автоинвертор

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

автоинвертор

Сообщение Сухарик » 26 дек 2012, 11:35

всем добрый день
задался тут вопросом о возможности использования автоинвертора в автомобиле, интеремует номинал 1-1,5 Квт
кто-нибудь может подсказать где их в Тюбмени можно найти и посмотреть в живую, инет курил - инфы крайне мало
спасибо заранее
пока в Тюмени

 

Gorodok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 26 дек 2012, 11:40

Я купил в САШЕ на 300Вт, мне хватает, но там и большие были, съезди посмотри.
"Fuck fuel economy"

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 26 дек 2012, 11:43

Сухарик, зачем такая мощность? Такие модели подключаются исключительно напрямую к акб проводом с мезинец)))) Плюс глушить двиг при использовании инвертора такой мощности не стоит :)
Надо также учитывать что, если на инверторе написано 1,5 КВт, то нагружать его следует не больше чем на 1-1,1 КВт (конечно если это не брендовый суперкачественный инвертор, с соответствующей стоимостью).

Для комфортного использования в качестве "зарядка для ноута, планшета и пары телефонов" с лихвой хватит нормального инвертора на 300-350 ватт.

Посмотреть и пощупать можно в Веге, либо в Саше, которая в соседнем доме. И в Промэлектронике наверняка есть. Проще позвонить в эти магазины да спросить что есть в наличии.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 26 дек 2012, 11:49

Сухарик, вы чем питать такой инвертор собрались то :o да и что питать, для таких мощностей уж бензиновые генераторы нужны
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 26 дек 2012, 11:50

мысль следующая - вмонтировать в авто дополнительный обогреватель керамический мощностью 700-900 Вт
вот и пытаюсь вычислить что дешевле и эффективнее
вторая печка типа газелевской либо инвертор с электрообогревателем
пока в Тюмени

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 26 дек 2012, 11:54

Инвертор и керамический обогреватель???? О_о
Это вообще не вариант!))))

Холодно в машине? Воткните помпу от той же газели - будет вам ташкент :) Или надо отдельный агрегат, который отапливал бы отдаленные участки салона?

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 26 дек 2012, 11:56

Слава, однозначно газелевская дополнительная печка с дополнительной помпой, тепла двигателя хватит однозначно

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 26 дек 2012, 12:07

Ром - так то да
вот только потери на шлангах будут не маленькими, а керамический нагреватель на 700 Вт - это 7 квадтратов обогреть хватит, а мои 3 куба и подавно
да и пользы с инвертора по большому счету больше будет и летом
вопрос цены по большому счету
пока в Тюмени

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 26 дек 2012, 12:11

Сухарик, ну если мелкий инвертор стоит полторы, то такому цена тысяч 7 наверно будет, а в надежности инверторов я не уверен
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 26 дек 2012, 12:15

кстати доппомпа на заводскую печку вопрос точно не решит - производительность у самой печки маловата
салон почти 4 с лишним кубических метра

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

суть проста (кстати в Саше есть такой какой мне нужен - 6700 стоит)
включение дополнительной печки делать только в момент когда сам находишься в машине (т.е. едешь или сидишь ждешь)
инвертор на прямую на акум цепляется с дополнительным предохранителем и с кнопкой вкл/выкл под рукой водителя к нему включается не большой (700-900 Вт) обязательно керамический обогреватель и вуаля - пошло тепло
по крайне мере 1,5КВт такой обогреватель в комнате на 18 квадратов за 20 минут ощутимо поднимает температуру и еще завел двиг и уже через 2-3 минуты можно включать обогреватель двигатель греется и салон уже тоже прогревается более эффективно
пока в Тюмени

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 26 дек 2012, 13:04

Сухарик, сожжешь или генератор или проводку. ИМХО
*здесь была реклама*

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 26 дек 2012, 13:16

Плюс есть вероятность того, что будут проблемы с пусковым током. Может быть так, что при его включении будет возникать кратковременная значительная нагрузка на инвертор, а следовательно и на остальную электрику, на генератор т.е. Если у тебя конечно какой-то нестандартный генератор повышенной мощности, то можешь и попробовать :)

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 26 дек 2012, 13:17


Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 26 дек 2012, 13:37

Big_Peps, очень интересно, особенно для дизелистов на холостом ходу, а как по надежности они? :roll:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

dimon963
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Hilux Surf

Рейтинг: 767
Репутация: 0

Сообщение dimon963 » 26 дек 2012, 14:20

Big_Peps писал(а):http://www.avto-video.com/keramicheskie-jelektroobogrevateli-salona-avtomobilja/

Ху*ня это полная.лучше доп печка и газелевскую помпочку

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 26 дек 2012, 14:36

Сухарик писал(а):вот только потери на шлангах будут не маленькими


Какие потери :o :o Ставили доп. печку в газель маршрутку под крайнее заднее сиденье со шлангами 3метра, БЕЗ доп помпы (хватит родной на отопитель которая),. Дак в -30 после её включения от отдельной кнопки через 15мин была жара и духота, объём салона 10м3....Один минус - родная помпа гамно и течь начинает потом, но есть Бош.

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 26 дек 2012, 14:37

Сухарик, если машина на бензине/газу, то лучше всего доп печку и доп.помпу, у меня в соболе так и сделано, в -30 через 2 часа сижу с открытой форточкой, а салон прогревается до приемлемой температуры (ручка пишет) за минут 20. так же у меня стоит инвертор на 800 ватт, генератор на 105 ампер, и аккум 75, и то 30 минут и аккум высасывает напрочь, у соседа стоит на 2квт, но там вообще машину глушить нельзя, ибо сразу после глушения авто, и при включенном инверторе уже не завести
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 дек 2012, 15:12

Инвертор на полтора киловатта и печка для обогрева авто? :no2: сплошные потери энергии на всех этапах преобразования, посмотрите на отопители Defa есть на 1,5-2Квт и 12V если хочется электрического отпления, и значительно безопасней.

оп,.. ошибся тоже на 220, тогда думаю народное решение с помопой и доп.печкой, ведь ты купил топливо, заплатил за энергию которую выделяет из него ДВС в виде тепла, так используй.. инвертор будет требовать вырабатывать больше энергии, это не энергоэффективно.

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение slobodinzz » 26 дек 2012, 16:22

авто то какое.я думаю доп печка с помпой это норм .а с преобразоватетелем сложно слишком

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 26 дек 2012, 16:32

slobodinzz писал(а):а с преобразоватетелем сложно слишком

Дело не в сложности. Это просто нецелесообразно и неэффективно.
Такой вариант имеет право на жизнь, только если в авто периодически нужен источник 220 вольт подобной мощности для каких-либо нужд кроме печки. Да даже в таком случае я бы сделал стандартную доп печку и потом установил инвертор именно для наличия розетки 220.

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 26 дек 2012, 16:33

Слава, шланги можно в такую "шубу" одеть. У меня на вторую печку таким утеплителем обернуты вместе с топливопроводом, полет нормальный, тепло в салоне и солярка греется по пути к двигателю.
[img]http://zavodlit.ru/lit/prod/tilit/super_tube.jpg[/img]

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 26 дек 2012, 16:50

автомобильные электроотопители на 12 вольт - хрень полная, тоже сначала думал замутить - в одном магазе нашел, попросил включить - даже через 5 минут работы от туда еле теплый воздух шел

газелевская помпа - гамно, полгода и начинает течь (опробовал лично на одном из своих авто) - только БОШ и то не факт что их не начали в России собирать

я так понял что кроме жидкостной дополнительной печки больше никто вариантов других не пробовал (с инвертором имеется ввиду)

всем спасибо за дисскуссию, главный вопрос - где купить инвертор впринцыпе решен, остальное дело техники
еще раз спасибо
пока в Тюмени

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение slobodinzz » 26 дек 2012, 16:58

cord я в принципе об этом же .зачем такие сложности .авто то какое .может движок утоплить а в салон доп печку .только утеплять не одеялом оно лежит сверху а снизу сквозит как с добрым утром.каждое авто своё решение

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 26 дек 2012, 17:16

меня другое умиляет
т.е. все считают что прокладка двух дополнительных трубок (шлангов) от мотора в салон с их врезкой в заводскую систему отопления, установкой дополнительной помпы (а это как минимум релюшку и кнопку еще крячить придется) приобретение и установка доплнительной печки (а ее надо крепить жестко и подводить шланги) проще чем прокинуть электро-кабель достаточного сечения от аккума в салон с установкой одной кнопки и подключением к инвертору заводского тепловентилятора - дааааааа....

так же не забудьте что при подключении жидкостной доппечки у вас появляется минимум 4, а то и возможно 6 соединительных стыков, за которыми необходимо будет следить - чтоб не "убежали".

но это уже просто рассмотрение вопроса более глубоко (по большому счету если на улице -15 и выше - мне вполне комфортно в своем авто)
пока в Тюмени

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 дек 2012, 17:51

Сухарик, авто как в подписи ,если да то лучше тебе там походу не лезть с доп печками и помпами если это для тебя сложно :smeh: :
т.е. все считают что прокладка двух дополнительных трубок (шлангов) от мотора в салон с их врезкой в заводскую систему отопления, установкой дополнительной помпы (а это как минимум релюшку и кнопку еще крячить придется) приобретение и установка доплнительной печки (а ее надо крепить жестко и подводить шланги) проще чем прокинуть электро-кабель достаточного сечения от аккума в салон с установкой одной кнопки и подключением к инвертору заводского тепловентилятора - дааааааа....
Машина к томуже иностранного производства
а так на рафики,газели,уазики доп печки ставили всё нормально было
а если рук нет то конечно у тебя все побежит и тп и тд
один родственник даже на 029 волгу дополнительную печку запихал :up:

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 27 дек 2012, 08:42

daskatzchen, не к теме будет сказано - машиной по возможности своего инструментария и наличия гаража занимаюсь сам и установка доппечки для меня лично особой проблемы не составит - хоть 3 штуки смогу поставить
по большому счету я для себя уже все определил

а по поводу стыков - если уж и заводские бывает начинают бежать, то самоделкины еще более подвержены этому, так как качество крепежных материалов не всегда совпадает с заявлеными (даже немецкие хомуты бывает лопаются из-за небольших дефектов)
пока в Тюмени