Не типичная проблема с заводкой машины

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Не типичная проблема с заводкой машины

Сообщение netroot » 20 дек 2009, 17:05

Имется авто: Черри Тигго с двигателем от митсубиси.
Проблема: Не заводится в холодную погоду. Даже стартер не крутит. Ключ на старт и вооще ничего не происходит. До этого все нормально было, морозы ударили и все, перестала заводится, думали аккумулятор, принесли домой, аккумулятор в норме, ну подзарядили, поставили, завелись, почесали репу,не фига не поняли. Следующим утром опять не заводится, повторили тоже самое фиг. Сегодня утром потащили на сто, попытались завестись с толкача, завелась. Пока заводится. В чем может быть причина?

Кто что посоветует?
Возможные варианты думается, стартер. Только как то странно это...то заводится, то нет.
Может прошивка? электроника блокирует заводку когда сильно холодно?
И да прибудет с нами сила.

 

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 20 дек 2009, 17:41

netroot, слышал что иномарки оснащают датчиком температуры и при понижении темп-ры ниже определенной - автомобиль не заводится...

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 20 дек 2009, 17:45

vit852, А как или где можно убрать его? Я так понимаю перепрошивать надо? Заехал сегодня к Диме интегратору, так его уже на 50 лет ВЛКС уже нет....кто нибудь знает где он сейчас работает?
И да прибудет с нами сила.

vit852
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 424
Репутация: 0

Сообщение vit852 » 20 дек 2009, 17:54

netroot, обманывать не буду - не знаю где находится, но отключит, говорят, можно самому. знакомый как-то находил, но спросить у него возможности нет, так бы без проблем спросил

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 20 дек 2009, 17:57

На служебной ВАЗ-21140 была такая ерунда. Проблема была в генераторе, заменили диодный мост и все.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 20 дек 2009, 18:04

Mozgokluy, при чем тут генератор? стартер же не крутит, аккумулятор на зарядку ставишь и тут же падает с 6 до 2 ампер
И да прибудет с нами сила.

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 20 дек 2009, 18:10

может в стартер набилось грязи с водой? поэтому и не крутит нормально, а с толкача это месиво проворачивает нормально. пока движок робит эта жижа не замерзает, заглушили и оставили надолго - снова все примерзает. на пыжиках раньше была проблема с датчиком температуры, в -19 работает, в -20 уже нет. :cherep: а на китайцах он вряд ли стоит.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 20 дек 2009, 18:32

Guchi, Двигатель от митсубиси!!!
И да прибудет с нами сила.

artsur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение artsur » 20 дек 2009, 18:47

У меня на Шкоде fabia такая же беда. Поворачиваешь ключь зажигания на запуск. Слышно щелчёк и всё. Машина новая, на гарантии, в салоне будут менять стартер, жду когда придёт. Выяснил, что именно стартер отогреванием его с помощью грелки. После обогрева стартера, машина заводится легко. Можно феном на него подуть, если есть куда запитаться. Спецы говорят, что на этих стартерах какие то втулки без зазоров, и если там образуется конденсат, то его удалить непросто. Вот он и примерзает.
Вообщем пока жду новый стартер, каждый раз мучаюсь с запуском двигла. Правда если не давать совсем остынуть движку, то заводится машинка бодро.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 20 дек 2009, 19:04

artsur, Хорошо тебе, гарантия кончилась 13 числа....:-( Ну вот я тоже думаю, либо стартер, либо какой то ограничитель стоит, типа датчика температуры. Щелчка не слышно как попорачиваешь ключ, просто ничего не происходит. Днем стоит все нормально, ночь постоит в гараже и все...пипец

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 11 секунд:

Блин, на уцлице -22, а прошло 4 часа с момента постановки в гараж и опять та же фигня....что делать
И да прибудет с нами сила.

вазик-14
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение вазик-14 » 21 дек 2009, 17:51

меняй машину а то пока всех спецов навороченных обьедешь пол машины поменяешь!
никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 21 дек 2009, 17:59

netroot, а что тут не типичного? Типичная медленная смерть стартера.. Поменяй его. Ну как минимум его надо разобрать, почистить и просушить.. Так же временно может лечиться легким постукиванием по оному.

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 21 дек 2009, 21:33

netroot, как-то интересно получается....
днем на марозе постоит - заводится
ночь в гараже (где всяко теплее) - не заводится... по-ходу в гараже влажность большая... (ямка есть?)

сними стартер просуши его хорошенько.... на ночь можно как вариант оборачивать его дарнитом чтоб не промерзал. и иней на себя не брал...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

slava220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение slava220 » 21 дек 2009, 21:52

Стартер и все тут

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 21 дек 2009, 22:22

+100 за стартер, датчика темпиратуры чтобы ниже -20 в японцах НЕТ.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 21 дек 2009, 23:03

slava220, угу тупо замерзает втягивающий, видимо редко машиной пользуются.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

slava220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение slava220 » 21 дек 2009, 23:15

Я прошлой зимой искал причину аналогичных проблем везде, начиная с штатной сигналки и т.д. и т.п. Какие страшные и смешные истории слышал в Юконе и Модуле не считая остальных СТО и знатаков, диагноз ставили- все пропало меняй автомобиль(вплоть до замены жгута управления двигателем). Короче снял сам стартер, ему ХАНА (даже разбирать не стал, внутри был металлический стук). Купил новый и привалило сразу счастье мне. Денег за новый стартер отдал в два раза меньше, чем за "диагностики и вердикты"

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 07 янв 2010, 01:13

я бы разобрал посмотрел. может там делов то...
конечно если есть руки и время этим заниматься
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 10 янв 2010, 22:07

Новая информация к размышлению: машина все так же не заводится, НО! С пульта сигналки (при установки на автозавод) легко и не принужденно. Смотрели уже и замок и стартер в сервисе, не фига не нашли, даже не знаю в чем уж тогда может быть проблема

Добавлено спустя 29 секунд:

Шелкает реле и все....тишина
И да прибудет с нами сила.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 янв 2010, 22:19

Только хотел написать про глюк сигнализации. Дело в том что я 3 дня назад столкнулся с тем же на ниссане. Прикурил завел убрал провода, думаю в этот момент был скачек напряжения и глюк сигнализации произошел. Машина прогрелась решил с брелока завести а фиг и с ключа фиг, зажигание включает а стартер нет. На следущий день просто снял клему с акб и поставил назад. Стартер снова начал крутить. Посмотри может сигнализация блокирует стартер периодически
жи бувает жи есть же

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 10 янв 2010, 22:40

рэле блокировки стартера от сигналки...... стоит скорее всего под панелью имеет жгут из 4 проводов желтый,черный,черный, красный.... при его отсутствии оно находится в самом блоке сигналки и имеет 2 толстых провода черного цвета с самого ЭБУ сигнализации. Удачи в решении проблемы.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 10 янв 2010, 23:37

ganstown, с сигналки то как без проблем заводится. Клемму уже не раз снимали, приносили аккумулятор, думали причина в нем.
А проверить, не электрик я, чтоб в сигналках разбираться, ничего конечно сложного но надо время и каждая машина разная...долго сильно разбираться и можно накосячить

saab, ну попробуем в этом направлении, замок уже смотрели, стартер тоже...какие то релеюшки. Но срабатывают обе, реле стартера из капота звук и из под панели звук релюшки (вот она скорее реле блокировки старетра сигналки). Замерзает она что ли...хня какая, блин. Той фирмы где ставили уже нет, сейчас уже другим тогда разбиратся придется
И да прибудет с нами сила.