Хранение резины…
- AMUSING
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 369 -
Репутация: 0
Хранение резины…
Каждый сезон после переобувки все бросают резину в гараж или еще куда на хранение потом на следующий сезон установив ее вроде все хорошо, а иногда и нет, где грузик отлетел или просто его бить начало не с того не сего так в чем дело может есть правило хранения резины в меж сезонье (ведь мы свою обувь когда складываем на антресоль чистим сушим и т.д. и и т.п.) предлагаю помочь выяснить эти правила следующим образом каждый отпишет условия хранения и последующие дефекты(и как их личить) или плюсы хранения…или может просто кто то одним толковым ответом сделает типа полезного совета… без флуда и долгих разговоров…
1.Два комплекта / один
2.Хроню на дисках/ без дисков
3.Вешаю / складываю
3.Накаченные / спускаю (т.к. думаю что...)
4.Проблемы- стало бить колесо…(причина не понятна) или стало спускать на шиномантажке выяснили окислился диск(вылечили так то)…
P.S.Просьба БОЛЬШАЯ нету соображений или нету чего написать по делу просто ничего не пишите и пусть админ ее тупо в корзину скинет если не разовьем, темки такой вроде не было могет и боян…
P.S.S. Когда накопиться хотя бы пару страниц подведем итоги-как надо делать или ненадо...
1.Два комплекта / один
2.Хроню на дисках/ без дисков
3.Вешаю / складываю
3.Накаченные / спускаю (т.к. думаю что...)
4.Проблемы- стало бить колесо…(причина не понятна) или стало спускать на шиномантажке выяснили окислился диск(вылечили так то)…
P.S.Просьба БОЛЬШАЯ нету соображений или нету чего написать по делу просто ничего не пишите и пусть админ ее тупо в корзину скинет если не разовьем, темки такой вроде не было могет и боян…
P.S.S. Когда накопиться хотя бы пару страниц подведем итоги-как надо делать или ненадо...
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!
- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: 0
1. два комплекта.
2. на дисках, предварительно вымыв.
3. складываю плашмя стопочкой. ( главное правило - не оставлять ее стоя). ессно на солнце нельзя оставлять.
4. накачанные по норме. (вроде тоже обязательно)
5. проблем после переобувки сезонной не было ни разу. только если оставались косяки до снятия колес ( по лени ).
2. на дисках, предварительно вымыв.
3. складываю плашмя стопочкой. ( главное правило - не оставлять ее стоя). ессно на солнце нельзя оставлять.
4. накачанные по норме. (вроде тоже обязательно)
5. проблем после переобувки сезонной не было ни разу. только если оставались косяки до снятия колес ( по лени ).
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Ниссан Примера и Мазда Демио
1) По 2 комплекта на авто (195/70-14 и 175/70-14)
2) Все на дисках
3) Складываю стопочками на свежем воздухе под навесом...
4) Какие снял, такие и лежат... перед установкой подкачиваю до нужного
5) Никаких проблем, потому как перед снятием мечу мелом какое это колесо (ПЛ - переднее левое, ЗП - заднее правое)
1) По 2 комплекта на авто (195/70-14 и 175/70-14)
2) Все на дисках
3) Складываю стопочками на свежем воздухе под навесом...
4) Какие снял, такие и лежат... перед установкой подкачиваю до нужного
5) Никаких проблем, потому как перед снятием мечу мелом какое это колесо (ПЛ - переднее левое, ЗП - заднее правое)
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
1) Два
2) На дисках, предварительно мою
3) Приспускаю приблизительно до половины
4) Вешаю в гараже вертикально за обод диска на штыри вбитые в стену
Все время хочу и забываю так сделать, а надо бы. Таким образом можно колеса по рекомендуемой схеме переставлять
2) На дисках, предварительно мою
3) Приспускаю приблизительно до половины
4) Вешаю в гараже вертикально за обод диска на штыри вбитые в стену
перед снятием мечу мелом какое это колесо (ПЛ - переднее левое, ЗП - заднее правое)


Все время хочу и забываю так сделать, а надо бы. Таким образом можно колеса по рекомендуемой схеме переставлять
- Zamys
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Suzuki SX4 SUV)
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: 0
- AlexPavlov
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
1. 1-н комплект (зимой) + 1-н (летом)
2. на дисках
3. стопкой (не в коем случае не стоя - корт может повести) - на ровной поверхности
4. безкамерка
5. проблем нет - небыло и тфу-тфу-тфу - не будет
- перед хранением хорошо вымыть - диски лучше обработать всякими моющими средствами + антиржавченой (хоть литьё и не ржавеет, но с дисков всегда летит и прилипает мелкая крошка железа, вот ее и смываем антиржавийным составом)
- резину обработать спец составом от дубовой резины - уходит один балон на четыре колеса
2. на дисках
3. стопкой (не в коем случае не стоя - корт может повести) - на ровной поверхности
4. безкамерка
5. проблем нет - небыло и тфу-тфу-тфу - не будет
- перед хранением хорошо вымыть - диски лучше обработать всякими моющими средствами + антиржавченой (хоть литьё и не ржавеет, но с дисков всегда летит и прилипает мелкая крошка железа, вот ее и смываем антиржавийным составом)
- резину обработать спец составом от дубовой резины - уходит один балон на четыре колеса
- AMUSING
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 369 -
Репутация: 0
oilman
1. по запарке
2. все таки тема должна преобрести спрос и развитие прежде чем ее можно причислить к нормальному разделу(а не так я решил так пусть и будет все равно больше зовисит от модеров и админов) и в основу темы ставился опрос(было лень придумывать нормальные пункты и "-" опроса в том что часто можно и нужно ответить по двум пунктам и более на сколько я помню у нас это возможность не реализована), который должен был привести к нормальным выводам... которые можно положить в основу хорошего развернутого ответа(что я или кто другой может попытаться сделать)...
P.S. oilman удали нашу переписку здесь...в след раз напишу в личку опять запарился
1. по запарке
2. все таки тема должна преобрести спрос и развитие прежде чем ее можно причислить к нормальному разделу(а не так я решил так пусть и будет все равно больше зовисит от модеров и админов) и в основу темы ставился опрос(было лень придумывать нормальные пункты и "-" опроса в том что часто можно и нужно ответить по двум пунктам и более на сколько я помню у нас это возможность не реализована), который должен был привести к нормальным выводам... которые можно положить в основу хорошего развернутого ответа(что я или кто другой может попытаться сделать)...
P.S. oilman удали нашу переписку здесь...в след раз напишу в личку опять запарился

Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
AMUSING, твои рассуждения выделены в отдельную тему http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... pic&t=7719
Отсюда буду удалять.
Отсюда буду удалять.
AMUSING, столько написал....
Лень в яндексе набрать "хранение колес" ???
Вот грамотная статья с рисунком
http://www.kolesound.ru/cgi-bin/disk.cg ... =1&start=0

Лень в яндексе набрать "хранение колес" ???
Вот грамотная статья с рисунком

http://www.kolesound.ru/cgi-bin/disk.cg ... =1&start=0
Хранение колес — важный вопрос. Наихудшее решение — в стопках. Лучше подвесить за обод вертикально на стене гаража. Идеально — использовать специальную стойку, на которой колеса подвешены за обод горизонтально с зазором друг между другом. Ставить колеса вертикально — недопустимо. Нельзя также подвешивать шины и складывать в стопку, либо класть на них другие предметы.

- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Думаю, если каждый выскажется о том, как он лично хранит свои шины, это не даст гарантии, что истина будет найдена.
Существуют правила хранения шин, в т.ч. ГОСТ, вот, что можно оттуда почерпнуть:
А это уже рекомендации:
Все источники общедоступны, найти их не составляет труда.
Существуют правила хранения шин, в т.ч. ГОСТ, вот, что можно оттуда почерпнуть:
29. Хранение шин, камер и ободных лент.
Для предупреждения преждевременного старения пригодные к эксплуатации и ремонту шины... должны храниться в закрытом отдельном сухом помещении, защищенном от солнечных лучей, озона, органических растворителей, минеральных масел, смазочных материалов, нефтепродуктов, кислот, щелочей, а также не должны соприкасаться с медью и другими коррозирующими веществами.
Отопительные устройства, находящиеся на складе, следует экранировать. Стеллажи с шинами и вешалки с камерами и ободными лентами не должны находиться ближе 1 м от отопительных приборов.
При хранении шин допускается колебание температуры воздуха от -30 до +35 ёС (оптимальная температура +5 ёС) и относительной влажности от 50 до 80%. Температура и относительная влажность на складах должны регулироваться проветриванием помещения (в жаркую погоду - ночью); при относительной влажности ниже 50% следует применять искусственное увлажнение, посыпая пол влажными опилками или сбрызгивая его водой.
Не допускается в складах затхлости воздуха и появления на стенах плесени. При появлении указанных факторов помещение следует продезинфицировать 2-процентным раствором формалина и проветрить.
Запрещается проветривать склады во время грозы и в течение 2 - 3 час. после нее из-за резкого увеличения содержания озона в воздухе.
30. При длительном хранении шины следует поворачивать, меняя зону опоры через каждые 3 месяца.
31. Новые, восстановленные, бывшие в эксплуатации, но пригодные к дальнейшему использованию... шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах или на ровном полу.
При хранении шин в сборе с камерами последние накачиваются воздухом до внутреннего размера покрышек для избежания образования складок на них.
Бескамерные шины следует хранить с распорками между бортами.
32. Допускается:
...
в) хранение шин на открытом воздухе сроком до 1 месяца в вертикальном положении под навесом или укрытых материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, атмосферных осадков и загрязнения).
А это уже рекомендации:
...Во избежании возникновения трещин, убедитесь, что шины храняться не под грузом или внешним давлением.
Сокращение срока хранения шин до минимума поможет избежать повреждения шин.
...
Если вы храните шины с дисками всборе, то не храните их стоя, а сложите их стопкой, перекладывая каждые 3-4 недели или подвесьте их.
Требования к хранению шин отдельно от дисков прямопротивоположные: хранить шины надо стоя, поворачивая их каждые 3-4 недели, не складывайте их в стопку и не подвешивайте.
Все источники общедоступны, найти их не составляет труда.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
kei,
ты в гараже живешь что ли бедняга?
Нет вообще я согласен отмыть резину, сдуть пылинки, поцеловать и правильно положить. Так правильнее! Но мне всегда лень мешала, сложил и забыл до следующего года...
torcon, мою, т.к. грязь - это кака и её не должно быть рядом с человеком или его вещами
ты в гараже живешь что ли бедняга?

Нет вообще я согласен отмыть резину, сдуть пылинки, поцеловать и правильно положить. Так правильнее! Но мне всегда лень мешала, сложил и забыл до следующего года...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
все лето лежат 4 зимних покрышки одна на другой стопкой, в пакетах целофановых, на балконе, под дождем и солнцем. и вроде ничего не происходит, хотя я на экспертизу хим состава резины в лабораторию не отдавал.
а за 3 года правильной эксплуатации и неправильного хранения зимней резины она сломается?
Что вообще может произойти с хорошей качественной резиной? Может быть медведь, кама, БЛ, под солнцем расстают, покоробятся?
а за 3 года правильной эксплуатации и неправильного хранения зимней резины она сломается?
Что вообще может произойти с хорошей качественной резиной? Может быть медведь, кама, БЛ, под солнцем расстают, покоробятся?
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- AMUSING
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 369 -
Репутация: 0
AccordoVod не знаю но ведь не зря есть эти правила, они все таки кем додуманы были видать какие то проблемы, вот например у знакомого новая резина тока купленная и старое литье пролежавшее зиму, поставил литье и откатал на них пару дней и бац начало спускать, поехали на монтажку и я с ними посмотреть, может они что при установке накосячили искали прокол смотрели диск не разбирая все нормуль, как разобрали оказалось он окислилсся, его смазали чем то вроде "мастики" накачали и о чудо все нормуль...
Так что фиг знает что и как надо делать и относиться к вещам что бы они служили свой срок...
Так что фиг знает что и как надо делать и относиться к вещам что бы они служили свой срок...
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
AMUSING, на счет дисков я полностью согласен, железо окисляется быстро.
Но резина, мы ведь ездеем по 4-5 месяцев на одной резине, и не моем ее, не трем, она постоянно под нагрузкой машины, солнце, соли всякие, грязь.
а тут всего лишь лежит себе тихонечко, никого не трогает. Предъявлять высокие требования к хранению просто покрышек у которых и так жизнь коротка, ну 2-3 года и утиль, ну бывает канешна исключения в виде 5 и более лет. Диски другое дело ясно.
Но резина, мы ведь ездеем по 4-5 месяцев на одной резине, и не моем ее, не трем, она постоянно под нагрузкой машины, солнце, соли всякие, грязь.
а тут всего лишь лежит себе тихонечко, никого не трогает. Предъявлять высокие требования к хранению просто покрышек у которых и так жизнь коротка, ну 2-3 года и утиль, ну бывает канешна исключения в виде 5 и более лет. Диски другое дело ясно.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
как ставить/ложить/вешать правильно уже много сказано, я так и делаю повторятся не буду
в рамках темы возник смежный вопрос: машина стоит без движения три месяца, если учесть что резину на дисках нельзя ставить и нельзя на нее сверху ложить груз, к тому же машина стоит на стоянке, а следовательно на нее попадают прямые лучики небесного светила, то получается, что в таком состоянии резине через три месяца должен придти трындец?
в рамках темы возник смежный вопрос: машина стоит без движения три месяца, если учесть что резину на дисках нельзя ставить и нельзя на нее сверху ложить груз, к тому же машина стоит на стоянке, а следовательно на нее попадают прямые лучики небесного светила, то получается, что в таком состоянии резине через три месяца должен придти трындец?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- AlexPavlov
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
Серый писал(а):как ставить/ложить/вешать правильно уже много сказано, я так и делаю повторятся не буду
в рамках темы возник смежный вопрос: машина стоит без движения три месяца, если учесть что резину на дисках нельзя ставить и нельзя на нее сверху ложить груз, к тому же машина стоит на стоянке, а следовательно на нее попадают прямые лучики небесного светила, то получается, что в таком состоянии резине через три месяца должен придти трындец?
Все эти факторы - они ускоряют процесс в ходе которого приходит трындец. А все остальное зависит от качества
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Все эти факторы - они ускоряют процесс в ходе которого приходит трындец
да, именно трындец!
весело... тогда какой выход если длительный простой неизбежен? подвесить машину - поставить на опоры, тогда для резины будут идеальные условия хранения - на дисках в подвешенном состоянии

Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: 0
есело... тогда какой выход если длительный простой неизбежен? подвесить машину - поставить на опоры, тогда для резины будут идеальные условия хранения - на дисках в подвешенном состоянии
а что смешного то? так и есть по идее.
то что никто так не делает не означает что не надо делать
почитай как положено консервировать машину для хранения длительного ))
это еще и для кузова делается и подвески/резинок всяких ))