Ваз 2108 поставил монтажный блок, горит дальний

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Ваз 2108 поставил монтажный блок, горит дальний

Сообщение dantist72 » 13 ноя 2011, 23:32

Такая проблема от старости старый монтажный блок весь окислился и постоянно пропадают контакты в предохранителях, да и вообще он уже весь разваливается.
Заехал в магазин купил точно такой же с круглыми предохранителями. И теперь постоянно горит ближний свет. В чем может быть проблема?

 

guzann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 385
Репутация: 0

Сообщение guzann » 13 ноя 2011, 23:38

так дальний или ближний.А по теме,там в самих колодках которые цепляются к блоку,могут тоже контакты окислиться
Изображение

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 13 ноя 2011, 23:42

горит дальний. покрайней мере по лампочке на приборке. И вообще никак не переключается. Причем выключаешь переключатель "габариты - ближний" свет все равно горит. Выдергиваешь этот переключатель, все равно горит. Ставлю на место старый блок все нормально. Контакты под блоком проверил не окислины. Покрайней мере не так критично. Ну и как бы конечно все может окислиться, но они получается почти в салоне и между блоком и кузовом резиновая прокладка. В общем тут все в порядке.

guzann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 385
Репутация: 0

Сообщение guzann » 13 ноя 2011, 23:45

цифры на блоках на обоих проверь
имею ввиду 2108-и т.д.
Изображение

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 13 ноя 2011, 23:49

Да на обоих блоках написано 1723722-08

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Хотя внешне чуток отличаются. На старом под блоком есть место для поключения еще одной колодки и еще стоит реле омывателя фар. Хотя омывателя самого нет. Но на блоке есть и контакты под реле. На новом этого нет.

guzann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 385
Репутация: 0

Сообщение guzann » 13 ноя 2011, 23:52

тогда не знаю ,может блок с браком.попробуй поменять ИМХО

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

хочешь если завтра подскочу.адрес в личку напиши,но ничего не обещаю :yes:
Изображение

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 13 ноя 2011, 23:59

Блок ставил :-) сразу у магазина поэтому сразу его и вернул. Завтра море работы. Благо есть возможность добраться до работы упав на хвост :-). Сейчас сижу пропаиваю старый блок, фигня конечно, но на какое то время спасет.
А вообще хотелось бы все таки поставить новый блок и забыть об этих проблемах.

guzann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 385
Репутация: 0

Сообщение guzann » 14 ноя 2011, 00:03

год машины какой?
90-х?
Изображение

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 14 ноя 2011, 00:07

да 97 года рождения машинка

guzann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 385
Репутация: 0

Сообщение guzann » 14 ноя 2011, 00:12

у меня была 98-го инжектор с таким же блоком.Ох я и намаялся с ней.
то есть с этим блоком
Изображение

kishtimov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение kishtimov » 14 ноя 2011, 00:15

Реле попробуй поменять

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 14 ноя 2011, 00:18

Ах да забыл дописать. Свет горит всегда при выдернутых всех релюшках, при выключеном выключателе света. При выключенном зажигании. Помогает только либо скинуть клемму либо выдернуть 2 предохранителя.

guzann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 385
Репутация: 0

Сообщение guzann » 14 ноя 2011, 00:26

А заднии габариты горят? тогда попробуй отключить подрулевой переключатель.может в нём причина.
Изображение

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 14 ноя 2011, 00:37

габариты как положено включаются по кнопке. Сейчас уже не вариант чегото пробовать :-) блок то сдал обратно. Хотелось бы просто выяснить в чем могла быть причина. Может у меня например новый блок :-) в старом исполнении или наоборот :-) или там еще чегонить. И нужно купить какойто особенный блок который похож по цифрам, а на деле какойто не родной. Может у меня уже не родной.
Короче матрица :-) Кстати сейчас ос старым блоком перестал крутиться вентилятор радиатора. Реле менял, сперва на старое потом на новое. все тоже самое. Реле щелкает, на прямую от АКБ вентилятор работает. При замыкании проводов на датчике в радиаторе нет. Подозрение пало на сгоревшую дорожку в блоке. Разбор показал кучи окиси, но разрыва вроде нет.
Ну да ладно это уже офф. Главное узнать какой себе новый блок купить.

guzann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 385
Репутация: 0

Сообщение guzann » 14 ноя 2011, 00:46

новый только по цифрам как у старого.и что-бы не был "похож",а соответствовал тем ,что были на старом.я себе на инжекторе сделал тогда с датчика на радиаторе,что-бы вентилятор включался.у меня после замены блока вентилятор тоже постоянно крутил,хотя должен был срабатывать от датчика температуры на гбц.
Изображение

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 14 ноя 2011, 01:48

Ну вот вроде пропаял. Убедился что 100% нужно менять. Сутра в сто автоваза позвоню посмотрим :-) как они отправят пить чай.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 14 ноя 2011, 02:53

У меня такая проблема была.Привезли на замену ЧЯ на 9ку карб 90-стых годов 1 в 1. Поменял фары горели постоянно точно не помню но вроде дальний.Горели постоянно и + на фарах был всегда даже без предохронителей и реле выключить можно было тока скинув клемму с кума.Менять далеко и холодно ехать, решил разобрать.С наружи и блестит и сверкает и даже пломба была.А когда разобрал 8O пропаянно местами и кое-как(наверно ногами) где много припоя где просто зажато всё кривое и косое.Пропоял и поправил как надо,фары горели из-за того что контакты предохронителей косались постоянного +.Собрал поставил и всё заработало. НОВЫЙ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШИЙ!!!
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 14 ноя 2011, 10:30

Понятно. Спасибо буду значит искать другой.