проблема с зарядкои акумулятора ваз 21074

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Mustang650
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +1

проблема с зарядкои акумулятора ваз 21074

Сообщение Mustang650 » 09 янв 2010, 19:32

ситуация такая снял на ночь акум занес домои. утром поставил завел и на приборнои панели горит красная лампочка акумулятора. прошло 20 минут погасла, и весь день ездил не горела. вечером пришлось включить свет , работала печка и подогрев заднего стекла и лампочка снова загорелась. выключил все потребители энергии ,но лампочка продолжала гореть. доехал домои снова снял акум поставил и снова она горит. не могу понять почему так??
Передний привод??? неа, не слышал=)

 

sas198
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение sas198 » 09 янв 2010, 20:12

Братишка, всяко может быть!
1 Слабая масса, слабый контакт
2 Замыкает на массу
3 в генераторе таблетка глючит
4 может попала вода(конденсант) либо в сам генератор, либо в монтажный блок посмотри ниче у тебя не протекает!
У меня тоже была лампочная аброкадабра+недозарядка выяснилось, что конденсант в монтажном блоке(проводка окислилась) прочистка не помогла! 2 потихоньку выливался тосол на "гену" замена таблетки и диодного моста тоже не помогла!в итоге все образумилось после замены генератора!
Кстати а с зарядкой как? :?

stinger
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение stinger » 09 янв 2010, 20:56

У самого недавно такая беда была, тоже не мог понять чего она горит, а начала гореть после покупки нового аккума. Однажды вообще просто встал посреди дороги и всё потухло. В моём случае просто щеткам гены пришла хана, проверь свои щетки.

Mustang650
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +1

Сообщение Mustang650 » 09 янв 2010, 21:03

В моём случае просто щеткам гены пришла хана, проверь свои щетки.

друг говорит тоже съезди щетки поменяи
отец интегралка
потихоньку выливался тосол на "гену"

по утрам в холода на снегу видно капельки подтекшего тосола

я так понимаю масса вариантов :?
Передний привод??? неа, не слышал=)

Petrycha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Petrycha » 20 фев 2010, 22:42

подскажите что может быть, акб на ходу разрежается, с дома акб принашу заважу всё тип топ проходит где то час глушу машину пытаюсь зависти а стартеру моши не хватает , в чём дело понять не могу гена работает снимал клемы на работаюшем движке двигатель работал ровно вчём дело понять не могу

FeniXxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение FeniXxx » 20 фев 2010, 22:57

Может зарядка то есть то нет! У меня такое было. Пропаяли приборку всё ништяк стало. Тока вот стрелка зарядки скачет на холостых и вместе с ней мерцают габариты!

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 20 фев 2010, 23:26

Petrycha, как первая причина не зарядки аккумулятора это провода, масса, и т.д. смотреть надо, мерять напряжение на выходе клемм, должно быть больше 13 вольт, а то и все 14
И да прибудет с нами сила.

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 21 фев 2010, 04:23

смотри в первую очередь массу на кузов и двигатель! затем посмотри предохранитель обмотки возбуждения гены! если не помогло действуй по схеме выше!

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 фев 2010, 11:03

Petrycha, Саморазряд у тебя происходит. По ходу электролита у тебя там мало, либо вообще нет, либо замерзает. Занеси аккумулятор домой, почисти, долей дистилята и заряди малым током (на ночь, а лучше с вечера). Должно помочь.
Кстати, вот вы все носите аккумуляторы домой - вы их хоть подзаряжаете?Mustang650, Тебя это особенно касается. Столько потребителей воткнул за один раз - тебе повезло, что вообще не сел аккумулятор...

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 21 фев 2010, 11:43

Denver, :down: Машина себя при исправном генераторе током все равно обеспечит (Проверено на своей машине когда на ходу клемма слетела)..А тукой вариант как слабый ремень на генераторе не рассматривали? Mustang650, Как вариант гаражной диагностики :cherep: попробуй на ремень пальцем нажми довольно сильно, если ослабился то он уйдет сантиметра 2-3
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 фев 2010, 12:13

Причиной разряда на выключеной машине может быть пробой одного двух диодов в выпрямителе - подкова ток через обмотку статора уходит на массу. Либо у тебя электрикой не лады и где то коротит
жи бувает жи есть же

Mustang650
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +1

Сообщение Mustang650 » 21 фев 2010, 14:55

Denver, alsumin, так я еще месяц назад все исправил, диодныи мост виноват оказался ,его заменил и интегралку
Denver, когда в холода были в январе ,я его снимал домои на ночь носил ,но не подзаряжал, а когда ехать нормально заводился, а то что не сел ,не знаю просто то что я его в октябре новыи купил, может этот фактор
Передний привод??? неа, не слышал=)

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 22 фев 2010, 01:19

Штатный гена шлак
Поставил сегодня новый от десятки на 105а :cherep:
Посмотрим как он себя проявит :)

Mustang650
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +1

Сообщение Mustang650 » 22 фев 2010, 01:21

Русик, у меня тоже не штатныи стоит, а восьмерошныи, а какои именно бог знает :?
Передний привод??? неа, не слышал=)

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 22 фев 2010, 01:27

Стоковый восьмерошный тоже грешит мостом и щетками. :)
При хорошей нагрузке быстро выходят из строя.

Petrycha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Petrycha » 22 фев 2010, 12:55

спасибо сёдне попробую

Добавлено спустя 1 день 9 часов 28 минут 58 секунд:

короче попробывал без нагрузки 14.8 (1000 оборот )при вкл ближнего и вентелятора печки 12.4
это норм ????

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 24 фев 2010, 00:27

Petrycha, А при таком вольтаже акум не мокрый (не кипит) :) У деда у моего на 09 показывал вольтметр так же, притом акум кипел... А при нагрузке вольтаж правильный 12,5 вольт при всех включенных источниках. ( с небольшой поправкой на тип машины)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 24 фев 2010, 00:58

У меня на ХХ без нагрузки 14,0 под нагрузкой около 13,5(печка, обогрев стекла, ближний свет.
Если включить музыку на полную, то просадки до 12в :) Но у меня 2 усилка стоит :cherep:

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 24 фев 2010, 01:54

Русик, Конечно офтоп, ты усилки как сделал? Через замок зажигания или по отдельному тумблеру?
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 24 фев 2010, 14:46

Всмысле как сделал? Усилки напрямую к акб + и -
А включаются они когда включается магнитола.