Закипает АКБ
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Ангидрит
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 415 -
Репутация: +1
это не кипение, а просто идет газовыделение при разрядах, зарядах АКБ... тюменские аккумуляторы могли бы уж давно придумать другие фильтр пробки, если нехотят делать герметичные необслуживаемые...ну так дайте научное объяснение.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ
СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
Газовыделение (gassing) - газообразование в процессе электролиза электролита.
а) вследствие электролитического разложения воды в аккумуляторах (особенно в конце заряда или при длительном перезаряде) батарея производит смесь газообразных продуктов, основу которых составляют водород и кислород;
б) большое количество газов производится при напряжении заряда аккумуляторов, превышающем напряжение интенсивного газообразования;
в) выделение газов из аккумуляторов может продолжаться также на протяжении часа после отключения зарядного тока;
г) при электролизе воды количество электричества, равное 1 А·ч, приводит к разложению 0,34 г воды с образованием 0,42 л водорода и 0,21 л кислорода (при нормальном атмосферном давлении и температуре 0 °С);
автомобильная аккумуляторная батарея состоит из 6анок... 6х2,4В=14,4В и есть напряжение газообразования...Если заряд батареи ведется при напряжении, равном или превышающем напряжение интенсивного газообразования (равном или превышающем 2,4 В/эл)
вывод так и должно быть при исправном генераторе с тюменским аккумулятором... опять же при не исправном может быть так же)))
если кто-то сомневается кипит или не кипит, то пусть померит температуру электролита... температура до +45С считается нормальной... для тех кто любит заморочится можно делать заряд-разряд раз в год для определения емкости батареи... аккумулятор заряжаем до 14,4В и разаряжаем до 11В... аккумулятор будет считаться годным если полученная емкость будет не менее 80% от номинала аккумулятора...
вообщем так... так как тюменский аккумулятор считается обслуживаемым, то газовыделение и испарение для него считается нормой... и если не хотите менять раз в три года аккумулятор, то придется раз в год его обслуживать... а то ведь как получается, за год вода испарилась плотность с 1,28 повысится до 1,3 что резко снижает срок эксплуатации... проездите год с такой плотностью и батарею уже можно выкидывать...
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33