горит лампа неисправности АВС

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

горит лампа неисправности АВС

Сообщение Е175УТ » 18 мар 2010, 09:46

народ нужен совет! так как диагностика стоит денег(которых нет лишних)последнее время началась загоратся лампа неисправности авс.соответственно и сама работа системы периодически отключается. на сервисе сказали якобы один из контактов на датчике отошел. ВОПРОС кто нить знает где они находятся. как проверить и что делать. машинка шевроле авео

 

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 18 мар 2010, 09:58

Для начала нужно узнать на что ругается АБС. Перемкни контакты в диагностичестом разъеме (узнать какие именно можно на форуме шевроле думаю). Посчитать количество морганий лампы абс, в итоге уже по номеру ошибки узнать в чем именно неисправность.....Потом уже лезть и исправлять

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 18 мар 2010, 10:00

google.ru
и дале , погугли
задай этот вопрос поисковику и выбирай ссылу. :)
80% этот вопрос и (ответ)вылезет
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 292
Репутация: +33

Сообщение СМак » 18 мар 2010, 10:00

Е175УТ, у меня прошлой весной было подобное. Заводишь машину проезжаешь метров 20, загорается лампочка, АБС не работает. Лечилось так, глушишь машину, заводишь, проезжаешь 20 метров, лампочка тухнет и все работает. Причину так и не нашел - не нашел времени. А когда межсезонье закончилась, проблема сама собой исчезла. Списал все на повышенную влажность и таянье снега, хотя летом такое больше не повторялось, хотя по лужам ездил.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 18 мар 2010, 10:02

типа
http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q ... 7d21839993

Оборудование для диагностики
http://www.ardio.ru/scantool.php
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 18 мар 2010, 10:13

Е175УТ,
Месяц назад "переболел" этим. Оказалось, накрылся задний ступичный подшипник. Пришлось менять ступицу.
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 18 мар 2010, 10:24

KolemBass, а как он с АБСкой связан? Или колесо плохо крутилось и это влияло на датчик?

И немного оффтоп: какой пробег?
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 18 мар 2010, 10:29

Ме,
53000 км
Ступица не раборная, поэтому сам подшипник не меняется. Там какое-то магнитное кольцо, которое замыкает/размыкает датчик, вот оно и накрыватся вместе с подшипником.

з.ы. Сам тазик полный в технике, передал своими словами со слов мастера )) Может, че-то и напутал :cherep:
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 18 мар 2010, 11:53

Ме, Скажу за него, при исправной ступице зазор между датчиком и магнитом на валу ступицы одинаковый, но при износе подшипника он увеличивается, и АВС не понимает крутится колесо или нет. :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 18 мар 2010, 12:11

Ме,
Да
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 21 мар 2010, 14:41

Скорее всего, переломились провода от датчиков спереди.
Находишь блок АБС, на его разъеме находишь провода от датчиков и смотришь их сопротивление, при этом помощник шевелит проводку датчиков.

А вообще, гораздо проще сделать диагностику, не великие деньги, зато точно узнаешь что делать.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

podusha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение podusha » 21 мар 2010, 21:47

а у меня на сто когда снимали правое колесо ударили случайно по проводу...место было обнаружено легко, так как мастер, который делал машину, об этом промолчал, но вытер провод от грязи в этом месте, чтоб увидеть видно ли удар.....кусок провода вырезали и запаяли...все работает...

было так же заводишь едешь работает потом загорается..не работает..
выяснить причину не один подключенный комп обнаружить не смог..не находит абс и все..разные версии ланчера...и программа есть..но 0


кстати провода стальные у меня по этому перебились были бы медные возможно нет

новый датчик 2200 стоил
а я сделал
пайка бесплатно.. а вот снять прикипевший датчик 1000 отдал...его били зубилом, сверлили, резали болгаркой, потом еле сняли он прикипел , а потом еще и сварили чтоб выкрутить остаточки...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 мар 2010, 22:45

поидее... в каждой машине есть система самодиагностики.. на шине диагностики замыкаешь контакты и считываешь код ошибки... дальше по схеме ошибки... и датчики сами по себе не умирают.. там умирать нечему... обычно вся причина в проводе...
мне какт о на СТО хотели починить АБС.. насчитали 5 500... а обошлось мне... стоянка у мага "Мэтро" (она ночью освещается)... 20 минут времени.. скрепка... тестер... 2 иголки... нож.. кусок изоленты.... :wink: