Уже делился в похожей теме, но.... Был опыт шиповки резины на копейке в свое время красным омечены места, где были шипы, синим, где есть место для ошиповки. на современных колёсах для шипов выделены специальные места, если шип выпал из этого места, ставить новый- пустая трата денег, а в другое не удастся (его нет). Есть колёса которые не зашипованны заводом но имеют места для их посадки её можно зашиповать, так привозят и производят резину очень давно, лет 8 назад 50% в Тюмени сами магазины дошиповывали (от знакомых у которых в магазине дошиповывал свою). Да большенство резины (грязевой) "off-road" или "пешка" в полне можно зашиповать, но не дрелью ,а станком который сначяло прокалывает резину, а потом загоняет туда шип. Главное что-бы ваши действия были не бесмысленными и не выходили за рамки разумного
345, вот здесь в своё время сидел мужик в возрасте и шиповал резину (было давно, но... ну и + я подходил к нему через знакомых.) не в самом магазине, а с права в хоз. корпусе. Может как писалось выше в автошинснабе, на вулкане должны, но ценник там , а так поищи в крупных старых шинных центрах.
Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит. Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов. Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.
в каком веке живем, скоро призервативы стирать и повторно использовать будем, это в 80-десятые было актуально, когда все можно было достать только через попу, щас пошел и купил проблем нет, а старье продал на авито и на эти деньги отметил покупку.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
Средняя стоимость одной новой шины: R15 составляет примерно 2500 рублей R16 составляет примерно 5000 рублей R17 составляет примерно 6000 рублей R18 составляет примерно 8000 рублей
Получается, что за комплект R15 нужно заплатить около 10 000 рублей за комплект R16 нужно заплатить около 20 000 рублей за комплект R17 нужно заплатить около 28 000 рублей за комплект R18 нужно заплатить около 32 000 рублей
Как правило, чтобы перешиповать комплект нужно около 200 шипов(с ведущих колес выпадает больше)
В среднем цена по городу за 1 шип вместе с работой 18 рублей , получается, чтобы зашиповать комплект, клиент должен будет отдать около 3600 рублей, что в несколько раз меньше чем приобретение новых колес. (даже R15)
По сему, стирать и сушить упомянутую Вами "резину" не стоит, а вот задуматься о ремонте имеющейся зимней "резины" своего авто стоит, это при том что протектор жив-здоров а шипов нет.
Сергей197803, а как вновь зашипованная резина поведет себя в эксплуатации? Шипы держатся так же, как на заводской? Меня лично этот вопрос в первую очередь останавливает.
Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 132039). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях. Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега для легковых шин выходит из строя или выпадает 15% шипов. Ремонтные шипы по качеству установки не уступают заводским, соответственно их износ и выпадение будет в пределах 10-15%
Сергей197803 писал(а):Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 132039). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях. Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега для легковых шин выходит из строя или выпадает 15% шипов. Ремонтные шипы по качеству установки не уступают заводским, соответственно их износ и выпадение будет в пределах 10-15%
Уважаемые форумчане! Зима пришла. Напоминаю Вам, что ошиповка зимней б/у резины стала еще актуальней! С удовольствием окажу Вам данную услугу по приемлемой цене.
Дошиповал вместо выпавших. За месяц езды по асфальту выпало по 2-4 шипа с каждого колеса. Но не скажу, каких, старых или новых. Высота протектора от 5 до 8 мм. Надо учитывать, что ремонтные шипы выступают всего на миллиметр, а заводские - на 2-3 мм. То есть будет лучше, чем без шипов, но хуже, чем на новой резине. Шипуют в старые отверстия. Моей резине было 9 лет и встало 220 шипов, делал напротив Ивушки, в шиномонтажке.
20р за шип. Делал в шинке на ветеранов труда21. В старые отверстия. Месяц назад, полет нормальный. Итоговый вывод стоило или нет можно будет сделать к концу сезона.
Только если есть шипы. Но это не каждый день бывает. И не три часа занимает. Потому пришлось разориться на 500р больше.
Отправлено спустя 12 часов 47 минут 22 секунды: Кому интересно - шипы на древней резине, через месяц поездок. Правее родной шип, левее - ремонтный. Ремонтный немного вдавило, твёрдый сплав вровень с резиной. Родной торчит на пару мм. Как резина подносится - ремонтный выглянет сильнее.
ЭксШИН писал(а):Добрый день форумчане, у нас появилась новая услуга дошиповки шин ремонтным шипом, https://www.youtube.com/watch?t=3&v=FW6EU9WHK3w, в этой ветке уже почти все рассказано, пишите, звоните, спрашивайте любые вопросы, будем рады видеть
Только везде в городе 18 руб. кто занимается - а у вас 20 руб...
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат. Альберт Эйнштейн