Шпилька - Секретка - Проблема - Решение-? - ХЕЛП!!!

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Шпилька - Секретка - Проблема - Решение-? - ХЕЛП!!!

Сообщение Yastrebov72 » 23 май 2008, 11:28

Вообщем колесо (литье) одевается на шпильки и прикручивается гайками.
1 из которых секретка.
Шиномонтажники затянули секретку отдуши..
При попытке смены колес давича, на секретке сорвались (слизались) грани..
(Секретка из себя представляет ту же гайку но не с 6-ю обычными гранями а с большим кол-вом мелких.. И есть соответствующий переходник на балонник.. Переходник то в норме, а грани на секретке слизались..)

Проблема..

Ну подумали, решили первое что пришло на ум, - привариваться и откручивать!

Приваривать решил толстый болт. Толстый чтоб сварка схватилсь не за шрильку а именно за секретку..
Вот так
[img]http://i038.*.ru/0805/d6/9db6adecf3bft.jpg[/img]
Приставил болт к шпильке, и обварил покругу к секретке..
остывает, беру балонник, кручу, - немного прокрутилось и отломилось в месте сварки.. - между секреткой 2 и болтом 3..
:oops: Привариваю вновь.. балонник.. Отламывается шляпка болта 4.. 8O

К данной торчащщей фигне (ножке болта 3) наживляю и обвариваю гайку.. Кручу - гайка в месте сварки отваливается 8O

парился весь вечер..

Чо делать?! :amin:
Какие идеи?

Прикипела (от темпиратур, или всеже сварка немного попала) секретка к шпильке?!
Попытаться упереть чтото в торчащую ножку болта 3 и ударом попытаться сбить ее оттуда вообще? - И чо дальше?!

тут уже хирургией пахнет.. Клиника..
Резать диск?
А как вообще шпилька крепиться в ступице? реально ли ее с обратной стороны победить?

Кто где (названия, адреса, телефоны СТО) подобные проблемы разрешал??? - Колитесь!!!

ЗЫ: щас все выглядит как на картинке, только без шляпы болта 4..

ЗЫ: за ножку 3 схватиться чем то типо ключа для стравливания тормозухи тоже не получиться.. в реале она (ножка) глубже в диске чем на рисунке.. не подлезть.

 

PaPa_Dee
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 12 май 2007, 00:00
Рейтинг: 398
Репутация: 0

Сообщение PaPa_Dee » 23 май 2008, 11:34

Высверлить шпильку, потом резьбу нарезать и новую ввернуть, уже делали так с батей, все ок. :up:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 май 2008, 11:35

PaPa_Dee, резьбу сами нарезали? Где, как, чем?

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 23 май 2008, 11:41

Yastrebov72, а машина то какая у тебя ?
ВАЗ 2107 первый авто
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 май 2008, 11:46

Серега72, а что это принципиально имеет значение?
Машин не мой.. зовут Сузуки Ждимни!

PaPa_Dee. и еще вопрос: - Как вворачивали новую шпильку? каким образом?
Или вварачивали туда болт и потом срезали шляпку и подтачивали кромки места среза?

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 23 май 2008, 11:50

Yastrebov72, шпилька у тебя туда явно не вварачивается а забивается с обратной стороны ступицы (например как на Ниве, Волге). Сначало посмотри прежде чем высверливать что то.
ВАЗ 2107 первый авто

Toyota Levin был

Honda Torneo был

Honda Accord 7-ой сейчас

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 май 2008, 11:52

Серега72, это ты по марке авто определил? :?

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 23 май 2008, 11:52

Yastrebov72, а лучше заедь в шинку на горе возле привоза там тебе открутят. на их практике точно не один такой случай как у тебя был :)
ВАЗ 2107 первый авто

Toyota Levin был

Honda Torneo был

Honda Accord 7-ой сейчас

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 23 май 2008, 11:55

Серега72 писал(а):Yastrebov72, а лучше заедь в шинку на горе возле привоза

Серега72, возле "Привоза" есть горы??? 8O :cherep:
В смысле, та шинка, которая рядом с Привозом, если спускаться с пермяковского моста со стороны микрорайонов и уходить на 50 лет ВЛКСМ, ты имел ввиду наверно?
Car72ru

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 23 май 2008, 11:56

Yastrebov72, я предположил. Если бы она вворачивалась то открутилаьс бы полюбому...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

BIG, да про нее я имел ввиду..
ВАЗ 2107 первый авто

Toyota Levin был

Honda Torneo был

Honda Accord 7-ой сейчас

PaPa_Dee
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 12 май 2007, 00:00
Рейтинг: 398
Репутация: 0

Сообщение PaPa_Dee » 23 май 2008, 11:58

Yastrebov72, резьбу батя нарезал метчиком, делали все возле дома, шпильку вворачивали: накручивали две гайки затягивали их прямо на шпильке и при их помощи вкручивали

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 23 май 2008, 11:59

Yastrebov72, и вообще за всю свою практику не встречал машин у которых шпильки вворачиваются в ступицу......
ВАЗ 2107 первый авто

Toyota Levin был

Honda Torneo был

Honda Accord 7-ой сейчас

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 май 2008, 12:00

PaPa_Dee, сенкс! :wink:
Серега72, позвонил - грят, не возьмутся..

PaPa_Dee
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 12 май 2007, 00:00
Рейтинг: 398
Репутация: 0

Сообщение PaPa_Dee » 23 май 2008, 12:14

Yastrebov72, да не за что :wink:

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 23 май 2008, 12:14

Yastrebov72, ну тада действительно если такое безвыходное положение. берешь дрель и отсверливаешь гайку, выбиваешь попорченую шпильку,покупаешь новую шпильку и меняешь....
ВАЗ 2107 первый авто

Toyota Levin был

Honda Torneo был

Honda Accord 7-ой сейчас

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 23 май 2008, 12:52

Yastrebov72, короче - недавно попал ТОЧНО ТАКЖЕ.

Сверлили, дрочили, нихрена не помогло... В итоге - сказали все резать диск. Заказал эвакуатор, поехал к армянам на червяке, они приварили, выкрутили, потом этот болт смотрели, сказали что сварщик волшебник... Аккуратно, даже диск не покоцали...

в принципе если проблемма ещё есть - постучался к тебе в аську...
ОУ НС

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 май 2008, 13:08

Veles, за инфу в аське сенкс!!!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 май 2008, 14:08

А рассверлить саму гайку не получится?

ЗЫ: народ, на будущее, ну не закручивайте вы секретки пневмоинструментом, в инструкции же даже написано, что только руками!

Химик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение Химик » 23 май 2008, 14:29

Мда, чувствую у меня скоро возникнет такая же проблема. Просто после последней протяжки заметил что грани на самом переходнике уже прилично так зализались (мягкий металл). Секретка из себя представляет шестигранник только на его углах полукруглые выступы. Может кто знает где купить только переходник без болтов?
На моём пути было всякое, будет всякое, но со мной люди чаще смеялись чем плакали...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 май 2008, 14:31

Hendrix, тоже рассматривается как вариант.. Однако полюбас закосячится резьба шпильки и ее под замену..

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 23 май 2008, 16:05

Химик, выложи фотку переходника секретки!!! Наверняка у кого - нибудь найдется, потому что, у большенства, одни и те же секретки!!!! :cherep: Выбор то в Тюмени малеький!!! Когда найдешь нужную, к токарю и все!!!! :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Yastrebov72, съезди на "Мальвинку", где мойка, там мне пацан выкручивал!!! :up: На многих шиномонтажках меня к нему отправляли!!!! Если съездишь, отпиши!!!

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 23 май 2008, 16:11

Hendrix писал(а): ЗЫ: народ, на будущее, ну не закручивайте вы секретки пневмоинструментом, в инструкции же даже написано, что только руками!

ТЕма о моей машине.
И явно я не сама их этим инструментом закручивала. Это должны были знать "спецы" в Русшине на Чекистов, которые все это позатягивали так, что и не секретки откручивали только делая довольно большое плечо и ногами на него....

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 23 май 2008, 16:26

Natalya, да они об этом наверняка знали, просто таким "недоспецам" многим побоку, как ты их потом будешь выкручивать...:oops: Ты, конечно, не сама их закручивала, но проконтролировать их обязательно надо было, прямо попросив, мол, "мальчики, секретку можно вас попросить не пистолетом закручивать, а ручками"... ;)
Car72ru

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 23 май 2008, 16:55

BIG, Пашко, "надо было" - это твоя любимая фраза :D
Просто раньше таких проблем не у меня ни у знакомых не было. На предыдущей машине колеса переставлялись во дворе.
Теперь-то конечно буду знать))))

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 23 май 2008, 20:58

Мой совет: 1. на другом колесе проверить, как крепится шпилька.
2. Купить новую шпильку и гайку.
3. тонким сверлом просверлить отверстие в шпильке, затем балее толстым сверлом увеличивать диаметр отверстия. Повторить процедуру несколько раз.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 23 май 2008, 23:59

Yastrebov72,
ну и как разобрался со шпилькой?..может фото выложишь? а то так сложно определить возможные варианты спасения...и напиши, что нужно оставить целым и невредимым..по возможности....от прикипелостей помогает обычный уксус (не разбавленный), но как я понял ты уже пытался приваривать...так что скорее всего резьба на шпильке и гайке (внутри) "схватились" сваркой.....блин фото бы посмотреть....

Gan,
вариант со сверлением.....хм....шпилька то ведь длиная..полюбому сверло уведёт в сторону...так можно и ступицу попортить...
кстати - как вариант...взять сверло (примерно диаметром как у шпильки)с левой заточкой...включить реверс на дрели и высверлить ту часть шпильки, которая под гайкой.....но тогда правда придётся шпильку менять.....

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 450
Репутация: +32

Сообщение Denver » 24 май 2008, 00:18

Надо было просто аккуратно спилить эту секретку. Зимой такая же фигня была. Заехал на станцию, там мне её и обломили и усё :). Без последствий.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 24 май 2008, 01:07

black013, я думаю здесь без замены шпильки не обойтись. Да и поменять ее думаю не так сложно будет. А насквозь её сверлить и не нужно вовсе. Хотябы на 2/3 резьбы гайки. А увеличивать диаметр сверла как раз для того, чтобы от шпильки осталось поменьше-тогда ее оторвать будет легче.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Luk172
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Luk172 » 24 май 2008, 18:38

секретки с большим кол-вом граней выкручиваются спомощью головки с большим кол-вом граней и молотка:) а сварка это последнее дело. и сварщик должен быть профессионалом.