липучка"+" и "-"
- Zamys
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki SX4 SUV
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
- Хость
- АвтоСпец
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 208 -
Репутация: +5
Всю прошлую зиму отъездил на Бриджстоуне шипованом. И мягкая типа липучки, и с шипами. Рекомендую всем своим друзьям теперь.
Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
мне показалос что износ больше
Так оно и есть. Ведь липучка сделана из более мягкой резины
Липучка лучше тормозит на холодном сухом асфальте. Базара нет
Но в гололед почти бесполезная шина.
А так, конечно она тише шиповки.
Но я всетаки придерживаюсь консервативной точки зрения.
Липучка не для Сибири
Вы ведь зимой не ходите в летних или демисезонных ботинках. А одеваете зимнюю обувь. Так же и с автопокрышками.
Даже сами представители производителей шин об этом говорят.
"А зачем вы тогда продаете всесезнку в Сибири?" - спрашивали у них. "Мы должны представить полный ассортимент товара" - отвечали они
Ой...Ой...Ой...Липучка - это не зимняя резина в полной мере...она не для зимы!!! по температуре она до -10!!! Все...Это резина типа для японии, где самый холодный период - это -10 градусов. Перебиться 1-5 дней в году - подходит. А с настоящей зимней шиповкой - ее не сравнить....и в подметки не годится шиповке!
Из личного опыта эксплуатации:
"+" - Держит зимой лучше чем летняя...причем ощутимо, ну шумит мож. меньше чем зимняя.
"-" - Зимой держит хуже шиповки (с шипами - гораздо увереннее себя чувствуешь), летом - повороты держит хуже летней резины (уводит с траектории, сносит). На тормазах - плывет.
Резюме: Ездите летом - на летней, зимой - на зимней, шипованной!
Из личного опыта эксплуатации:
"+" - Держит зимой лучше чем летняя...причем ощутимо, ну шумит мож. меньше чем зимняя.
"-" - Зимой держит хуже шиповки (с шипами - гораздо увереннее себя чувствуешь), летом - повороты держит хуже летней резины (уводит с траектории, сносит). На тормазах - плывет.
Резюме: Ездите летом - на летней, зимой - на зимней, шипованной!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
dixi72, я с тобой полностью согласен, но ситуации бывают разные:
мне вот приспичило а в бюджете дырка.....результат: купил б\у бриджстоун MZ-03 (та самая липучкка)....вылезло мне это щастье 5500 рябчиков.
вчерашний день показал, что не зря - товарищ на данлопе просто замучался.....однако я на бридже довольно уверенно ездил все утро и весь день, если не выезжать за пределы города, то всю зиму можно откататься и на липе, по городу асфальта все же больше чем накатанного снега, а временного гололеда после выпадения большого количества снега отсилы неделя-две за всю зиму бывает.
З.Ы. Опять же если масла в голове нету.....то даже шиповка вас не спасет.....аккуратность вот главный залог безопасного вождения.....а если ты типа клевый "суперпраффиссианальный" гонщик.....то поверьте вам даже хоть гусеницы ставь........
З.З.Ы. Учитывая, что новая липучка стоит примерно одинаково с новой шиповкой я бы взял шиповку, липучку рассматриваю только б\у и по дешовке......как временная альтернатива.
З.З.Ы. МОЕ ХО.....
мне вот приспичило а в бюджете дырка.....результат: купил б\у бриджстоун MZ-03 (та самая липучкка)....вылезло мне это щастье 5500 рябчиков.
вчерашний день показал, что не зря - товарищ на данлопе просто замучался.....однако я на бридже довольно уверенно ездил все утро и весь день, если не выезжать за пределы города, то всю зиму можно откататься и на липе, по городу асфальта все же больше чем накатанного снега, а временного гололеда после выпадения большого количества снега отсилы неделя-две за всю зиму бывает.
З.Ы. Опять же если масла в голове нету.....то даже шиповка вас не спасет.....аккуратность вот главный залог безопасного вождения.....а если ты типа клевый "суперпраффиссианальный" гонщик.....то поверьте вам даже хоть гусеницы ставь........
З.З.Ы. Учитывая, что новая липучка стоит примерно одинаково с новой шиповкой я бы взял шиповку, липучку рассматриваю только б\у и по дешовке......как временная альтернатива.
З.З.Ы. МОЕ ХО.....
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: 0
ниссановод, Я с табой полностю саледарен если нет мозгов ничего не спасет, у меня тоже последние 2 года Бридж липучка доволен, притом у нас в городе хорошо уберают дороги это не омск, в позопрошлом году на шиповке ездил к концу зимы у меня половина шипов небыло ездил на Нокиан( не скажу что шины говно и шипы ставить не умеют) но подумайте всю зиму асфальт практически голый попробуйте лепучку, и не верьте что на льду она плохо гребет всю зиму уверенно как в городе так и на трассе
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4693
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 914 -
Репутация: +12
Из личного опыта эксплуотации и продаж зимних шин.
Спросом пользуються и те и другие, причём с увеличением потока Японского автопрома на наш рыног спрос на нешипованную зимнюю резину стал повышаться...
Теперь о некоторых ошибках в выцборе резины
1 "Липучка" не являеться всесезонной резиной. Ибо как замечено выше, состав резины расчитан на определённые температуры...
2. Шину необходимо всётаки выбирать под авто т.е. учитывать нагрузочный и скоростной индекс..... Не приобретайте колесо с завышением этих индексов...не льстите себе и сваей машине ВАЗ ни когда 200 км/ч не поедит да и не где у нас......
3. Шину приобретаем под стиль езды и район эксплуотациии....
Если имеем чистый город то нафега шип то??
Шип хорош на чистом ровном льду....
Типерь сопствино па вапросу ....
этот год будет третьим в эксплуотации Nokii HKPL Q шина 1988 г.
Разгон не очень, немного хуже чем на шипах но опять жи ежли буксовать...
Срыв в букс савсем немного раньше чем на HKPL2, NF3, Ivalo.
Торможение..... нет претензий....
В опщем мне понравилось
Пришёл к странному выводу всё что делаеться иностранными производителями нового
расчитанно на сегодняшее состояние ИХ дорог
Интиресно для каких дорог делают нашу шину
Спросом пользуються и те и другие, причём с увеличением потока Японского автопрома на наш рыног спрос на нешипованную зимнюю резину стал повышаться...
Теперь о некоторых ошибках в выцборе резины
1 "Липучка" не являеться всесезонной резиной. Ибо как замечено выше, состав резины расчитан на определённые температуры...
2. Шину необходимо всётаки выбирать под авто т.е. учитывать нагрузочный и скоростной индекс..... Не приобретайте колесо с завышением этих индексов...не льстите себе и сваей машине ВАЗ ни когда 200 км/ч не поедит да и не где у нас......
3. Шину приобретаем под стиль езды и район эксплуотациии....
Если имеем чистый город то нафега шип то??
Шип хорош на чистом ровном льду....
Типерь сопствино па вапросу ....
этот год будет третьим в эксплуотации Nokii HKPL Q шина 1988 г.
Разгон не очень, немного хуже чем на шипах но опять жи ежли буксовать...
Срыв в букс савсем немного раньше чем на HKPL2, NF3, Ivalo.
Торможение..... нет претензий....
В опщем мне понравилось
Пришёл к странному выводу всё что делаеться иностранными производителями нового
расчитанно на сегодняшее состояние ИХ дорог
Интиресно для каких дорог делают нашу шину
Лето двухколесного цвета)
Заблуждение номер:
1) Импортная шипованная резина это такая же липучка с ламелями + внедренные шипы для еще большей безопасности!
2) На липучке нельзя ездить летом - лужа, аквапланирование и вы в кювете. Многие возразят что можно! Да можно! Приучиться жить в туалете, приучиться на летней зимой итд...
3) В японии есть територии где и льда больше чем у нас и температуры бывают очень минусовые - не нужно сказок про только японску резину только для японии
4) Липучка это очень хорошая зимняя резина! С одним минусом - она без шипов - этим все сказано... Ходит везде прекрасно, но до первого "стеклянного" льда! Еще один недостаток, в поворотах где скользко - шипованная резина идет и держит траекторию за счет шипов лучше, чем липучка, при неосторожном выборе скорости липучку сносит боковым скольжением, так как ламели с боковым скольжением плохо справляются они нацелены на фронтальное...
За липучкой будущее!!! Но будущее еще не наступило!
1) Импортная шипованная резина это такая же липучка с ламелями + внедренные шипы для еще большей безопасности!
2) На липучке нельзя ездить летом - лужа, аквапланирование и вы в кювете. Многие возразят что можно! Да можно! Приучиться жить в туалете, приучиться на летней зимой итд...
3) В японии есть територии где и льда больше чем у нас и температуры бывают очень минусовые - не нужно сказок про только японску резину только для японии
4) Липучка это очень хорошая зимняя резина! С одним минусом - она без шипов - этим все сказано... Ходит везде прекрасно, но до первого "стеклянного" льда! Еще один недостаток, в поворотах где скользко - шипованная резина идет и держит траекторию за счет шипов лучше, чем липучка, при неосторожном выборе скорости липучку сносит боковым скольжением, так как ламели с боковым скольжением плохо справляются они нацелены на фронтальное...
За липучкой будущее!!! Но будущее еще не наступило!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Opelevod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 273 -
Репутация: 0
я думаю зима есть зима а шипы есть шипы, пускай у меня лучше шипы вылетают (можно новые купить) чем потом пол машины ремонтировать не дай бог.
конечно наш город стали чистить намногооо лучше чем раньше, но все равно погода у нас очень переменчива, никогда не знаешь когда тебя завалит снегом или образуется лед.
а если честно то я всегда ездил на шипах, а втом году попросил у друга ненадолго машину японскую с липучкой в принципе резиной остался очень доволен, но всеравно зима есть зима а шипы есть шипы
конечно наш город стали чистить намногооо лучше чем раньше, но все равно погода у нас очень переменчива, никогда не знаешь когда тебя завалит снегом или образуется лед.
а если честно то я всегда ездил на шипах, а втом году попросил у друга ненадолго машину японскую с липучкой в принципе резиной остался очень доволен, но всеравно зима есть зима а шипы есть шипы
Opelevod,
вот все к этому обычно и сводится "патамушта гладиолус" тема бесконечна, как правый/левый руль, как автомат/механика, как передний/задний привод....
а если честно то я всегда ездил на шипах, а втом году попросил у друга ненадолго машину японскую с липучкой в принципе резиной остался очень доволен, но всеравно зима есть зима а шипы есть шипы
вот все к этому обычно и сводится "патамушта гладиолус" тема бесконечна, как правый/левый руль, как автомат/механика, как передний/задний привод....
no turbo - no car
torcon, а ты попробуй зимой на летней резине по асфальту-то речь не отом, не передергивай имхо нешипованая зимняя резина - оптимальный городской вариант. асфальт + снег, лед и вода в умеренных пределах. все сбалансировано. например сейчас вот все переобулись, и как мы на шипах себя чувствуем? правильно, плоховасто
no turbo - no car
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4774
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 633 -
Репутация: +51
+1 за липучку.
Машина моя пришла на липучке. На ней и ездил конец зимы прошлой. Гораздо лучше, чем на ВАЗ 21093 с отечественной шиповкой.
На этот сезон купил липучку тоже:
"+" - Резина мягче, машина едет мягче.
- Гораздо дешевле, чем шипы.
- Не портят дорожное покрытие.
- Трасса до места моего проживания (Перевалово) зимой постоянно чистится до асфальта. Смысл шипов?
- Город тоже постоянно чистят.
- Нет шумов при движении.
"-" - На голом льду почти не держит. (Но я и не гонщик, и есть ABS на машине).
Во вторых, делают их, соответственно для зимы, поэтому качество и состав резины подбирается для минусовых температур.
А про - 10 это ваще смех!
Машина моя пришла на липучке. На ней и ездил конец зимы прошлой. Гораздо лучше, чем на ВАЗ 21093 с отечественной шиповкой.
На этот сезон купил липучку тоже:
"+" - Резина мягче, машина едет мягче.
- Гораздо дешевле, чем шипы.
- Не портят дорожное покрытие.
- Трасса до места моего проживания (Перевалово) зимой постоянно чистится до асфальта. Смысл шипов?
- Город тоже постоянно чистят.
- Нет шумов при движении.
"-" - На голом льду почти не держит. (Но я и не гонщик, и есть ABS на машине).
Во первых, липучка - это не ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, А ЗИМНЯЯ!!!Липучка не для Сибири
Вы ведь зимой не ходите в летних или демисезонных ботинках. А одеваете зимнюю обувь. Так же и с автопокрышками.
Во вторых, делают их, соответственно для зимы, поэтому качество и состав резины подбирается для минусовых температур.
А про - 10 это ваще смех!
Будь собой!
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Ну не знаю. 10 Лет отъездил на шипах. Вчера липучка показала себя не очень. Спасал больше полный привод. Ради эксперимента на пятаке срывал специально машину взанос. Ели получилось, но остановить едущую боком машину нереально. Может конечно и липучка подъезженная маленько, но на шипах ощущения совершенно другие. Ради этих нескольких снежных дней уже стОит ставить шиповку
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38749
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 500 -
Репутация: +263
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Кстати по тестам (по крайней мере ЗаРулем) шипованная резина всегда превосходит липучку
ИМХО липучка без АБС деньги на ветер. На зеркале льда заблокированные шипы всяко лучше заблокированной липучки.
ИМХО липучка без АБС деньги на ветер. На зеркале льда заблокированные шипы всяко лучше заблокированной липучки.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 261786.jpg
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 261785.jpg
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 261787.jpg
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 261788.jpg
судя по тесту (несмотря на нелюбовь многих к этому изданию ) различия
между шипами и липучкой субъективны, как по части тормозных свойств, так и по
поводу расхода горючего
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 261785.jpg
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 261787.jpg
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pic ... 261788.jpg
судя по тесту (несмотря на нелюбовь многих к этому изданию ) различия
между шипами и липучкой субъективны, как по части тормозных свойств, так и по
поводу расхода горючего
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
Да о чём разговор!! Вот вчера к примеру с утра кто ездил!? Все наверное ощутили прелесть шипованной резины, ибо практически все дороги в городе были покрыты ледяной коркой!! Я к примеру на липучке не ездил никогда, поэтому сказать ничего не могу про эту резину!! Каждый выбирает сам! Я только за шипы!!
Поделиться: