Перепутать ВВ провода на трамблере

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Перепутать ВВ провода на трамблере

Сообщение Zavodnoy » 25 мар 2006, 22:24

Что будет с вашей машиной если попутать ВВ провода на трамблере(или катушках)

а то тут случайно на ГАЗике своем попутал 2 и 3 провод, завелсяс с полпинка работает ништяк - оборотров 500(для этой машинки нормально) в минуту, едет конечно не очень, но едет!! если газ резко не нажимать, если резко нажмешь стреляет в карб, при снятом воздухане, огонь вылетает из карба.

все симпомы позднего, конкретно позднего зажигания, думал сначала что трамблер по случайности повернул, все проверил норма, потом с проводами уже разобрался.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

 

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 25 мар 2006, 23:28

Ммм... на Марке путать не пробовал :cherep: , да и не получится, все провода разной длины.
А вот на монстрике, когда новый движок запускал, случайно попутал низковольтные провода на коммутатор (их там три - по одному на каждую пару цилиндров). "Косы" ведь не было - самому паять по схеме пришлось... Так вобщем нехило хлопнуло во впускной коллектор при запуске, я весь на измене был, не повредилось ли чего... ну заслонки там, электроклапана. Но всё обошлось лишь слетевшим с хомутов патрубком нагнетателя. :)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 мар 2006, 23:52

мдааа...у меня и проводов нет :))) у меня 6 катушек прямо на свечах :)))

drbullet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение drbullet » 29 мар 2006, 18:27

Patriot писал(а):Ммм... на Марке путать не пробовал :cherep: , да и не получится, все провода разной длины.
А вот на монстрике, когда новый движок запускал, случайно попутал низковольтные провода на коммутатор (их там три - по одному на каждую пару цилиндров). "Косы" ведь не было - самому паять по схеме пришлось... Так вобщем нехило хлопнуло во впускной коллектор при запуске, я весь на измене был, не повредилось ли чего... ну заслонки там, электроклапана. Но всё обошлось лишь слетевшим с хомутов патрубком нагнетателя. :)

Путал на Кресте (5 и 6), заводится, работает на холостых вроде как нормально. Ощутимо только при движении. Лучьше не путать :) влечет за собой перегрев двигателя, особенно на 1JZ
>>>-------->
Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40757
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 097
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 29 мар 2006, 19:48

Zavodnoy, :cherep:

Сейчас только что друг рассказал:
Чистил он дроссельную заслонку. В одной руке держал очиститель карбюратора, в другой руке - силикон.
Его отвлекли... Так он набрызгал силикона на заслонку :))
Еще главное брызгает и думает, чего это она глохнуть стала? :?
Потом машинка 2 дня отходила от этого :D
Миру мир

Smirnoff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Smirnoff » 30 мар 2006, 08:37

Слышал, что на ТАЗах меняют вроде бы провода между вторым и третим цилиндром для прочистки карба. Сам не пробовал. :cherep:
Зато пробовал запустить двигатель на копейке с подключенными в обратном порядке проводами. :cherep: Низаводицца. :))