разряжается АКБ на 21099i

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Sp15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

разряжается АКБ на 21099i

Сообщение Sp15 » 22 апр 2012, 19:59

проблема в том что разряжается АКБ, если машина стояла и не заводилась неделю или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно), то заглушив и при попытке завести двигатель снова, оказывается, что аккумулятор едва живой... проблема не в АКБ.

 

kodik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение kodik » 22 апр 2012, 20:52

а как ты определил чо проблема не в нем?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

у меня когда были проблемы со стартером и генератором...аккумулятор всегда умерший был даже если я новый ставил на ночь

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 22 апр 2012, 20:55

Sp15, а Гена у тебя как себя чувствует ?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Sp15, какие допы стоят на машине ? ксенон и прочее ...

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 22 апр 2012, 21:16

как вариант генератор. У моего приятеля диодный мост накрылся на семёрке - такая-же фигня была. если всё в порядке ищи где утечка. При всех выключенных потребителях в разрыв плюсовой клеммы подключи пробник, лампа гореть не должна. если горит пробуй отключать потребители по одному. начни с магнитолы.
Дышите глубже, Вы взволнованны

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 22 апр 2012, 21:25

Sp15 писал(а):проблема в том что разряжается АКБ, если машина стояла и не заводилась неделю или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно), то заглушив и при попытке завести двигатель снова, оказывается, что аккумулятор едва живой... проблема не в АКБ.


Такая же епля была на такой же машине (новой). :( Сгонял на диагностику -нашли типо низкое бортовое напряжение 12. с копейками вольт...че каво ХЗ...посоветовали интегралку попробовать поменять - поменял, бестолку..короче так и продал :o Болезнь видать..Машина голая была (только ЦЗ и магнитола...так что где утечка так и не нашел) :?
*здесь была реклама*

zumzum63
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение zumzum63 » 22 апр 2012, 21:41

попробуй проверить крепление массы от АКБ к ДВС (или кузову)- у меня на НИВЕ было то же самое по этой причине.

kodik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение kodik » 22 апр 2012, 21:42

да не...все как повод сначала диодный мост потом обмотка статора...причем аккумул..она не садит она его убивает...

Sp15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Sp15 » 24 апр 2012, 16:38

Roman1976_TK писал(а):Sp15, а Гена у тебя как себя чувствует ?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Sp15, какие допы стоят на машине ? ксенон и прочее ...

Из допов стоит только музыка (с сабом) и сигналка.

Пробывал отключать АКБ при работающем ДВС, всё нормально двигатель работает, напряжение 13,8

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 24 апр 2012, 17:07

Было такое совсем недавно. Внезапно сел аккумулятор, не в ноль, на заводку хватило, но подсел за 2 дня простоя основательно. Прокатился, вроде зарядился, потом сел опять. Причина оказалась в токопроводящей грязи на поверхности аккумулятора :) На поверхности аккума где пробки почти всегда присутствует электролит, на него налетает пыль и появляется утечка между выводами, отсюда и саморазряд аккума. Снял аккуму, промыл с мылом и забыл о проблеме :)
По напряжению 13,8 это без потребителей? Если да, надо проверить и с потребителями. Т.е. включить все мощные потребители (дальний свет, печку на полную мощность, обогрев заднего стекла, задние противотуманки) и проверить напряжение на аккумуляторе. Должно быть не ниже 13,2 иначе аккумулятор будет постоянно ходить в недозаряде. Летом это не особо заметно, а вот зимой с холодным пуском могут начаться проблемы. У себя тоже бился с этой проблемой, решилась только установкой трехуровневого регулятора напряжения. Сейчас напряжение без нагрузки 14,2, со всевозможными потребителями кроме стопарей 13,9, а последние почему-то сажают напругу до 13,4 (все данные по бортовику)
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 24 апр 2012, 17:08

У тебя возможно проблема с генератором (скоро помрет)..

Кстати ты писал : "...или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно) .." днем есть такая проблема (езда на габаритах).. ?

Проверь натяжение ремня генератора ...

Кстати какой мощности стоит АКБ ?

@Пробывал отключать АКБ при работающем ДВС, всё нормально двигатель работает, напряжение 13,8@ Вот это нельзя делать тем более на инжекторной машинке

Добавлено спустя 42 секунды:

Кстати Лампочки какие стоят у тебя ?

Sp15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Sp15 » 24 апр 2012, 20:05

OKA_DRIVER писал(а):Было такое совсем недавно. Внезапно сел аккумулятор, не в ноль, на заводку хватило, но подсел за 2 дня простоя основательно. Прокатился, вроде зарядился, потом сел опять. Причина оказалась в токопроводящей грязи на поверхности аккумулятора :) На поверхности аккума где пробки почти всегда присутствует электролит, на него налетает пыль и появляется утечка между выводами, отсюда и саморазряд аккума. Снял аккуму, промыл с мылом и забыл о проблеме :)
По напряжению 13,8 это без потребителей? Если да, надо проверить и с потребителями. Т.е. включить все мощные потребители (дальний свет, печку на полную мощность, обогрев заднего стекла, задние противотуманки) и проверить напряжение на аккумуляторе. Должно быть не ниже 13,2 иначе аккумулятор будет постоянно ходить в недозаряде. Летом это не особо заметно, а вот зимой с холодным пуском могут начаться проблемы. У себя тоже бился с этой проблемой, решилась только установкой трехуровневого регулятора напряжения. Сейчас напряжение без нагрузки 14,2, со всевозможными потребителями кроме стопарей 13,9, а последние почему-то сажают напругу до 13,4 (все данные по бортовику)


Проблема как я уже писал не в аккумуляторе, пробывал ставил другие, тоже самое...

Напряжение при включенных потребителях 13,1

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Roman1976_TK писал(а):
Кстати ты писал : "...или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно) .." днем есть такая проблема (езда на габаритах).. ?

Проверь натяжение ремня генератора ...

Кстати какой мощности стоит АКБ ?


Кстати Лампочки какие стоят у тебя ?


Днём тоже есть такая проблема, но как то менее ощутима.
Натяжку ремня проверял.
АКБ стоит 69 А/Ч.
Лампочки обычные галогенки, кажется на 60 или 70 ватт.