталное производство, и этот шип я думаю из «непосвященных» мало кто видел, шип представлял собой пластмассовый корпус без дна и внутри ходил стальной стержень (типа гвоздя) выталкивающийся силой резины из этого пластмассового корпуса, т.е. при жестком покрытии утапливался через пластмассу в шину, при мягком – выталкивался обратно и работал. Ошипованные таким шипом шины никогда не поставлялись на экспорт, и в массовое производство не пошли по одной веской причине – от гололеда у них дороги посыпают гранитной крошкой и стержень утапливаясь в корпусе просто расклинивался мелкими частицами этой крошки. На этом это производство шипов и остановилось, но осталось главное – понятие – плавающий шип и дошло до нас. Гиславед правда из этого экспериментального шипа сделал свой собственный ни на кого не похожий и запатентованный шип в пластиковом корпусе (легкий, надежный и долговечный, неподверженный коррозии)вот его почему-то и называют плавающим, наверно как наследника. А на сегодняшний день под это определение можно подвести только шипы с выемкой в шляпке и то с условием, что они будут шиповаться в Нокиа, у которой в последних моделях при изготовлении покрышек используется новая технология в отливке гнезда под шип в матрице, там получается что-то типа подушечки. Вот такая информация вынесенная непосредственно от финнов – конкретно от Турванасты – которая поставляет свой VIP – шип на Нокиа, и Скасон – которая производит шипы, оборудование и занимается восстановлением шин.
А определение такое – в России плавающий шип – это пластиковый шип в шинах Гиславед и Континенталь

http://chel-shina.ru


Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)