Подскажите пожалуйста, что и как... Как подключать и все такое...
Шкода, карбюратор.
Спасибо!
Как поставить электронный тахометр?
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
goldscrew, скорее всего, это Шкода Филиция 1,3 с 2-камерным аналогом Пирбурга 2Е3. Поэтому проблем с подключением вообще не должно быть. Сам тахометр продается где угодно. В той же Ладье они есть. В инструкции есть описание детальное.
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
Всеволод писал(а):goldscrew, скорее всего, это Шкода Филиция 1,3 с 2-камерным аналогом Пирбурга 2Е3. Поэтому проблем с подключением вообще не должно быть. Сам тахометр продается где угодно. В той же Ладье они есть. В инструкции есть описание детальное.
я как понял он цепляет цифровой тахометр, а он тупо сгорит если его не туда подцепить, ему-то надо диапазон напряжения 0-12 В, на катушке должен быть спицальный разъем.
ПС: я-то вапще чайник, тем более со шкодами

- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
goldscrew писал(а):Всеволод писал(а):goldscrew, скорее всего, это Шкода Филиция 1,3 с 2-камерным аналогом Пирбурга 2Е3. Поэтому проблем с подключением вообще не должно быть. Сам тахометр продается где угодно. В той же Ладье они есть. В инструкции есть описание детальное.
я как понял он цепляет цифровой тахометр, а он тупо сгорит если его не туда подцепить, ему-то надо диапазон напряжения 0-12 В, на катушке должен быть спицальный разъем.
ПС: я-то вапще чайник, тем более со шкодами
Сань, там три провода и четко нарисовано КУДА какой подцеплять... уж на что я гуманитарий и то без проблем разобрался. У меня намного больше времени ушло на то чтобы придумать куда сам прибор воткнуть ))))
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
Всеволод писал(а):Сань, там три провода и четко нарисовано КУДА какой подцеплять... уж на что я гуманитарий и то без проблем разобрался. У меня намного больше времени ушло на то чтобы придумать куда сам прибор воткнуть ))))
Ну так то у тебя был, а у него может быть какой навороченый, с 4 или вообще с 5 проводами (бывает, что на подсветку шкалы идет отдельный провод, непонятно зачем).
Еще бывают тахометры с рынка, с которыми не идет инструкции, бывают уникальные катушки, которые не похожи на те, которые нарисованы в инструкции. Ньюансов много.
Я вот тоже подумал, мол чего там цеплять, там же 3 провода. Но если человек спрашивает - значит что-то тут подозрительно. Значит есть какой-то подвох и совсем не так все просто.
Кстати куда ты его воткнул? И зачем тебе в машине два тахометра?

- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5