липучка"+" и "-"

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Joker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Joker » 27 окт 2006, 10:06

torcon писал(а):Cамый главный фактор в тесте - сколько денег отстегнули редакции За рулем :wink: Только сразу оговорюсь не пытайте, доказательств не имею, лаб анализ не предоставлю :smeh:

спорить не буду, ибо доказательств обратного тоже не имею :lol2:

только соображения:
- победа в тесте зависит от набранных баллов (набранные баллы зависят от коэффициентов значимости);
- треть всех баллов приходится на суб'ективные оценки испытателей;
- "шипы" и "не шипы" оценивают отдельно (т.е. в группе выявляют победителя и он получает 100%, остальные меньше).

соответственно (ИМХО):
- цифрам в тесте можно верить (torcon, по некоторым показателям тот же Toyo уделывает дорогущих шипованных финов);
- нешипованная никогда не уделает шипы (или наоборот), т.к. оцениваются в разных группах.

sodium писал(а):Вообще, должен сразу сказать, на результаты тестов влияет дикое количество факторов.
Но об этих факторах в тестах как-то не принято писать...

вообще то пишут, и достаточно регулярно :) и как думаете, для чего проводят тесты разной размерности :wink:

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 окт 2006, 15:31

Joker, да я бы не сказал, что прям они стараются провести тесты в РАЗНЫХ типоразмерах. Выбирают, как правило, самые популярные...
Вот и сегодня: Авторевю №20 стр.88 Супертест шипованных шин 175/65 R14 "бюджетного" класса...
Попробуйте найти где-нибудь тесты шин 185/70 R14...

нешипованная никогда не уделает шипы (или наоборот), т.к. оцениваются в разных группах

Так я почему и выложил частично результаты, один тест, один а/м, один испытатель, одни условия (лёд, снег), одна система оценок.
Лучший из нешипуемых - Conti обделал лучшего из шипуемых - Toyo на ТОРМОЖЕНИИ НА ЛЬДУ...
Вот в чем парадокс, ведь большинство считает, что стихия шипов - лёд, смотрим в тесты и ... чешем затылок...
И сразу попытался как-то объяснить, мол, наверняка, это из-за того, что резина и нешипуемых мягче...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 окт 2006, 16:26

Ламели если будут мягкие они вообще тормозить не будут - тормозят за счет острых углов граней... Скорее всего производитель балансирует между мягкостью и твердостью :)

Кстати 6 лет назад когда я был хреновастый автолюбитель, читал всякие издания типа За рулем. :smeh: Посмотрел я такой же зимний тест этого журнала. В то время лидером был Gislaved NF3 ну решил его и взять.

Взял и впринципе согласен со всем что описывалось в тесте по этой резине - не наврали.

И сейчас когда пришло время брать новую резину тоже видимо придется ориентироваться на тесты, попробую найти какие нибудь европейские издания или тот же Клаксон (больше всех ему верю).
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 окт 2006, 16:54

torcon,
тормозят за счет острых углов граней

...а ещё за счет добавок типа высокодисперного техуглерода Silica MegaSuperNorthPolarWinterArctic... :) Кончно, они балансируют, те же ламели, чтобы начали рабатать своми граними, должны сначала ... наклониться, иначе все ламели в спокойном состоянии заподлицо...

посмотрел я только что Клаксон... ИМХО :down:
На тест не похоже, взяли, блин, из рекламных буклетов текст и в статью его...

Могу тебе помочь сэкономить на покупке журнала Auto Motor und Sport - оч. авторитетное немецкое издание... Тест нешипуемых шин 255/55 R18 H и 205/55 R16 H.
Вот результаты:
Изображение Изображение
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 окт 2006, 17:00

torcon, проблема только в том, что хрен кто повезёт сюда большинство из этих моделей... Я про некоторые читал-слышал, но в глаза не видел...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 окт 2006, 17:09

sodium,
...а ещё за счет добавок типа высокодисперного техуглерода Silica MegaSuperNorthPolarWinterArctic... Кончно, они балансируют, те же ламели, чтобы начали рабатать своми граними, должны сначала ... наклониться, иначе все ламели в спокойном состоянии заподлицо...


Нет ну на счет состава углеродистых соединений это понятно. Ламели как волосы расходятся в стороны и грянями тормозят - если зайти в магазин потрогать ламели любой дорогой импортной резины они жесткие! :) Хотя гнутся опять же :)

Фотку твою прочитать внятно не могу - как решусь покупать резину обязательно надо будет почитать :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 27 окт 2006, 17:28

torcon, действительно, гавёненько фотки получились...
Это октябрьский номер, если что...
Только чем позже, тем труднее найти старые номера.
Вот сегодня Авторевю еле нашел, весь центр объездил... Говорят "Кончился уже..." А он вышел только 24 октября...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 28 окт 2006, 15:46

Че бы не писали, а я себя увереннее чувствую на шипах, после "липучки"....и все тут! Причем это заметно и зимой, и особенно летом. Она, чтоли...как-то держит-держит, а потом может резко "сорвать", причем срыв происходит по разному...нет четкой грани...Шипы, только шипы!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 28 окт 2006, 16:17

Вот вся статья про шипы: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 3&t=172864

Или вот подведен итог (там-же):

Re: Для тех кто ещё не решил что лучше: ШИПЫ или Л...

Автор: MAZDAлekc. (отправить письмо)
Дата: 12 Окт 2004 12:51

Для тех, кому лень читать всю статью или просто нет времени.
Можете прочитать только ВЫВОДЫ по каждому тесту и суммирующий ВЫВОД.


Вывод первый:
хорошая импортная нешипованная резина на льду тормозит на 10 (!!!) метров дольше шипованных! При этом, на снегу уступая 1,5 м «Гиславеду» и превосходя «Ярославку» всего на 0,5 метра.
Второй вывод:
Отечественная резина может не уступать хорошей импортной в торможении на льду и снегу, а также в управляемости на разных покрытиях, но при этом стОит почти в 2 раза дешевле!

Вывод:
вновь нешипованная резина абсолютно уступила шипованной! Тормозной путь на льду у неё длиннее на целых 50,9 метров (!!!). На снегу она также проигрывает 5,9 метров, и только на асфальте «отыгрывает смешные 60 см. При этом, нельзя забывать что Бриджстоун (нешипуемый) всего на 17 процентов дешевле ошипованного Гиславеда.

Вывод:
Ситуация неизменна год от года. Вновь нешипованная резина уступила шипованной! Тормозной путь на льду у неё длиннее в среднем на 7 метров. На снегу она малость отыгрывает у шипованных 0,2 – 0,5м. На асфальте она тормозит на 0,5 – 1,3 м., быстрее Гудиера и Нокии, но не лучше шипованного Гиславеда. По управляемости чуть-чуть превосходит Гудиер, но уступает остальным. По стоимости «липучка» на 6% дешевле Гудиера и Нокии, но на 8% дороже Гиславеда.
Тенденция та же: на асфальте и снегу у «липучки» никаких особых преимуществ, а на льду уверенный проигрыш.

Вывод: нешипуемые шины на льду тормозят на 21,4 м. дольше шипованных, а на снегу всего на 2,3 м. Средний балл по управляемости на льду у нешипованных ниже на единицу. По стоимости, шипованные всего на 5% дороже нешипуемых. Картина как и в предыдущих случаях – «липучка» на льду ведёт себя хуже, а на снегу скорей так же, как и шипованная.

Вывод:
нешипуемые шины снова проигрывают шипованным в торможении на льду, в среднем на 10,7 м.(!!!), хоть и выигрывают на снегу всего 1,5 м. И даже на асфальте, хоть и немного, но всё же проигрывают нешипуемые (30 см). При всём этом очевидном проигрыше нешипуемых, они дешевле в среднем всего на 200 рублей (или на 7%).

