Помогите проблема с чем то в генераторе или еще чего!
- Hunter_на_десятке
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Помогите проблема с чем то в генераторе или еще чего!
Мужики помогите!!!!!!! объехал 7 сто нигде толком сказать не могут! Проблема с зарядкой акб от генератора, интегралку менял 4 раза хватает на 2-3 дня и опять падает напряжение ! Самое странное если на скорости отпустить педаль газа идет зарядка,выжимаешь сцепление пропадает((((( и то же самое на задней передаче! Если заглушить и подождать мин 15 зарядка снова восстанавливается на 13.4в только не на долго! есть ли смысл менять диодный мост или 100% надо ехать на Челюскинцев на диагностику? Замучился уже,утром завел норм напряжение 13.3-13.4в прогрел вкл печку фары мин через 20 шкалит температура а в панели приборов сопротивление почти раскаляется печку отключаю стрелка падает но не совпадает с данными борт компа!может ли прошивать диодный мост???? И причем тогда зарядка на скорости с поднятой ногой с педали газа! пожалуйста помогите а то стажа 1 год всего!
За ранее благодарен! М266ЕН
За ранее благодарен! М266ЕН
Hunter
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Hunter_на_десятке, а на заведенной машине клемму с акб скидывал (когда зарядка якобы 13,4 в) Скинь и замерь напряжение на клеммах (если не заглохнет). Если заглохнет-гена умер-сымай его и вези к электрику. Ежели напруга на клеммах меньше 11 вольт-скорее всего тоже. Еще можно попробовать клеммы почистить и смазать литолом, которые к генератору приходят-мне помогло при похожих симптомах
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
Ну, насчет того что на 7 СТО проверяли и не нашли причину, ну очень сомнемаюсь
Значит так проверяли...
А резистор печки и должен нагреваться при ее работе на 2 и 3 скоростях, он для того и стоит - снижать напругу на эл. двигателе.

- явный признак проскальзывания ремешка,Самое странное если на скорости отпустить педаль газа идет зарядка
а не накроется ли после такой проверки что-то еще кроме геныHunter_на_десятке, а на заведенной машине клемму с акб скидывал (когда зарядка якобы 13,4 в) Скинь и замерь напряжение на клеммах (если не заглохнет). Если заглохнет-гена умер-сымай его и вези к электрику. Ежели напруга на клеммах меньше 11 вольт-скорее всего тоже. Еще можно попробовать клеммы почистить и смазать литолом, которые к генератору приходят-мне помогло при похожих симптомах

А резистор печки и должен нагреваться при ее работе на 2 и 3 скоростях, он для того и стоит - снижать напругу на эл. двигателе.
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
По идее если газ дать на снятых с аккумулятора клемм то может погореть начиная от магнитафона и сигнализации. Лучше так не пробовать ибо пульсации и скачки напряжения при этом сильные. Действуй по порядку
1 проверь натяжение ремня
2 проверь напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной машине на разных оборотах
включи фары или другую нагрузку и проверь мерцает ли свет при этом..
Если на всем этом проблем нет то смотреть черный ящик и замок зажигания
у подковы нет таких симтомов то работает то нет. С нею гена либо работает с низким напряжением либо не работает
1 проверь натяжение ремня
2 проверь напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной машине на разных оборотах
включи фары или другую нагрузку и проверь мерцает ли свет при этом..
Если на всем этом проблем нет то смотреть черный ящик и замок зажигания
у подковы нет таких симтомов то работает то нет. С нею гена либо работает с низким напряжением либо не работает
жи бувает жи есть же
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
Hunter_на_десятке
Короче не слушай всю эту бредятину, если у самого в руках небыло и с мат. частью туговато... прямая дорога тебе в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где есть АДЕКВАТНЫЙ автоэлектрик, а по фотке только на НТН "Экстрасенсы" лечат

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
klop, ganstown, скока раз скидывал на разных машинах-ичего не погорело
а напруга на клеммах может быть 13,4 в и при мертвом гене-было раз такое, акб стока выдавал, я долго мерял и ломал голову откуда че берется, просадки напряжения при вкл фар при этом не было, и зарядки тоже (аб хороший попался
)
Провод от гены идет напрямую к акб-замок зажигания при падении зарядки не при чем
У подковы и не такие симптомы бывают-проверено
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
klop, поддерживаю
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Hunter_на_десятке, а зарядку ты смотришь по панели приборов? может датчики на ней мозга е*ут, а с зарядкой все тип-топ




а напруга на клеммах может быть 13,4 в и при мертвом гене-было раз такое, акб стока выдавал, я долго мерял и ломал голову откуда че берется, просадки напряжения при вкл фар при этом не было, и зарядки тоже (аб хороший попался

Провод от гены идет напрямую к акб-замок зажигания при падении зарядки не при чем

У подковы и не такие симптомы бывают-проверено



Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
klop, поддерживаю

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Hunter_на_десятке, а зарядку ты смотришь по панели приборов? может датчики на ней мозга е*ут, а с зарядкой все тип-топ

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Температура шкалит по тому что напряжение и датчик температуры свзяны вместе каким то образом, как только напряжение меньше 12 вольт, он на красной зане лежит, у самого такая проблема сейчас. Это ремень генератора проскальзывает, попробуй подтянуть его побольше или сменить:-)
Я вот у своей ремень вроде уж натянул даже сильно, а может так кажется, и все равно начинаешь трогаться на первой и второй скорости напряжение подскакивает до 13.8-13.9 вольт, а потом так же падает, до 13.0, а если потребители включишь то до 12.8. А на холодную нормально 13.9 вольт, только свет печку и обогрев включаешь и все до 13.0 скидывает и при прогреве двигателя до 12.6-12.8
Я вот у своей ремень вроде уж натянул даже сильно, а может так кажется, и все равно начинаешь трогаться на первой и второй скорости напряжение подскакивает до 13.8-13.9 вольт, а потом так же падает, до 13.0, а если потребители включишь то до 12.8. А на холодную нормально 13.9 вольт, только свет печку и обогрев включаешь и все до 13.0 скидывает и при прогреве двигателя до 12.6-12.8
И да прибудет с нами сила.
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Господа! А если ремень проскакивает, то не должно ли быть проблем при запуске авто?!?
Я к тому что метки не могут ли сбиваться?!?!
Ведь по сути, сдвинутая метка хотя бы на чуть чуть то дрыгатель не на запустится...
Но таких глобальных проблем не должно быть...
З.ы.
Йа за проводку хотя скорее всего за "ГЕНУ"
Я к тому что метки не могут ли сбиваться?!?!
Ведь по сути, сдвинутая метка хотя бы на чуть чуть то дрыгатель не на запустится...
Но таких глобальных проблем не должно быть...
З.ы.
Йа за проводку хотя скорее всего за "ГЕНУ"
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
Gambit, ты чего? Навесные агрегаты приводятся поликлиновым ремнем!!!! Ремень ГРМ зубчатый, он к этой теме не относится!!!
Еще раз повторяю!!! "Короче не слушай всю эту бредятину, если у самого в руках небыло и с мат. частью туговато... прямая дорога тебе в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где есть АДЕКВАТНЫЙ автоэлектрик, а по фотке только на НТН "Экстрасенсы" лечат ", а такие советчики только калечат
Еще раз повторяю!!! "Короче не слушай всю эту бредятину, если у самого в руках небыло и с мат. частью туговато... прямая дорога тебе в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где есть АДЕКВАТНЫЙ автоэлектрик, а по фотке только на НТН "Экстрасенсы" лечат ", а такие советчики только калечат

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- Hunter_на_десятке
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0