В общем захотелось сделать так чтобы при включении габаритов или ближнего загорались ПТФ. Возможно ли это, трудно ли (стоит ли делать самому) и т.д
зы. в многочисленных флудо-темах про дхо нет ничего полезного
з.ыы. авто - калина
ПТФ как ДХО? Возможно? ПТФ от габаритов
Необходимо сделать включение ПТФ отдельной клавишей, энергию подавать на сами фары отдельной проводкой (2*55 вт, это бодьше чем все габаритные огни вместе взятые)
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- andronkv
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 312 -
Репутация: 0
Какие фары можно использовать с 2010 года в качестве ДХО?
Ответ ГИБДД:
С 2010 года согласно ПДД для обозначения движущихся ТС в светлое время суток необходимо использовать один из следующих типов световых приборов ТС:
1) ДХО (отдельным световым прибором, не исключается использование тюнинговой оптики с дневными ходовыми огнями, которая прошла сертификацию по Российским требуемым Правилам и ГОСТам).
2) фары БС (*)
3) ПТФ
Цитата из раздела ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(*) Использование в качестве ДХО фар дальнего света с пониженной яркостью неправомерно с точки зрения стандарта. Читаем Правила ЕЭК ООН N 48, Пересмотр 6.
Данное решение НЕ разрешено на европейских автомобилях, однако на автомобилях канадско-американского рынка в подавляющем большинстве случаев используется в качестве ДХО именно фары дальнего света, включаемые через гасящий мощный резистор (по образу схемы вентилятора охлаждения, т.е. переключение скоростей например через никелевую нить).
Ответ ГИБДД:
С 2010 года согласно ПДД для обозначения движущихся ТС в светлое время суток необходимо использовать один из следующих типов световых приборов ТС:
1) ДХО (отдельным световым прибором, не исключается использование тюнинговой оптики с дневными ходовыми огнями, которая прошла сертификацию по Российским требуемым Правилам и ГОСТам).
2) фары БС (*)
3) ПТФ
Цитата из раздела ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(*) Использование в качестве ДХО фар дальнего света с пониженной яркостью неправомерно с точки зрения стандарта. Читаем Правила ЕЭК ООН N 48, Пересмотр 6.
Данное решение НЕ разрешено на европейских автомобилях, однако на автомобилях канадско-американского рынка в подавляющем большинстве случаев используется в качестве ДХО именно фары дальнего света, включаемые через гасящий мощный резистор (по образу схемы вентилятора охлаждения, т.е. переключение скоростей например через никелевую нить).
Сбежим, но не сдадимся
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
я сделал себе просто! ПТФ у меня включаются как включаешь зажигание (можно их отключить кнопкой ПТФ) а при включенных ПТФ автоматом включаются габариты, если же просто включить на стоянке габариты то ПТФ не включаться, При отжатой кнопке ПТФ светотехника авто работает в штатном режиме. Нужен ближний врубаем клавишу для ближнего габариты с ним работают штатно вместе, нужны в добавок ПТФ нажимаем кнопку ПТФ. Утром один раз включил ПТФ и всё не парюсь с кнопками, как завожу так и включаются. Ночью кнопку отрубаю, чтоб на втопрогреввах ПТФ не горели вот и всё
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
ну это по тому же принципу что и ближний. Мне же хотелось сделать так чтоб не париться с нажиманием кнопок, потому как в определенный момент можно забыть отрубить габариты особенно днем и акб просто сядет, а в моем случае этого косяка избежать можно, ну и не надо безконца чиркать выключатель габаритовDimon84 писал(а):можно сделать так включаешь габариты на не заведенной машине горят габариты заводишь загораются туманки для этого надо туманки провода метражом две колодки контакные для реле изолента нож час времени и мозги))))
жи бувает жи есть же