Вывод:
В торможении на льду современные Отечественные покрышки проигрывают по 8 и 4 метра лучшей импортной резине. По управляемости на льду, Гудиер естественно также на высоте! Но на снегу ситуация меняется. У крутого Гудиера не остаётся преимуществ. Более того, он даже чуть-чуть проигрывает нашим колёсам! По стабильности движения по шоссе у Гудиера только 2ой результат, после Камы-516 (у Medeo третий в тесте!). Современные Российские шины могут спорить с отличными импортными уже на равных!

Вывод:
чудес опять не произошло! Даже с новыми моделями в отряде нишипуемых шин, «липучки» проигрывают очень значительно шипам, в торможении на льду – 15,1 м. На снегу, как всегда, малозаметное преимущество на стороне «липучек» 1,6 м. Однако на мокром асфальте «липучки» опять уступают шипам хоть и не много – всего 0,8 м. По управляемости на льду очевидный перевес на стороне шипов, их показатели лучше на 25%. Не смотря на массу очевидных проигрышей «липучек», их цена всего на 9% ниже шипованных. Также заметна тенденция в учащающихся рекомендациях, не применять «липучки» на голом асфальте больших городов в связи с плохой управляемостью.


Вывод: вот и на этот раз, даже через год чудес опять не произошло! Даже с новыми дорогими моделями в отряде нешипуемых шин, они проигрывают очень значительно шипам, в торможении на льду – 13,5 м. На снегу, как и в прошлом году малозаметное преимущество на стороне «липучек» - 1,2 м. Так же на мокром асфальте ситуация прошлого года повторилась и «липучки» опять уступают шипам хоть и не много – всего 0,8 м. По управляемости на льду очевидный перевес на стороне шипов, их показатели лучше на 22%. Не смотря на массу очевидных проигрышей «липучек», их цена на 5% выше!!! шипованных. Также продолжилась тенденция в учащающихся рекомендациях, не применять «липучки» на голом асфальте больших городов в связи с плохой управляемостью. Вот цитата из журнала: « Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей предпочтительнее нешипованных! И это не случайно. Ведь протектор шипованной шины жёстче – во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жёсткость протектора- и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках шин.»



Общий вывод.
В большинстве рассмотренных тестах зимних покрышек, НЕШИПУЕМАЯ резина пока явно уступает ОШИПОВАННОЙ в торможениях на льду! (исключение 2 последних сезона «За рулём») Более того, тест с участием современных Отечественных моделей показывает, что даже более дешёвая ошипованная резина может выигрывать у дорогОй, нешипуемой в ледовых дисциплинах. Интересно так же, что современная ошипованная Российская резина очень НЕзначительно уступает лучшим мировым ошипованным образцам, по самым важным показателям (торможения на разных зимних покрытиях), а по некоторым даже сравнивается, или превосходит !
В то же время, там, где «липучка» казалось бы должна выигрывать со значительным отрывом (в торможении на снегу и асфальте) у ошипованных моделей, она в лучшем случае работает так же.
Плохие показатели НИШИПУЕМЫХ шин вообще вызывают недоумение. Так и не понятно, в чём их преимущество? Почему покупатель должен тратить на них денег столько же сколько и на шипованные? А в некоторых случаях даже больше?
Пытаясь разобраться во всём этом, я нахожу несколько причин почему липучек у нас становится всё больше:
– скорее всего, массовое увлечение «прогрессивной» части автолюбителей так называемой «липучкой», вызвано некоей новизной, необычностью, модой, и в большей степени агрессивной рекламной политикой производителей и продавцов.
– скорее всего «липучки» будут покупать хотя бы ради эксперимента (попробовать что-нибудь новенькое), и ради приписываемым им комфортных акустических свойств.
– Но главная причина как мне кажется в следующем: иностранные производители сегодня вынуждены отказываться от шипов и напирать со своей рекламой «липучек»: «… после того, как в Японии выяснили, что шипы сильно повреждают дорожное покрытие скоростных трасс и ухудшают качество воздуха, Японское правительство пришло к выводу, что здоровье его граждан и «дороговизна» ремонта дорожных покрытий намного важнее, нежели поддержание «статуса кво» зимних шин. Оно запретило эксплуатацию шипованых шин, что вынудило производителей перейти от эволюционного пути развития шинных технологий к революционному. Традиционные методы использования шипов для обеспечения хорошего сцепления шины с обледенелой поверхностью, были заменены альтернативными нестандартными подходами…».
– но Японцы оказались не одиноки: «Соединенные Штаты также осознали экономическую неэффективность и большую трудоемкость ремонта трасс, обусловленные использованием шипов, и также существенно ограничили (а в некоторых случаях вообще запретили) использование шипованных шин на территории страны.»
- так же есть информация о том, что в некоторых Европейских странах шипы попадают под запрет. Но если посмотреть на карту, то окажется, что все эти страны находятся на юге Европы и снежный покров там если и бывает, то бывает крайне редко.
Таким образом, Япония, США, и часть Европы пытаются решить свои личные проблемы. И у них, скорей всего этот опыт благополучно приживётся, т.к. их погодные условия не такие суровые, как в Аляске, в Канаде, в Норвегии, в Швеции, в Финляндии, и России. А что делать нам, с нашими отвратительными дорогами, со снежной зимой, и с плохо работающими снегоуборочными службами? Ведь к нам даже новые импортные автомобили приходят с «зимним пакетом», их производитель понимает, что адаптация под наши условия просто необходима.


