Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Сообщение ApelsiN » 05 сен 2005, 12:40

Авторевю. Октябрь 2009.
Супертест: Импортные зимние шины 205/55R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Скрытый текст:
1,2 Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
1,2. Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
3. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
4. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,2 (шип.)
6. Goodyear UltraGrip Extreme - Общая оценка: 8,1 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
8. Kumho I’zen KW22 - Общая оценка: 7,9 (шип.) Новинка
9. Hankook Winter i’Pike - Общая оценка: 7,8 (шип.)
10. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,8 (нешип.)
11. Nordman 4 - Общая оценка: 7,7 (шип.) Новинка
12. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,5 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 30 - Общая оценка: 7,5 (нешип.) Новинка
14. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
15. Goodyear Ice Navi Zea - Общая оценка: 7,3 (нешип.) Новинка
16. Toyo Observe G2S - Общая оценка: 7,1 (шип.) Новинка
17. Roadstone Winguard 231 - Общая оценка: 6,3 (шип.)
18. Michelin Primacy Alpin - Общая оценка: 6,5 (нешип.) - вне зачета, шины для мягкой, "центральноевропейской" зимы.



За Рулём. Сентябрь 2009.
Зимние шиномарки: Зимние шины 175/65R14.

http://www.zr.ru/a/90181/
Скрытый текст:
Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза


[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/19-575x337.png[/img]

[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/0_a-575x338.png[/img]



Супертест: импортные зимние шины:
17 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7 (шип.)
2. Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4 (шип.)
3. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4 (шип.)
4. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Goodyear Ultra Grip Extreme - Общая оценка: 8,3 (шип.)
6. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,2 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
8. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,8 (нешип. "нордические")
9. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
10. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
11. Gislaved Soft Frost 3 - Общая оценка: 7,6 (нешип. "нордические")
12. Barum Norpolaris - Общая оценка: 7,4 (шип.)
13. Continental ContiWinterContact TS 810 - Общая оценка: 7,4 (нешип. "центральноевропейские")
14. Vredestein Nord-Trac - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
15. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
16. Federal Himalaya WS1 - Общая оценка: 6,6 (нешип. "центральноевропейские")
17. Kingstar W411 - Общая оценка: 6,3 (шип.)


Тест самых популярных, «вазовских» размерностей
(175/65 R14 и 185/60 R14)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 9,2 (шип.)
2. Cordiant Snow-Max - Общая оценка: 8,9 (шип.)
3. Matador Sibir 2 MP-51 - Общая оценка: 8,6 (шип.)
4. Yokohama Ice Guard F 700-Z - Общая оценка: 8,2 (шип.)
5. Fortio WN-01 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
6. Rosava WQ-102 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
7. Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0 (нешип.)
8. Hankook Icebear W440 - Общая оценка: 7,9 (нешип.)
9. Amtel Nord Master 2 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
10. Кама-516 - Общая оценка: 7,5 (шип.)
11. Green Diamond - Общая оценка: 7,5 (нешип., наварные)
12. Matador MP-58 Silika - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип.)
14. Cordiant Polar - Общая оценка: 7,2 (шип.)
15. Kumho I’Zen KW-17- Общая оценка: 6,7 (нешип.)



Супертест зимних шин размерности
235/65 R17 для внедорожников.

http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Скрытый текст:
1. Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0
2. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,8
3. Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - Общая оценка: 8,6
4. Goodyear Ultra Grip 500 - Общая оценка: 8,5
5. Michelin Latitude X-Ice North - Общая оценка: 8,3
6. Continental CrossContact Viking - Общая оценка: 7,3
7. Nokian Hakkapeliitta R SUV - Общая оценка: 6,9
8. Maxxis Presa Spike SUV - Общая оценка: 6,9
9. Bridgestone Blizzak DM-Z3 - Общая оценка: 6,4


За рулем №10 2008.
Тест «шиповок» 195/65R15, и «нешиповок» 205/55R16.

