
ГАЗ 3110 генератор
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
ГАЗ 3110 генератор
Собственно один вопрос , менять гену или диодный мост (разница в 3кр) ? ГАЗ 3110 двигатель 402. Перестал работать тахометр , штатный вольтметр как обычно показывал всякую ересь. Потом машинка отказалась заводится вообще. Прикурили , доехали до дома. Замена регулятора напряжения - не помогла. Провода в норме (замерял плюс аккумулятора двигатель , +аккум - кузов все нормально , на двигатель потеря 0.5В думаю это не страшно , небольшое окисление косички кузов/коробка , + гены/аккумулятор норма) . Щетки нормальные. Контакты нормальные. Ток возбуждения присутствует (включено зажигание на плюсе щеточного узла). Как бы все . Может кто подскажет что то путнее ? 

"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.
жи бувает жи есть же
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
ganstown писал(а):ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.
Мультиметром мерял. Ровно 12В выдал , на самом аккумуляторе было 12.6.
Вопрос один - мост или легче заменить гену ? Или свозить его куда , шоб посмотрели ?
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
надо мерить не напряжение а именно ток. напряжение то может давать РН но из-за умерших щёток или же не работающей обмотки ротора и всё гена работать не будет, поэтому совету проверить именно ток в разрыв провода идущего на щетку на пределе 10АмперBoriss72 писал(а):ganstown писал(а):ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.
quote="Boriss72"]Мультиметром мерял. Ровно 12В выдал , на самом аккумуляторе было 12.6.
мост стоит порядка 200 руб а гена около 3000 и что легче?Boriss72 писал(а):Вопрос один - мост или легче заменить гену ? Или свозить его куда , шоб посмотрели ?
жи бувает жи есть же
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Нет желания выкидовать 3к рублей на новый ген(если честно). Кстати видно что аккумулятор "кипел" . Видимо был передоз
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А можно подробнее , для чайников ? Как и что измерять ?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ganstown писал(а):надо мерить не напряжение а именно ток. напряжение то может давать РН но из-за умерших щёток или же не работающей обмотки ротора и всё гена работать не будет, поэтому совету проверить именно ток в разрыв провода идущего на щетку на пределе 10АмперBoriss72 писал(а):ganstown писал(а):ток возбуждения чем измеряли? можно вместо РР включить лампочку 5вТ от габаритов задних если она будет гореть то возбуждение точно есть и с нею даже можно ездить какое то время. если возбуждение есть а генер не заряжает то тут остается 2 варианта либо подкова-ака диодный мост либо катушка статора навернулась, но скорее всего диодный мост.
quote="Boriss72"]Мультиметром мерял. Ровно 12В выдал , на самом аккумуляторе было 12.6.мост стоит порядка 200 руб а гена около 3000 и что легче?Boriss72 писал(а):Вопрос один - мост или легче заменить гену ? Или свозить его куда , шоб посмотрели ?
А можно подробнее , для чайников ? Как и что измерять ?
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Boriss72, раз РН выносной и если он волговский то управляется минусом, т.е на одну щётку идет плюс при включении зажигания а на вторую щётку через Регулятор Напряжения приходит минус, так вот берешь провод который идет от РН на щетку разрезаешь и плдключаешь кэтим двум концам обрезанного провода мультиметр поставив переключатель на измерение амперов или вместо мультиметра можно лампочку как крайний вариант. Так вот если ток есть порядка 2.5 -3 ампер на мультиметре либо же лампа горит если вместо амперметра ты её подключил то возбуждение есть и копать надо либо диодный мост либо смотреть обмотку статора
жи бувает жи есть же
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
12,6 вольт на холостом ходу? Без дополнительных потребителей? Это не ес ь гуд. И дело здесь точно не в регуляторе напряжения. Контрольная лампа зарядки при неисправном диодном мостике должна гореть очень тускло. Попробуй завести машину в темном помещении, может рагляжишь. А так нужно снимать и на стенде смотреть
21 fm, позывной Технолог