липучка"+" и "-"
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
липучка"+" и "-"
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 507 -
Репутация: +1
липучка"+" и "-"
igooor писал(а):Vlaenchik255, 3-й сезон на липучке езжу, проблем не испытываю. И в городе, и за городом, и даже на трассе ведет себя отлично.
Аналогично, при чем вторая машина в семье седан весом около 1,5 тонн на хакапелите шипованной, машина легче и на шипах и резина гораздо свежее, разницы по сцеплению не чувствую, от слова совсем. Может где то на льду и будет разница, но точно не колоссальная, точно так же на льду таскает шипы, как и липучку. Прописная истина - в голове главный шип! А из плюсов липучка потише будет.
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
липучка"+" и "-"
Torque писал(а):igooor писал(а):Vlaenchik255, 3-й сезон на липучке езжу, проблем не испытываю. И в городе, и за городом, и даже на трассе ведет себя отлично.
Аналогично, при чем вторая машина в семье седан весом около 1,5 тонн на хакапелите шипованной, машина легче и на шипах и резина гораздо свежее, разницы по сцеплению не чувствую, от слова совсем. Может где то на льду и будет разница, но точно не колоссальная, точно так же на льду таскает шипы, как и липучку. Прописная истина - в голове главный шип! А из плюсов липучка потише будет.
У меня шипам нынче 4й год, хаккапелита 7. Все шипы на месте. На след зиму думаю поменяю на липучку, попробую как оно в деле. Привод полный, масса 1.6т.
- igorAvensis
- АвтоСпец
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 586 -
Репутация: +4
липучка"+" и "-"
Два сезона был доволен. Езда- город, только плюсы. Но третий сезон начал разочаровывать отсутствием сцепления в некоторые моменты.
Для себя вывод- пока новая -всё хорошо. Но только слой поизносится- уже только осторожная эксплуатация. Шипы дольше ездят))
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Бриджистоун липа, какая модель - невспомню.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
липучка"+" и "-"



- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 507 -
Репутация: +1
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
липучка"+" и "-"
Torque писал(а):Ренаульт, очень даже причем, иначе почему фуры не ездят на перебортовку?
Потому что у них всесезонная резина.
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 507 -
Репутация: +1
липучка"+" и "-"
AxelF писал(а):Потому что у них всесезонная резина.
Из вас как из детей вытягивать надо, а почему на больших машинах всесезонка а на маленьких зимняя и летняя?
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
липучка"+" и "-"
Torque писал(а):AxelF писал(а):Потому что у них всесезонная резина.
Из вас как из детей вытягивать надо, а почему на больших машинах всесезонка а на маленьких зимняя и летняя?
На маленьких тоже всесезонка есть. Зимней для грузовых не делают.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
липучка"+" и "-"
Torque писал(а):Ренаульт, очень даже причем, иначе почему фуры не ездят на перебортовку?
И причём же,твоя версия?
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 507 -
Репутация: +1
липучка"+" и "-"
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 488 -
Репутация: +109
липучка"+" и "-"
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
липучка"+" и "-"
Torque писал(а):Ренаульт, лень искать, но известный факт, что на тяжелых машинах эффективность шипов стремится к нулю, собственно по этому большегрузы и не используют шипы.
Дак они цепи используют.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
липучка"+" и "-"
igorAvensis писал(а):Лет восемь назад довелось под самую зиму купить немца в полторы тонны. Ну и решил изменить традициям и обуть в липу, новую машину в новую резину))
Два сезона был доволен. Езда- город, только плюсы. Но третий сезон начал разочаровывать отсутствием сцепления в некоторые моменты.
Для себя вывод- пока новая -всё хорошо. Но только слой поизносится- уже только осторожная эксплуатация. Шипы дольше ездят))
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Бриджистоун липа, какая модель - невспомню.
Я первый раз использовал гудиер - аналогичный опыт. 2 сезона гуд, 3 уже стаскивало, 4 уже очень и очень аккуратно.
Бриджи Рево 5 сезонов как первый сезон.
Липучка тоже разная бывает, от сюда видимо и такие разные отзывы.
У меня сейчас Орел, база шире стандартной колеи, в прошлом году шипованная резина была - попадаешь в колею, сердце замирало, шипы так и пытаются выгрести из колеи и выкинуть Орла. Нынче липучка Бриджи Рево, при попадании в колею просто скатывается, без лишнего рвения выгрести.
Уже 3 автомобиль обуваю на липу, шипы ни как не манят.
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
липучка"+" и "-"
Тормозной путь от массы автомобиля не зависит.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 488 -
Репутация: +109
липучка"+" и "-"
stetor писал(а):2 сезона гуд, 3 уже стаскивало, 4 уже очень и очень аккуратно.
я ни то, что на шипах то больше 2-х сезонов не езжу, летнию не эксплуатирую больше 2-х сезонов, т.к. держак уже не тот, а вы про липу...
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 494 -
Репутация: +13
липучка"+" и "-"
megan писал(а):летнию не эксплуатирую больше 2-х сезонов, т.к. держак уже не тот, а вы про липу...
Так еще от пробега зависит, за сезон

- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 488 -
Репутация: +109
липучка"+" и "-"
уважаемый писал(а):megan писал(а):летнию не эксплуатирую больше 2-х сезонов, т.к. держак уже не тот, а вы про липу...
Так еще от пробега зависит, за сезон
да не большой у меня пробег летом 15-20 тыс, зимой около 10
грубо говоря лета мне хватает на 40 тыс, зимы на 20, хотя по протектору износ небольшой, особенно на зимней, индикатор стирается до 5 всего
- igorAvensis
- АвтоСпец
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 586 -
Репутация: +4
липучка"+" и "-"
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
липучка"+" и "-"
megan писал(а):уважаемый писал(а):megan писал(а):летнию не эксплуатирую больше 2-х сезонов, т.к. держак уже не тот, а вы про липу...
Так еще от пробега зависит, за сезон
да не большой у меня пробег летом 15-20 тыс, зимой около 10
грубо говоря лета мне хватает на 40 тыс, зимы на 20, хотя по протектору износ небольшой, особенно на зимней, индикатор стирается до 5 всего
Да тут наверное правильно сказать об пробеге, а то сезонами ... у кого 40, а у кого 1.
Есть еще такое мнение, кто то еще старается продать резину пока живая, т.е. не истаскивать до конца.
У меня в среднем пробег за год 20, из них 15 это на лето.
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- семьдесятвторой
- АвтоСпец
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 578 -
Репутация: +3
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 507 -
Репутация: +1
липучка"+" и "-"
семьдесятвторой писал(а):Как то так
Написала эту статью жертва ЕГЭ.
Начнем с этого:
Поскольку на всей планете Земля ускорения свободного падения одинаковое, то делаем вывод, что сила трения зависит от коэффициента трения и массы тела, и больше ни от чего.
Это бред, ускорение свободного падения на экваторе и на полюсах отличается. И если что, может вы не в курсе, Земля не круглая и даже не "приплюснутая", а имеет форму геоида.
Теперь к основной теме, почему вежливо умалчивается:
И́мпульс (коли́чество движе́ния) — векторная физическая величина, являющаяся мерой механического движения тела. В классической механике импульс тела равен произведению массы {\displaystyle m} m этого тела на его скорость {\displaystyle v} v, направление импульса совпадает с направлением вектора скорости.
Разгонись до 100км/ч и ударь в тормоз на своем авто, затем сделай тоже самое нагрузив в свой авто 500 кг цемента, сравни результат.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
липучка"+" и "-"
Torque писал(а):Начнем с этого:
Поскольку на всей планете Земля ускорения свободного падения одинаковое, то делаем вывод, что сила трения зависит от коэффициента трения и массы тела, и больше ни от чего.
Это бред, ускорение свободного падения на экваторе и на полюсах отличается. И если что, может вы не в курсе, Земля не круглая и даже не "приплюснутая", а имеет форму геоида.
Ты напоминаешь мне представителя одной не очень любимой тут профессии, который, как и ты, до любого столба до...копаться может. Ну да, отличается. И что? Во-первых, мы сравниваем поведение авто с разной массой при прочих равных условиях, т.е. и в одной географической точке в т.ч. Если пренебречь равными условиями, можно вообще получить, что лёгкая машина тормозит в разы хуже. Ну подумаешь, что мы её на сликах пустили по льду...


Torque писал(а):И́мпульс (коли́чество движе́ния) — векторная физическая величина, являющаяся мерой механического движения тела. В классической механике импульс тела равен произведению массы {\displaystyle m} m этого тела на его скорость {\displaystyle v} v, направление импульса совпадает с направлением вектора скорости.
И чо?

У более тяжелой машины больше не только импульс, но и сила трения пропорционально больше. Ускорение (отрицательное, ибо тормозим) окажется прежним, бо у нас коэффициент, выражающий соотношение масс, заедет и в числитель, и в знаменатель, и в итоге сократится.
И если такой умный, дай-ка нам определение этого самого "геоида".

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
липучка"+" и "-"
семьдесятвторой, я смотрю,гугл не у всех работает))
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
липучка"+" и "-"
Torque писал(а):Ренаульт, очень даже причем, иначе почему фуры не ездят на перебортовку?
Банальное кроилово. От одного вида ценников на зимнюю грузовую резину многих наших "грузоперевозчиков" инфаркт хватить может. Не говоря уже о том, что в зимнем комплекте может быть более одной модели с разными рисунками, менять которые между собой нельзя (для управляемых колёс - одна, для ведущих другая, для прицепа/полуприцепа - третья).
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 507 -
Репутация: +1
липучка"+" и "-"
PaYAlnik писал(а):И если такой умный, дай-ка нам определение этого самого "геоида".
Ввиду своей профессии знаю, что это и активно использую.
PaYAlnik писал(а):У более тяжелой машины больше не только импульс, но и сила трения пропорционально больше.
Сила трения чего больше? Резины о покрытие? Почему при расчете используется сила трения скольжения, а не трения качения? Почему используется трение резины о покрытие, а не трение колодки о тормозной диск? Ведь именно здесь поглощается энергия импульса, а на тормозной диск уже масса автомобиля не давит при трении, а вот импульс и инерция очень даже влияет, зачем на инфинити эф-икс такие здоровенные тормоза и 4-х поршневые суппорты? Ведь по вашей логике ей тормозов от Оки хватит, и в конце концов вернемся к реальной жизни, у нас все дороги идеально ровные? Со склона какая машины быстрее остановится? А в горку какая быстрее остановится?
Так что вот это:
Ренаульт писал(а):Тормозной путь от массы автомобиля не зависит.
К реальной жизни не имеет никакого отношения, лишь формула из классической механики, очень огрубленная, исключающая многие моменты типа покрытия, перегрев тормозов, горение резины.
Спросите у дальнобоев, что легче остановить, пустой тягач или его же с телегой 30 тонн.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
липучка"+" и "-"
Torque писал(а):Ввиду своей профессии знаю, что это и активно использую.
Так себе отмазка. Ты не только его не знаешь, но лень было даже загуглить и скопипастить сюда, чтобы хоть попытаться за умного сойти.
Torque писал(а):энергия импульса

Я даже не знаю, о чём говорить с человеком, который использует слова, смысла которых не знает.
Torque писал(а):у нас все дороги идеально ровные? Со склона какая машины быстрее остановится? А в горку какая быстрее остановится?
"И тут Остапа понесло..."

- Homark
- Профессионал
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Yeti
-
Рейтинг: 17 759 -
Репутация: +21
липучка"+" и "-"
Torque писал(а):Сила трения чего больше? Резины о покрытие? Почему при расчете используется сила трения скольжения, а не трения качения? Почему используется трение резины о покрытие, а не трение колодки о тормозной диск?
Ну, предположу, что в данном случае рассматривается случай экстренного торможения с заблокированной резиной. Вот тут по моему более стройно описывается:
https://kaminsky.su/blog/zavisit-li-tor ... massy-avto
https://kaminsky.su/blog/fizika-tormozh ... massy-avto
- miha999
- АвтоСпец
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 875 -
Репутация: +4
липучка"+" и "-"
Купил в этом году авто и с ним липучка в комплекте , кстати авто прадед полный привод , ну и. Я доволен как Слон , по асфальту тишина и супер сцепление , по снегу и льду маленько несёт , но !!! Я ожидал что липучка вообще не держит , сейчас приспособился и не понимаю как можно ездить не на липучке