«Слепые зоны» водителя авто.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение xebia » 27 май 2014, 10:18

На оценку дорожной ситуации больше всего влияет обзор. Необходимо видеть дорожную ситуацию, а также анализировать, насколько хорошо ваш автомобиль виден другим участникам дорожного движения.

Обзор может быть затруднен другими автомобилями (особенно крупными), деревьями, домами, рельефом местности и конструктивными особенностями автомобиля («мертвые зоны»).

Скрытый текст:
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=vlianie_obzora
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

 

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение AxelF » 17 дек 2015, 09:22

Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение Big_Peps » 17 дек 2015, 11:00

AxelF, Такое чувство что вид из кабины не грузовика ниже.

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение rusfox02 » 17 дек 2015, 11:02

Big_Peps, фотки разные все верно говоришь. Обмаааан!!!! :lol2:
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

автовладелица
Пилот
Пилот
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 993
Репутация: +46

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение автовладелица » 17 дек 2015, 11:03

AxelF писал(а):Изображение

что-то неправдоподобно смотрится...
если бы человек стоял рядом с кабиной, то да !!! можно не увидеть
а легковая всё же имеет определённую длину...
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Изображение

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение air007 » 17 дек 2015, 11:40

Думал тоже, гон какой то, решил нарисовать "взгляд"... вон оно че оказывается, а ведь вполне реально, особенно если мухобойка стоит какая нить непрозрачная или машинка будет покороче, а если дальнобойщик коротышка, так вообще =)

Изображение
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение Starikoff » 17 дек 2015, 12:05

автовладелица, конечно многое зависит от роста водителя, но очень похоже на правду
Изображение

Отправлено спустя 51 секунду:
air007, Опередил

автовладелица
Пилот
Пилот
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 993
Репутация: +46

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение автовладелица » 17 дек 2015, 12:10

Starikoff писал(а):автовладелица, конечно многое зависит от роста водителя, но очень похоже на правду
Изображение

Отправлено спустя 51 секунду:
air007, Опередил

по поводу проведённой красной линии двоякое чувство... :oops:
можно её провести под углом в 90 градусов и обосновать, что вообще никаких машин не видно... ;)
ибо линия будет проходить параллельно дороге..
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Изображение

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение fenix107 » 17 дек 2015, 12:12

автовладелица писал(а):по поводу проведённой красной линии двоякое чувство... :oops:
можно её провести под углом в 90 градусов и обосновать, что вообще никаких машин не видно... ;)
ибо линия будет проходить параллельно дороге..

:pipec:
Ниже красной линии физически невозможно посмотреть сидя в кабине, а до нее с параллельного дороге взора можно опустить глаза спокойно

автовладелица
Пилот
Пилот
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 993
Репутация: +46

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение автовладелица » 17 дек 2015, 12:15

fenix107 писал(а):
автовладелица писал(а):по поводу проведённой красной линии двоякое чувство... :oops:
можно её провести под углом в 90 градусов и обосновать, что вообще никаких машин не видно... ;)
ибо линия будет проходить параллельно дороге..

:pipec:
Ниже красной линии физически невозможно посмотреть сидя в кабине, а до нее с параллельного дороге взора можно опустить глаза спокойно

почему такой угол выбран ? можно ведь и более круто линию построить...или нет ? :???:
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Изображение

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение fenix107 » 17 дек 2015, 12:18

автовладелица писал(а):почему такой угол выбран ? можно ведь и более круто линию построить...или нет ? :???:

Тут 2 точки построения линии: глаза водителя и край капота (ну или мухобойка). Если опустит глаза, то будет видеть только капот.
Перед собой водитель видит только угол между 2 красными линиями, расширение угла обзора только с помощью изменения положения в кабине или рентгеновского зрения.
Изображение

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение Shell72 » 17 дек 2015, 12:30

:) Угол правильно выбран, виден край капота.

