Установка гены от восьмерки на классику. Нужны советы.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Установка гены от восьмерки на классику. Нужны советы.

Сообщение Русик » 14 июл 2009, 21:19

Всем привет. Буквально вчера купил акб 62а тюменский.
Штатная гена на 55а не справится. Нашел почти на халяву гену от восьмерки инж. Вроде порядка 80а. Должно хватить. Теперь вопрос к опытным. Кто делал такой тюнинг? Много ли нужно переделывать? На сто сделают? Примерно цена вопроса? Или если самому делать, то подскажите что покупать и какие процедуры совершать? Руки вроде оттуда растут.... Заранее спасибо

 

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 14 июл 2009, 21:44

Русик, У меня на пятерке стоял 62 тюменский, проблем не было, зимой крутил дольше, так что поставь и не заморачивайся.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Mustang650
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +1

Сообщение Mustang650 » 14 июл 2009, 21:46

у меня на семерки аккумулятор 62 стоит и генератор прекрасно работает(тьфу тьфу тьфу) и заряд идет и аккумулятор держит уже 4.5года не меняныи
Передний привод??? неа, не слышал=)

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 15 июл 2009, 00:13

Русик. Обычный оставь несильно большой недозаряд будет(зато не выкипит).....максимум подзаряжать акб тем более для профилактики его нужно подзаряжать и см уровень электролита, хотя акб необслуживаемые сейчас.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 15 июл 2009, 02:00

Я считаю, что мне мало будет. Потому что стоит 2 уся. Общий номинал предов около 140-150а. Вот и считайте.... Хотел гену с запасом поставить. Чтоб на холостых заряжал нормально.
И хватит меня отговаривать. Буду ставить. Заводского мало однозначно. Лучше подскажите что переделать.

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 15 июл 2009, 02:11

Лучше подскажите что переделать.

предположу что крепления самого генератора, шкивок,реле .....посоветуйся с электриками проводка расчитана на меньшую силу тока.
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 15 июл 2009, 22:00

У меня стоит 8-й гена, но не от инжектора, а от карба. Насколько я понял он ставится на место штатного, а из изменений в проводке нужно соединить провод идущий от клеммы 61 гены с лампочкой зарядки на приборке напрямую без реле, иначе лампочка будет брехать... Сам только-что разбирался с такой проблемой, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=28792 прошло успешно :) Но это для машин старше 98 года.
Если 2105 моложе 98 года и на правом брызговике только одна релюшка ничего в проводке менять не нужно. Шкив помпы должен подойти от ЗМЗ 406 либо от Шнивы, шкив колена и ремень от инж. классики. Нет ничего невозможного :)
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"