Что будет с вашей машиной если попутать ВВ провода на трамблере(или катушках)
а то тут случайно на ГАЗике своем попутал 2 и 3 провод, завелсяс с полпинка работает ништяк - оборотров 500(для этой машинки нормально) в минуту, едет конечно не очень, но едет!! если газ резко не нажимать, если резко нажмешь стреляет в карб, при снятом воздухане, огонь вылетает из карба.
все симпомы позднего, конкретно позднего зажигания, думал сначала что трамблер по случайности повернул, все проверил норма, потом с проводами уже разобрался.
Перепутать ВВ провода на трамблере
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Перепутать ВВ провода на трамблере
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Ммм... на Марке путать не пробовал
, да и не получится, все провода разной длины.
А вот на монстрике, когда новый движок запускал, случайно попутал низковольтные провода на коммутатор (их там три - по одному на каждую пару цилиндров). "Косы" ведь не было - самому паять по схеме пришлось... Так вобщем нехило хлопнуло во впускной коллектор при запуске, я весь на измене был, не повредилось ли чего... ну заслонки там, электроклапана. Но всё обошлось лишь слетевшим с хомутов патрубком нагнетателя.

А вот на монстрике, когда новый движок запускал, случайно попутал низковольтные провода на коммутатор (их там три - по одному на каждую пару цилиндров). "Косы" ведь не было - самому паять по схеме пришлось... Так вобщем нехило хлопнуло во впускной коллектор при запуске, я весь на измене был, не повредилось ли чего... ну заслонки там, электроклапана. Но всё обошлось лишь слетевшим с хомутов патрубком нагнетателя.

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Patriot писал(а):Ммм... на Марке путать не пробовал, да и не получится, все провода разной длины.
А вот на монстрике, когда новый движок запускал, случайно попутал низковольтные провода на коммутатор (их там три - по одному на каждую пару цилиндров). "Косы" ведь не было - самому паять по схеме пришлось... Так вобщем нехило хлопнуло во впускной коллектор при запуске, я весь на измене был, не повредилось ли чего... ну заслонки там, электроклапана. Но всё обошлось лишь слетевшим с хомутов патрубком нагнетателя.
Путал на Кресте (5 и 6), заводится, работает на холостых вроде как нормально. Ощутимо только при движении. Лучьше не путать

>>>-------->
Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!
Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40757
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 097 -
Репутация: +263
Zavodnoy,
Сейчас только что друг рассказал:
Чистил он дроссельную заслонку. В одной руке держал очиститель карбюратора, в другой руке - силикон.
Его отвлекли... Так он набрызгал силикона на заслонку
Еще главное брызгает и думает, чего это она глохнуть стала?
Потом машинка 2 дня отходила от этого

Сейчас только что друг рассказал:
Чистил он дроссельную заслонку. В одной руке держал очиститель карбюратора, в другой руке - силикон.
Его отвлекли... Так он набрызгал силикона на заслонку

Еще главное брызгает и думает, чего это она глохнуть стала?

Потом машинка 2 дня отходила от этого

Миру мир