PS Сколько таких "легковушек" пали жертвой слепой зоны большого грузовика, - здесь много раз неудачные перестроения перед большегрузами обсуждали.
Изображение

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение CJIOH » 17 дек 2015, 12:43

На самом деле первый пост на странице должен быть оформлен так, но увы.

«Слепые зоны» при обзоре

На оценку дорожной ситуации больше всего влияет обзор. Необходимо видеть дорожную ситуацию, а также анализировать, насколько хорошо ваш автомобиль виден другим участникам дорожного движения.
Обзор может быть затруднен другими автомобилями (особенно крупными), деревьями, домами, рельефом местности и конструктивными особенностями автомобиля («мертвые зоны»).
Приведены наиболее часто встречающие случаи ограниченной видимости.

Изображение
Начну с самой распространенной ситуации – «мертвой зоны». Многие знают про нее, и у каждого свои способы для ее проверки при перестроениях. Чаще всего ставят дополнительные зеркала или панорамное зеркало заднего вида. Я проверяю эту зону быстрым кивком головы вправо при перестроении (делаю это не всегда, более подробно читайте в статье «Маневрирование»). Левую зону я практически никогда не проверяю, т.к. стараюсь ее всегда контролировать через зеркала заднего вида. Например, сзади ехала машина, которая вдруг исчезла из зеркал, в таком случае, она либо справа, либо слева и если учитывать, что движение у нас правостороннее, вправо посмотреть проще: если ее там нет - она слева.

Изображение
Вы подъезжаете к остановке общественного транспорта, на которой стоит автобус, троллейбус или трамвай. Далеко не все пешеходы знают, что переходить дорогу нужно сзади от автобуса. И не забывайте про трамваи, необходимо остановиться и пропустить людей на их остановках.
Аналогичная ситуация возникает, когда на обочине или правой полосе стоит фура, спереди от нее могут выбежать пешеходы. Проанализировать ситуацию в данном случае поможет взгляд под бампер стоящего автомобиля. И если там видны ноги, понятно, что там кто-то притаился.

Изображение
На дороге с двумя и более полосами стоит машина, пропускающая пешеходов, которые нам не видны.
Изображение
Следующий случай встречается реже, но также возможен.
В обоих случаях водитель синего автомобиля может не видеть пешехода.

Изображение
У торгового центра много припаркованных автомобилей. Здесь может быть опасность открытия левых дверей или движение припаркованных автомобилей задним ходом. Особенно нужно быть осторожным, если видите внутри припаркованных автомобилей водителя. И быть очень внимательным, если глушитель этого автомобиля дымит и передние колеса повернуты. Автомобиль может внезапно начать движение прямо, повернуть налево или развернуться. Также нужно быть более внимательным рядом со школами, стадионами, рынками и в любых подобных местах.

Изображение Изображение
При движении не следует близко приближаться к другому автомобилю, особенно к крупногабаритному.
В этом случае слишком короткая дистанция ухудшает обзор. На втором рисунке видимость намного лучше.
К тому же, слишком короткая дистанция опасна по причине возможного резкого торможения впереди идущего автомобиля или ситуации, когда впереди идущий автомобиль делает маневр, к которому вы можете быть не готовы.
Например, впереди стоит машина с аварийкой. Водитель автомобиля, за которым вы двигаетесь, готов к объезду и для него это не будет неожиданным, в отличие от вас, поэтому успеть среагировать будет очень сложно.

Изображение
При многополосном движении большие автомобили не дают возможности полного обзора ситуации. В данном примере возможно столкновение, т.к. водители синего и красного автомобилей не видят друг друга.
Избежать такой ситуации поможет полный автоматизм контроля за всеми участниками дорожного движения. В расмотренном случае водитель синего автомобиля должен перед опережением автобуса оценить ситуацию.
Для этого необходимо проанализировать месторасположение и скорость всех участников (здесь важным является разница скоростей синего, черного автомобиля и автобуса).
И если маневр возможен, планировать перестроение после опережения автобуса сразу после красного автомобиля.

