проблема с зарядкои акумулятора ваз 21074
- Mustang650
- АвтоСпец
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: +1
проблема с зарядкои акумулятора ваз 21074
ситуация такая снял на ночь акум занес домои. утром поставил завел и на приборнои панели горит красная лампочка акумулятора. прошло 20 минут погасла, и весь день ездил не горела. вечером пришлось включить свет , работала печка и подогрев заднего стекла и лампочка снова загорелась. выключил все потребители энергии ,но лампочка продолжала гореть. доехал домои снова снял акум поставил и снова она горит. не могу понять почему так??
Передний привод??? неа, не слышал=)
Братишка, всяко может быть!
1 Слабая масса, слабый контакт
2 Замыкает на массу
3 в генераторе таблетка глючит
4 может попала вода(конденсант) либо в сам генератор, либо в монтажный блок посмотри ниче у тебя не протекает!
У меня тоже была лампочная аброкадабра+недозарядка выяснилось, что конденсант в монтажном блоке(проводка окислилась) прочистка не помогла! 2 потихоньку выливался тосол на "гену" замена таблетки и диодного моста тоже не помогла!в итоге все образумилось после замены генератора!
Кстати а с зарядкой как?
1 Слабая масса, слабый контакт
2 Замыкает на массу
3 в генераторе таблетка глючит
4 может попала вода(конденсант) либо в сам генератор, либо в монтажный блок посмотри ниче у тебя не протекает!
У меня тоже была лампочная аброкадабра+недозарядка выяснилось, что конденсант в монтажном блоке(проводка окислилась) прочистка не помогла! 2 потихоньку выливался тосол на "гену" замена таблетки и диодного моста тоже не помогла!в итоге все образумилось после замены генератора!
Кстати а с зарядкой как?

- Mustang650
- АвтоСпец
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: +1
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
Petrycha, Саморазряд у тебя происходит. По ходу электролита у тебя там мало, либо вообще нет, либо замерзает. Занеси аккумулятор домой, почисти, долей дистилята и заряди малым током (на ночь, а лучше с вечера). Должно помочь.
Кстати, вот вы все носите аккумуляторы домой - вы их хоть подзаряжаете?Mustang650, Тебя это особенно касается. Столько потребителей воткнул за один раз - тебе повезло, что вообще не сел аккумулятор...
Кстати, вот вы все носите аккумуляторы домой - вы их хоть подзаряжаете?Mustang650, Тебя это особенно касается. Столько потребителей воткнул за один раз - тебе повезло, что вообще не сел аккумулятор...
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Denver,
Машина себя при исправном генераторе током все равно обеспечит (Проверено на своей машине когда на ходу клемма слетела)..А тукой вариант как слабый ремень на генераторе не рассматривали? Mustang650, Как вариант гаражной диагностики
попробуй на ремень пальцем нажми довольно сильно, если ослабился то он уйдет сантиметра 2-3


Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Mustang650
- АвтоСпец
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: +1
Denver, alsumin, так я еще месяц назад все исправил, диодныи мост виноват оказался ,его заменил и интегралку
Denver, когда в холода были в январе ,я его снимал домои на ночь носил ,но не подзаряжал, а когда ехать нормально заводился, а то что не сел ,не знаю просто то что я его в октябре новыи купил, может этот фактор
Denver, когда в холода были в январе ,я его снимал домои на ночь носил ,но не подзаряжал, а когда ехать нормально заводился, а то что не сел ,не знаю просто то что я его в октябре новыи купил, может этот фактор
Передний привод??? неа, не слышал=)
- Mustang650
- АвтоСпец
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: +1
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Petrycha, А при таком вольтаже акум не мокрый (не кипит)
У деда у моего на 09 показывал вольтметр так же, притом акум кипел... А при нагрузке вольтаж правильный 12,5 вольт при всех включенных источниках. ( с небольшой поправкой на тип машины)

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)