Итог по моему выбору:
Мой выбор по совокупности интересующих меня свойств и качеств падает на несколько верхних моделей от Мишлена, Континенталя, Гудиера, и Нокии. Под мои главные критерии – БЕЗОПАСНОСТЬ - эта резина подходит абсолютно!
Тем, кто старается выбирать самое лучшее несмотря на цену, я бы рекомендовал обратить внимание на шипованные шины: Nokian Hakkapeliita-5, Michelin X-ice North, и ContiWinterViking 2.


P.S. По поводу размера зимних колёс можно написать отдельный очерк, но если коротко, то:
Какой размер ШИН выбрать на зиму, в рамках рекомендаций производителя автомобиля? По уже или по шире?, большего или меньшего диаметра диска и резины? Этот вопрос я для себя решил давно и однозначно. На зиму надо ставить колёса как можно УЖЕ и с меньшим диаметром диска. Например: 175/70 R 14, вместо 195/60 R 15 (при этом, наружный диаметр должен по возможности остаться одинаковым).
Узкий протектор - для того чтобы пятно контакта было меньше, что вызывает повышенное давление на поверхность. Это позволяет колесу легче выдавливать (или продавливать) снежно-ледянную кашу из под себя облегчая и усиливая сцепление с основным «несущим» покрытием. Одновременно уменьшается эффект аквапланирования, только в зимнем случае видимо снегопланирования. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт, позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться шипами и ламелями за поверхность.
С диаметром тоже просто. Меньший типоразмер позволяет ощутимо сэкономить в весе колеса. Поверьте мне - разницу всего 1,5 – 2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5 – 3 кг на каждом диске (всего от 3х до 5ти кг!!!) может почувствовать любой водитель. А на скоростях свыше 100кмч эта разница становится очень ВЕСОМОЙ! Надеюсь, всем известно, что ведущие авто производители изо всех сил стараются уменьшить НЕПОДРЕССОРЕННЫЕ МАССЫ и средств на это не жалеют. А в авто спорте каждый лишний килограмм неподрессоренной массы просто не допустим.
В данном случае разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутимая, что иногда даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный, или легкосплавный-литой. Почти любой узкий (J 6,0) стальной «штамп» 14го размера будет легче более широкого (J 6,5) литого диска 15го (и тем более 16го!) размера. Исключение из этого правила могут составлять некоторые КОВАННЫЕ колёса!
Также как и резина. Почти любая шипованная шина с размером 175/70 R14 будет на полтора-два кг легче шипованной с размером 195/60 R15. Например:
UG-500 175/65 R14 вес 7,3 кг --–- UG-500 195/65 R15 вес 9,4 кг. Разница 2,1 кг.
Nordman 175/65 R14 вес 7,7 кг ---- NF-3 195/65 R15 вес 9,2 кг. Разница 1,5 кг.
Medeo 185/65 R14 вес 8,4 кг ---- Я-620 195/65 R15 вес 10,5 кг. Разница 2,1 кг.
К-206 175/65 R14 вес 7,5 кг ---- Hakka-2 195/65 R15 вес 8,9 кг. Разница 1,4 кг.
М-265 (нешип) 175/65 R14 вес 7,1 кг ---- WS-50 195/65 R15 вес 8,6 кг (нешипованная!). Разница 1,5 кг.
Меньший вес колеса уменьшает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более уверенный контакт колеса с дорогой, увеличивая его сцепление с дорогой и Вашу безопасность. В то же время ощутимо ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что значительно продлевает ресурс её компонентов, таких как: подшипники ступиц, сайлент-блоки, шаровые, амортизаторы и т.п.



Всё, что здесь написано, кроме цитат материалов из журналов является моим собственным мнением.
Я могу заблуждаться и не претендую на истину в последней инстанции.
С уважением,
И наилучшими пожеланиями!
Алексей Пестерев
aka MAZDAleks.
Октябрь – ноябрь 2003г.
Дополнено в октябре 2006г.


P.S. хочется обратить внимание на то, что любая, даже самая безопасная резина, не убережёт Вас от ДТП, если Вы сами ведёте автомобиль не безопасно!
Шипы должны быть в голове!
Удачи на дорогах!


[Сообщение изменено пользователем 21.10.2006 11:58]
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 28 окт 2006, 21:03

dixi72, в приведенном мною выше тесте "За Рулем" нешипуемая выиграла у шипованной на торможении на льду (!). В одном тесте. Парадокс?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 28 окт 2006, 22:01

Так если взять равнозначные шины, то шипы - все равно в большом плюсе! Конечно, если брать шипы, 2-х, 3-х, летней давности и сравнивать с нешипами последних моделей - спору нет....технологии не стоят на месте! Но, я говорю еще раз: Мне не понравилось на КОРОЛЛЕ зимой на БЛИЗАКЕ....И не смотря на то, что БЛИЗАК стоял на 15" литье, все равно поставил на штамповки, но на шипы, и при том не самые лучшие (ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 2)...машина стала - предсказуемее...А летом - и тем более...даже слов нет...
Ставь че хочешь....если уверен - переубедить не возможно. А я высказал свое мнение, которое слжилось из опыта + стиля езды...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 28 окт 2006, 23:14

Дэн, Кстате, как тваи зимние колесики показали себя на износ? Есче интересует шумность и управляемость на них. Мои новенькие колесики, поставленные прошлой зимой - Нокиа хака 2 195 65 R15 показали себя неплохо по многим показателям (разгон, шумность, торможение, прохождение поворотов на высокой скорости, экстренное торможение и обруливание препятствий) машинка на них настолько хорошо управляется и вывозила не раз, вродь из состоявшейся уже жопы, хотя это еще зависит от настройки подвески, но чет огорчили потерей шипов, хотя пару раз в самом начале эксплуатации прокатился на них по сухому асфальту в ебург.
Хочется попробовать хорошую новую! нешипованную зимнюю резину. Т.К. зимой в основном асфальт чистый.
На нешипованной зимней приходилось ездить, правда на Б/У.
Toyo ... размер и модель точно не помню, радиус 14. Гавнище. ( эт есче скромно сказано ) эксплуатировалась на полноприводном авто.
Бриджстоун MZ 03 ... 205 55 R 15 (типа липучка) вродь неплохо, но пару раз на ней улетал с желаемой траектории, а когда ее осталось 3 мм, то ваще пипец. Летом по дождичку более 60 км в час как на водных лыжаж. Из плюсов - машинка целая, а колесиги енти продал недорого :)

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 29 окт 2006, 09:22

IvanS, намана на износ, я ж летом не езжу......
тихо мягко предсказуемо.....
тибе то ризину на Цивега падбирём не сумливайся :)
А HKPL2 при такой езде как у типя ваще не панятно как на куски не разлетелась :D
Лето двухколесного цвета)

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 29 окт 2006, 15:27

sodium, можно попробовать рассуждать так (я не беру во внимание мнение некоторых о купленности тестов "ЗР")
если нешипуемые шины выигрывают у шипуемых на льду, на асфальте, меньше шумят и т.д. то на фиг тогда нужны шипованные колеса?
Лично я вообще не пойму, как может просто резина тормозить на льду, причем так эффективно, что лучше шипов.

а вообще, наверное еще играют роль наличие АБС в машине, её вес. Возможно этим и объясняется различие в результатах тестов журналов.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 окт 2006, 17:01

Бабайка, от машины многое зависит поэтому во всех нормальных тестах одну машину переобувают в разную резину и тестируют.

Я лично поверю что липучка наконецто превосходит шипованную резину если их протестирует не Российское, желательно Европейское (лучше немецкое или английское) издание с известным именем. Верю например немецкому TUV хотя это не журнал...

Почему я не доверяю росийским журналам? Выслушал правду от знакомого который работает в одном из таких автожурналов и живет в Москве. Бизнесс по Русски... Устраиваем тест, выделяем "лидеров" и печатаем через страницу рекламу - одного из лидеров... Работает на ура!

За рулем когда то точно также выделил в лидеры масло Shell Helix - после чего его стало лить себе в движки половина России. Хотя масел которые лучше по многим параметрам и дешевле - пруд пруди... :)

Отсюда и разные результаты тестов в разных журналах - одному "спонсору" хватит денег на За рулем, а другому хватит только на Авторевю :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 30 окт 2006, 13:08

All (возвращаясь к теме): я все равно хочу сказать, что для меня шипы все равно лучше, ибо поведение машины не таит в себе "приятных сюрпризов". Просто аккуратнее и медленнее ездить, выдерживая увеличенную дистанцию. А на нешипованной зимней надо гораздо внимательнее следить за тем, на каком покрытии едешь (вдруг лед) - я просто все равно никак не поверю что липучка может на льду тормозить лучше чем шиповка. Может просто у тестового авто АБС настроена так, что срабатывает слишком рано?

кстати, в процессе чтения форумов вылез еще один плюс нешипуемых зимних шин: если у вас моноприводной авто с очень мощным двигателем (<150-160 л.с.) типа Аккордов Сир и выше, Альтеццы и т.д., то при резковатой манере езды даже забитые финнами шипы могут высыпаться :)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 31 окт 2006, 07:56

IvanS писал(а):Дэн, Кстате, как тваи зимние колесики показали себя на износ? Есче интересует шумность и управляемость на них. Мои новенькие колесики, поставленные прошлой зимой - Нокиа хака 2 195 65 R15 показали себя неплохо по многим показателям (разгон, шумность, торможение, прохождение поворотов на высокой скорости, экстренное торможение и обруливание препятствий) машинка на них настолько хорошо управляется и вывозила не раз, вродь из состоявшейся уже жопы, хотя это еще зависит от настройки подвески, но чет огорчили потерей шипов, хотя пару раз в самом начале эксплуатации прокатился на них по сухому асфальту в ебург.
Хочется попробовать хорошую новую! нешипованную зимнюю резину. Т.К. зимой в основном асфальт чистый.
На нешипованной зимней приходилось ездить, правда на Б/У.
Toyo ... размер и модель точно не помню, радиус 14. Гавнище. ( эт есче скромно сказано ) эксплуатировалась на полноприводном авто.
Бриджстоун MZ 03 ... 205 55 R 15 (типа липучка) вродь неплохо, но пару раз на ней улетал с желаемой траектории, а когда ее осталось 3 мм, то ваще пипец. Летом по дождичку более 60 км в час как на водных лыжаж. Из плюсов - машинка целая, а колесиги енти продал недорого :)



+1 Один в один насчет "кавнища"....и "водных лыж"...Тока зачем второй-то раз на теже грабли наступать???
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 05 дек 2006, 23:22

Я еще осенью говорил,нет лучше чем ШИПЫ!!!!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 06 дек 2006, 00:00

Антирадар, зачем так обобщать? Манера езды, сам автомобиль, дорожные условия, погода, конкретная модель шин... Всё разное... Лучшие нешипуемые уже догоняют шипованных середнячков...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 08 дек 2006, 01:18

Кстати, умникам, которые ругают липучку - снег и лед показывают мне что липучка ничем не хуже шипов, а на рыхлом снегу даже лучше.
Будь собой!

novichok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение novichok » 10 дек 2006, 21:03

CRAZY, Полностью с тобой согласен коллега и я про это ещё в начале говорил. А если помотреть за окно, тогда вообще..............

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 10 дек 2006, 21:21

Вот только не надо аномально теплую погоду использовать в качесте агитации за липучку :smeh: Льда и наледи стало реально больше с такой погодой как сейчас и липучка здесь не лидер к сожалению...

Любителям липучки еще раз хочу напомнить, современная шипованная резина это липучка оснащенная шипами для лучшего сцепления. Собачки то одной породы, просто у одной собачки обычные зубки, а у другой усиленные титановые ;)

Мне кажется нам пора пожать друг другу руки и перевести разговор в сторону обсуждения конкретных моделей липучек и шиповок.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 11 дек 2006, 01:38

torcon,
перевести разговор в сторону обсуждения конкретных моделей липучек и шиповок.

Вот-вот..., а то некоторые увлеклись посторонними темами... :wink: (про себя...) :)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 дек 2006, 20:15

НЕзнаю я на липучке екохама ездю модель старая F600 мне нравиться по городу тема по трассе спорный вопрос
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Zamys
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Suzuki SX4 SUV)

Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение Zamys » 27 мар 2007, 22:57

подвожу предварительный итог: + тишина, хорошо держит дорогу, не жалея колес торможу на сухом асфальте
был случай: ехал в свадебном картнже по гололеду из-за резкого торможения впереди едующая, на шипах, тойота (без АБС) догнала 9-ку, а я нет :)
- по льду страшнее, как то. нет успокающего звука вгрызающихся шипов, хотя торм. путь не больше чем на шипах.
Итог: ездить на липучке очень хорошо а погороду с постоянными оттепелями в двойне.
все ИМХО

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 мар 2007, 23:21

Zamys, а какая липучка?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 28 мар 2007, 08:25

Zamys писал(а):нет успокающего звука вгрызающихся шипов

Я наоборот привыкал ползимы, всё недотормаживал, звука шипов пугался. Потом пообвыкся. И Dannyн ледовый трек хорошо помог в этом.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 156
Репутация: +1

Сообщение viza » 28 мар 2007, 13:43

ездил на nord frost 3 три зимы - хорошее впечатление. правда, последняя зима была уже на пределе :) при покупке хонды взял липучку bridgestone blizzak. считаю - не прогадал. держит дорогу отменно. эта зима вообще малоснежная. на липучке удобно ездить октябрь-зиму-апрель, т.е. больше полгода. вспомните, как народ бился в октябре! пока все, кто не готов морально и материально к зиме поставили авто в гараж, по 4-5 аварий пока едешь на работу. на хонде за липучку+хорошая балансировка+контроль ситуации. для тяжелой машины скорее предпочел бы шипы.

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 28 мар 2007, 13:46

viza, кстати тоже вот испытал blizzak, не то чтобы уж превосходная она, но дорогу держит стабильно на 4 с + практически при любых погодных условиях, а на льду конечна шипы вне конкуренции.

sandro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 432
Репутация: 0

Сообщение sandro » 28 мар 2007, 13:53

Лучше всего наверное липучка с шипами
Я зарабатываю на форекс! Честный брокер-[/url] http://www.roboforex.ru/?a=hohk