Напряжение на генераторе и АКБ 10 вольт. Причина?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Djinny
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Напряжение на генераторе и АКБ 10 вольт. Причина?

Сообщение Djinny » 04 апр 2011, 01:17

дайте совет. напряжение на генераторе и АКБ 10 вольт. причина неисправности в регуляторе или диодном мосте? :?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

заранее спасибо.
Жизнь, как жердочка в курятнике- такая же короткая и вся в дерьме.

 

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 04 апр 2011, 01:30

Да сразу меняй и то и другое, в сумме не оч дорого зато полезно. Бывает еще щетки гены поизносились, ну и на крайняк либо/либо натяг/ремень.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 05 апр 2011, 01:57

на авторемонтной есть контора где можно тремонтировать. Точный адрес не помню, Там рядом магазин Автостар.

xpokrashen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение xpokrashen » 05 апр 2011, 02:07

30 Лет Победы. Территория рыбокомбината. Контора называется Бендикс. Занимаются ремонтом стартеров, генераторов. Два раза к ним обращался. Со старым и новым генераторами. Делают нормально

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 апр 2011, 10:43

не спеши демонтировать гену и мост менять, проваерь сначала регулятор напряжения! Он у тебя выносной? или с щеттками заодно? Если отдельно, то скажу как легко его проверить, если с щетками заодно то попробовать просто поменять лучше с рабочей машины на которой он точно работал ато брака много. Ну так т о 10в у тебя гена вообще не работает Либо нет возбуждения на роторе-вина регулятора напряжения, либо нет постоянной состовляющей с выхода статора-3 сгоревших диода в подкове
жи бувает жи есть же

Djinny
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Djinny » 05 апр 2011, 15:47

ganstown писал(а):не спеши демонтировать гену и мост менять, проваерь сначала регулятор напряжения! Он у тебя выносной? или с щеттками заодно? Если отдельно, то скажу как легко его проверить, если с щетками заодно то попробовать просто поменять лучше с рабочей машины на которой он точно работал ато брака много. Ну так т о 10в у тебя гена вообще не работает Либо нет возбуждения на роторе-вина регулятора напряжения, либо нет постоянной состовляющей с выхода статора-3 сгоревших диода в подкове


регулятор с щетками идет, а гену все равно снимать, т.к на ОКЕ подлазить трудновато.
Жизнь, как жердочка в курятнике- такая же короткая и вся в дерьме.

ivashka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение ivashka » 05 апр 2011, 21:41

Djinny, стоит ткнуть осциллографом в плюс и можно увидеть провалы при сгоревших диодах.

Добавлено спустя 2 дня 14 минут 48 секунд:

Сегодня на работе с напарником разбирали генератор с самовозбуждением на 24 вольта, тракторный. На стенде выдает стабильно 12 вольт. Причина падения напряжения - сгорели две из пяти обмоток статора.
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел