Генератор?или мистика какая то

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

hond1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Генератор?или мистика какая то

Сообщение hond1k » 14 авг 2013, 21:48

Ваз 21099. Не было зарядки. Сменил щетки. так же нет зарядки. СМенил генератор(взял на разборе)Такая же история.Потом сменил на старом генераторе щетки и втулку всю. Все тоже. Не пойму одного, почему когда снимаю минусовую клемму с генератора лампочка не горит!!Одеваю клему,дампочка загорается....скажите где искать...уже сил нет с генератором этим.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

з.ы генератор от ВАЗ 2110

 

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 14 авг 2013, 21:52

Проверь зарядку вольтметром на клеммах аккумулятора. Может и идет зарядка то? Может глюк в коммутаторе? Или там еще реле зарядки есть?
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

hond1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение hond1k » 14 авг 2013, 21:59

Проверяли на разряженном аккамуляторе.10 выдавал. при заведеной 11 всего. Клему снимаешь и тачка гаснет срзу.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 14 авг 2013, 22:04

если ваз инжекторный то он сразу и погаснет ,на путних машинах при снятии клемы при работающем двигателе может надолго погаснуть :D
Мистика так то,поробуй генератор поменять в магазине,может быть не повезло.
Заведи машину ,проверь зарядку на генераторе . Может быть потери еще на проводах их тоже посмотри и клемы
А вот втулку это ты ротор менял что ли?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 14 авг 2013, 22:07

hond1k, На гену подходит проводок-питание обмотки возбуждения.
Проверь-запитан ли он при включении зажигания.
Лампа может гореть-она питается отдельно,а тока на обмотку может не быть,соотв.гена ток не выдаст.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 14 авг 2013, 22:35

Григорьич, а если вот возбуждение это подцеплено ,работает. Но порой лампа горит когда двигатель только запущен,газанешь а она все не горит это примерно как называется? Знаю что вроде не особо смертельно это)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 14 авг 2013, 22:39

daskatzchen,
лампа горит когда двигатель только запущен,газанешь а она все не горит

извини,я ничего не понял!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

courier
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 749
Репутация: +1

Сообщение courier » 14 авг 2013, 22:45

daskatzchen писал(а):Григорьич, а если вот возбуждение это подцеплено ,работает. Но порой лампа горит когда двигатель только запущен,газанешь а она все не горит это примерно как называется? Знаю что вроде не особо смертельно это)
может ремень посмотреть надо?

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 14 авг 2013, 22:48

courier, не,ремень там в порядке
Григорьич, ну вообщем,зажигание включаешь ,горит лампа зарядки,запускаешь двигатель ,когда он уже работает на хх при 900 об/мин например то продолжает гореть лампа зарядки . Если газануть до 2000 об /мин то она гаснет
Временами всплывает такая штука,как будто бы ток на возбуждение не идет при малых оборотах ,хотя по идее при включении зажигания там 100 % ток идет на возбуждение

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 14 авг 2013, 22:57

daskatzchen,
зажигание включаешь ,горит лампа зарядки,запускаешь двигатель ,когда он уже работает на хх при 900 об/мин например то продолжает гореть лампа зарядки . Если газануть до 2000 об /мин то она гаснет

ну тут уж явно ремень пробуксовывает при старте при подаче нагрузки
потом провернет и всё нормально
причины-слабо натянут ремень
-высокое механическое сопротивление гены (старая,загрязненная, смазка в подш)
-одномоментная большая нагрузка на гену в момент старта -включены фары,музон им т.п.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 14 авг 2013, 23:15

Григорьич, а ну ладно,посмотрю там,спасибо)

courier
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 749
Репутация: +1

Сообщение courier » 14 авг 2013, 23:16

Григорьич, ну так и я имел ввиду слабый ремень :yes:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 14 авг 2013, 23:20

courier, одна,хоть и значительная,причина.
Учитывать нужно все возможные.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

courier
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 749
Репутация: +1

Сообщение courier » 14 авг 2013, 23:22

Григорьич, вполне согласен

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 14 авг 2013, 23:25

courier,
вполне согласен

Я рад! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

hond1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение hond1k » 15 авг 2013, 15:59

