посоветуйте японскую липучку

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 01 сен 2015, 15:49

А смысл писать про лед? Я выше писал, что на всех приводах были авто, шипы и липучка. На шипах слышишь, что снос пошел, юзом. Потом уже чувствуешь по поведению авто, абс, есп и так далее. Естественно это в секунды, возможно доли. Чисто психологически с шипами проще, так как слышишь. Но стук гвоздей по сухому или мокрому асфальту - это не для слабонервных, так же по мокрому начало и конец зимы, тоже на железе гонять не айс.
Сам переступил через себя, когда предложили липу. В принципе они первый и последние пока.
При -41 липа лучше остановилась со спуска Мельникайте к Кардиоцентру при экстренном торможении, коллега в соседней полосе на шипах улетел за перекресток, на его счастье полоса освободилась, в отличие от моей. Я не дошуршал 5 метров до столкновения с фурой

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Про шипованую липучку не слышал... Не стоит шипованная как липучка и соответственно она без шипов никакая не липучка
Не спеши! В морге места всегда есть.

 

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Дедужко » 01 сен 2015, 16:12

allexx1305, топовая от нокиан, хз, че там по индексу, в упор не помню. абс не давала работать шипам следующим образом: при заходе на посадку педаль тормоза в полу, истерично ху*рит по ноге, а я лечу куда летел. шип хорош там, где тебя сносит боком и сетка шипов рвет покрытие, давая неплохой бонус к сопротивлению движению, соответственно, к более скорой остановке. но мне судить сложно, неконтролируемый снос бывает очень и очень редко.

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
лично для меня, шипы на мокром асфальте - это очень плохо. то есть шиповку есть смысл накидывать на утрамбованный снег или крепкий лёд (хотя опять же не могу сказать по своему опыту, что липучка на этих покрытиях ведет себя хуже, всё зависит от особенностей автомобиля и понимания происходящих процессов водителем). таким образом, приходим к необходимости третьего комплекта резины: летняя живёт до +5, лёд встаёт при -10, между этими значениями жидкость пребывает в агрегатном состоянии невнятного говна. то есть летняя уже не работает, а зимняя шипованная - лучше на летней ездить, нужна зимняя нешипованная в демисезонье.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

посоветуйте японскую липучку

Сообщение allexx1305 » 01 сен 2015, 17:07

stetor писал(а):allexx1305, скорее всего разговор идет как раз таки об замершем асфальте. Машина вместо того, что бы вгрызаться шипами в асфальт начинает включать абс. Может и ошибочно скажу, но у меня реально на шипах складывалось впечатление, что ты на коньках. Обычно структура асфальта начинает заметно меняться после -25 в сторону понижения.

По своему опыту могу сказать что нормально едет шипованная резина по промороженному асфальту,ни чуть не хуже,а скорее лучше липучки,тут влияет психологический эффект-увеличение шума,шелеста шипов при торможении/разгоне,что создает психологический эффект что машина хуже тормозит,у липучки все тоже самое те же проскальзывания только бесшумно,насчет срабатывания абс на ряде автомобилей она вообще настроена через жопу с прицелом на летний сухой асфальт плюс еще низкочастотная дешевое исполнение,много лет назат катал акцент с абс,зимой караул было торможение срабатывала при малейшем проскальзывании и после этого казалось что не то что тормозить переставала,а ускорятся начинала)))

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

посоветуйте японскую липучку

Сообщение stetor » 01 сен 2015, 17:17

Ну вот и договорились )))))
картина маслом.
Утро! Дорогая какая у нас сегодня погода? -7, блин пошел я летнюю поменяю на демисезонную. А тебе поменять?
Обед! Дорогая, сколько там за бортом? +5, блин ... снова менять на летнюю.
:-D

В прошлом году снег рано выпал. И когда была сухая, относительно, погода. Я поленился поменять летнюю резину на дисках.
Оставшуюся неделю я ездил на летней, как будьто у меня не летняя а шипованная.
Очень шумная, пока не разогреется.
Дождавшись выходных переобувался под дождик (дождался), но сразу небо и земля.
В салоне тишина и спокойствие.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

посоветуйте японскую липучку

Сообщение allexx1305 » 01 сен 2015, 17:22

Дедужко, про тлк 120 не скажу, зимой на нем вообще не помню чтобы ездил,даже пассажиром,за то до хрена катал 100 крузак,точнее штук пять разных,на разных колесах,машина по тяжелее будет 120-вывод нахрен ни какая липучка не лучше,только шиповка,мнения других владельцев данного авто тоже-липучка только от бедности или глупости.про глупость не мои слова,но насчет не шипованной резины в наших условиях эксплуатации мой вывод-липучка только для скорострелов которым без букса трогаться амбиции или детский лепет не дает и шипы за сезон вылетают,для тех кому важно уверенное и при этом не медленное передвижение в любых условиях зимы-шипы,на последних пяти машинах как недо так и с полным приводом (правда все они с абс,есп)шиповка три года отхаживала продавалась с машинами в весьма приличном состоянии,кроме континенталя-самая драйверская резина на мой взгляд но шип,точнее твердосплавной сердечник и правда срезает (викинг 2)

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Дедужко » 01 сен 2015, 17:55

allexx1305, тебе нассали в уши. либо пенсионеры, либо внедорожники. в сугробе на липке делать нечего, только шипы. в городе и на трассе шипы - гавно.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

пч22
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 437
Репутация: +6

посоветуйте японскую липучку

Сообщение пч22 » 01 сен 2015, 18:17

бери любой фирмы лишбы японские были,все время ездил на липе в том году взял шипы мне даже показалось что на липучке намного лучше,вследующий раз шипы даже не буду расматривать только липучку да и головников не каких когда резину на летнию переобувать

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

посоветуйте японскую липучку

Сообщение allexx1305 » 01 сен 2015, 18:24

Дедужко, Да ну, мне твое "авторитетное" мнение мало интересно и нассать в уши мне еще суметь надо, своего опыта на пятерых хватит,то то я заметил преобладание липучки над шиповкой в том числе на джипах,на 10 машин три чудика на липучке,при чем чем дороже машины тем больше это соотношение,видимо просто так люди покупают шипованную резину,ааа наверно они все пенсионеры, ой нет они внедорожники,ааа опять не угадал им наверное в уши нассали???женам тоже что то не слышал чтобы кто нибудь липучку покупал,покупают шиповку видимо чтобы разбились быстрей)) или наверно у них абс другой конструкции,у меня на переднем приводе за всю зиму на нокии раза два абс срабатывала и езжу я очень не медленно... что то по поводу твоих перлов что на нокии шипованной на 120 ездить не возможно абс так и не замолкает не в резине дело было....а в прокладке между рулем и сиденьем)
Последний раз редактировалось allexx1305 01 сен 2015, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Petruha72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 171
Репутация: 0

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Petruha72 » 01 сен 2015, 18:29

10 лет езжу на липучке, лучше всяких шипов. Ездил на Бриджстоун близак, сейчас на Йокогаме i30. Бриджстоун держит лучше. По поводу сугробов не разу не буксовал, по озеру Алебашево едит только впуть.
Монтаж натяжных потолков

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

посоветуйте японскую липучку

Сообщение allexx1305 » 01 сен 2015, 19:18

Petruha72, у тебя и стаж 10 лет,на шипах и не ездил видимо ))

Отправлено спустя 47 минут 43 секунды:
96-ой, Почему если не хочешь шипы,не рассматриваешь зимнюю нешипованную резину,ту же нокию,континенталь,мишлен,почему именно наклон в японию они звезд с неба по зимней резине ни когда не хватали....популярность их резины связана в большом количестве поставок б/у с японии и ее относительной дешивизны,вот многие от не достатка средств раньше на ней и гоняли,сейчас вспоминают и хвалят?

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

посоветуйте японскую липучку

Сообщение infern0 » 01 сен 2015, 20:01

Ездил на классике на липучке(шестерка), есть конечно плюсы как например тишина от резины или в межсезонье вообще отлично держала. Но все плюсы кончились с наступлением -25 днем, держать стала заметно хуже, перестроение в снежных колеях вообще яд какойто, на проселочной дороге машину ловил как только мог и примерно на 50 км/ч ушел в сугроб почти на ровном месте. Когда себе взял семерку то решил только шипы и не прогадал
Еще был случай как у соседа во дворе машина в луже примерзла, пытались вытащить машиной на липучке но она только соскоблила со льда снег и встала а я на семерке на шипах вытащил
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 01 сен 2015, 20:02

allexx1305, японская резина довольна таки неплохая по цене качеству. Ну я юзал только йокогаму шипованую.шумная но дорогу нормально держала и тормозила получше чем тот же шипованый гудьер за те же деньги (стоял на легасе).

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

посоветуйте японскую липучку

Сообщение allexx1305 » 01 сен 2015, 20:15

Rakhim, качество то не плохое,только есть еще эксплуатационные свойства и тут азиатская зимняя резина сливает финам,немцам,французам увы плюс фрикционка работает на все сто процентов заявленых только при покупке с новья и один сезон,потом на вид как новая,а уже не то,летнюю сам предпочитаю японскую много лет, в частности бридж,хотя тоже надоел уже большая разница у него при эксплуатации выше плюс 20 и ниже плюс 15.....

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 01 сен 2015, 20:28

allexx1305, ты прав, но денег не у всех хватает на хорошую резину

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Потому и засматоивется народ на неплохую йоку. Все же лучше чем гудьер барум там и проч.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

посоветуйте японскую липучку

Сообщение allexx1305 » 01 сен 2015, 21:00

Rakhim, Согласен, в этом нет ничего плохого я раньше на бл 85 в голодные студенческие годы две зимы ездил,правда ездой это назвать нельзя,ну тогда хватало таких ездунов зимой на лете и скорости по меньши были в городе))

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Митя-тюменец » 01 сен 2015, 21:45

allexx1305 писал(а):Rakhim, качество то не плохое,только есть еще эксплуатационные свойства и тут азиатская сливает финам,немцам,французам увы плюс фрикционка работает на все сто процентов заявленых только при покупке с новья и один сезон,потом на вид как новая,а уже не то,летнюю сам предпочитаю японскую много лет, в частности бридж,хотя тоже надоел уже большая разница у него при эксплуатации выше плюс 20 и ниже плюс 15.....

...прямо с языка у меня снял:) Я такого же мнения про европейские бренды: фины, имхо, лучше к зиме приспособлены, чем азиаты. Сам 7-ой год на кроссовере катаю липучку NOKIAN RSI (аналог NOKIAN НP-2, только без шипов). В целом, финкой доволен, новую буду брать аналогичную. Автору советую обратить внимание на этот бренд. Я для себя выбор уже сделал: для города лучше липучка, для загородных дорог со льдом - шипы. Думай, решай...
ПСЫ: для сравнения могу поделится опытом вождения Хантера...Пока не надел шипы, зимой на заднем приводе чувствовал себя не уютно. Но, ожидаемого торможения от шипов не получил: инерция, однако. Всему есть предел и разумные рамки. Ничего никому доказывать не собираюсь, писал только автору темы.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Deess » 01 сен 2015, 22:28

Эксплуатировал липучку (Toyo, Гудьер, Бридж ВС 50) вывод один. Шипы и только шипы :up: . Липучка на второй сезон уже далеко не та :sad: . На шипах три сезона можно спокойно откатать и с каждым сезоном они не теряют своих свойств.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

VL101
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 257
Репутация: 0

посоветуйте японскую липучку

Сообщение VL101 » 02 сен 2015, 00:29

Нет понятия токого как липучка.В наших широтах только шипованная резина.Это миф про японскую резину якобы она всемргущюя.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Petrizhenya » 02 сен 2015, 09:11

Липучка - это резина для мегаполисов с мягкими зимами. Чтобы вся дурь про фрикционную зимнюю резину ("липучку") вылетела из головы стоит простоипоинтересоваться тестами зимней резины - разницы на асфальте между шипованной резиной и нешипованноф практически нет, а вот при торможении на льду разница составляет ДЕСЯТКИ метров!

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 488
Репутация: +11

посоветуйте японскую липучку

Сообщение staryi » 02 сен 2015, 09:28

Все понятно с вами, шиповаными "пенсиями". Катаете шипы по 5 лет, да оне еще не вылетают!!!!! Фантастика!
Тошните зато до ужасу! Ой, дорожники пи..сы, дороги не чистят.
Ждем-с снэг укатанный в колеи на дороге и темы про "Доколе"....
Deess писал(а):Липучка на второй сезон уже далеко не та

Бла бла бла..
Читай выше, 2 сезона откатал круглогодично, не меняя. Что с места все остаются до следующего моргания светофора, что на светофоре шипованная "пенсия" за 100 метров начинает тормозить, дабы успеть!
ИМХО!
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Ghosteverest » 02 сен 2015, 09:36

staryi писал(а):Deess писал(а):
Липучка на второй сезон уже далеко не та

Я хотел бы поправить, Вас. Липучка годна если ты ее только используешь зимой, а не круглогодично. Но на гололеде она не очень, ШИПЫ для нас само то.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
staryi писал(а):Что с места все остаются до следующего моргания светофора, что на светофоре шипованная "пенсия" за 100 метров начинает тормозить, дабы успеть!


БЛА БЛА БЛА!!! :smeh:

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 488
Репутация: +11

посоветуйте японскую липучку

Сообщение staryi » 02 сен 2015, 09:39

Ghosteverest писал(а):Но на гололеде она не очень,

Согласен на 101% с Вами!
Только зимой использовать!
Просто я докатывал последний год ее, так как для меня она еще пойдет.
И про гололед писал выше, про Алебашево.
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Ghosteverest » 02 сен 2015, 09:48

staryi писал(а):Согласен на 101% с Вами!
Только зимой использовать!
Просто я докатывал последний год ее, так как для меня она еще пойдет.
И про гололед писал выше, про Алебашево.


Да что тут спорить, каждому свое, кто-то и на летней двигается. :smeh:

По мне шипы когда вылетают, резина становиться такая же липучка. По крайней мере по внешнему виду она очень похоже на липучку, и канавки такие же. ИМХХО. Главный принцип зимней резины, меньше каучука, больше резины и много добавок в виде масел, всякой примеси. Раньше деды ездили воообще на круглогодичной, летом оттормозил на асфальте, пол колеса стер :yes: :smeh:

MsSherlocK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 311
Репутация: 0

посоветуйте японскую липучку

Сообщение MsSherlocK » 02 сен 2015, 09:51

Ghosteverest писал(а):меньше каучука, больше резины

а из чего тогда по - вашему резину делают??? :hello:

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Ghosteverest » 02 сен 2015, 09:52

MsSherlocK писал(а):а из чего тогда по - вашему резину делают???



Каучук из сока каучукового дерева. А резина из нефти
Последний раз редактировалось Ghosteverest 02 сен 2015, 10:43, всего редактировалось 1 раз.

MsSherlocK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 311
Репутация: 0

посоветуйте японскую липучку

Сообщение MsSherlocK » 02 сен 2015, 10:14

Ghosteverest писал(а):А резина из нефти

Может все-таки из синтетического каучука?

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Ghosteverest » 02 сен 2015, 10:43

MsSherlocK писал(а):Может все-таки из синтетического каучука?

Если честно никогда не в вдавался в подробности. Почитал из чего изготавливают шины, доля каучука большая, так же как серы (сажа) 30% примерно, ну и масла и смолы. Вы от части тоже правы. :) :up:
Кстати синтетический каучук используют, но и производители от натурального не отказываются.
Последний раз редактировалось Ghosteverest 02 сен 2015, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Deess » 02 сен 2015, 10:59

staryi, о чем спорить если Вы круглогодично используете зимние шины :pipec:
Просто люди едут спокойно и не устраивают гонки на каждом светофоре :yes:
Ghosteverest, Я не отношусь к вышеуказанным индивидам ))).
Если внимательно изучить строение так называемой "липучки" то станет понятно почему она теряет свойства за сезон. Если вкратце, то наиболее мягкий и эффективный слой дающий максимальный эффект всего 1-3 мм. в зависимости от марки и модели. Он то и изнашивается за сезон.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 488
Репутация: +11

посоветуйте японскую липучку

Сообщение staryi » 02 сен 2015, 11:09

Deess писал(а):staryi, о чем спорить

С Вами кто то спорит?
Ах, да..
Deess писал(а):Просто люди едут спокойно

Нет, они тошнят! :razz:
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

посоветуйте японскую липучку

Сообщение Дедужко » 02 сен 2015, 11:42

allexx1305 писал(а):Дедужко, Да ну, мне твое "авторитетное" мнение мало интересно и нассать в уши мне еще суметь надо, своего опыта на пятерых хватит,то то я заметил преобладание липучки над шиповкой в том числе на джипах,на 10 машин три чудика на липучке,при чем чем дороже машины тем больше это соотношение,видимо просто так люди покупают шипованную резину,ааа наверно они все пенсионеры, ой нет они внедорожники,ааа опять не угадал им наверное в уши нассали???женам тоже что то не слышал чтобы кто нибудь липучку покупал,покупают шиповку видимо чтобы разбились быстрей)) или наверно у них абс другой конструкции,у меня на переднем приводе за всю зиму на нокии раза два абс срабатывала и езжу я очень не медленно... что то по поводу твоих перлов что на нокии шипованной на 120 ездить не возможно абс так и не замолкает не в резине дело было....а в прокладке между рулем и сиденьем)

мне вот интересно: тебе на голову давит то, что ты ездишь на говне и вскипает классовая ненависть?
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver