Так как сейчас начался "сезон" на колеса, встал вопрос по приобретению дисков, сомневаюсь я что то насчет китайского качествав, может кто нибудь оставить отзывы по реплике, не важно на какую машину. Все продавцы в магазинах уверяют о достойном качестве данных дисков... думаю многим будет полезна иформация )))
Обычные копии заводских дисков( в моём понимании) с выдержкой всех гостов и норм официального производителя. Заслуживают внимания на мой взгляд только такие диски, а не собственная китайская продукция.
Сашок72 писал(а):Обычные копии заводских дисков( в моём понимании) с выдержкой всех гостов и норм официального производителя. Заслуживают внимания на мой взгляд только такие диски, а не собственная китайская продукция.
В том то и дело, что "копия", тем она и привлекательна ))) вопрос в качестве, и непонятно кто их производит....
Многие говорят, что зависит от страны производителя. Но за себя могу сказать только то, что разница в весе дисков огромная. У меня оригинал на 18 с резиной весит столько же, сколько на 16 тоже с резиной)
качество плохое особенно если большой радиус
а именно гораздо менее прочные диски
имхо на своей жизни экономить не стоит, не дай бог на трассе колеса разломятся
R16, 2 сезона, начинает облазить покрытие от центра и на спицах. Эксплуатация на зимнем комплекте. Симптом на все четыре колеса. Отпескоструил, покрасил, доволен.
В семье на 3 авто стоят реплики,. Первая реплика на 20 Порше Каен (лето), в эксплуатации с 2008 года, тобишь с покупки автомобиля. Качество на 4+, биения нет, не кривые. Чуть тяжелее оригенала (есть с чем сравнивать, так как в семье 2 каена и второй на оригинале). Значки порша на заглушках бессовестно выцвели ((( причем уже на 2 год!!! К царапинам относятся не совсем ахти, но опять таки и цена в РАЗЫ меньше оригинала. Балансируются отлично.
Вторая машина на реплике у нас это мерс Ешка купе в новом кузове, 17 реплика (зима) в эксплуатации с 2011 года, вот там уже качество покраски почему то лучше и вообще смотрятся как нульцевые, и даже колпачки со звездой не облезли, балансируются так же отлично, не кривые не гнутые, как сейчас помню поехал в "Адонис" в октябре 2011 глянуть на цену оригинала и сказали где то 16=17 рублей за диск, взял денюжку и поехал в русшину на Аккумуляторной и взял ту же самую реплику за 3800 диск. Выгода очевидна ))) А на сдачу прикупил хакку 7 и болты с секретками, и еще на мороженки деньги остались. Мораль сей истории такова, брать стоит!!!! Как сам видишь знаю что такое реплика и юзал ее. Своих денег стоит вполне, а смотрится просто отлично по сравнению с китайским дизайном ))) 3 комплект на крузере 200 на 17 (зима) тоже реплика, история та же что и с мерсом, все гуд!!!!, хотя тоже диски ездят с 2007 года, но ни царапин ни затертости колпачков нет.....только с каеном не повезло особо, самая соль в том, что именно каен в год наезжает от силы тысяч 5 км и из них на реплике тысячи 3 может, вот такая хрень ))
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Да кстати, помню правым колесом на 185 ки залез на каене на обочину, так как один водятел полез на встречку, ну и значит залетел в среднюю по размеру ямку правым колесом, и все нормуль !!!! Сегодня ставил лето на него и ездил на балансировку, так вот на это колесо ушло грузиков столько же как и на все остальные, где то грамм на 55-60!
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
nick2803, ну это может и правда, как писали выше, что смотря кто производитель ))) как повезет, еще бы знать как определить ))) так как продаваны сами не знают, что продают.
смотря кто производитель ))) как повезет, еще бы знать как определить ))) так как продаваны сами не знают, что продают.