Изображение
Если загорелся зеленый сигнал светофора, а автомобиль впереди вас не трогается с места, не нужно объезжать его на высокой скорости. Скорее всего есть причина, по которой он это не делает. За ним может быть пешеход или другая опасность.
Подобным образом нужно относиться к автомобилю, остановившемуся на проезжей части. Во-первых, ситуация может быть аналогична случаю с пешеходом на светофоре. Во-вторых, если у него техническая неисправность (включена «аварийка» и/или выставлен знак аварийной остановки), водитель может не обращать внимания на проезжающие вблизи автомобили.
Во всех этих случаях лучше притормозить и быть особенно внимательным.

Изображение
При движении за крупногабаритным транспортом (автобус, фура и т.д.) не перестраивайтесь «вслепую». В этом случае перестроение опасно, т.к. ситуация впереди не видна (аналогично ситуации 5 по обгону), сначала нужно увеличить дистанцию.

На перекрестках помните, что проезжающие автомобили также могут создать «невидимые» зоны. Основные примеры приведены на рисунках.

Изображение
На перекрестке стоят машины, но одна полоса свободна. Вы знаете, что сейчас загорится зеленый сигнал, и начинаете ускорение в этой полосе. Если перекресток большой и просматривается плохо, может быть серьезная опасность, что в этот момент на мигающий зеленый или желтый в этом месте будут заканчивать свои маневры другие автомобили.

Изображение Изображение
При обгоне может возникнуть ситуация, когда водитель начал маневр в полной уверенности в его безопасности, хотя одновременно с ним с пересекающей дороги выехал другой автомобиль, водитель которого думал, что успевает проехать перед машиной, которую вы обгоняете и ваш автомобиль не видел. Похожая ситуация возможна и на дороге с многополосным движением. Обратите внимание на второй рисунок.
Данные ситуации очень сложно прогнозируется и могут привести к самым тяжелым последствиям. Они осложнены тем, что водители и синего и красного автомобилей не видят друг друга.
Чтобы такого не происходило, водителю синего автомобиля необходимо быть особенно внимательным при обгоне или опережении перед любым перекрестком, даже если он находится на главной дороге. Будет лучше произвести маневр сразу после перекрестка.
Водителю красного автомобиля лучше воздержаться от выезда, даже если крупногабаритный автомобиль движется крайне медленно, но нет уверенности, что в «слепой зоне» нет синего автомобиля.

Изображение Изображение
Дома, большие автомобили, деревья и кусты создают «зоны невидимости» при подъезду к перекрестку. В данном случае необходимо снизить скорость непосредственно перед пересечением дороги и быть особенно внимательным.
Исходя из рисунка, лучше при подъезде к данному перекрестку сместить автомобиль вправо, обзор для вас будет лучше. Другие водители также смогут заметить вас раньше. Если на перекрестке затруднена видимость справа, то лучше держаться левее.
Особенно нужно быть внимательным при выезде по узкой дороге (например, при выезде из двора). В данном случае, чтобы все увидеть, капот машины будет выдвинут вперед на проезжую часть, что может создать сложную ситуацию на дороге.

Изображение
При повороте налево не нужно выворачивать руль влево, особенно если сзади никто не поворачивает. В случае удара ваш автомобиль может вынести на полосу встречного движения (это касается не только перекрестков, но и разворотов).
Однако при повороте налево большого количества встречных машин, сложно увидеть ситуацию в других полосах. В этом случае, два варианта действий: либо подождать, пока загорится красный, и закончить маневр, либо под небольшим углом осторожно выехать вперед (колеса прямо). Если впереди близко нет приближающихся машин (при данной позиции хороший обзор, причем все видно только через лобовое стекло), резко нажать газ, повернуть руль и проехать с максимальным ускорением данный участок. Очень часто водители встают почти поперек дороги, в этом случае ничего не видно (мешает стойка лобового и бокового стекла) и короткая полоса возможного разгона.

