разряжается АКБ на 21099i
разряжается АКБ на 21099i
проблема в том что разряжается АКБ, если машина стояла и не заводилась неделю или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно), то заглушив и при попытке завести двигатель снова, оказывается, что аккумулятор едва живой... проблема не в АКБ.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
как вариант генератор. У моего приятеля диодный мост накрылся на семёрке - такая-же фигня была. если всё в порядке ищи где утечка. При всех выключенных потребителях в разрыв плюсовой клеммы подключи пробник, лампа гореть не должна. если горит пробуй отключать потребители по одному. начни с магнитолы.
Дышите глубже, Вы взволнованны
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Sp15 писал(а):проблема в том что разряжается АКБ, если машина стояла и не заводилась неделю или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно), то заглушив и при попытке завести двигатель снова, оказывается, что аккумулятор едва живой... проблема не в АКБ.
Такая же епля была на такой же машине (новой).



*здесь была реклама*
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Было такое совсем недавно. Внезапно сел аккумулятор, не в ноль, на заводку хватило, но подсел за 2 дня простоя основательно. Прокатился, вроде зарядился, потом сел опять. Причина оказалась в токопроводящей грязи на поверхности аккумулятора
На поверхности аккума где пробки почти всегда присутствует электролит, на него налетает пыль и появляется утечка между выводами, отсюда и саморазряд аккума. Снял аккуму, промыл с мылом и забыл о проблеме
По напряжению 13,8 это без потребителей? Если да, надо проверить и с потребителями. Т.е. включить все мощные потребители (дальний свет, печку на полную мощность, обогрев заднего стекла, задние противотуманки) и проверить напряжение на аккумуляторе. Должно быть не ниже 13,2 иначе аккумулятор будет постоянно ходить в недозаряде. Летом это не особо заметно, а вот зимой с холодным пуском могут начаться проблемы. У себя тоже бился с этой проблемой, решилась только установкой трехуровневого регулятора напряжения. Сейчас напряжение без нагрузки 14,2, со всевозможными потребителями кроме стопарей 13,9, а последние почему-то сажают напругу до 13,4 (все данные по бортовику)


По напряжению 13,8 это без потребителей? Если да, надо проверить и с потребителями. Т.е. включить все мощные потребители (дальний свет, печку на полную мощность, обогрев заднего стекла, задние противотуманки) и проверить напряжение на аккумуляторе. Должно быть не ниже 13,2 иначе аккумулятор будет постоянно ходить в недозаряде. Летом это не особо заметно, а вот зимой с холодным пуском могут начаться проблемы. У себя тоже бился с этой проблемой, решилась только установкой трехуровневого регулятора напряжения. Сейчас напряжение без нагрузки 14,2, со всевозможными потребителями кроме стопарей 13,9, а последние почему-то сажают напругу до 13,4 (все данные по бортовику)
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
У тебя возможно проблема с генератором (скоро помрет)..
Кстати ты писал : "...или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно) .." днем есть такая проблема (езда на габаритах).. ?
Проверь натяжение ремня генератора ...
Кстати какой мощности стоит АКБ ?
@Пробывал отключать АКБ при работающем ДВС, всё нормально двигатель работает, напряжение 13,8@ Вот это нельзя делать тем более на инжекторной машинке
Добавлено спустя 42 секунды:
Кстати Лампочки какие стоят у тебя ?
Кстати ты писал : "...или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно) .." днем есть такая проблема (езда на габаритах).. ?
Проверь натяжение ремня генератора ...
Кстати какой мощности стоит АКБ ?
@Пробывал отключать АКБ при работающем ДВС, всё нормально двигатель работает, напряжение 13,8@ Вот это нельзя делать тем более на инжекторной машинке
Добавлено спустя 42 секунды:
Кстати Лампочки какие стоят у тебя ?
OKA_DRIVER писал(а):Было такое совсем недавно. Внезапно сел аккумулятор, не в ноль, на заводку хватило, но подсел за 2 дня простоя основательно. Прокатился, вроде зарядился, потом сел опять. Причина оказалась в токопроводящей грязи на поверхности аккумулятораНа поверхности аккума где пробки почти всегда присутствует электролит, на него налетает пыль и появляется утечка между выводами, отсюда и саморазряд аккума. Снял аккуму, промыл с мылом и забыл о проблеме
![]()
По напряжению 13,8 это без потребителей? Если да, надо проверить и с потребителями. Т.е. включить все мощные потребители (дальний свет, печку на полную мощность, обогрев заднего стекла, задние противотуманки) и проверить напряжение на аккумуляторе. Должно быть не ниже 13,2 иначе аккумулятор будет постоянно ходить в недозаряде. Летом это не особо заметно, а вот зимой с холодным пуском могут начаться проблемы. У себя тоже бился с этой проблемой, решилась только установкой трехуровневого регулятора напряжения. Сейчас напряжение без нагрузки 14,2, со всевозможными потребителями кроме стопарей 13,9, а последние почему-то сажают напругу до 13,4 (все данные по бортовику)
Проблема как я уже писал не в аккумуляторе, пробывал ставил другие, тоже самое...
Напряжение при включенных потребителях 13,1
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Roman1976_TK писал(а):
Кстати ты писал : "...или если езжу на машине всю ночь (со включенным светом естественно) .." днем есть такая проблема (езда на габаритах).. ?
Проверь натяжение ремня генератора ...
Кстати какой мощности стоит АКБ ?
Кстати Лампочки какие стоят у тебя ?
Днём тоже есть такая проблема, но как то менее ощутима.
Натяжку ремня проверял.
АКБ стоит 69 А/Ч.
Лампочки обычные галогенки, кажется на 60 или 70 ватт.