электростеклоподъемники на ВАЗ 21074
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
электростеклоподъемники на ВАЗ 21074
Кто что знает про электростеклоподъемники на ВАЗ 21074 (установка, стоимость, опыт использования, стоит ли вообще их устанавливать) расскажите...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40804
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 145 -
Репутация: +263
- ДИМ@Н
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 266 -
Репутация: 0
AcnupuH72, ставь, нармально но бери реечные а не на тросике и все ОК стоит около 3-х рублей
Ренаултоводы объединяйтесь!
Club RENAULT Тюмень
Club RENAULT Тюмень
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 654 -
Репутация: +4
Ну в магазине навряд ли расскажут про опыт использования...Скажут бери и все...А мож оно не стоит того...Я тож все присматриваюсь и интересно мнение,хто юзал такое оборудование...))
стоит вроде 3тыра с копейками,в ладье...
стоит вроде 3тыра с копейками,в ладье...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 575 -
Репутация: +1
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Magic,
бугога! Все ничего, но в реечных СП тросика не бывает и рваться там нечему. Оттого они и реечные. Вас наипали, сударь.
По теме - на 2-х авто стоят, на одной 5 лет, на второй 3 года. При грамотной регулировке все работает не хуже, чем на иномарках

По теме - на 2-х авто стоят, на одной 5 лет, на второй 3 года. При грамотной регулировке все работает не хуже, чем на иномарках
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Magic
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 404 -
Репутация: +4
A_nikolaenko писал(а):Magic,бугога! Все ничего, но в реечных СП тросика не бывает и рваться там нечему. Оттого они и реечные. Вас наипали, сударь.
По теме - на 2-х авто стоят, на одной 5 лет, на второй 3 года. При грамотной регулировке все работает не хуже, чем на иномарках
Тогда я может не понимаю, что такое реечные

Подпись ещё не придумал... Думать лень..
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Magic, нет. стекло стоит в штатных направляющих, не штатной же "рейке" с сырой резиной. Далее 2 варианта (в классике, по крайней мере):
- в дверь по центру стекла жестко крепится зубчатая рейка, по которой вверх-вниз бегает моторчик, а к нему жестко за штатное место закреплено стекло. Такой вариант чаще попадался на ВАЗ 01-06 (но заводом никогда не устанавливался)
- стеклоподъемник по типу волговского - "ножничного типа" - на место катушки с тросом старого стеклоподъемника жестко крепится мотор с двумя шестернями - первая в редукторе мотора, вторая - часть одной рейки "ножниц" - рейка эта жестко же крепится к заднему креплению стекла, а переднее крепление - ко второй рейке "ножниц". Рейки соединены примерно посередине шарниром, свободный конец второй рейки через ползунок прикручивается к кузову. Это вариант ВАЗ07. При установке требует тщательной разметки и настройки, после чего работает безотказно. У меня он и стоит. Как видишь, тросика, либо его подобия, в обеих конструкциях нет, а рваться там физически нечему
- в дверь по центру стекла жестко крепится зубчатая рейка, по которой вверх-вниз бегает моторчик, а к нему жестко за штатное место закреплено стекло. Такой вариант чаще попадался на ВАЗ 01-06 (но заводом никогда не устанавливался)
- стеклоподъемник по типу волговского - "ножничного типа" - на место катушки с тросом старого стеклоподъемника жестко крепится мотор с двумя шестернями - первая в редукторе мотора, вторая - часть одной рейки "ножниц" - рейка эта жестко же крепится к заднему креплению стекла, а переднее крепление - ко второй рейке "ножниц". Рейки соединены примерно посередине шарниром, свободный конец второй рейки через ползунок прикручивается к кузову. Это вариант ВАЗ07. При установке требует тщательной разметки и настройки, после чего работает безотказно. У меня он и стоит. Как видишь, тросика, либо его подобия, в обеих конструкциях нет, а рваться там физически нечему
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Беркут4044, на 3-х авто стоят, на 2-х рейковые (07 и каблук с жиговской мордой), на 01 тросовые. Про гемор не знаю, не видел. Наоборот, меньше шансов обломить пластиковую ручку СП зимой. Когда без ЭСП ездил, в сезон по 3шт выкидывал, сейчас нет ручек - нет проблем 

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- ejiksobaka
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0