Иногда, особенно зимой, в отечественной классике "замерзает" приборная панель. Не горят лампочки, не работают некоторые или даже все приборы, отказывается заряжаться аккумулятор, хотя машина заводится и работает.
С прогревом салона или постукиванием кулаком по панели, обычно, эта проблема пропадает и все постепенно включается, но следствием этого является подразряженный аккумулятор, потеря времени из-за прогрева машины и убитые нервы.
Причиной данного безобразия служит плохой контакт клемм с приборной платой из-за того, что они соединяются не через пропайку припоем, как на всех машинах, а через медные заклепки.
Со временем на металле образуются окислы, а при пониженной температуре еще и изморозь, металл деформируется и ток не может пробиться через эту преграду. Поэтому многие водители пропаивают эти соединения обычным домашним паяльником, что сделаем и мы.
Плохой контакт - паяем панель ВАЗ-2107
- Николай Ваганов
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 02:09
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
- Mad
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +4
Плохой контакт - паяем панель ВАЗ-2107
Спасибо, никогда бы не подумал
Cамый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но, блять, объясняет доходчиво!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Плохой контакт - паяем панель ВАЗ-2107
Паял, помогает. Еще б чего-нибудь с замерзающим тахометром придумать...
На ИЖевской классике годов посвежее проблема проявляется раньше, чем на ВАЗовской, почти с новья на некоторых машинах
На ИЖевской классике годов посвежее проблема проявляется раньше, чем на ВАЗовской, почти с новья на некоторых машинах
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)