Проблема с электрикой на ВАЗ-21074
Проблема с электрикой на ВАЗ-21074
Проблему у меня такая вобщем. купил себе ваз-21074
при покупке не заметил что слабо светит лампа заряда акк-ра, т.к. днем ее не видно а видно ночью. грешил сначала на генератор, когда поменял щетки на нем и конденсатор (был треснутый) проблема так же и осталась. решил вобще проверить генератор: снял клему, включил все мыслимые фонари в машине- двигатель не заглох!!!!! То есть я сделал вывод что генератор впорядке
Но лампа так и горит. + еще к этому теперь при снятии ВВ провода со свечи меня бьет током. недавно поставил БСЗ и не думаю что провода от нее не качественные, но не стал рисковать купил еще одни силиконовые чешские, и все равно бьет. бывает когда при трогании с места на первой скорости, стоя в пробке,выжимаю сцепление и бросая педаль газа двигатель чуть ли не глохнет и обороты падают до 0. такое чувство что искра гуляет, двигатель изредка подтраивает. Свечи проверил все впорядке. уже 2 месяца так езжу. Помогите может кто и сталкивался с такой проблемой или знает в чем причина!!!!!! заранее спасибо!!
- rentmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 879 
-
Репутация: +5 
Если лампа заряда генератора горит возможно диодный мост накрылся. У меня была подобная проблема. Слабо горела лампа зарядки. Знакомый подсказал что это скорее всего один диод сгорел. Тем же вечером я разобрал генератор, как оказалось, что действительно один диод был сгоревшим. А в/в провода похоже попались не качественные. Покупай новый комплект. Желательно фирмы тесла.
Запасные части к спецтехнике в наличии и под заказ.




