ГАЗ 3110 генератор

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

ГАЗ 3110 генератор

Сообщение Boriss72 » 11 сен 2013, 19:33

Собственно один вопрос , менять гену или диодный мост (разница в 3кр) ? ГАЗ 3110 двигатель 402. Перестал работать тахометр , штатный вольтметр как обычно показывал всякую ересь. Потом машинка отказалась заводится вообще. Прикурили , доехали до дома. Замена регулятора напряжения - не помогла. Провода в норме (замерял плюс аккумулятора двигатель , +аккум - кузов все нормально , на двигатель потеря 0.5В думаю это не страшно , небольшое окисление косички кузов/коробка , + гены/аккумулятор норма) . Щетки нормальные. Контакты нормальные. Ток возбуждения присутствует (включено зажигание на плюсе щеточного узла). Как бы все . Может кто подскажет что то путнее ? :D
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

 

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 11 сен 2013, 19:46

а что за генератор? у меня есть мосты диодные от генераторов которые на карбовых волгах,могу дать на проверку
А рр там какой? отдельно от щеток ведь? нудно щетки глянуть и на контактные кольца генератора

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 11 сен 2013, 19:51

РР - отдельно. В интернетах говорят при смерти моста , тахометр работает . Если все вместе - межвитковое замыкание и Ко :(
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 11 сен 2013, 20:00

рр типо "шоколадка" ? :smeh: У меня половина такого генератора есть ,диодные мосты и сам статор .

В интернетах говорят при смерти моста , тахометр работает . Если все вместе - межвитковое замыкание и Ко
про это не знаю если честно ,у меня волги не было в пользовании

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 11 сен 2013, 20:29

как ведет себя лампа???
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 11 сен 2013, 20:41

Super0 писал(а):как ведет себя лампа???

Ммм... , какая ?
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 11 сен 2013, 20:45

та что у подъезда... зарядки конечно!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 11 сен 2013, 20:46

ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.
жи бувает жи есть же

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 11 сен 2013, 20:53

ganstown писал(а):ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.

Мультиметром мерял. Ровно 12В выдал , на самом аккумуляторе было 12.6.

Вопрос один - мост или легче заменить гену ? Или свозить его куда , шоб посмотрели ?
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 11 сен 2013, 20:57

Boriss72, мост дешевле ,возми мой ,проверь если заработает значит мост
а новый генератор ну просто надежно и так скажем без заморочек
ganstown, мы с лампочкой заместо реле зарядки проехали 1500 где то ))

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 11 сен 2013, 21:03

Boriss72 писал(а):
ganstown писал(а):ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.

quote="Boriss72"]Мультиметром мерял. Ровно 12В выдал , на самом аккумуляторе было 12.6.
надо мерить не напряжение а именно ток. напряжение то может давать РН но из-за умерших щёток или же не работающей обмотки ротора и всё гена работать не будет, поэтому совету проверить именно ток в разрыв провода идущего на щетку на пределе 10Ампер

Boriss72 писал(а):Вопрос один - мост или легче заменить гену ? Или свозить его куда , шоб посмотрели ?
мост стоит порядка 200 руб а гена около 3000 и что легче?
жи бувает жи есть же

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 11 сен 2013, 21:05

Нет желания выкидовать 3к рублей на новый ген(если честно). Кстати видно что аккумулятор "кипел" . Видимо был передоз :D

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

ganstown писал(а):
Boriss72 писал(а):
ganstown писал(а):ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.

quote="Boriss72"]Мультиметром мерял. Ровно 12В выдал , на самом аккумуляторе было 12.6.
надо мерить не напряжение а именно ток. напряжение то может давать РН но из-за умерших щёток или же не работающей обмотки ротора и всё гена работать не будет, поэтому совету проверить именно ток в разрыв провода идущего на щетку на пределе 10Ампер

Boriss72 писал(а):Вопрос один - мост или легче заменить гену ? Или свозить его куда , шоб посмотрели ?
мост стоит порядка 200 руб а гена около 3000 и что легче?

А можно подробнее , для чайников ? Как и что измерять ?
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 11 сен 2013, 21:14

Гену не половинил ? Только замена РР (таблетки) так?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 11 сен 2013, 21:15

DREDD, так.
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 11 сен 2013, 21:32

Boriss72, раз РН выносной и если он волговский то управляется минусом, т.е на одну щётку идет плюс при включении зажигания а на вторую щётку через Регулятор Напряжения приходит минус, так вот берешь провод который идет от РН на щетку разрезаешь и плдключаешь кэтим двум концам обрезанного провода мультиметр поставив переключатель на измерение амперов или вместо мультиметра можно лампочку как крайний вариант. Так вот если ток есть порядка 2.5 -3 ампер на мультиметре либо же лампа горит если вместо амперметра ты её подключил то возбуждение есть и копать надо либо диодный мост либо смотреть обмотку статора
жи бувает жи есть же

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 11 сен 2013, 22:24

12,6 вольт на холостом ходу? Без дополнительных потребителей? Это не ес ь гуд. И дело здесь точно не в регуляторе напряжения. Контрольная лампа зарядки при неисправном диодном мостике должна гореть очень тускло. Попробуй завести машину в темном помещении, может рагляжишь. А так нужно снимать и на стенде смотреть
21 fm, позывной Технолог