Атмосферы, колеса, зима. Какое давление в шинах зимой?

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Nuker-111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 276
Репутация: +1

Атмосферы, колеса, зима. Какое давление в шинах зимой?

Сообщение Nuker-111 » 21 окт 2014, 17:38

Уважаемые, форумчане, поделитесь информацией. Сколько дуете в свои баллоны этой зимой?

Накачал в эти выходные 2.7, жестковато по стиральной доске юзать авто, вернул 2.5.
p.s. 50 профиль.
NO TURBO
NO PARTY

 

13th_warrior
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 352
Репутация: +2

Сообщение 13th_warrior » 21 окт 2014, 17:43

А сколько в мануале написано или в табличке на двери?
У меня написано 2.2, вот столько и дую, что зимой, что летом! Наверное не спроста там именно эта цифра!
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!

Nuker-111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 276
Репутация: +1

Сообщение Nuker-111 » 21 окт 2014, 17:44

13th_warrior писал(а):А сколько в мануале написано или в табличке на двери?
У меня написано 2.2, вот столько и дую, что зимой, что летом! Наверное не спроста там именно эта цифра!

Дул именно по шильдику, режим ЭКО :)
Летом было приемлимо.
NO TURBO

NO PARTY

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 21 окт 2014, 17:45

13th_warrior, +1. В инструкции к авто должна быть информация. Зимой обычно на полочка выше качаю.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 21 окт 2014, 17:46

Воздух летний на зимний не забудьте поменять :smeh:


Тема ниочем :)
*здесь была реклама*

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 21 окт 2014, 17:47

Nuker-111 писал(а):
13th_warrior писал(а):А сколько в мануале написано или в табличке на двери?
У меня написано 2.2, вот столько и дую, что зимой, что летом! Наверное не спроста там именно эта цифра!

Дул именно по шильдику, режим ЭКО :)
Летом было приемлимо.

225/40 18
Качаю 2.6, сейчас можно 2.7 так как ожидаются холода

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 21 окт 2014, 18:01

Nuker-111, опередил!у меня так руки и чесались запилить что нибудь эдако :lol2: е,зимнее
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Nuker-111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 276
Репутация: +1

Сообщение Nuker-111 » 21 окт 2014, 18:34

КАЗАХСТАН писал(а):Nuker-111, опередил!у меня так руки и чесались запилить что нибудь эдако :lol2: е,зимнее


Сорри, МЭЭЭН :lol:
Люблю зиму и снег :smeh:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

nickname писал(а):
Nuker-111 писал(а):
13th_warrior писал(а):А сколько в мануале написано или в табличке на двери?
У меня написано 2.2, вот столько и дую, что зимой, что летом! Наверное не спроста там именно эта цифра!

Дул именно по шильдику, режим ЭКО :)
Летом было приемлимо.

225/40 18
Качаю 2.6, сейчас можно 2.7 так как ожидаются холода


Не батутные АТМОСФЕРы, сразу видно. Сейчас снежок уберут, качну опять 2.7.
Кстати Газпром одним хорош - можно колеса качать :lol:

Добавлено спустя 56 секунд:

USA писал(а):Воздух летний на зимний не забудьте поменять :smeh:


Тема ниочем :)


Не забудем и про азот и про танцы с бубном :lol:
NO TURBO

NO PARTY

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 21 окт 2014, 18:38

Ага, качнул я так 2.7 и в итоге за сезон осыпались шипы с ведущих покрышек. Ну его перед 2.4 зад 2.6 все по мануалу...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40754
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 044
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 21 окт 2014, 18:47

Даже как-то не задумывался никогда об этом. Всегда по норме накачивал как на табличке.
ИМХО, больше влияет загруженность автомобиля, чем температура на улице.
Хотя в прошлогодние морозы в -39С у всех покрышки были "квадратные" :kvadrat: :D
Миру мир

Hansen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 953
Репутация: +5

Сообщение Hansen » 21 окт 2014, 18:56

Воздух летний на зимний не забудьте поменять
Блин, забыл поменять :oops: Чё теперь делать то? :shock: :cherep:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27555
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 544
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 окт 2014, 19:08

Hansen писал(а):
Воздух летний на зимний не забудьте поменять
Блин, забыл поменять :oops: Чё теперь делать то? :shock: :cherep:

Поменял воздух на зимний, с клубничной отдушкой.
Давление накачал 2.0, хотя производитель рекомендует 2.2, но 2.0 помягче на стыках мостов.

an2312
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 468
Репутация: +7

Сообщение an2312 » 21 окт 2014, 19:37

А что про азот ?
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 21 окт 2014, 20:15

Азот... а что азот??? его в воздухе 80% ))) развод типа того воздуха с запахом клубники))))
Я зимой качаю 2.2, но не потому что именно так рекомендует производитель, а потому что резина у меня зимняя слишком мягкая... а вот летом наоборот всего 1.8-2 очка качаю, на светофорах не шлифует со старта, стыки неровности более мягко проходит.
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Nuker-111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 276
Репутация: +1

Сообщение Nuker-111 » 21 окт 2014, 20:47

an2312 писал(а):А что про азот ?

Азот - это для пепеладцев :)
NO TURBO

NO PARTY

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 21 окт 2014, 21:11

Странная конечно тема...

В будни дую по паспорту 1,6.
Иногда травлю до 0,5 :yes: Вы не поверите насколько лучше ползет машина.. :up:

an2312
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 468
Репутация: +7

Сообщение an2312 » 21 окт 2014, 21:37

Nuker-111 писал(а):
an2312 писал(а):А что про азот ?

Азот - это для пепеладцев :)

На самом деле дело не в азоте, а в водяном паре содержащемся в воздухе. При отделении азота, все остальное тоже удаляеться. Если компрессор для сжатого воздуха с хорошим влагоотделителем, то разницы не будет. Другое дело если накачать насосом или автомобильным компрессором... Тогда давление существенно будет меняться при изменении температуры.
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 21 окт 2014, 21:45

Как положено 2,2 на шинах 185/55/15

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 21 окт 2014, 21:48

Holtoff писал(а):Поменял воздух на зимний, с клубничной отдушкой.


Где такой брал? Нашел только с бананом, пришлось его накачать.
Да, ещё ваниль попадается. :D
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 21 окт 2014, 21:57

В мануале 2.2 написано, от дилера достались с 1.9 (прошлой зимой). Щас накачал 2.3, с учетом холодов, тчо опустятся как раз на 2.1-2.2, но чет жестко, чую на выходных спускать буду до 2.1, прошлой зимой мне 1.9 оч понравилось и как держат и плавность хода =)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

victorovi44,

Главное, чтобы с бананом импортный был, русский не закачивай, подделка инфа 100% :yes:
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 21 окт 2014, 21:59

air007 писал(а):В мануале 2.2 написано, от дилера достались с 1.9 (прошлой зимой). Щас накачал 2.3, с учетом холодов, тчо опустятся как раз на 2.1-2.2, но чет жестко, чую на выходных спускать буду до 2.1, прошлой зимой мне 1.9 оч понравилось и как держат и плавность хода =)



тоже качнул 2.3 табуретка..скинул до 2.1 щас нормально

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 окт 2014, 22:15

Обьясните,почему зимой нужно иное давление поддерживать,нежели летом?
Вес машины неизменен,резина по жесткости аналогична летней,кочки и трещины ,в том числе стыки мостов те же,что и летом.
?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 21 окт 2014, 22:18

Григорьич писал(а):Обьясните,почему зимой нужно иное давление поддерживать,нежели летом?
Вес машины неизменен,резина по жесткости аналогична летней,кочки и трещины ,в том числе стыки мостов те же,что и летом.
?


а вот и нет...состав другой....и боковина корда жесткость другая мягче...и самле главное перепады температур на минус...и обратно к нулю...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 окт 2014, 22:26

снайпер81, Погоди! Если в двух покрышках с одинаковыми геометрическими размерами создать одинаковое давление,то под действием одинаковой нагрузки одна из них,у которой рецептура отличается,промнется больше.чтоли?
И про перепады поясни-они то при чем?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 21 окт 2014, 22:28

Григорьич писал(а):Обьясните,почему зимой нужно иное давление поддерживать,нежели летом?
Вес машины неизменен,резина по жесткости аналогична летней,кочки и трещины ,в том числе стыки мостов те же,что и летом.
?


Когда коту делать нефиг он яйца лижет. Омериканска народна поговорка. :cherep:
*здесь была реклама*

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 21 окт 2014, 22:31

Григорьич,

По идее фигка еще в том, что чем меньше давление, тем больше площадь опоры, тем легче ехать по рыхлому снегу и тд (пример Урал например, там вообще система автоподкачки, приехал в грязь спустились колеса, выехал на асфальт, накачались). Тока с фанатизмом не надо все это делать, а то с пустыми ездить начнут =))) Нижняя рамка все равно есть (обычно у шин пишут минимальное давление), да и когда снег убран, тоже нету смысла на полуспущенных ездить, выставлять уже стандартное, либо чуть чуть ниже, чтобы мягче было и зацеп получше был.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 21 окт 2014, 22:33

Григорьич писал(а):снайпер81, Погоди! Если в двух покрышках с одинаковыми геометрическими размерами создать одинаковое давление,то под действием одинаковой нагрузки одна из них,у которой рецептура отличается,промнется больше.чтоли?
И про перепады поясни-они то при чем?


ну а ты никогда не замечал, что с морозом....обычно колеса чуть подспускают сами


– Перепады температур. Весьма распространенной причиной обращения в шиномонтаж является очень медленное спускание колеса (например, по одной десятке в две-три недели). При поиске прокола специальной жидкостью не удается найти место, через которое уходит воздух. Ремонт не требуется. Как только температура установится на одном уровне, колесо перестанет спускать.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 21 окт 2014, 22:33

Григорьич,

Про температуру думал банальнее некуда ответ =) Наполни воздушный шарик в квартире и вынеси на улицу, увидишь каким он станет, с колесами тоже самое, тк ты переобулся в 0 градусов и выставил давление на 0, в -20-30 воздух сожмется, давление упадет в среднем на 0.1-0.2 от 0 до -20, обычная физика, можно кстати даже посчитать, если учебник поискать, щас уже не вспомню формулы то =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 окт 2014, 22:43

снайпер81, air007, Понял вас,что с понижением температуры давление уменьшается вследствии уменьшения обьема,поэтому качать нужно больше.
Но почему вы не принимаете во внимание нагрев резины при движении и,соотв.,повышение давления?
А при повышенном давлении пятно контакта уменьшается,ушудшая сцепные свойства,что отриц.влияет на торможение и рулежку,не говоря уже о кофортности езды.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 21 окт 2014, 22:44

По ощущениям половина отписавшихся в данной теме работают в НИИ ядерной физики где воздух атомами измеряют в штуках :o 0.1-0.2 - тупо погрешность манометра китайского на каждой второй шинке... :cherep:

пол.очка туды-пол.очка сюды большого рояля не играют ИМХО :smeh:
*здесь была реклама*