Что такое интегралка в генераторе?Я так поминаю это же и есть щетки?Но там еще белая коробока маленькая такая есть, на которую в дальнейшем идут плюсовые провода.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 15 авг 2013, 16:07

hond1k, интегралка-это реле-регулятор напряжения(итегральный)
обычно обьединяется в один узел со щетками
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

hond1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение hond1k » 15 авг 2013, 16:08

А могут быть провода переломлее,которые идут от генератора на аккамулятор?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 15 авг 2013, 16:13

hond1k, Почему бы и нет?
Прозвони,проверь.
Но это редко бывает.
Чаше плохой контакт провода с самой клеммой(окислилось) или клеммы с болтом.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 15 авг 2013, 16:24

hond1k, если у тебя высокая панель стоит, проверь на всякий случай лампочку заряда АКБ, у них как ни странно, возбуждение идет именно через эту лампочку, лампочка перегорела, нет зарядки. Ко мне часто с такой причиной приезжали :pipec:

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 15 авг 2013, 16:38

toha55 писал(а):hond1k, если у тебя высокая панель стоит, проверь на всякий случай лампочку заряда АКБ, у них как ни странно, возбуждение идет именно через эту лампочку, лампочка перегорела, нет зарядки. Ко мне часто с такой причиной приезжали :pipec:


Так подсказал бы ему. Как её проверить? Не разбирая панели.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 15 авг 2013, 16:38

Григорьич писал(а):Чаше плохой контакт провода с самой клеммой(окислилось) или клеммы с болтом.

На первой дочкиной машине всё именно так и было. Нас уже нацелили регулятор напряжения менять, и мы его поменяли бы, если бы сразу нашли, где купить. А оказалось все банально просто, зачистили клеммы и все заработало, и больше никаких проблем не было.
А то прямо, как в случае с якутским лайнером, все гасло :o .
Изображение

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 15 авг 2013, 16:44

DREDD,
. Как её проверить?

очень просто!
Привключении зажигания она должна загореться,после заводки мотора-погаснуть.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

hond1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение hond1k » 15 авг 2013, 17:38

Когда все подключено на генераторе. Завожу и лампочка как горела так и горит. Когда СНИМАЮ минус от генератора.ЛАмпочка то не на заведенной не горит что на заведенной.Может я что то не поминаю,но почему когда минус снимаю с генератора ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 15 авг 2013, 17:41

hond1k, На генераторе нет минуса,не можешь ты его снять.
Обратись ка ты к электрику,а то спалишь дорогостоящий агрегат своими манипуляциями.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

hond1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение hond1k » 15 авг 2013, 17:42

Был у электрика,сказал заярди аккамулятор, я хоть и не шарю в электрике но мне кажется он не электрик не фига)))Не минус а мамку снял.

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 15 авг 2013, 18:01

Я бы не смотрел на эту лампочку вообще. Мерить надо напругу на клемме гены и его корпусе, если там меньше 13,8 вольт - менять РН, диодный мост, гену и т.д. Если на гене напруга в норме, а на клеммах АКБ отличается, то менять силу - советую кинуть не меньше КГ-16 и поставить пред возле АКБ., кабель таким же сечением кинуть на кузов с минусовой клеммы аккума.
hond1k писал(а):Был у электрика,сказал заярди аккамулятор, я хоть и не шарю в электрике но мне кажется он не электрик не фига)))Не минус а мамку снял.

если у тебя на аккумуляторе на НЕ заведенной машине мультиметром показывает меньше 11,8 вольт, то его давным давно пора зарядить, иначе так и аккум и гену выкинуть не сложно)))