Отдельно следует рассмотреть ситуации, когда вы едете в свободном ряду, опережая автомобили, стоящие или медленно движущиеся в полосах справа или слева.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

В этих случаях возможны различные опасности. Например, можно ожидать, что кто-то из водителей, не включив сигнал поворота или не посмотрев в зеркало заднего вида (первый рисунок), захочет перестроиться в вашу (свободную) полосу.
Но самая распространенная проблема в том, что эти автомобили могут затруднить вам и другим участникам дорожного движения обзор. Достаточно часто встречается ситуация изображенная на втором рисунке. Также следует помнить, что некоторые водители и пешеходы порой не соблюдают ПДД (примеры с третьего по шестой сделаны таким образом). Но в случае ДТП для вас это будет слабым утешением.
Поэтому, когда едете в свободном ряду, не набирайте высокую скорость по отношению к автомобилям, находящимся в соседних рядах.
Самым главным из всех перечисленных примеров следует то, что все действия за рулем необходимо осуществлять только при условии полного контроля ситуации. Крайне рискованно осуществлять подобные маневры, надеясь на то, что такое бывает только на вышерассмотренных примерах.
Не забывайте также, что другие водители могут не знать данных примеров, поэтому думайте за них. Например, если вы всегда проверяете «мертвую зону» - это не значит, что все другие водители это делают. Исходя из этого, проводите максимально короткое время в этой зоне у других машин, никогда не ездите там долго. Лично я всегда проезжаю этот участок с ускорением. То же самое применимо к другим перечисленным выше ситуациям.
И в заключении, когда едете на подъем или закрытый поворот, вы еще не знаете, что за ним. Там может быть авария, обгон, конец дороги, упавший метеорит и так далее. Поэтому необходимо снизить скорость и принять несколько вправо (на подъеме), чтобы быть готовым к любой ситуации. Кому интересно, могут ознакомиться с исследованием психологов по этому поводу.

©

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
зЫ: Извиняюсь за размер картинок, исходники такие:)
suum cuique

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение Starikoff » 17 дек 2015, 13:58

автовладелица писал(а):по поводу проведённой красной линии двоякое чувство...
можно её провести под углом в 90 градусов и обосновать, что вообще никаких машин не видно...

Я провел красную линию от примерного расположения глаз водителя до среза капота, все что ниже нее, водитель не увидит, как то так. Ессно если рост водителя таков, что голова упирается в потолок кабины, линия пройдет немного под другим углом, но много ли таких? В этом плане тягачи "без морды" получатся безопаснее, ибо угол обзора намного шире. Кстати, у air007 линия правильнее построена, изнутри кабины, примерно где голова водилы.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение uisgeb » 17 дек 2015, 16:04

Какая высота, какие линии. Посмотрите как стоят паллеты с мешками. На верхней картинке слева, на нижней - справа. :pipec:

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение fenix107 » 17 дек 2015, 16:10

uisgeb писал(а):Какая высота, какие линии. Посмотрите как стоят паллеты с мешками. На верхней картинке слева, на нижней - справа. :pipec:

Какая разница где мешки находятся, если по нижней картинке понятно, что из-за капота не будет видно машину при таких условиях?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение J70 » 17 дек 2015, 16:28

fenix107 писал(а):Какая разница где мешки находятся, если по нижней картинке понятно...

По нижней-то понятно (если внимательно присмотреться только к ней и проанализировать только её), но верхняя фейковая конкретно портит восприятие. :down: А почуяв обман, иной зритель уже не верит в дальнейшие умозаключения, основанные на этих фейковых картинках, и это абсолютно логично.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение bobhot » 17 дек 2015, 16:34

uisgeb писал(а):Какая высота, какие линии. Посмотрите как стоят паллеты с мешками. На верхней картинке слева, на нижней - справа. :pipec:

вот так и ездим! :down:
а если посмотреть, то видно, что паллеты расположены с ОБЕИХ сторон грузовика, на фото тех что справа не видно, т.к. они на большом расстоянии от грузовика и фото их не касается!!!!
а вообще тут такими как Вы показывают, что с грузовика не видны легковушки, это обрисована ситуация, когда пузотер вклинивается на светофоре допустим!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение fenix107 » 17 дек 2015, 16:34

J70 писал(а):
fenix107 писал(а):Какая разница где мешки находятся, если по нижней картинке понятно...

