1 из которых секретка.
Шиномонтажники затянули секретку отдуши..
При попытке смены колес давича, на секретке сорвались (слизались) грани..
(Секретка из себя представляет ту же гайку но не с 6-ю обычными гранями а с большим кол-вом мелких.. И есть соответствующий переходник на балонник.. Переходник то в норме, а грани на секретке слизались..)
Проблема..
Ну подумали, решили первое что пришло на ум, - привариваться и откручивать!
Приваривать решил толстый болт. Толстый чтоб сварка схватилсь не за шрильку а именно за секретку..
Вот так
[img]http://i038.*.ru/0805/d6/9db6adecf3bft.jpg[/img]
Приставил болт к шпильке, и обварил покругу к секретке..
остывает, беру балонник, кручу, - немного прокрутилось и отломилось в месте сварки.. - между секреткой 2 и болтом 3..


К данной торчащщей фигне (ножке болта 3) наживляю и обвариваю гайку.. Кручу - гайка в месте сварки отваливается

парился весь вечер..
Чо делать?!

Какие идеи?
Прикипела (от темпиратур, или всеже сварка немного попала) секретка к шпильке?!
Попытаться упереть чтото в торчащую ножку болта 3 и ударом попытаться сбить ее оттуда вообще? - И чо дальше?!
тут уже хирургией пахнет.. Клиника..
Резать диск?
А как вообще шпилька крепиться в ступице? реально ли ее с обратной стороны победить?
Кто где (названия, адреса, телефоны СТО) подобные проблемы разрешал??? - Колитесь!!!
ЗЫ: щас все выглядит как на картинке, только без шляпы болта 4..
ЗЫ: за ножку 3 схватиться чем то типо ключа для стравливания тормозухи тоже не получиться.. в реале она (ножка) глубже в диске чем на рисунке.. не подлезть.