Это - уж совсем тупые продавцы. С каждой товарной единицей (диск, шина) есть товросопроводительные документы. ТТН, документы, удостоверяющие качество товара и законность его оборота в РФ. Если даже не оригиналы, то хоть копии или электронные версии. На крайняк - есть коробка от каждого диска (или от пары) на которой помимо наименования модели и типоразмера диска, указан ещё и штрихкод. А, если вспомнить, первые 7 цифр ш/к содержат информацию о стране-изготовителе и предприятии-изготовителе. Так что если вам не могут предоставить информацию по заводу-изготовителю диска - то тут 3 варианта: продавец лентяй/обманщик, диск ворованный или это - подделка.
Не думаю, что разница в 1-1.5 кг будет ощутима для авто))))
1,5 кг на каждое колесо, 6 кг неподрессоренной массы в итоге по кругу. Вы считаете, что это - мало? А зачем кузовные детали делают из карбона, облегчают вес тормозных суппортов (Brembo, напр.), устанавливают легкосплавное литьё? Для вас это - понты и красивый вид? Тогда да - забейте на разницу в 1,5 кг на колесо.
selfracer, Так читай внимательно про диски и писал, про авто писал чтоб было понятно сколько лет на каких машинах эксплуатируется реплика, по моему информация исчерпывающая. Если есть какие то вопросы дополнительные то пишите. Одним словом хотел сказать что диски своих денег стоят точно, ибо дешево и смотрится авто как должно смотреться )))
Ты спрашиваешь про одну ось, отвечу ставили!!! Как писал выше есть еще второй каен на оригинале, так вот года 2 назад он очень хорошо залетел в яму, просто очень хорошо. Диск и покрышку в мусорный бак. И что ты думаешь взяли ??? Правильно реплику!!! Теперь 3 диска оригинал, один реплика на 20. Так вот 3 года или 2 уже не помню, и все гуд. Балансируется отлично, не бъет и ничего прочего. Надеюсь теперь информация исчерпывающая ?
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
оотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов
DaMyx писал(а):1,5 кг на каждое колесо, 6 кг неподрессоренной массы в итоге по кругу. Вы считаете, что это - мало? А зачем кузовные детали делают из карбона, облегчают вес тормозных суппортов (Brembo, напр.), устанавливают легкосплавное литьё? Для вас это - понты и красивый вид? Тогда да - забейте на разницу в 1,5 кг на колесо.
Мы и не пытаемся сделать гоночный болид )) простой обыватель не почувствует разницы своим попомером это уж точно))))
Были у меня реплика 16R мне они показались очень тяжелыми по сравнению с родным штампом. продал их(по поводу надежности ничего не скажу ездил один сезон)
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.
Пользовал реплику на двух авто по 2-3 года, одни R16, другие R17, никаких вопросов к дискам, балансируются отлично, не восьмерили, краска портачлась только мной об бордюры сама не отпадывала ни где. Один диск немного замял в злой яме, погнулась немного внутренняя часть обода, на стык с шиной не повлияло, балансировалось так же хорошо в последствии.
Эксплуатацией реплики очень доволен, будет необходимость вновь приобретать диски куплю реплику, ибо и цена и самое главное качество вполне удовлетворило.
Вот от K&K я лично убегаю ибо их качество совершенно не удовлетворило, изогнулись во всех плоскостях за одно лето так, что ни один дисковых дел мастер не взялся их ровнять и балансировать, как буд то пластилиновые, были выброшены в итоге.
P.S.: То что на фото выше откололся кусок, дак бывает брак в любой сфере, тестируют на качество вроде как процентов 5-10-15 из партии дисков, так что не исключен момент брака у любого производителя. Да и камень камню, яма яме рознь.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
catharina писал(а):nick2803, странно как-то имея Каены и Мерс экономить на покупке оригинальных дисков..тем более 17 тыс. за диск не такие уж и большие деньги..
самый дешевый оригинальный диск на каен стоит 50 тысяч рублей