Помогите проблема с чем то в генераторе или еще чего!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Hunter_на_десятке
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Помогите проблема с чем то в генераторе или еще чего!

Сообщение Hunter_на_десятке » 12 ноя 2009, 02:24

Мужики помогите!!!!!!! объехал 7 сто нигде толком сказать не могут! Проблема с зарядкой акб от генератора, интегралку менял 4 раза хватает на 2-3 дня и опять падает напряжение ! Самое странное если на скорости отпустить педаль газа идет зарядка,выжимаешь сцепление пропадает((((( и то же самое на задней передаче! Если заглушить и подождать мин 15 зарядка снова восстанавливается на 13.4в только не на долго! есть ли смысл менять диодный мост или 100% надо ехать на Челюскинцев на диагностику? Замучился уже,утром завел норм напряжение 13.3-13.4в прогрел вкл печку фары мин через 20 шкалит температура а в панели приборов сопротивление почти раскаляется печку отключаю стрелка падает но не совпадает с данными борт компа!может ли прошивать диодный мост???? И причем тогда зарядка на скорости с поднятой ногой с педали газа! пожалуйста помогите а то стажа 1 год всего!



За ранее благодарен! М266ЕН
Hunter

 

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 ноя 2009, 08:12

А ты уверен что это именно генератор? Заряд мерял на клемах аккумулятора? может где то в проводке дело или в замке зажигания контакты умирают от нагрева. Поэтому датчики напряжения тебе фигню могут показать
жи бувает жи есть же

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 12 ноя 2009, 08:30

Ремешок поменяй или подтяни хотябы :)
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 12 ноя 2009, 08:38

хы, я тоже думаю что ремень...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 12 ноя 2009, 09:01

Я чет не вкурил отчего темпиратура шкалит :roll:

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 12 ноя 2009, 09:48

А причем тут вообще ремень то?!? :o

Хотя это российский авто пром... можно ожидать чего угодно...

Дело по - моему в проводке...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 ноя 2009, 10:56

Ну я думаю ему ремень на одном из 7 ми сто проверили. О каких сопротивлениях в панели идет речь. Что там с температурой в двигателе он действительно кипит или просто на панели выдает что кипит.
жи бувает жи есть же

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 12 ноя 2009, 11:15

Hunter_на_десятке, а на заведенной машине клемму с акб скидывал (когда зарядка якобы 13,4 в) Скинь и замерь напряжение на клеммах (если не заглохнет). Если заглохнет-гена умер-сымай его и вези к электрику. Ежели напруга на клеммах меньше 11 вольт-скорее всего тоже. Еще можно попробовать клеммы почистить и смазать литолом, которые к генератору приходят-мне помогло при похожих симптомах
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 12 ноя 2009, 11:30

А думаю диодный мост в геныче наелся (200 рублей), если при нормально натянутом ремне такие проблемы.
Давал прикурить на заведенной?

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 12 ноя 2009, 11:42

Ну, насчет того что на 7 СТО проверяли и не нашли причину, ну очень сомнемаюсь :cherep: Значит так проверяли...
Самое странное если на скорости отпустить педаль газа идет зарядка
- явный признак проскальзывания ремешка,
Hunter_на_десятке, а на заведенной машине клемму с акб скидывал (когда зарядка якобы 13,4 в) Скинь и замерь напряжение на клеммах (если не заглохнет). Если заглохнет-гена умер-сымай его и вези к электрику. Ежели напруга на клеммах меньше 11 вольт-скорее всего тоже. Еще можно попробовать клеммы почистить и смазать литолом, которые к генератору приходят-мне помогло при похожих симптомах
а не накроется ли после такой проверки что-то еще кроме гены :o
А резистор печки и должен нагреваться при ее работе на 2 и 3 скоростях, он для того и стоит - снижать напругу на эл. двигателе.
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 12 ноя 2009, 11:52

По идее если газ дать на снятых с аккумулятора клемм то может погореть начиная от магнитафона и сигнализации. Лучше так не пробовать ибо пульсации и скачки напряжения при этом сильные. Действуй по порядку
1 проверь натяжение ремня
2 проверь напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной машине на разных оборотах
включи фары или другую нагрузку и проверь мерцает ли свет при этом..
Если на всем этом проблем нет то смотреть черный ящик и замок зажигания
у подковы нет таких симтомов то работает то нет. С нею гена либо работает с низким напряжением либо не работает
жи бувает жи есть же

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 12 ноя 2009, 11:54

Hunter_на_десятке

Короче не слушай всю эту бредятину, если у самого в руках небыло и с мат. частью туговато... прямая дорога тебе в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где есть АДЕКВАТНЫЙ автоэлектрик, а по фотке только на НТН "Экстрасенсы" лечат :yes:
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 12 ноя 2009, 12:01

klop, ganstown, скока раз скидывал на разных машинах-ичего не погорело :? :? :? :P
а напруга на клеммах может быть 13,4 в и при мертвом гене-было раз такое, акб стока выдавал, я долго мерял и ломал голову откуда че берется, просадки напряжения при вкл фар при этом не было, и зарядки тоже (аб хороший попался :cherep: )
Провод от гены идет напрямую к акб-замок зажигания при падении зарядки не при чем :yes:
У подковы и не такие симптомы бывают-проверено :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

klop, поддерживаю :up:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Hunter_на_десятке, а зарядку ты смотришь по панели приборов? может датчики на ней мозга е*ут, а с зарядкой все тип-топ :wink:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 12 ноя 2009, 15:00

Температура шкалит по тому что напряжение и датчик температуры свзяны вместе каким то образом, как только напряжение меньше 12 вольт, он на красной зане лежит, у самого такая проблема сейчас. Это ремень генератора проскальзывает, попробуй подтянуть его побольше или сменить:-)

Я вот у своей ремень вроде уж натянул даже сильно, а может так кажется, и все равно начинаешь трогаться на первой и второй скорости напряжение подскакивает до 13.8-13.9 вольт, а потом так же падает, до 13.0, а если потребители включишь то до 12.8. А на холодную нормально 13.9 вольт, только свет печку и обогрев включаешь и все до 13.0 скидывает и при прогреве двигателя до 12.6-12.8
И да прибудет с нами сила.

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 12 ноя 2009, 15:29

Делаем ставки господа, кто за ремень? :wink:
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 12 ноя 2009, 15:34

Господа! А если ремень проскакивает, то не должно ли быть проблем при запуске авто?!?

Я к тому что метки не могут ли сбиваться?!?!
Ведь по сути, сдвинутая метка хотя бы на чуть чуть то дрыгатель не на запустится...
Но таких глобальных проблем не должно быть...

З.ы.
Йа за проводку хотя скорее всего за "ГЕНУ"

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 12 ноя 2009, 15:49

klop, +1
ЖЖЖОТЕ Господа!!! Гена, ремушек, прводульки- ХВОСТ!!!
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 12 ноя 2009, 15:59

я смотрю остряк к нам на огонек заглянул :cherep:

Коль можешь че по теме брякнуть так давай! :D

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 12 ноя 2009, 16:01

Gambit, ты чего? Навесные агрегаты приводятся поликлиновым ремнем!!!! Ремень ГРМ зубчатый, он к этой теме не относится!!!
Еще раз повторяю!!! "Короче не слушай всю эту бредятину, если у самого в руках небыло и с мат. частью туговато... прямая дорога тебе в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где есть АДЕКВАТНЫЙ автоэлектрик, а по фотке только на НТН "Экстрасенсы" лечат ", а такие советчики только калечат :cherep:
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 12 ноя 2009, 16:16

Во балбес!!! Я и забыл что там еще один ремень идет... :?
сорри за путанницу

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 12 ноя 2009, 16:28

klop, делаю ставку на диодный мост! :D

Hunter_на_десятке
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Hunter_на_десятке » 12 ноя 2009, 16:51

НАрод я разобрался проблема в окислении массовых проводов зачистил,прикрутил обратно и все встало на свои места! :P зарядка в норме целый день прокатался 13,5вольт)))))))))))))))
Hunter

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 14 ноя 2009, 14:19

Надо тоже почистить их, хотя недавно чистил, вроде тоже все нормально было, сейчас опять выделывается, как нагреется и все пипец, напруга падает до 12.5 вольт.....:-(
И да прибудет с нами сила.

AFTER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение AFTER » 16 ноя 2009, 13:40

Блин, у меня обороты падают ниже холостых когда я включаю какие-нибудь электроприборы или фары например! Газанешь, потом обороты упадут ниже холостых и обратно в норму встают!
Может тоже из-зи проводов???