По нижней-то понятно (если внимательно присмотреться только к ней и проанализировать только её), но верхняя фейковая конкретно портит восприятие. :down: А почуяв обман, иной зритель уже не верит в дальнейшие умозаключения, основанные на этих фейковых картинках, и это абсолютно логично.

Что логичного-то? Если я в одном предложении скажу, что 2*2=4, а во второй части 5-3=1, это не значит, что первая часть предложения была не правильной. Тут элементарная геометрия решает, не надо вдаваться в дебри и рассматривать мешки на картинках.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение uisgeb » 17 дек 2015, 16:44

fenix107 писал(а):Какая разница где мешки находятся, если по нижней картинке понятно, что из-за капота не будет видно машину при таких условиях?

по этим картинкам вообще ничего не понятно, один и тот же грузовик это или нет. а по поводу видимости, если лечь на сиденье, то и капота не будет видно

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение fenix107 » 17 дек 2015, 16:46

uisgeb писал(а):по этим картинкам вообще ничего не понятно, один и тот же грузовик это или нет. а по поводу видимости, если лечь на сиденье, то и капота не будет видно

Ну не знаю, лежа не пробовал ездить, неудобно поди :yes: Если глаза закрыть, то вообще ничего не видно.
Первую картинку можно в топку выбросить и смотреть на вторую, там все понятно, если она не дает вам четкого понимания, то поможет только уже самостоятельная посадка в фуру, перед которой будет стоять легковушка

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение Shell72 » 17 дек 2015, 17:01

Какая разница, какой грузовик? В любой сядьте и почувствуйте разницу. Я один раз посидела в кабине КАМАЗА и все поняла про его слепые зоны. Никогда не полезу перестраиваться под любой грузовик, оттуда действительно нас не видно.
PS У Holtoffa, вроде бы, был печальный опыт.
Изображение

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение J70 » 17 дек 2015, 17:03

fenix107 писал(а):Если я в одном предложении скажу, что 2*2=4, а во второй части 5-3=1, это не значит, что первая часть предложения была не правильной.

fenix107, да, но это значит, что ты не дружишь с математикой, а значит тебе и по первой строке верить нельзя. Кто-то пересчитает САМ и придёт к правильному ответу, а кто-то махнёт рукой и пройдёт дальше, и это, я настаиваю, абсолютно логично. :smeh:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение fenix107 » 17 дек 2015, 17:05

J70 писал(а):
fenix107 писал(а):Если я в одном предложении скажу, что 2*2=4, а во второй части 5-3=1, это не значит, что первая часть предложения была не правильной.

fenix107, да, но это значит, что ты не дружишь с математикой, а значит тебе и по первой строке верить нельзя. Кто-то пересчитает САМ и придёт к правильному ответу, а кто-то махнёт рукой и пройдёт дальше, и это, я настаиваю, абсолютно логично. :smeh:

Я бы это несколько по-другому назвал. Это просто ленивость головного мозга, которая на логику в принципе не очень обращает внимание :)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение J70 » 17 дек 2015, 17:06

Лично меня вообще отвлекло наличие мухобойки на первой картинке. Поняв, что картинки разные, первая мысль была - это очередная интернетная брехня.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

«Слепые зоны» водителя авто.

Сообщение fenix107 » 17 дек 2015, 17:08

J70 писал(а):Лично меня вообще отвлекло наличие мухобойки на первой картинке. Поняв, что картинки разные, первая мысль была - это очередная интернетная брехня.

Мухобойка тоже была мною замечена, но мне важнее главная мысль второй картинки, а там хоть на заднем плане пускай инопланетяне за динозаврами бегают, это ведь не важно :yes: