Атмосферы, колеса, зима. Какое давление в шинах зимой?
- Nuker-111
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 276 -
Репутация: +1
Атмосферы, колеса, зима. Какое давление в шинах зимой?
Уважаемые, форумчане, поделитесь информацией. Сколько дуете в свои баллоны этой зимой?
Накачал в эти выходные 2.7, жестковато по стиральной доске юзать авто, вернул 2.5.
p.s. 50 профиль.
Накачал в эти выходные 2.7, жестковато по стиральной доске юзать авто, вернул 2.5.
p.s. 50 профиль.
NO TURBO
NO PARTY
NO PARTY
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 352 -
Репутация: +2
- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
Nuker-111 писал(а):13th_warrior писал(а):А сколько в мануале написано или в табличке на двери?
У меня написано 2.2, вот столько и дую, что зимой, что летом! Наверное не спроста там именно эта цифра!
Дул именно по шильдику, режим ЭКО
Летом было приемлимо.
225/40 18
Качаю 2.6, сейчас можно 2.7 так как ожидаются холода
- Nuker-111
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 276 -
Репутация: +1
КАЗАХСТАН писал(а):Nuker-111, опередил!у меня так руки и чесались запилить что нибудь эдакое,зимнее
Сорри, МЭЭЭН

Люблю зиму и снег

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
nickname писал(а):Nuker-111 писал(а):13th_warrior писал(а):А сколько в мануале написано или в табличке на двери?
У меня написано 2.2, вот столько и дую, что зимой, что летом! Наверное не спроста там именно эта цифра!
Дул именно по шильдику, режим ЭКО
Летом было приемлимо.
225/40 18
Качаю 2.6, сейчас можно 2.7 так как ожидаются холода
Не батутные АТМОСФЕРы, сразу видно. Сейчас снежок уберут, качну опять 2.7.
Кстати Газпром одним хорош - можно колеса качать

Добавлено спустя 56 секунд:
USA писал(а):Воздух летний на зимний не забудьте поменять![]()
Тема ниочем
Не забудем и про азот и про танцы с бубном

NO TURBO
NO PARTY
NO PARTY
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40754
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 044 -
Репутация: +263
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Азот... а что азот??? его в воздухе 80% ))) развод типа того воздуха с запахом клубники))))
Я зимой качаю 2.2, но не потому что именно так рекомендует производитель, а потому что резина у меня зимняя слишком мягкая... а вот летом наоборот всего 1.8-2 очка качаю, на светофорах не шлифует со старта, стыки неровности более мягко проходит.
Я зимой качаю 2.2, но не потому что именно так рекомендует производитель, а потому что резина у меня зимняя слишком мягкая... а вот летом наоборот всего 1.8-2 очка качаю, на светофорах не шлифует со старта, стыки неровности более мягко проходит.
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- an2312
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +7
Nuker-111 писал(а):an2312 писал(а):А что про азот ?
Азот - это для пепеладцев
На самом деле дело не в азоте, а в водяном паре содержащемся в воздухе. При отделении азота, все остальное тоже удаляеться. Если компрессор для сжатого воздуха с хорошим влагоотделителем, то разницы не будет. Другое дело если накачать насосом или автомобильным компрессором... Тогда давление существенно будет меняться при изменении температуры.
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
В мануале 2.2 написано, от дилера достались с 1.9 (прошлой зимой). Щас накачал 2.3, с учетом холодов, тчо опустятся как раз на 2.1-2.2, но чет жестко, чую на выходных спускать буду до 2.1, прошлой зимой мне 1.9 оч понравилось и как держат и плавность хода =)
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
victorovi44,
Главное, чтобы с бананом импортный был, русский не закачивай, подделка инфа 100%
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
victorovi44,
Главное, чтобы с бананом импортный был, русский не закачивай, подделка инфа 100%

Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- снайпер81
- Профессионал
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 718 -
Репутация: +8
air007 писал(а):В мануале 2.2 написано, от дилера достались с 1.9 (прошлой зимой). Щас накачал 2.3, с учетом холодов, тчо опустятся как раз на 2.1-2.2, но чет жестко, чую на выходных спускать буду до 2.1, прошлой зимой мне 1.9 оч понравилось и как держат и плавность хода =)
тоже качнул 2.3 табуретка..скинул до 2.1 щас нормально
- снайпер81
- Профессионал
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 718 -
Репутация: +8
Григорьич писал(а):Обьясните,почему зимой нужно иное давление поддерживать,нежели летом?
Вес машины неизменен,резина по жесткости аналогична летней,кочки и трещины ,в том числе стыки мостов те же,что и летом.
?
а вот и нет...состав другой....и боковина корда жесткость другая мягче...и самле главное перепады температур на минус...и обратно к нулю...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
снайпер81, Погоди! Если в двух покрышках с одинаковыми геометрическими размерами создать одинаковое давление,то под действием одинаковой нагрузки одна из них,у которой рецептура отличается,промнется больше.чтоли?
И про перепады поясни-они то при чем?
И про перепады поясни-они то при чем?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Григорьич,
По идее фигка еще в том, что чем меньше давление, тем больше площадь опоры, тем легче ехать по рыхлому снегу и тд (пример Урал например, там вообще система автоподкачки, приехал в грязь спустились колеса, выехал на асфальт, накачались). Тока с фанатизмом не надо все это делать, а то с пустыми ездить начнут =))) Нижняя рамка все равно есть (обычно у шин пишут минимальное давление), да и когда снег убран, тоже нету смысла на полуспущенных ездить, выставлять уже стандартное, либо чуть чуть ниже, чтобы мягче было и зацеп получше был.
По идее фигка еще в том, что чем меньше давление, тем больше площадь опоры, тем легче ехать по рыхлому снегу и тд (пример Урал например, там вообще система автоподкачки, приехал в грязь спустились колеса, выехал на асфальт, накачались). Тока с фанатизмом не надо все это делать, а то с пустыми ездить начнут =))) Нижняя рамка все равно есть (обычно у шин пишут минимальное давление), да и когда снег убран, тоже нету смысла на полуспущенных ездить, выставлять уже стандартное, либо чуть чуть ниже, чтобы мягче было и зацеп получше был.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- снайпер81
- Профессионал
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 718 -
Репутация: +8
Григорьич писал(а):снайпер81, Погоди! Если в двух покрышках с одинаковыми геометрическими размерами создать одинаковое давление,то под действием одинаковой нагрузки одна из них,у которой рецептура отличается,промнется больше.чтоли?
И про перепады поясни-они то при чем?
ну а ты никогда не замечал, что с морозом....обычно колеса чуть подспускают сами
– Перепады температур. Весьма распространенной причиной обращения в шиномонтаж является очень медленное спускание колеса (например, по одной десятке в две-три недели). При поиске прокола специальной жидкостью не удается найти место, через которое уходит воздух. Ремонт не требуется. Как только температура установится на одном уровне, колесо перестанет спускать.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Григорьич,
Про температуру думал банальнее некуда ответ =) Наполни воздушный шарик в квартире и вынеси на улицу, увидишь каким он станет, с колесами тоже самое, тк ты переобулся в 0 градусов и выставил давление на 0, в -20-30 воздух сожмется, давление упадет в среднем на 0.1-0.2 от 0 до -20, обычная физика, можно кстати даже посчитать, если учебник поискать, щас уже не вспомню формулы то =)
Про температуру думал банальнее некуда ответ =) Наполни воздушный шарик в квартире и вынеси на улицу, увидишь каким он станет, с колесами тоже самое, тк ты переобулся в 0 градусов и выставил давление на 0, в -20-30 воздух сожмется, давление упадет в среднем на 0.1-0.2 от 0 до -20, обычная физика, можно кстати даже посчитать, если учебник поискать, щас уже не вспомню формулы то =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
снайпер81, air007, Понял вас,что с понижением температуры давление уменьшается вследствии уменьшения обьема,поэтому качать нужно больше.
Но почему вы не принимаете во внимание нагрев резины при движении и,соотв.,повышение давления?
А при повышенном давлении пятно контакта уменьшается,ушудшая сцепные свойства,что отриц.влияет на торможение и рулежку,не говоря уже о кофортности езды.
Но почему вы не принимаете во внимание нагрев резины при движении и,соотв.,повышение давления?
А при повышенном давлении пятно контакта уменьшается,ушудшая сцепные свойства,что отриц.влияет на торможение и рулежку,не говоря уже о кофортности езды.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
