автоинвертор
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
автоинвертор
всем добрый день
задался тут вопросом о возможности использования автоинвертора в автомобиле, интеремует номинал 1-1,5 Квт
кто-нибудь может подсказать где их в Тюбмени можно найти и посмотреть в живую, инет курил - инфы крайне мало
спасибо заранее
задался тут вопросом о возможности использования автоинвертора в автомобиле, интеремует номинал 1-1,5 Квт
кто-нибудь может подсказать где их в Тюбмени можно найти и посмотреть в живую, инет курил - инфы крайне мало
спасибо заранее
пока в Тюмени
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
Сухарик, зачем такая мощность? Такие модели подключаются исключительно напрямую к акб проводом с мезинец)))) Плюс глушить двиг при использовании инвертора такой мощности не стоит
Надо также учитывать что, если на инверторе написано 1,5 КВт, то нагружать его следует не больше чем на 1-1,1 КВт (конечно если это не брендовый суперкачественный инвертор, с соответствующей стоимостью).
Для комфортного использования в качестве "зарядка для ноута, планшета и пары телефонов" с лихвой хватит нормального инвертора на 300-350 ватт.
Посмотреть и пощупать можно в Веге, либо в Саше, которая в соседнем доме. И в Промэлектронике наверняка есть. Проще позвонить в эти магазины да спросить что есть в наличии.

Надо также учитывать что, если на инверторе написано 1,5 КВт, то нагружать его следует не больше чем на 1-1,1 КВт (конечно если это не брендовый суперкачественный инвертор, с соответствующей стоимостью).
Для комфортного использования в качестве "зарядка для ноута, планшета и пары телефонов" с лихвой хватит нормального инвертора на 300-350 ватт.
Посмотреть и пощупать можно в Веге, либо в Саше, которая в соседнем доме. И в Промэлектронике наверняка есть. Проще позвонить в эти магазины да спросить что есть в наличии.
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
кстати доппомпа на заводскую печку вопрос точно не решит - производительность у самой печки маловата
салон почти 4 с лишним кубических метра
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
суть проста (кстати в Саше есть такой какой мне нужен - 6700 стоит)
включение дополнительной печки делать только в момент когда сам находишься в машине (т.е. едешь или сидишь ждешь)
инвертор на прямую на акум цепляется с дополнительным предохранителем и с кнопкой вкл/выкл под рукой водителя к нему включается не большой (700-900 Вт) обязательно керамический обогреватель и вуаля - пошло тепло
по крайне мере 1,5КВт такой обогреватель в комнате на 18 квадратов за 20 минут ощутимо поднимает температуру и еще завел двиг и уже через 2-3 минуты можно включать обогреватель двигатель греется и салон уже тоже прогревается более эффективно
салон почти 4 с лишним кубических метра
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
суть проста (кстати в Саше есть такой какой мне нужен - 6700 стоит)
включение дополнительной печки делать только в момент когда сам находишься в машине (т.е. едешь или сидишь ждешь)
инвертор на прямую на акум цепляется с дополнительным предохранителем и с кнопкой вкл/выкл под рукой водителя к нему включается не большой (700-900 Вт) обязательно керамический обогреватель и вуаля - пошло тепло
по крайне мере 1,5КВт такой обогреватель в комнате на 18 квадратов за 20 минут ощутимо поднимает температуру и еще завел двиг и уже через 2-3 минуты можно включать обогреватель двигатель греется и салон уже тоже прогревается более эффективно
пока в Тюмени
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
Плюс есть вероятность того, что будут проблемы с пусковым током. Может быть так, что при его включении будет возникать кратковременная значительная нагрузка на инвертор, а следовательно и на остальную электрику, на генератор т.е. Если у тебя конечно какой-то нестандартный генератор повышенной мощности, то можешь и попробовать 

- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- dimon963
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Hilux Surf
-
Рейтинг: 767 -
Репутация: 0
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Сухарик писал(а):вот только потери на шлангах будут не маленькими
Какие потери


- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
Сухарик, если машина на бензине/газу, то лучше всего доп печку и доп.помпу, у меня в соболе так и сделано, в -30 через 2 часа сижу с открытой форточкой, а салон прогревается до приемлемой температуры (ручка пишет) за минут 20. так же у меня стоит инвертор на 800 ватт, генератор на 105 ампер, и аккум 75, и то 30 минут и аккум высасывает напрочь, у соседа стоит на 2квт, но там вообще машину глушить нельзя, ибо сразу после глушения авто, и при включенном инверторе уже не завести
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Инвертор на полтора киловатта и печка для обогрева авто?
сплошные потери энергии на всех этапах преобразования, посмотрите на отопители Defa есть на 1,5-2Квт и 12V если хочется электрического отпления, и значительно безопасней.
оп,.. ошибся тоже на 220, тогда думаю народное решение с помопой и доп.печкой, ведь ты купил топливо, заплатил за энергию которую выделяет из него ДВС в виде тепла, так используй.. инвертор будет требовать вырабатывать больше энергии, это не энергоэффективно.

оп,.. ошибся тоже на 220, тогда думаю народное решение с помопой и доп.печкой, ведь ты купил топливо, заплатил за энергию которую выделяет из него ДВС в виде тепла, так используй.. инвертор будет требовать вырабатывать больше энергии, это не энергоэффективно.
- slobodinzz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
slobodinzz писал(а):а с преобразоватетелем сложно слишком
Дело не в сложности. Это просто нецелесообразно и неэффективно.
Такой вариант имеет право на жизнь, только если в авто периодически нужен источник 220 вольт подобной мощности для каких-либо нужд кроме печки. Да даже в таком случае я бы сделал стандартную доп печку и потом установил инвертор именно для наличия розетки 220.
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
автомобильные электроотопители на 12 вольт - хрень полная, тоже сначала думал замутить - в одном магазе нашел, попросил включить - даже через 5 минут работы от туда еле теплый воздух шел
газелевская помпа - гамно, полгода и начинает течь (опробовал лично на одном из своих авто) - только БОШ и то не факт что их не начали в России собирать
я так понял что кроме жидкостной дополнительной печки больше никто вариантов других не пробовал (с инвертором имеется ввиду)
всем спасибо за дисскуссию, главный вопрос - где купить инвертор впринцыпе решен, остальное дело техники
еще раз спасибо
газелевская помпа - гамно, полгода и начинает течь (опробовал лично на одном из своих авто) - только БОШ и то не факт что их не начали в России собирать
я так понял что кроме жидкостной дополнительной печки больше никто вариантов других не пробовал (с инвертором имеется ввиду)
всем спасибо за дисскуссию, главный вопрос - где купить инвертор впринцыпе решен, остальное дело техники
еще раз спасибо
пока в Тюмени
- slobodinzz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
меня другое умиляет
т.е. все считают что прокладка двух дополнительных трубок (шлангов) от мотора в салон с их врезкой в заводскую систему отопления, установкой дополнительной помпы (а это как минимум релюшку и кнопку еще крячить придется) приобретение и установка доплнительной печки (а ее надо крепить жестко и подводить шланги) проще чем прокинуть электро-кабель достаточного сечения от аккума в салон с установкой одной кнопки и подключением к инвертору заводского тепловентилятора - дааааааа....
так же не забудьте что при подключении жидкостной доппечки у вас появляется минимум 4, а то и возможно 6 соединительных стыков, за которыми необходимо будет следить - чтоб не "убежали".
но это уже просто рассмотрение вопроса более глубоко (по большому счету если на улице -15 и выше - мне вполне комфортно в своем авто)
т.е. все считают что прокладка двух дополнительных трубок (шлангов) от мотора в салон с их врезкой в заводскую систему отопления, установкой дополнительной помпы (а это как минимум релюшку и кнопку еще крячить придется) приобретение и установка доплнительной печки (а ее надо крепить жестко и подводить шланги) проще чем прокинуть электро-кабель достаточного сечения от аккума в салон с установкой одной кнопки и подключением к инвертору заводского тепловентилятора - дааааааа....
так же не забудьте что при подключении жидкостной доппечки у вас появляется минимум 4, а то и возможно 6 соединительных стыков, за которыми необходимо будет следить - чтоб не "убежали".
но это уже просто рассмотрение вопроса более глубоко (по большому счету если на улице -15 и выше - мне вполне комфортно в своем авто)
пока в Тюмени
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Сухарик, авто как в подписи ,если да то лучше тебе там походу не лезть с доп печками и помпами если это для тебя сложно
:
а так на рафики,газели,уазики доп печки ставили всё нормально было
а если рук нет то конечно у тебя все побежит и тп и тд
один родственник даже на 029 волгу дополнительную печку запихал

Машина к томуже иностранного производстват.е. все считают что прокладка двух дополнительных трубок (шлангов) от мотора в салон с их врезкой в заводскую систему отопления, установкой дополнительной помпы (а это как минимум релюшку и кнопку еще крячить придется) приобретение и установка доплнительной печки (а ее надо крепить жестко и подводить шланги) проще чем прокинуть электро-кабель достаточного сечения от аккума в салон с установкой одной кнопки и подключением к инвертору заводского тепловентилятора - дааааааа....
а так на рафики,газели,уазики доп печки ставили всё нормально было
а если рук нет то конечно у тебя все побежит и тп и тд
один родственник даже на 029 волгу дополнительную печку запихал

- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
daskatzchen, не к теме будет сказано - машиной по возможности своего инструментария и наличия гаража занимаюсь сам и установка доппечки для меня лично особой проблемы не составит - хоть 3 штуки смогу поставить
по большому счету я для себя уже все определил
а по поводу стыков - если уж и заводские бывает начинают бежать, то самоделкины еще более подвержены этому, так как качество крепежных материалов не всегда совпадает с заявлеными (даже немецкие хомуты бывает лопаются из-за небольших дефектов)
по большому счету я для себя уже все определил
а по поводу стыков - если уж и заводские бывает начинают бежать, то самоделкины еще более подвержены этому, так как качество крепежных материалов не всегда совпадает с заявлеными (даже немецкие хомуты бывает лопаются из-за небольших дефектов)
пока в Тюмени