Закипает АКБ

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 08 авг 2012, 01:07

...Моему тюменцу уже 5 лет, зимой, при температуре минус 40 +- пару градусов, заводился с первого раза, и сейчас проблем не испытываю. Вопрос: а что то нужно делать для профилактики? Плотность помереть, объём измерить? Или если внешних причин никаких нет, то и искать ничего не нужно?
Вишнёвая ксюша
http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

 

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 08 авг 2012, 01:17

если это не реклама,то открути банки на аккуме глянь уровень.наверно 62 аккум раньше хорошие были.

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 08 авг 2012, 01:30

...Не реклама. Честно даже не могу точно сказать какой он ёмкости. Спросил только потому что прочитал всю тему и подумал - может на СТО заехать чтоб глянули. Мне хоть половина, хоть на дне или полный с избытком, я с ними никогда не имел дела...
Вишнёвая ксюша

http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 08 авг 2012, 16:59

какое сто,? зачем?метка-уровень на аккуме есть,глянь если ниже уровня-долить десятилерованной воды,к зиме зарядить на малом токе.работа не грязная и не пыльная особо-можно самому сделать.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 08 авг 2012, 20:13

xatab10913 писал(а):какое сто,? зачем?метка-уровень на аккуме есть,глянь если ниже уровня-долить десятилерованной воды,к зиме зарядить на малом токе.работа не грязная и не пыльная особо-можно самому сделать.


+1 :up:
Сергей UB9LAU

Ангидрит
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: +1

Сообщение Ангидрит » 08 авг 2012, 21:05

ну так дайте научное объяснение.
это не кипение, а просто идет газовыделение при разрядах, зарядах АКБ... тюменские аккумуляторы могли бы уж давно придумать другие фильтр пробки, если нехотят делать герметичные необслуживаемые...

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ
СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
Газовыделение (gassing) - газообразование в процессе электролиза электролита.

а) вследствие электролитического разложения воды в аккумуляторах (особенно в конце заряда или при длительном перезаряде) батарея производит смесь газообразных продуктов, основу которых составляют водород и кислород;
б) большое количество газов производится при напряжении заряда аккумуляторов, превышающем напряжение интенсивного газообразования;
в) выделение газов из аккумуляторов может продолжаться также на протяжении часа после отключения зарядного тока;
г) при электролизе воды количество электричества, равное 1 А·ч, приводит к разложению 0,34 г воды с образованием 0,42 л водорода и 0,21 л кислорода (при нормальном атмосферном давлении и температуре 0 °С);


Если заряд батареи ведется при напряжении, равном или превышающем напряжение интенсивного газообразования (равном или превышающем 2,4 В/эл)
автомобильная аккумуляторная батарея состоит из 6анок... 6х2,4В=14,4В и есть напряжение газообразования...
вывод так и должно быть при исправном генераторе с тюменским аккумулятором... опять же при не исправном может быть так же)))
если кто-то сомневается кипит или не кипит, то пусть померит температуру электролита... температура до +45С считается нормальной... для тех кто любит заморочится можно делать заряд-разряд раз в год для определения емкости батареи... аккумулятор заряжаем до 14,4В и разаряжаем до 11В... аккумулятор будет считаться годным если полученная емкость будет не менее 80% от номинала аккумулятора...

вообщем так... так как тюменский аккумулятор считается обслуживаемым, то газовыделение и испарение для него считается нормой... и если не хотите менять раз в три года аккумулятор, то придется раз в год его обслуживать... а то ведь как получается, за год вода испарилась плотность с 1,28 повысится до 1,3 что резко снижает срок эксплуатации... проездите год с такой плотностью и батарею уже можно выкидывать...

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 08 авг 2012, 21:51

вот еще одно подтверждение того что,не хочешь заморачиваться--бери чуть дороже не обслуживаемый импортного производства. я за аляску-яповский аккум-испытанный суровым климатом острова хокайдо :up:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 сен 2012, 19:08

А я сегодня съездил и проверил свою тюменскую батарейку к Golosnik на Комбинатскую 54. Аккум живой, даже более чем :) Все толково и обстоятельно рассказали и объяснили. Посмотрел что в наличии из аккумуляторов. Если возникнет проблема - следующий аккум буду брать у него.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Golosnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Golosnik » 05 сен 2012, 10:32

Mauzer, Всегда рад помочь! ;)