липучка"+" и "-"

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 10 янв 2010, 12:08

езжу на липучке hakka R, неделю покатался на шипах мишлен x-ice nord. если честно разница огромная шипы держат на порядок лучше.

 

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 24 янв 2010, 23:43

Офф.Два последних поста просто убили :lol2: . В первом случае ваще аргументация за кадром осталась. Во втором же

Mutant72 писал(а):денег тоже было жалко .... решил взять липучку по контракту... ШИПЫ САСУТ!!!)))
Просто отличный аргумент :lol2: . Кто бы еще из ярых сторонников поездил на приличной , шипованной резине,а потом писал о всех плюсах резины фрикционной. А не аргументировали , как коллега тут с форума, мол у меня машина не за пол миллиона , чего я буду шины покупать за 15 тысяч :D . Вот ну не было у меня возможности другой как то,я ставил резину юзанную (на барабинской продавали ,было дело) себе на машину. Но не кричал ,что липучка это самая лучшая резина. Тишина(континенталь стоял кстати шипованный и был тише летнего амтела,так что сравнение тоже должно быть адекватных покрышек) и поведение на сухом асфальте немного лучше, чем у шипованной.
Да не Салехард у нас, но и не Сочи.

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 25 янв 2010, 00:04

первый сезон на шипах недоволен((( - барум
- калёса в букс, заносит,не тормазит. больше 100 км\ч ужасный звук от шипов.
прошлые 2 сезона ездил:
1ый нокиан рси - в букс редко срывалась, устойчиво поворачивал, тормазила чуть ли не зубами об руль бился.шум не большой был
2ой барум полярис 2 - хуже нокии, шумела,но гребла в сугробах,тормазила не очень, в буксе стартовала на ура,в гололёд ужасна)

андрюха83
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 986
Репутация: +1

Сообщение андрюха83 » 25 янв 2010, 00:36

Я могу сказать обратное,очень доволен что в этом году приобрел шиповку правда одну из самых дорогих континенталь викинг 2,до этого 2 сезона ездил на липучке данлоп,у кореша на субаре стоит бридж новая липучку,проехался на моей машине и тоже сказал что резина зачетнее....

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

кстати и по шуму шипов практически не слышно,резина оказалась хоть и ошипованна ,но тише липучки....

ВОРОБЕЙ450
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение ВОРОБЕЙ450 » 25 янв 2010, 00:40

понравилась бриджсоун липучка.была ещё шиповка той же фирмы-отдыхает в сравнении.и по шуму и по торможению.но на алебашево лучше шипы :yes:
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения

Gelmut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Gelmut » 25 янв 2010, 01:07

Второй сезон на липучке (тойота). Раньше, с 1993 года - только шипы (вазики-тазики, Нексия).
В советские времена однозначно можно было ездить только на шипах.
С тех пор как начали посыпать ядохимикатами смысл в шипах в городе перешел в "минус": постоянный асфальт, тормозной путь и управление на нем на шипах только хуже. Так в прошлом году, когда у нас при -15С лужи были, испытал все прелести шипучки: если даже и образовывался гололед, ехать было комфортно.
НО! пришла зима сезона 09/10. На колеях чувствую себя не комфортно. Если бы не помощь фарша машинки, то, думаю, мог бы и постоять на дорогах города в ожидании ДПС и комиссаров. Просто помню, как меня на шестерке из колеи в кювет в девяностых выкидывало...

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 25 янв 2010, 01:19

Gelmut, поверь, шипованные в колеях чувствуют себя так же неуверенно ... ощутил это на себе ....

Кудряшка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 119
Репутация: 0

Сообщение Кудряшка » 27 янв 2010, 01:46

Езжу на шипах Гисловет второй сезон и никаких проблем!Все норм и с торможением и никаких заносов.

taha074
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 690
Репутация: +1

Сообщение taha074 » 27 янв 2010, 01:58

липучка"+" и "-"
мозг "+" и "-"
раньше снег никогда не чистили, небыло ни дорог ни шипов ни липучки........ и сейчас можно машину найти у деда в гараже которая не разу не битая........
мозг "+" и "-"

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 27 янв 2010, 02:21

Holtoff,
По стажу еще с горшка не слез (2 годика), а самомнение как у Шумахера

Потдерживаю на все 100% ! Порой кажется, что чуваки просто стебаются, что Nakazato, что Nikitos. Порой кажется, что это вообще один и тот же чувак, и судя по последним высказываниям, этот товарищ крайне слабоумен...

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 27 янв 2010, 08:32

А че спорить ? во первых : шипы -шипам рознь ! во вторых : много ли народу на липучке бывает на алебашево,- нет потому что держак на липучке близок к 0, сам тестил на своей - (машинка в подписи)?
тут же спорить тупо не о чем )))) понятно если у вас шип из серии хака-2 и уже 5 сезон подряд он у вас и не держит... как платишь- так и едешь, не жмоттесь при выборе резины и все будет ок )))

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 янв 2010, 08:38

Все пользованные фрикционные шины с барабинки и Владика значительно уступают тем фрикционным шинам, которые продаются у нас. Так что не надо по ним судить.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 янв 2010, 23:35

Hendrix,
Все пользованные фрикционные шины с барабинки и Владика значительно уступают тем фрикционным шинам, которые продаются у нас. Так что не надо по ним судить.

Конкретные факты??????????

Кстати, у липучки резина мягче чем у той же шипованой. Будь у шиповки такой же состав резины, шипы и месяца не продержались бы.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

jakik,
Порой кажется, что чуваки просто стебаются, что Nakazato, что Nikitos. Порой кажется, что это вообще один и тот же чувак, и судя по последним высказываниям, этот товарищ крайне слабоумен...

а ты где таких челов нашел??? :?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 28 янв 2010, 08:57

Mauzer, на наш рынок поставляется так называемый скандинавский тип фрикционных шин, который отличается составом от европейской и японской резины.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 28 янв 2010, 09:34

Mauzer писал(а):jakik,
Порой кажется, что чуваки просто стебаются, что Nakazato, что Nikitos. Порой кажется, что это вообще один и тот же чувак, и судя по последним высказываниям, этот товарищ крайне слабоумен...

а ты где таких челов нашел??? :?

удалили их невежливые высказывания

На липучке не ездила никогда, исхожу из того, что все универсальное уступает специализированному. Зимой Мишлен шиповка, летом Мишлен летний. Устраивает, хорошо держит дорогу и по льду, и по асфальту, и по накатанному снегу. По свежевыпавшему "ведет", но это ко всем относится.
На Матизке стояли Пирелли-шиповка, так он и по свежевыпавшему снегу, аки посуху ;)
Изображение

HeXoR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение HeXoR » 28 янв 2010, 09:41

Shell,
все универсальное уступает специализированному

Абсолютно согласен. Даже если шипы и помогут раз в жизни, ради этого стоит их обувать каждую зиму:)

Звездочет
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Звездочет » 28 янв 2010, 09:54

Юзал и шипы (Гудиер ультра грип 500), и липучку(Мишлен Икс Айс). по личному опыту и ощущениям могу сказать точно, что при торможении особо ощутимой разницы на покрытии наст не испытывал, только на льду липучка немного уступает, но в условиях чисто городской езды липучка выигрывает на все сто, хотя бы по комфорту. Я за липучку. :up: ИМХО

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

HeXoR писал(а):Shell,
все универсальное уступает специализированному

Абсолютно согласен. Даже если шипы и помогут раз в жизни, ради этого стоит их обувать каждую зиму:)

По поводу специализированого могу заверить, что нешипованая зимняя резина на 100% является специализированым продуктом и никакой универсальности она (резина) не носит, поскольку свои свойства значительно теряет при повышении температуры, если мне не изменяет память то выше 4 грдусов Цельсия, если кто может то поправте меня.
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться! («Золотой теленок»)

Пилот_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 431
Репутация: +1

Сообщение Пилот_ » 28 янв 2010, 10:10

Блин, о чем разговор! Ну как можно сравнивать шипованый Барум (сегмент B) с нешипованной Нокиан (сегмент A); или тому подобное?! :o
А спорить что лучше зимой (снег, лед) шипованая или нет, всеравно что спорить что силнее зацепится: грабли зубьями вниз или швабра :cherep:
Пока шипы не запретили в России, буду зимой ездить на шипованой.

У нешипованой одно преймущество - езда в межсезонье, когда от прохладного воздуха (ниже +7С) летняя резина дубеет, а снега с гололедом еще нет. :yes:
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 28 янв 2010, 10:40

Пилот_, пограничной температурой при которой обусловлен переход с зимы на лето и обратно считается температура +7, а не -7.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

ANGLm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение ANGLm » 28 янв 2010, 11:26

Липучка -комфортно, но не безопасно. Лично я считаю, что лучше безопасно. Только шипы, только NOKIA-5. Рулится прекрасно, третий сезон на ней НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ВЫПАЛО. Управляемость супер, повороты без снижения скорости, торможение отменное, но РЕЗИНА РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ПЛОТНОГО СНЕГА И ЛЬДА, там она и оправдывает свою стоимость и качество, рыхлый снег не её тема.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Кто-то писал "В городе дороги постоянно чистят" - РЖУНИМАГУ! Что-за "Липучка", такого понятия вообще нет, кто-то на авторынке из барыг придумал и все повторяют. Вы что, реально думаете что она к асфальту "прилипает"?

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 28 янв 2010, 12:21

Я что-то стал сомневаться в выгоде шипов, на льду да, на укатанном снеге может быть немного выигрывают шипы. Но на асфальте замерзшем, как на коньках на этих шипах!!! Тормозной путь большой, сам езжу на хаке-4. На липучке не ездил...вот думаю на след машину липучку купить, только брать надо хорошую
И да прибудет с нами сила.

Пилот_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 431
Репутация: +1

Сообщение Пилот_ » 28 янв 2010, 12:36

sodium писал(а):Пилот_, пограничной температурой при которой обусловлен переход с зимы на лето и обратно считается температура +7, а не -7.


ДА, КОНЕЧНО! я просто перепутал знак :lol:

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

netroot писал(а):Я что-то стал сомневаться в выгоде шипов, на льду да, на укатанном снеге может быть немного выигрывают шипы. Но на асфальте замерзшем, как на коньках на этих шипах!!! Тормозной путь большой, сам езжу на хаке-4. На липучке не ездил...вот думаю на след машину липучку купить, только брать надо хорошую


шо вы имеете ввиду - замерзший асфальт? сухой асфальт, мокрый, обледеневший?
рекомендую марку Nordman (если нешип, то Nordman RS) - это "вторая" линейка Nokian: модель Нокиан снимают с производства, пишут на ней Нордман и продают, при этом качество шины не меняется, она остается той же Нокиан, зато гораздо дешевле.
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 28 янв 2010, 12:51

Пилот_, как может быть зимой мокрый асвальт :-)) скорее обледеневший...
читал ЗР(пусть конечно и не сильно ему доверяю, но по своим ощущениям то что написали правда), от 0 до -15 шипы хорошо работаю, от -15 и ниже, липучка выигрывает у шипов!!! так что...
И да прибудет с нами сила.

Пилот_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 431
Репутация: +1

Сообщение Пилот_ » 28 янв 2010, 13:02

netroot писал(а):Пилот_, как может быть зимой мокрый асвальт :-)) скорее обледеневший...
читал ЗР(пусть конечно и не сильно ему доверяю, но по своим ощущениям то что написали правда), от 0 до -15 шипы хорошо работаю, от -15 и ниже, липучка выигрывает у шипов!!! так что...


да, в мороз (правда я думаю не ниже -15, а ниже -25) лед становится "непротыкаемым" для шипа и получается вроде как по сухому асфальту на шипах ездить, и тут уже играют роль ламели (это те тонкие полосочки, которых много и из-за которых называют "липучкой").
- нужно учитывать дорожные условия для выбора шип/нешип.
- для тюмени я вибираю шипованую
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 28 янв 2010, 13:37

читал ЗР(пусть конечно и не сильно ему доверяю, но по своим ощущениям то что написали правда), от 0 до -15 шипы хорошо работаю, от -15 и ниже, липучка выигрывает у шипов!!!

Вот ссылка на тот тест "За рулем"

- для тюмени я вибираю шипованую

В эту зиму мне тоже на шипах понравилось, но в зиму 2007 и 2008 годов я ездил на липучке и было очень неплохо, т.к. город поливали соленой хренью и дороги всегда были чистыми.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 28 янв 2010, 15:32

...т.к. город поливали соленой хренью и дороги всегда были чистыми...

И дополивались... Сейчас асфальт в городе представляет собой скорее грязный лёд, чем чистый асфальт. Проедьте по дороге где-нибудь за городом, только не по объездной, а где точно не поливали, попробуйте поразгониться и потормозить и вы поймёте разницу. Все "поры" асфальта в городе забиты химией. Так что на вопрос выбора между шипованными и нешипуеммыми шинами стал ещё более неоднозначен.

Но я бы ответил на него так: надо выбирать ХОРОШИЕ шины, потому как некоторые шипованные никогда не сравнятся с некоторыми нешипуемыми, равно как и наоборот.

Поэтому споры в этой теме неуместны, это дело вкуса, субъективных ощущений и даже предрассудков...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

krub
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение krub » 28 янв 2010, 17:37

И дополивались... Сейчас асфальт в городе представляет собой скорее грязный лёд, чем чистый асфальт. Проедьте по дороге где-нибудь за городом, только не по объездной, а где точно не поливали, попробуйте поразгониться и потормозить и вы поймёте разницу. Все "поры" асфальта в городе забиты химией. Так что на вопрос выбора между шипованными и нешипуеммыми шинами стал ещё более неоднозначен.

Но я бы ответил на него так: надо выбирать ХОРОШИЕ шины, потому как некоторые шипованные никогда не сравнятся с некоторыми нешипуемыми, равно как и наоборот.

Поэтому споры в этой теме неуместны, это дело вкуса, субъективных ощущений и даже предрассудков...

+1 все зависит от цены!
я приверженец шипов, бриджстоун например или мишлен.
липучка не для нашего города

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 28 янв 2010, 19:40

Ну если уж не шипы, то хорошую резину, мягенькую...только ведь время и соль ее убивает, и сезона через два качество ее начинает ее хромать и зацеп уже не тот
И да прибудет с нами сила.

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 28 янв 2010, 22:01

Шипы липучка че спорить то.Каждому свое.Кому майонез нравиться кому сметана.Ага.Я ваще шипы признаю тока когда асфальта не видно из-за льда,в других случаях тока липучка.Сам от шипов отказался 2005годе.Так-как чуть не попал из-за них в передряг(-30было и асфальт с виду чистый).Главное чтобы башка на плечах была.На любой резине в морозы как нынче можа так угареть что мама не горюй.Ну и все

Пилот_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 431
Репутация: +1

Сообщение Пилот_ » 29 янв 2010, 08:58

НУ и баста! порешили! один комплект на колеса шип или нешип, второй наоборот в багажник. потому как угадать кака будет зима и скока там чево на дороге будет почти невозможно. :P
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет