Гель для покрышек
Гель для покрышек
Может отстал от жизни, вчера услыхал от знакомого что в гипермаркете продается гель для покрышек, внутрь заливаешь его, он равномерно ложится на поверхность покрышки изнутри и потом в случае прокола этот гель заливает дыру и проколы тебе не страшны. Кто чего знает? А то если такая волшебная консистенция пользуется спросом и действительно помогает я тогда запаску выкину
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
На шинке мне говорили что балансировка колеса нарушается,когда заливаешь этот герметик
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
DAN
тут показывали передачу как оборудуют машины с повышенной укрепленностью от пуль, гранат, базук, мин ну и тому подобное
вообщим это всякие мерены переделываются, инкасаторские автомобили
меняют штатные движки, стекла, дооборудывают толщину дверей,
а с колесами такая ситуация
там не жидкость заливают а просто на диске ровно по середине идет какая то резиноваая хрень, толщиной не больше 5 см и широной 10 см (размеры чисто на глазок)
на которой в принципе и едит машины после того как спустит колесо
скорость приэтом колесо выдерживает не больше 80 км
но свалить от посягателей хватит
тут показывали передачу как оборудуют машины с повышенной укрепленностью от пуль, гранат, базук, мин ну и тому подобное
вообщим это всякие мерены переделываются, инкасаторские автомобили
меняют штатные движки, стекла, дооборудывают толщину дверей,
а с колесами такая ситуация
там не жидкость заливают а просто на диске ровно по середине идет какая то резиноваая хрень, толщиной не больше 5 см и широной 10 см (размеры чисто на глазок)
на которой в принципе и едит машины после того как спустит колесо
скорость приэтом колесо выдерживает не больше 80 км
но свалить от посягателей хватит
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
tmn6, просто Caps Lock - это разговор на повышенных тонах или крик в интернет этике...
Посмотрел я на такой баллон герметика... Сомнительная фигня... смущает то, что пишут, что он справляется с проколами чуть ли не до 15 мм в диаметре...
Если у тебя бескамерка - она и так медленно спускает. Сам ездил с саморезом в протекторе, (тыщи две по трассе), пока его не пошевелил, колесо не спускало. Выкрутил, вкрутил по-новой - все гуд.
Герметик, судя по аннотации, не твердеет, потому и пишут, что при длительной (а сколько это по их понятиям?) стоянке возможно появление дисбаланса.
Теоретически, от езды по неровной дороге гель тоже должен внутри перемещаться и вызывать дисбаланс...
Кроме того, по заявлению производителя, при балансировке надо минут 10 раскручивать колесо для равномерного распределения геля. Кто вам будет на шиномонтаже одно колесо столько балансировать? Да и зачем, если вы на шиномонтаже, его проще и надежнее отремонтировать традиционным способом...
При повреждениях боковины герметик не работает.
Неподрессоренные массы увеличиваются.
Посмотрел я на такой баллон герметика... Сомнительная фигня... смущает то, что пишут, что он справляется с проколами чуть ли не до 15 мм в диаметре...
Если у тебя бескамерка - она и так медленно спускает. Сам ездил с саморезом в протекторе, (тыщи две по трассе), пока его не пошевелил, колесо не спускало. Выкрутил, вкрутил по-новой - все гуд.
Герметик, судя по аннотации, не твердеет, потому и пишут, что при длительной (а сколько это по их понятиям?) стоянке возможно появление дисбаланса.
Теоретически, от езды по неровной дороге гель тоже должен внутри перемещаться и вызывать дисбаланс...
Кроме того, по заявлению производителя, при балансировке надо минут 10 раскручивать колесо для равномерного распределения геля. Кто вам будет на шиномонтаже одно колесо столько балансировать? Да и зачем, если вы на шиномонтаже, его проще и надежнее отремонтировать традиционным способом...
При повреждениях боковины герметик не работает.
Неподрессоренные массы увеличиваются.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2
Шины твоей мечты, или С комфортом по гвоздям!
Кто из автомобилистов не испытывал досады при виде спущенного колеса? Обычный гвоздь на дороге мог серьезно нарушить наши планы... Но теперь все это в прошлом.
"Автосалон" представляет новинку - автогерметик LONG WAY super+. Препарат разработан и производится одним из оборонных предприятий России.
Из характеристики новичка на эстонском рынке: ему нужна только дыра в шине, намертво ее запечатать - один миг.
К слову сказать, таких дыр, диаметром до 8 мм, эксперты АвтоВАЗа наделали более 20, колесо осталось жизнестойким. Сейчас ВАЗ комплектует препаратом свои новые автомобили.
Другой эксперимент был проведен в Российском центре испытаний средств индивидуальной защиты. Колеса УАЗа, предварительно залитые LONG WAY super+, обстреляли из автомата Калашникова с пяти метров. Машина только вздрогнула, но продолжала движение - шины не спустились. Они выдержали сквозные огнестрельные пробоины калибра 5,45 мм. Такой вот запас прочности у российского автогерметика.
LONG WAY super+ - новейшая разработка ученых, получившая признание не только у себя на родине. Препаратом заинтересовались Пентагон и департамент транспорта США, а также основные производители шин. Ими установлено важнейшее преимущество российского состава - способность поддерживать постоянное давление в любых шинах.
Препарат используется везде, где есть колеса и покрышки: на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, мотоциклах, велосипедах...
LONG WAY super+ можно использовать как средство профилактики, не дожидаясь прокола. В конце концов собственная безопасность дорогого стоит.
Препарат можно взять с собой в дорогу на случай дорожного ремонта, т.е. употребить уже после прокола. Маленький флакон вместо "запаски" или поисков шиномонтажа. Чувствуете разницу?
Похожих составов немного - равных нет! Особые добавки LONG WAY super+ "убирают" пористость шины, предупреждая расслоение протектора, другие его компоненты защищают от коррозии и гниения стальные и полимерные нити корда, замедляют окислительное старение шины. В моменты сильного перегрева колеса (особенно летом) легкокипящие добавки герметика испаряются и, конденсируясь, охлаждают шину.
Другое выгодное отличие LONG WAY super+ от аналогов - высокая концентрация состава. Достаточно одного флакона (125 мл), чтобы защитить любую камерную или бескамерную шину R-13"-14" в зоне протектора от любых проколов диаметром до 8 мм. Один, доступный по цене флакон - на весь срок службы колеса. Для шины R-15"-16" потребуется два флакона.
И теперь вам необязательно знать, как менять колесо. Просто залейте в шины LONG WAY super+!
Вы еще сомневаетесь? У вас есть прекрасная возможность почувствовать себя испытателем. Загляните в таллиннский магазин автотоваров на ул. Пунане, 2. И прежде чем купить LONG WAY super+, можете от души поколоть выставленный там экспериментальный экземпляр - шину, залитую препаратом.
Убедитесь самолично: шина благополучно выдерживает любой силы удар в зоне протектора, пробоина от которого не превышает 8 мм.
Верьте глазам своим и... выбирайте LONG WAY super+, который защитит покрышки вашего авто на весь срок их жизни.
п.с. проверено работает!!!!
Кто из автомобилистов не испытывал досады при виде спущенного колеса? Обычный гвоздь на дороге мог серьезно нарушить наши планы... Но теперь все это в прошлом.
"Автосалон" представляет новинку - автогерметик LONG WAY super+. Препарат разработан и производится одним из оборонных предприятий России.
Из характеристики новичка на эстонском рынке: ему нужна только дыра в шине, намертво ее запечатать - один миг.
К слову сказать, таких дыр, диаметром до 8 мм, эксперты АвтоВАЗа наделали более 20, колесо осталось жизнестойким. Сейчас ВАЗ комплектует препаратом свои новые автомобили.
Другой эксперимент был проведен в Российском центре испытаний средств индивидуальной защиты. Колеса УАЗа, предварительно залитые LONG WAY super+, обстреляли из автомата Калашникова с пяти метров. Машина только вздрогнула, но продолжала движение - шины не спустились. Они выдержали сквозные огнестрельные пробоины калибра 5,45 мм. Такой вот запас прочности у российского автогерметика.
LONG WAY super+ - новейшая разработка ученых, получившая признание не только у себя на родине. Препаратом заинтересовались Пентагон и департамент транспорта США, а также основные производители шин. Ими установлено важнейшее преимущество российского состава - способность поддерживать постоянное давление в любых шинах.
Препарат используется везде, где есть колеса и покрышки: на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, мотоциклах, велосипедах...
LONG WAY super+ можно использовать как средство профилактики, не дожидаясь прокола. В конце концов собственная безопасность дорогого стоит.
Препарат можно взять с собой в дорогу на случай дорожного ремонта, т.е. употребить уже после прокола. Маленький флакон вместо "запаски" или поисков шиномонтажа. Чувствуете разницу?
Похожих составов немного - равных нет! Особые добавки LONG WAY super+ "убирают" пористость шины, предупреждая расслоение протектора, другие его компоненты защищают от коррозии и гниения стальные и полимерные нити корда, замедляют окислительное старение шины. В моменты сильного перегрева колеса (особенно летом) легкокипящие добавки герметика испаряются и, конденсируясь, охлаждают шину.
Другое выгодное отличие LONG WAY super+ от аналогов - высокая концентрация состава. Достаточно одного флакона (125 мл), чтобы защитить любую камерную или бескамерную шину R-13"-14" в зоне протектора от любых проколов диаметром до 8 мм. Один, доступный по цене флакон - на весь срок службы колеса. Для шины R-15"-16" потребуется два флакона.
И теперь вам необязательно знать, как менять колесо. Просто залейте в шины LONG WAY super+!
Вы еще сомневаетесь? У вас есть прекрасная возможность почувствовать себя испытателем. Загляните в таллиннский магазин автотоваров на ул. Пунане, 2. И прежде чем купить LONG WAY super+, можете от души поколоть выставленный там экспериментальный экземпляр - шину, залитую препаратом.
Убедитесь самолично: шина благополучно выдерживает любой силы удар в зоне протектора, пробоина от которого не превышает 8 мм.
Верьте глазам своим и... выбирайте LONG WAY super+, который защитит покрышки вашего авто на весь срок их жизни.
п.с. проверено работает!!!!

- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2