http://www.zr.ru/articles/57730
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 934,9 балла (шип.)
2. Michelin X-Ice NORTH 920,4 балла (шип.)
3. Continental ContiWinterViking 2 919,2 балла (шип.)
4. Gislaved NORD-FROST 5 900,2 балла (шип.)
5. Goodyear UltraGrip Extreme 893,2 балла (шип.)
6. Cordiant SNO-MAX PW-401 880,1 балла (шип.)
7. Pirelli Winter Carving Edge 878,8 балла (шип.)
8. KAMA IRBIS («Kama-505») 840,0 балла (шип.)
9. Yokohama ice Guard F-700Z 837,7 балла (шип.)
10. WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086) 837,0 балла (шип.)
11. Vredestein ICETRAC (VK 376) 808,2 балла (шип.)
12. ROSAVA WQ-102 771,1 балла (шип.)
Изображение Изображение Изображение

1. Continental ContiVikingContact 5 931,6 балла
2. Nokian Hakkapeliitta R 927,1 балла
3. Michelin X-Ice 2 913,3 балла
4. Bridgestone Blizzak WS-60 906,2 балла
5. Vredestein NORD-TRAC 890,3 балла
6. Toyo Garit G4 853,0 балла
7. Kumho KW-23 833,9 балла
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".


Тест зимних нешипуемых шин
175/65 R14, проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/175_65_R14T/default.asp?ComponentID=229313&SourcePageID=8979

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции, а также один интересный момент: шины, которые оказались в лидерах в одном типоразмере, могут оказаться в середнячках в другом типоразмере. Как, впрочем, и наоборот.
Особо рекомендованы:
1. Vredestein Snowtrac 3
2. Continental WinterContact TS800
3. Goodyear UltraGrip 7+
4. Dunlop SP Winter Response
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Fulda Kristall Montero 2
7. Bridgestone Blizzak LM20
8. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
9. Semperit Master-Grip
10. Hankook Icebear W440
11. Goodyear Vector 4 Season
12. Sava Eskimo S3
13. Matador Nordicca Basic MP 52
14. Barum Polaris 2
Рекомендованы с ограничениями:
15. BFGoodrich g-Force Winter
16. Maloya Cresta 220
Не рекомендованы:
17. Gislaved Euro*Frost 3
18. Maxxis Presa Snow Wintermaxx
19. Tigar Winter 1
20. Ceat Artic III
21. Linglong Winter-Hero Radial 652



Тест зимних нешипуемых шин 195/65 R15,
проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/default.asp?ComponentID=229327&SourcePageID=8979
Скрытый текст:
Особо рекомендованы:
1. Goodyear UltraGrip 7+
2. Continental WinterContact TS830
3. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
4. Dunlop SP Winter Sport 3D
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Goodyear Vector 4 Season
7. Kumho I’ZEN KW 23
8. Vredestein Snowtrac 3
9. Uniroyal MS plus 66
10. Nokian WR G2
11. Bridgestone Blizzak LM25
12. Yokohama W.drive
13. Hankook Icebear W440
14. Semperit Speed-Grip
15. Firestone Winterhawk 2
Рекомендованы с ограничениями:
16. Vredestein Quatrac 3
Не рекомендованы:
17. Nankang Snow Viva SV-1
18. Marshal I’ZEN KW15
19. Wanli Winter – Challenger S1086



Авторевю №18 2010.
Тест зимних шин 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 7 - 8,4 балла
2. Continental ContiIceContact - 8,3 балла
3. Michelin X-Ice North 2 - 8,0 баллов
4. Pirelli Carving Edge - 8,0 баллов
5. Vredestein Arctrac - 8,0 баллов
6. Goodyear UltraGrip Extreme - 7,9 балла
7. Gislaved NordFrost 5 - 7,7 балла
8. Yokohama Ice Guard IG35 -7,4 балла
9. Goodyear UltraGrip Ice+ - 7,4 балла
10. Continental ContiVikingContact 5 - 7,3 балла
11. Nokian Hakkapeliitta R - 7,3 балла
12. Hankook Winter i*pike W409 - 7,0 баллов
13. Sava Eskimo Ice - 7,0 баллов
14. Michelin X-Ice 2 - 7,0 баллов
15. Yokohama Ice Guard IG 30 - 6,7 балла
16. Dunlop Graspic DS3 - 6,3 балла
17. Cordiant Sno-Max PW-401 - 5,9 балла



ADAC 2010. Тест 13 зимних
и 2 всесезонных шин 185/65 R15.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_185_65_R15.aspx?ComponentId=40327&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Лучший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Goodyear Ultra Grip 7+ (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хороший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Esa-Tecar Super Grip 7 (настоятельно рекомендуются)
+Самые тихие шины.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Continental ContiWinterContact TS 830 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; неплохие показатели топливной экономичности; неплохие показатели при движении по льду и по мокрой дороге.
-Достаточно слабые показатели при движении по сухой поверхности дороги.

5. Fulda Kristall Montero 3 (рекомендуются)
+Самые лучшие показатели топливной экономичности; хорошие показатели при движении по льду и сухой поверхности дороги; неплохие показатели при движении по снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

6. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Достаточно высокий топливный расход.

7. Kleber Krisalp HP2 (рекомендуются)
+Самая высокая износостойкость; хорошие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели на мокрой дороге; самые шумные.

8. Vector 4Seasons (рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости.
-Достаточно низкие показатели при движении по снегу.

9. Firestone Winterhawk 2 EVO (рекомендуются)
+Сниженный шум.
-Достаточно низкая износостойкость.

10. Vredestein Snowtrac 3 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по сухой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

11. Maloya Davos (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Достаточно высокий шум; слабая износостойкость и низкие показатели при движении по сухой дороге; самые плохие по параметрам топливной экономичности.

12. Kumho I'ZEN KW23 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели комфорта (шумные); плохие показатели при движении по снегу; самые плохие показатели износостойкости; самые плохие показатели при движении по льду.

13. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Неплохие показатели при движении по сухой дороге.
-Слабые показатели при движении по льду; плохие показатели на мокрой дороге.

14. Vredestein Quatrac 3 (рекомендуются с оговоркой)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели топливной экономичности; самые плохие показатели движения по снегу.

15. Star Performer Winter (НЕ рекомендуются)
+Достаточно высокий уровень износостойкости; достаточно низкий шум.
-Плохие показатели на льду; самые плохие показатели на мокрой и сухой дороге.



ADAC 2010. Тест 13 зимних
нешипуемых шин 225/45 R17.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_225_45_R17.aspx?ComponentId=40334&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Michelin Alpin A4 (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели износостойкости и движения по мокрой дороге; неплохие показатели при движении по льду и снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Continental ContiWinterContact TS 830 P (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; самые тихие шины в тесте; хорошая топливная экономичность; хорошие показатели при движении по льду.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Неплохие показатели на сухой и мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Uniroyal MS plus 66 (рекомендуются)
+Хорошие показатели на мокрой дороге; неплохие показатели комфорта (сниженный шум).
-Плохая топливная экономичность.

5. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Шины демонстрируют самый высокий расход топлива.

6. Fulda Kristall Control HP (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Слабая износостойкость.

7. Nokian WR G2 (рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хорошие показатели на сухой дороге.
-Самые шумные шины теста.

8. Goodyear Ultra Grip Performance 2 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели топливной экономичности и при движении по сухой дороге.

9. Ceat Formula Winter (рекомендуются)
+Хорошие показатели шума.
-Слабые показатели при движении по снегу.

10. Pirelli Sottozero II (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели на мокрой дороге; плохие показатели при движении по льду; шумные; самые стираемые шины в тесте.

11. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Лучшие показатели на сухой дороге; неплохие показатели износостойкости.
-Самые плохие показатели при движении по снегу.

12. Interstate Winter IWT-2 (НЕ рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости; неплохие показатели топливной экономичности.
-Плохие показатели на снегу и мокрой дороге; самые плохие показатели на льду и сухой дороге.

13. West Lake SW601 (НЕ рекомендуются)
+Самые высокие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели комфорта (шум) и при движении по льду; плохая износостойкость; плохие показители при движении по сухой дороге; самые плохие показатели при движении по мокрой дороге.


За Рулём. Сентябрь 2010.
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

http://www.zr.ru/a/255705/

Скрытый текст:
1,2. Michelin X-Ice North 2
+Лучшее торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.
-Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
»Придадут уверенности на любых зимних дорогах; понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.

1,2. Nokian Hakkapeliitta 7
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные - на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.
-Средние тормоза на сухом асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге.
»Подойдут для любых зимних дорог. И устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.

3. Pirelli Winter Carving Edge
+Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость на любых зимних дорога; понятная управляемость, скромный расход топлива.
-Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте, ниже сренднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.
»Для любых зимних дорог. Экономичны.

4. Gislaved NordFrost 5
+ Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.
-Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.
»Лучше всего проявят себя на обледенелых дорогах.

5. Кама-505 Irbis
+ Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.
- Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.
» Годятся для любых зимних дорог.

6. Cordiant Sno-Max PW-401
+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог.

7. Sava Eskimo Ice
+Хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны.
- Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

8. Bridgestone Ice Cruiser 5000
+ Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
- Скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

 

Andrey5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение Andrey5 » 26 сен 2008, 15:38

awount писал(а):Andrey5, и какую резину пожёстче ты предлагаешь??

Вопрос конечно интересный........Это как в телике: "......тут такое дело, Михалыч..." :grin: . В общем для начала надо определиться с типом шин, шипы или нешипы, а уж потом смотреть конкретные модели. К примеру, возьмем шипы. Если поездки предстоят, в основном, по городу и во дворе (или др. местах частого посещения) нет ледяных участков и (или) неочищаемых от снега, то можно смело покупать резину с меньшим количеством ламелей и более твердую. К таким относятся шипованные модели Пирелли и Фредештайн, некотрые корейские модели - это из того что есть в магазинах. Если же предстоят частые поезки за город и (или) по пути частого следования есть заснеженные и скользкие участки, то лучше взять резину помягче - т.н. скандинавского типа. Это всем известные Никианы, Гиславеды, Мишки, Гудики, японские модели, европейцы второго эшелона-Клебер к примеру. Они увереннее себя ведут на льду и снегу, но на асфальте тормозят и разгоняются гораздо хуже, да и перестроения не столь четкие. Кроме того повышается опасность резкой смены характера поведения шины при смене типа дороги со снега-льда на чистый асфальт или на оборот. Ну и пресловутый шум никто не отменял.
Теперь про зимние фрикционные покрышки - т.н. "липучки". Они тоже есть 2 типов - мягкие-скандинавские и жесткие европейские. В наших тюменский условиях серьезно можно относиться только к мягкой липучке. У нас всё таки, не Москва или Европа, и снега побольше и морозы покрепче. Модели "липучек" постоянно обновляются, порекомендовать можно всё теже Никианы, Гиславеды (новинки R и софтфрост 3), японские модели (Бридж, Йокагама, Данлоп, Тойо).
Ещё один немаловажный фактор, хоть и чисто субъективный. Я имею ввиду самого водителя, его адекватность и стиль езды. Если и то и другое в порядке- то это есть зер гуд- а зимняя резина, не важно какая, становиться ему помощником. Например, если стиль езды спокойный, без чумовых гонок в стиле Форсажа из ряда в ряд, то самого факта наличия зимней резины (неважно какого типа и производителя) будет достаточно для беспроблемной зимней езды по разным типам покрытия.
Лично я езжу на "липучке", Тoyo GRG 30, 2007 г.в. (именно 2007 - она стала немного пожесче чем раньше - вырос индекс твердости - как раз для городской эксплуатации). Резиной доволен, мягкая и нешумная, на асфальте немного плывет, как и все "липучки" скандинавского типа, но в разумных пределах. Четко прослеживается начало срыва колес в скольжение и начало всплытия на снежной каше, т.е. нет резкого изменения поведения авто по типу "держат-держат, и тут кааак понесло". Мой им вердикт - "айс" :up: . Всё ИМХО, естественно.

Classic214
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Classic214 » 28 сен 2008, 00:08

Alex, +100 :D
Я продолжаю простые движения, я посещаю курсы вождения, и сокращаю число населения!!!
Счастье-это когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не бесит!!!
http://nebogame.com/?ref=2_88613119

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 28 сен 2008, 02:47

880 писал(а):У меня такой вопрос, хотя он несколько не связан с самой зимней резиной... Если у меня нет отдельных дисков под зимний комплект резины, то не сильно ли вредно каждый год перебортывавать резину? Или всё таки в итоге будет выгоднее купить новые диски? Подскажите, пожалуйста. :?

С Михалычем согласен,но тут ещё надо посчитать стоимость дисков!Есть смысл брать второй комплект,если планируешь держать машину более трёх лет,за 6 перебортовок покрышка вряд-ли порвётся,а диск-погнётся.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 28 сен 2008, 22:10

Второй комплект дисков для зимней резины - это прежде всего удобство! Никогда не считал, через сколько они окупятся, хотя и можно :) Мне же прежде всего удобно то, что я могу сам, спокойно, в удобное для себя время, переобуть машину и не зависеть ни от кого, не стоять в очередях, не тратить время и нервы.

Andrey5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение Andrey5 » 02 окт 2008, 10:27

Вот свежий тест зимней резины http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 02 окт 2008, 12:45

Andrey5, отличная статья.. Жаль одно, что то что там "тестили" у нас не будет.. Хакка и Мишлен у нас нашего производства.. И это не одно и тоже!

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 02 окт 2008, 12:55

Alex66,
отличная статья..

мне она тоже поначалу отличной показалась, но потом комменты почитал и задумался..
а на самом деле, почему одна и та же резина получает в прошлогоднем и нынешнем тестах абсолютно разные оценки??
где бридж?? я юзал и летнюю бридж и липучку - отличная резина.. но почему ее в тестах нет.. денег не дают??
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 467
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 02 окт 2008, 13:43

Ктонить юзал Бридж wc-60 ?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 02 окт 2008, 13:54

vla_mir, 2 года на WS50 отъездил ... отлично! WS60 получше говорят

sergiorossi2005
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение sergiorossi2005 » 02 окт 2008, 15:07

Good Year UG500 хорошая резина. отъездил на ней 8 месяцев-состояние идеальное. отдал отцу. пришлось себе брать резину размером побольше из-за замены передних тормозов на более производительные, большего диаметра. взял себе Good Year UG Extreme. С ней опыта не было. Взял со скидкой 17%. А так лучшая резина этой зимы Nokian Хака5. Резину нужно брать исходя из эксплуатационных качеств:управляемость, комфорт(он же еще и шум),расход топлива. Нет смысла на ней экономить сильно. Было время, ездил на Ярославке, так за сезон пришлось 3(!!!!!)колеса поменять из-за выхода и из строя, и это при аккуратной езде! А у отца на 2110 стояла Кама, так там гул стоял как на пикирующем бомбардировщике! По-поводу вырваных шипов...? Ну не знаю! Это нужно либо ТАК(!!!) ездить, либо качество резины. Мой совет-Берите резину в специализированых магазинах, а не на рынках и в продуктовых маркетах! Раз мы все здесь, значит есть доступ к интернету, соответственно пробегитесь по нему(интернету),посмотрите наиболее важные маркировки шин, где производятся(!). Чтобы потом друг ваш не сказал "Прикинь! Взял Good Year французский! Качество-Во!!!" А вы на таком же сэкономили Made in Пупково. Вобщем: Чтобы не опустошать кошелек, подходите к выбору покупки с умом! Зачем потом тратить деньги на ремонт или замену? Ладно, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕШЕХОДОВ! КОГДА ВЫ ВЫЙДЕТЕ ИЗ МАШИНЫ, ОКАЖЕТЕСЬ ТАКИМ ЖЕ ПЕШЕХОДОМ! Вы же хотите при этом, чтобы вас уважали автомобилисты? :up:

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 03 окт 2008, 13:11

Серый, в "За рулем" рассказали один раз почему отличаются показатели из года в год, никогда не получается подобрать погоду абсолютно одинаковую, меняется температура, влажность, и шины тестят явно не один день, а погода тоже меняется из за этого меняется и результат.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 03 окт 2008, 13:28

Andrey123,
Серый, в "За рулем" рассказали один раз почему отличаются показатели из года в год, никогда не получается подобрать погоду абсолютно одинаковую, меняется температура, влажность, и шины тестят явно не один день, а погода тоже меняется из за этого меняется и результат.

если они на самом деле так написали то они тем самым подтвердили что все их тесты полное фуфло :) т.е. если вы собираетесь ездить при темепературе -5-7 С в таком-то районе Финляндии (а еще лучшее конкретно на полигоне Нокиан :smeh: ) то можете учитывать наши тесты.. а если вы собираетесь шины использовать в России да еще и при температурах от +5 до -45 то эти тесты можете даже не читать... как такое можно писать :? :down:
и мне вот еще не очень понятно как небольшая разница в температуре и влажности может сделать шину из самой тихой чуть ли не самой шумной (мишлен икс айс)??
ИМХО журналисты АР и ЗР сами подписались под своей продажностью :down: :down:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 03 окт 2008, 15:14

Серый, да ладно тебе, как буд то ты сам не знал ;) Все равно хоть какая то информация, с признаками объективности :) Цифры там, замеры. А на что ориентироваться, на мнения знакомых или интернет форума? Там вообще сплошной субъектив и ни одной цифры :cherep: Так штаа... чем больше публикаций, чем больше мнений - тем точнее общая картина :)

SNG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: +1

Сообщение SNG » 03 окт 2008, 15:30

Я тут спросить хочу.
По весне проколол в змней резине боковину. На шиномонтажке заклеить не смогли, поставили камеру. Ездить не стал, поменял сразу на все летнее. Скоро опять ставить зимнюю, думаю, а как поведет себя это колесо с камерой, когда остальные безкамерные. Кто что думает?
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК

http://www.car72.ru/content/parts/cat-3 ... view-24541

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 03 окт 2008, 15:39

SNG, я бы ездить на таком колесе не стал - слишком опасно. Ну если только совсем денег нет, то потихоньку совсем, пока новое не купишь.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 03 окт 2008, 15:54

SNG, купи другое колесо. А это кинь на запаску.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 03 окт 2008, 15:58

Серый, ты меня немного не понял, это про разные результаты тестов, просто я сам много раз наблюдал что у одной и той же шины отличается в разные годы длина тормозного пути, вот это они и объясняют разными погодными условиями, соответственно и разным состоянием покрытий, а вообще я последнюю зиму на жучке откатался на Хаке5 мне очень понравилась резина, а вот на шевика жаба задавила, купил континенталя, тоже в принципе по многим тестам резина в тройку лидеров обычно входит.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

gendalf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение gendalf » 03 окт 2008, 16:07

при всех знаниях, тестах, комментариях случилась следующая ситуация... купил х-трейл в екб, а так как проживал на севере, то погнал своим ходом... денег осталось в обрез, поэтому в первом попавшемся магазине взял чисто временный вариант кама евро... опыт первой зимы показал, что разницы между ней и хакой, мишей, бриджем и тд. и тп. фактически никакой... удруга х-трейл на хаке катался так мы по зимнику в виражи на одной скорости заходили, причем машинами даже менялись.. разницы не чувствуется... откатал на ней 3 года... шипы на месте.. на асфальте шумит в меру... меня устраивает.. следующие зимние колеса будут такие же...

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 03 окт 2008, 16:13

SNG писал(а):Я тут спросить хочу.
По весне проколол в змней резине боковину. На шиномонтажке заклеить не смогли, поставили камеру. Ездить не стал, поменял сразу на все летнее. Скоро опять ставить зимнюю, думаю, а как поведет себя это колесо с камерой, когда остальные безкамерные. Кто что думает?


Езди не бойся, знакомый так по одному колесу в год вставлял камеры. Гонял спокойно домой на север, машина вела себя очень устойчиво.
What has been fucked can't be unfucked.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 03 окт 2008, 16:33

dds, не надо так категорично :no2: Если вашему знакомому повезло - это не значит, что SNG тоже повезет! Поврежденная покрышка, которую НЕ смогли герметично заклеить может повести себя как угодно и лопнуть в любой момент! На скорости, при входе в поворот из бокового разреза внутри может вылезти корд и камера лопнет. В этом случае автомобиль в лучшем случае занесет или он сделает "уши", в худшем - вылетит на встречку.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 03 окт 2008, 16:46

Alex, я не категорично, а основываясь на опыте. Когда он ехал 140 зимой по заснеженной дороге, я не мог за ним удержаться на гуаноамтеле, а он еще даже не чувствовал что дорогу плохо держит. И в повороты он входил нормально. Опыта у него достаточно.
What has been fucked can't be unfucked.

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 03 окт 2008, 17:04

Andrey123,
я сам много раз наблюдал что у одной и той же шины отличается в разные годы длина тормозного пути, вот это они и объясняют разными погодными условиями, соответственно и разным состоянием покрытий

т.е. получается что в понедельник тот же гиславед будет на превом месте, во вторник на пятом, в среду на втором.. а если этот же тест в другой стране провести то гиславед вообще может в аутсайдерах оказаться?? смысл тогда во всех этих тестах?вот я чем..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

SNG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: +1

Сообщение SNG » 03 окт 2008, 17:09

Нда, не понятно... :?
Видимо, придется докупать колесо... :yes:
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК

http://www.car72.ru/content/parts/cat-3 ... view-24541

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 03 окт 2008, 17:13

dds, да как же не категорично?
dds писал(а):Езди не бойся, знакомый так по одному колесу в год вставлял камеры. Гонял спокойно домой на север, машина вела себя очень устойчиво.
я еще раз повторяю - вашему знакомому ПОВЕЗЛО, что он не убился. Либо у него были проколы в протекторе, а не в боковине! А вы так спокойно советуете "не бойся, гоняй, ничего не случится"... Совесть потом не замучает, если что? :cherep:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27543
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 482
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 03 окт 2008, 17:23

По весне проколол в змней резине боковину. На шиномонтажке заклеить не смогли, поставили камеру. Ездить не стал, поменял сразу на все летнее. Скоро опять ставить зимнюю, думаю, а как поведет себя это колесо с камерой, когда остальные безкамерные. Кто что думает?


Была точно такая же ситуация. В результате эта покрышка с диском перекочевала в багажник как запасное зимнее, а после некоторых поисков было куплено пятое колесо с диском, идентичное зимнему комплекту...Таким образом теперь зимних у меня 5 - 4 нормальные, и одно ущербное на всякий случай. Мне тоже говорили. что ничего страшного, но решил не рисковать.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 03 окт 2008, 17:28

Alex писал(а):dds, да как же не категорично?
dds писал(а):Езди не бойся, знакомый так по одному колесу в год вставлял камеры. Гонял спокойно домой на север, машина вела себя очень устойчиво.
я еще раз повторяю - вашему знакомому ПОВЕЗЛО, что он не убился. Либо у него были проколы в протекторе, а не в боковине! А вы так спокойно советуете "не бойся, гоняй, ничего не случится"... Совесть потом не замучает, если что? :cherep:


повезло это 1-2 раза, а тут уже ЗАКОНОМЕРНОСТЬ :)
люди с боковыми проколами годами tubeless ездят, а он запаял да еще и камеру вставил
категорично - это когда шлифанул и поменял резину из-за того что микрослой покрышки сточился :cherep:
What has been fucked can't be unfucked.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 03 окт 2008, 17:32

dds, каждый имеет право на свое мнение. Удачи :)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 окт 2008, 20:52

Holtoff, поставишь колесо с камерой назад-абсолютно без разницы.Поставишь вперёд-тоже вряд ли заметишь.Колесо чуть тяжелее,но и чуть надёжнее будет.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 04 окт 2008, 01:27

Разницы для массового потребителя импортной зимней резины (да и летней тоже) нет никакой, бридж, нокиан или зефир и пр. он оденет все едино. Актуально это становится для тех, кто вжаривает как на WRC или в Лимане :D :D :D

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 04 окт 2008, 02:00

Серый,
если они на самом деле так написали то они тем самым подтвердили что все их тесты полное фуфло т.е. если вы собираетесь ездить при темепературе -5-7 С в таком-то районе Финляндии (а еще лучшее конкретно на полигоне Нокиан ) то можете учитывать наши тесты.. а если вы собираетесь шины использовать в

Согласись, что сравнительные тесты куда объективнее, чем слова какого-нибудь знакомого, типа, я отъездил на шинах ХХХХХХ - ваще зашибись, самые крутые...

Правильно говорят, погода разная, покрытие, автомобили в конце концов. Самое главно, что в рамках одного теста все шины испытываются в одинаковых условиях. Просто не надо сравнивать показатели шин из разных тестов между собой...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________