Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
- Romcha
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
walker72, Купите лучше экономитель бензина. Лохотрон тот-же, но звучит солиднее.
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
walker72, ну как термокейс себя показал за это время?
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
У меня на Соренто стоял термокейс с пластинами по бокам подогревающими аккум. Как то не заметил я какого то вау эффекта.
Пластины включались при низкой температуре аккума и при напряжении в бортовой сети выше 13 с чем то вольт. Ток пластин 4 Ампера, т.е. менее 50 ватт тепла, что это для ледяного аккумулятора в 105 а/ч.. Думаю я, что аккум быстрее от двигателя согреется (несмотря на то, что дизельный ) , чем от пластин, тем более находясь в изолированном кейсе
А, ещё: этот кейс с низу подрезать пришлось, чтобы зафиксировать аккумулятор на площадке штатной "лапкой" прижимной, из-за чего ещё мостик холода появился.
В общем продал машину с ним, 3 рубля коту под хвост
Пластины включались при низкой температуре аккума и при напряжении в бортовой сети выше 13 с чем то вольт. Ток пластин 4 Ампера, т.е. менее 50 ватт тепла, что это для ледяного аккумулятора в 105 а/ч.. Думаю я, что аккум быстрее от двигателя согреется (несмотря на то, что дизельный ) , чем от пластин, тем более находясь в изолированном кейсе
А, ещё: этот кейс с низу подрезать пришлось, чтобы зафиксировать аккумулятор на площадке штатной "лапкой" прижимной, из-за чего ещё мостик холода появился.
В общем продал машину с ним, 3 рубля коту под хвост
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.