ВАЗ 2107-05. Свет.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Отрегулируй!!! как см выше... Бошевские туманки или фары??? Если фары то неотрегулированные будут светить так же... может чуть по другому (кто по дрова кто в лес)
, если есть время покрути вечерком (покатайся по темным переулком) регулировочные болты, как добъешся оптимума так все ОК, если после тряски на кочках фары сбиваются то посмотри как закреплены лампы-отражатели-фары, у моего друга былот так на ТАЗ10 (после аварии) оказалось блок-фары просто не прикрутили на СТО... Ау твоей машинки свет должен быть нормальный...

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- LightMen
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 425 -
Репутация: 0
Подскажите мож кто знает , вчера заехал в ладью взял две лампочки салона(в подсветку между дверей) на мою пятерку. поставил лампочки, не горят, поставил другие все равно не горят, подозрения что предыдущий владелец авто отключил их нахер, но вот где и как посмотреть????
Буду очень благодарен если подскажете.
Буду очень благодарен если подскажете.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- LightMen
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 425 -
Репутация: 0
USA писал(а):В длоке предохранителей под капотом...черненькая коробочка
Ыыыы так бы и сказал что в блоке предохранителей ))):D
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
jakik писал(а):LightMen,По схеме F11 предохранитель. Отвечает за освещение салона и стопари. Так что если тебе в зад постоянно въезжают, или хотят въехать - значит предохранитель, если же со стопарями нет проблем - ищи обрыв проводки.подозрения что предыдущий владелец авто отключил их нахер
Вот именно стопари то горят а салон не хочет



- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
LightMen, слухай сюды:
1. Возьми припаяй к 12в лампочке два провода, свободные концы проводов зачисти
2. Проверь собранный таким образом "тестер". Подцепи его к выводам аккумулятора. Лампочка должна гореть. Если не горит, значит лампочка сгоревшая
3. Открой все двери автомобиля (для надёжности)
4. Подсоедини один конец "тестера" к какой-нибудь гайке, или болту под капотом, можешь напрямую к клемме аккумулятора со знаком "минус". Вторым концом "тестера" прикоснись к контактам лампочки в плафоне поочередно. Их там два. Прикоснись сперва к одному, запомни результат, потом к другому. Могут быть варианты:
4.1. Ни лампочка "тестера", ни лампочка в плафоне не загорелась - нет питания, обрыв скорее всего на участке от блока предохранителей до плафона.
4.2. Загорелась лампочка плафона или лампочка тестера - с питанием от предохранителя всё нормально.
Если питания в плафоне нет - нужно либо искать обрыв, либо бросить новый провод от предохранителя к одному из плафонов. Лучше делать более менее осведомленному человеку, иначе есть риск посадить питание плафонов в обход предохранителя, а следовательно поиметь риск короткого замыкания проводки.
Если питание в плафоне есть - значит виновата масса, а в старых машинах вероятнее всего - концевички в дверях. Попробуй выверни один, и оголенным контактом царапни по торцу отверстия в кузове под концевик, желательно шеркануть шкуркой по торцу предварительно. Если плафоны загорелись - шкури все концевики. Если не горят, возьми провод, и соедини контакт концевика с минусовой клеммой аккумулятора. Если загорелся плафон - значит плохо шкурил концевик, возьми рашпиль.
Если все-равно не горит, значит обрыв на участке концевики-плафоны. Тогда нужно либо найти этот обрыв, либо бросить новый провод. Но опять же к плафону желательно самому его не подключать, иначе можно получить зажигание электропроводки при открытии дверей.
Надеюсь ясно изложил...
1. Возьми припаяй к 12в лампочке два провода, свободные концы проводов зачисти
2. Проверь собранный таким образом "тестер". Подцепи его к выводам аккумулятора. Лампочка должна гореть. Если не горит, значит лампочка сгоревшая
3. Открой все двери автомобиля (для надёжности)
4. Подсоедини один конец "тестера" к какой-нибудь гайке, или болту под капотом, можешь напрямую к клемме аккумулятора со знаком "минус". Вторым концом "тестера" прикоснись к контактам лампочки в плафоне поочередно. Их там два. Прикоснись сперва к одному, запомни результат, потом к другому. Могут быть варианты:
4.1. Ни лампочка "тестера", ни лампочка в плафоне не загорелась - нет питания, обрыв скорее всего на участке от блока предохранителей до плафона.
4.2. Загорелась лампочка плафона или лампочка тестера - с питанием от предохранителя всё нормально.
Если питания в плафоне нет - нужно либо искать обрыв, либо бросить новый провод от предохранителя к одному из плафонов. Лучше делать более менее осведомленному человеку, иначе есть риск посадить питание плафонов в обход предохранителя, а следовательно поиметь риск короткого замыкания проводки.
Если питание в плафоне есть - значит виновата масса, а в старых машинах вероятнее всего - концевички в дверях. Попробуй выверни один, и оголенным контактом царапни по торцу отверстия в кузове под концевик, желательно шеркануть шкуркой по торцу предварительно. Если плафоны загорелись - шкури все концевики. Если не горят, возьми провод, и соедини контакт концевика с минусовой клеммой аккумулятора. Если загорелся плафон - значит плохо шкурил концевик, возьми рашпиль.
Если все-равно не горит, значит обрыв на участке концевики-плафоны. Тогда нужно либо найти этот обрыв, либо бросить новый провод. Но опять же к плафону желательно самому его не подключать, иначе можно получить зажигание электропроводки при открытии дверей.
Надеюсь ясно изложил...
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- LightMen
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 425 -
Репутация: 0
Ситуация такая , водительская дверь походу не замыкает, потому как сигналкой открываю машину, открываю водит. дверь и оставляю открытой, по идее она должна размыкать и сигналка ен должна заново срабатывать но она зараза срабатывает, с пассажирской дверю такого нет, тобишь контакт на пассажирской двери на этой пипке нормалньный но почему блин плафоны в стойках ен горят, короч походу своими силами ниче не сделаю
, придется к электрику на Авто-1 ехать или к бате на Авторемонтную 49 на базу. 

