Мигает свет на малых оборотах , видимо что то случилось

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Мигает свет на малых оборотах , видимо что то случилось

Сообщение bambardier » 23 дек 2007, 03:23

Доброе вермя суток всем. У меня как обычно очередная проблема.. автомобиль ваз 21099 инжектор.. есть такая проблема на холостом ходу плавают обороты от 820 до 980 и помигивает свет везде, Стоит включить фары ( ксенон ) печку на максимальную скорость , обогрев заднего стекла и музыку громче - обороты выстраиваються ровно и ничего немегает.. Датчик холостого хода новый , подачи воздуха тоже новый, дросельной заслонки новый, недавно ( осенью ) перебирал генератор менял щётки и мост неужели опять он? у меня стоит щас один усилитель и конденсатор ( есле это важно ) я снял Конденсатор ( думал малоли из за него ) но всё ровно так же.. может кто сталкивался с такой проблемой ?
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 дек 2007, 09:57

bambardier, надо смотреть генератор, на прошлой машине он мне весь мозг разнес, скорее всего диодный мость, но на сколько я знаю лучше его не менять, а выкинуть старый генератор и купить новый, я на прошлую машину взял по обьявлению с разбора за 1000 рублей, генератор оказался супер, попробый и ты!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 23 дек 2007, 10:27

bambardier писал(а): Стоит включить фары ( ксенон ) печку на максимальную скорость , обогрев заднего стекла и музыку громче - обороты выстраиваються ровно и ничего немегает.

Друже,тебе надо как в РЭСе составить перечень токоприемников,указать их расчетную мощность и просуммировать :D :D :D а если без шутог то и правда чето у тебя много всего кушающего мож.генератор помощнее поставить?
и еще.вспомни диаметр шкива на генераторе?э?
и сравни с .....ну даже с 2110.о!
смысл в том что у 21099генератор начинает конкретно кормить потребителей с 1500-1600 оборотов.помню по 09 на малых толкет-и свет жолтый,а газанеш-свет белеет :P
Изображение

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 23 дек 2007, 11:56

ведмедь, Ну по поводу света не замечал... а вот когда кушающих приборчиков много то обороты заметно падают на холостом ходу.

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 23 дек 2007, 13:27

А что есть "Генератор повышеной производимости" ? нужен ли он? просто если менять я уже сам довно понял что лучше чем на заводе ни кто не сделает .. как не покупал каую нибуть детал она аказывалась левая.. я вот думаю щас куплю генератор а он тоже начнёт могз разрушать мне.. я даже когда багажним менял купил какой то самый дорогой 2500р. дак его что бы поставить пришлось роботом выгибать что бы он на место встал , тоесть он тоже левый был.. так что предпочитаю лучше ремонт чем новое что то покупать у меня есть 3 генератора но они от карбюраторных двигателе и мне не подходят может надо кому?
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 23 дек 2007, 13:46

bambardier,
вот почитайте.....когда была девятка (карб) думал так сделать..., но не успел - авто))продал

http://www.zr.ru/articles/47014/
здесь правдо про карбюраторную, но может наведёт на мысли?))

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 23 дек 2007, 13:48

zumir88 писал(а):ведмедь, Ну по поводу света не замечал... а вот когда кушающих приборчиков много то обороты заметно падают на холостом ходу.


на российских ижекторных авто обороты не могут падать от запрограммированного уровня так как в ЭБУ предусмотрена
адаптация регулятора ХХ которая при падении оборотов поднимает их обратно, поповоду плаванья оборотов это еще надо посмотреть по диагностике а то бывает стрелка тахометра врет, а еще на до посчитать сколько ампер потребляют твои электропиборы
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 23 дек 2007, 19:24

bambardier, это тебе ченжер сигнал подает :smeh: , мол че про меня забыл
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 23 дек 2007, 20:51

блин точно веть забыл :) завтра позвоню тебе
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 23 дек 2007, 23:03

black013, рахмат,статейко грамотное!!!!
если честно-эту хрень я заметил исчо на жопорожце.там ваще диаметр шкива генератора практически одинаков с коленвалом!!!!!!!!!
на практике:едеш с дальним светом,3передача,скорость75-80км!свет-белый.
переключился на 4 передача ,скорость75-80км!свет-жолтый.
в далеком детстве я попробовал -поставил на генератор шкив от стиральной машыны диаметром 3 см. и подобрал ремень.зарядки на малых оборотах хватало всем,даже розжиг отопителя!!!!!!!!!!!!!!!

но сам запор больше 60 не бежал!у него же генератор стоит внутри турбины обдува движка!
вот она и тормозила!
но вой был на ффсю деревнюю!!! :lol2: :lol2: :lol2:
Изображение

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 14 янв 2008, 10:36

bambardier, отпиши как проблемму решил, в чем было дело. а то у меня тоже проблемма мигают лампочки на 2000 оборотах, включишь нагрузку и все нормально становиться, - грешу на регулятор напряжения (интергалка)
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 14 янв 2008, 11:40

У меня ничего не мигает, машина тоже инжектор 099, но когда включаю печку и обогрев заднего стекла, ну плюс еще фары, то обороты начинают плавать, бывает что плавают при всех отключенных потребителях - в пределах 800 до 550. Бывает что и до 250 падает, пока педальку газа не прижемешь не выравниваются! Тоже гадаю что за фигня. На диагностике был говорят все ОК. :?
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 19 янв 2008, 19:22

Такая же ботва была когда я брал машину с рук,на ней стоял большой шкив генератора поставил мелкий и счас ездю и улыбаюсь :rider:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 19 янв 2008, 20:51

У меня ваз2110... Тоже заметил такой полтергейст... Но особо он ощущается на панели приборов.... Ввот она порой мигает просто невыносимо.... И эта светомузыка наблюдается толькло в среднем темпреатурном состоянии, если атк можно выразиться... ТО есть когда машина совсем холодная-работает стабильно, никаких скачков нет... Когда машина прогретая (ночь стояла в теплом гараже)-тоже стабильно... Но в морозы покатаешься чуток и началось.... Это в чем проблема может быть кто знает? и какова стоимость ее устранения ?? и стоит ли вообще устронять? может дождаться теплой погоды и не париться?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 янв 2008, 21:20

Soulstrong, +1 у меня тож такое наблюдается(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 19 янв 2008, 22:12

bobhot, Че делать будем?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 янв 2008, 22:48

Soulstrong, bobhot,
а может где то "не контак", типа массы нет
или из влажности....пока холодная нормально, а как нагрееься (оттает) и "искрит" где нибудь....
....а может ремень генератора проскалзывает....
сам понимаю что сплошные "может".....но вдруг?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 янв 2008, 23:23

black013, спасиб завтра глану, но ремень не проскальзывает, он же пищит когда проскальзывает?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Витек025
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 04 дек 2012, 00:51

Пожалуйста подскажите!!! Проблема вот в чём:началось мерцание приборов,сегодня заметил что напряжение скачет примерно от 12.8 до 14.0,сейчас ещё хуже,на холостом ходу зарядка идёт(но так же скачет напряжение),а только оборотов добавляешь напряжение падает до 12,а то и ниже. Автомобиль шевроле нива.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Мерцание началось после замены диодного моста и интегралки

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 04 дек 2012, 00:56

если все сделали как надо-в нутри гены.то может элементарно ремень плохо натянут.

Витек025
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 04 дек 2012, 01:02

Ремень подтягивал,не помогло. И всё это начиналось постепенно,на протяжении 2 месяцев

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 04 дек 2012, 01:16

плохо натянул значит ,провода на генераторе болтаются ну и на крайняк "новое не значит рабочее" диодный мост и регулятор не совсем исправны

Витек025
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 04 дек 2012, 01:20

Провода проверил в первую очередь,всё на месте,всё притянуто.Просто хотелось бы знать что менять,не просто же так с возрастанием оборотов напряжение падает

Добавлено спустя 13 часов 51 минуту 5 секунд:

Повторю вопрос,может кто и ответит:Проблема вот в чём:началось мерцание приборов,сегодня заметил что напряжение скачет примерно от 12.8 до 14.0,сейчас ещё хуже,на холостом ходу зарядка идёт(но так же скачет напряжение),а только оборотов добавляешь напряжение падает до 12,а то и ниже. Автомобиль шевроле нива.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Мерцание началось после замены диодного моста и интегралки

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

:?